Перейти к содержанию

M.F.S. Team

Разработчики
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

M.F.S. Team стал победителем дня 4 мая

M.F.S. Team имел наиболее популярный контент!

Контакты

4 Подписчика

Информация о M.F.S. Team

  • Звание
    Приключения Толика
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Игнат
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Контракт на хорошую жизнь, Lost Alpha, Oblivion lost remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ЗП версия выйдет в релиз 1-ого Августа (если не произойдёт каких-нибудь нехороших ситуаций), а ЧН версия позже. Ещё довольно много работы именно по ЧН, а Зов Припяти уже на ЗБТ. Дополнено 1 минуту спустя Ещё немного скриншотов с тестов мода на новом движке.
  2. Привет. Процесс идёт стабильно медленно, но идёт. Топчемся пока на моменте подключения нашего движка и погодного мода, параллельно ещё приходится погодник доводить до ума.
  3. Мы живы, как и сам проект! Почти завершена работа по подключению Global Stalker Weather Rework к Истории Пухтинского. Скриншоты прилагаются.
  4. Weather cycles and a small part of the shader innovations can be applied to the Anomaly. But the main changes are in the game engine.
  5. Всё нормально, просто мне очень нужен был отдых от моддинга, но я возвращаюсь обратно) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Global Stalker Weather Rework CoP - Official Trailer
  6. Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
  7. Процесс со скрипом, медленно, но идёт. Скоро наберём обороты скорее всего и пойдёт как по маслу. Вот пока адаптируем под движок другой всё это дело, потом будем G.S.W.R. накатывать.
  8. Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
  9. Есть, и оно будет к релизу. По крайней мере жажда точно. Остальное либо к релизу, либо в обновлениях. Как с зарядкой устройств окончательно всё закончим, планируем приступить к жажде.
  10. Не планировали, но возможно сделаем. Хорошая идея