Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, WeoM сказал:

Отлично выглядит, уж насколько я не люблю эти худы, но вариант предложенный вами - впечатлил. И желания выключить его вообще не возникает. Успехов в разработке.

Рад, что понравилось. Спасибо большое) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скоро новый год, а мы ещё не довели до ума зимний режим. Пришло время это исправить.
Сделали для начала шейдерный снегопад (ранее реализация была через партиклы). 
Теперь снег не будет проходить сквозь потолки, чем не мог похвастаться старый вариант реализации. 
Также, его можно контролировать параметрами дождя. Задавать интенсивность и цвет.

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team красота, как вам это удается) Зимняя атмосфера особенно радует глаз, продолжаю ожидать ваше творение. Сколько примерно работы вам еще осталось до завершения модификации?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Rizzek сказал:

M.F.S. Team красота, как вам это удается) Зимняя атмосфера особенно радует глаз, продолжаю ожидать ваше творение. Сколько примерно работы вам еще осталось до завершения модификации?

Ну, осталось уже не так много. Несколько правок по движку, скрипты и доработка циклов. Сейчас ещё надо циклы переделать будет под новый снегопад, а также доделать уже окончательно зимний режим.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team ждем. Я думаю с зимней атмосферой сталкер будет вообще прекрасен. А историю Пухтинского, возможно продолжите разрабатывать на GSWR`е? Спасибо за предоставление информации!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Rizzek сказал:

M.F.S. Team ждем. Я думаю с зимней атмосферой сталкер будет вообще прекрасен. А историю Пухтинского, возможно продолжите разрабатывать на GSWR`е? Спасибо за предоставление информации!

Ещё бы кто-нибудь локации переделал под зиму и должно выйти годно)
Да, собственно из-за этого она сейчас в заморозке. Всякие новые слоты и прочее надо уже будет накладывать на готовый движок gswr`a) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили изменение и задержку звуков стрельбы и взрывов, если они играют вдалеке от актёра.

Помимо этого:

1) Фиксы к коллизии худа
2) Фикс вылета при перезагрузке игры
3) Звуки теперь будут исходить от Сидоровича, а не играть в голове ГГ
4) Режим работы движка теперь настраивается в конфиге (для запуска ЧН больше не нужен батник)
5) Фикс выбрасывания в режим от третьего лица после прицеливания
6) Расширен используемый функционал Discord Rich Presence. Теперь в Discord выводится текущий рендер, версия и название движка. Также информация выводится теперь на русском языке.
7) Пересмотрено освещение в некоторых погодных циклах
8) Переписаны зимние циклы под новый снегопад 

 

Спойлер

 

 

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Звуки теперь будут исходить от Сидоровича, а не играть в голове ГГ

Ванильный отголосок?)

7 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Переписаны зимние циклы под новый снегопад 

К выбросу, шторму и осадкам теперь можно смело добавить последний элемент.

И четыре всадника предстанут во всей красе.)

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Maximouse сказал:

Ванильный отголосок?)

К выбросу, шторму и осадкам теперь можно смело добавить последний элемент.

И четыре всадника предстанут во всей красе.)

Да, с Сидоровичем чисто ванильная проблема, там буквально в одну строку исправляется вроде или в две)

Ну, да, можно теперь в выброс запихать снегопад в зимнем режиме. А то до этого пришлось делать отдельный цикл для выброса где не было дождя просто)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, M.F.S. Team сказал:

с Сидоровичем чисто ванильная проблема

Никогда не забуду самый первый раз, когда меня Сидор еще на подходе решил поприветстовать.)))

Потом, естественно, привык, но забыть уже не смогу.)

7 минут назад, M.F.S. Team сказал:

отдельный цикл для выброса где не было дождя просто

Разве зимой не может идти дождь?

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.12.2020 в 19:41, Maximouse сказал:

Никогда не забуду самый первый раз, когда меня Сидор еще на подходе решил поприветстовать.)))

Потом, естественно, привык, но забыть уже не смогу.)

Разве зимой не может идти дождь?

Может конечно, но это смотря какая зима) Да и не многие поймут такое в сталкере, как мне кажется) 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, M.F.S. Team сказал:

смотря какая

Хреновая, мягко говоря.)

Черт, да если в реале можно встретить снег летом, то дождь зимой, как по мне, будет обычным явлением.

29 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Да и не многие поймут

Тут согласен, так что следуй своим курсом и никого не слушай.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья. Надеюсь не сильно вас расстроим, но в этом году Global Stalker Weather Rework не выйдет. Скорее всего только где-то ближе к концу Января. Банально не успеваем всё закончить и протестировать, а сырой недоделанный мод выкладывать ясное дело будет неправильно.
Спасибо за понимание.

ss-12-27-20-12-02-19-marsh.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

где-то ближе к концу Января

В таком случае лучше вообще не указывать сроки, чтобы рецидив не случился.

4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Банально не успеваем всё закончить и протестировать

Качество и стабильность важней скорости, подождем.

4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Спасибо за понимание.

И тебе спасибо, что не стал откладывать новость в долгий ящик.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотели добавить ноги героя от первого лица, но пока не срослось.
Но, есть и хорошие новости. G.S.W.R. вышел на финишную прямую, движок готов на 95-97%, ресурсы где-то на 90%. 

Список последних изменений:

1) Режим SSAO теперь настраивается через Combobox
2) Улучшена правка обрезания прикладов оружия
3) Доработана инерция оружия
4) Улучшено изменение звуков стрельбы и взрывов вдали. Теперь очень далёкие звуки будут ещё более приглушёнными.
5) Фикс эффекта Motion Blur
6) Фикс появления на долю секунды использованного предмета перед камерой героя
7) Пофикшена просадка fps при срабатывании аномалий
8) Фикс дисторта воды на R2 если мягкая вода выключена 
9) Проведена работа по замене звуков
10) Исправлен движковый вылет, который был связан с шейдерным снегопадом

ss-01-05-21-00-50-58-zaton.jpg

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН.

Список последних изменений:

1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db
2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции
3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа
4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП
5) Фиксы различных утечек памяти
6) Заменён фикс "Can`t find rank for..."
7) Откат фикса бесконечного краша
8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6)
10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется
11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback
12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4)
14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей
16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt)
17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay)
18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды
19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зимние панорамы Кордона в режиме Чистого Неба. 

 

Спойлер

6.png
7.png
8.png
9.png
10.png

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зимние панорамы со Свалки в режиме Чистого Неба. 
 

Спойлер

11.png
12.png
13.png
14.png
15.png

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предпоследняя на Кордоне и последняя на Свалке прямо зашли, хоть сейчас добавляй в обои.)


Дополнено 1 минуту спустя

Все-таки Свалка выигрышней смотрится, проголосовал за нее.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба.
Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН.
Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.

 

Спойлер

16.png
17.png
18.png
20.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зимние панорамы с Янтаря в режиме Чистого Неба. 

 

Спойлер

21.png
22.png
23.png
24.png
25.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зимние панорамы с Рыжего Леса в режиме Чистого Неба.
Да, панорам много, делали интро при загрузке игры для каждой локации для ЧН.
На данный момент ведётся работа над скриптами и над динамическим худом масок.

 

Спойлер

26.png
27.png
28.png
29.png
30.png

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team просто вау, красота неописуемая. Поскорее бы релиз) 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team выглядит вполне себе годно.

А следы от ходьбы на снегу реализовать удастся? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, rusMAFIA сказал:

M.F.S. Team выглядит вполне себе годно.

А следы от ходьбы на снегу реализовать удастся? 

Думаю да, но возможно только в обновлении, времени не хватает на данный момент) 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу