Перейти к содержанию

M.F.S. Team

Разработчики
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

M.F.S. Team стал победителем дня 27 октября

M.F.S. Team имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о M.F.S. Team

  • Звание
    Приключения Толика
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Игнат
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Контракт на хорошую жизнь, Lost Alpha, Oblivion lost remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добавили SSDO затенение. Спасибо OldSerpskiStalker за то что поделился шейдером. Ещё починили наконец-то SMAA сглаживание, в остальном по мелочи, фиксы.
  2. Панорамы с ЧАЭС в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над модификацией, делаем небольшие правки и фиксы. Что нового: 1) Фикс звуков смерти НПС 2) Увеличен потолок команды r2_sun_near до 100 3) Громкость ветра теперь всегда работает корректно 4) Звук капель дождя, падающих на костюм 5) Команда r2_shadow_cascede_old выведена из-под дебага 6) Подсказки для jump_to_level в режиме ЧН 7) Фикс максимального значение шкалы загрузки 8) Фикс оригинальных багов окна игры (иногда могло открыться в маленьком окне в верхнем левом углу экрана) 9) Фикс зависания шкалы видимости ГГ после перезагрузки игры 10) Проведена работа по замене звуков окружения
  3. Неофициально, планируем в конце этого года или в начале следующего. Может раньше, может позже, как пойдёт) Над циклами погоды ещё работа предстоит, есть моменты, где освещение нас не очень устраивает пока. Ну, и исправление вылетов и багов в движке и скриптах, которые найдём. Последним в принципе на данный момент активно и занимаемся
  4. Наш друг LVutner поделился с нами шейдером дождя, за что ему спасибо. Как раз, давно хотели что-то с дождём сделать. Помимо этого: 1) Режим Чистого Неба теперь поддерживает некоторые погодные скриптовые фичи ЗП 2) Опциональные стадии загрузки игры 3) Исправлены некоторые проблемы в работе пресетов цветокоррекции 4) Добавлен ключ, при котором в случае вылета будет автоматически открывать лог 5) Включено использование вертикальной синхронизации 6) Автопауза в режиме ЧН и фикс автопаузы в ЗП 7) Исправлены незначительные проблемы начала\загрузки игры в режиме ЧН 8) Исправлена интенсивность screen space лучей 9) Исправлены баги с hud_fov (иногда худ переворачивался) 10) 100 советов по выживанию в Зоне в режиме ЧН + возможность выключить данную фичу
  5. Друзья! Мы продолжаем активно работать над модификацией. Сейчас в основном исправляем движковые баги и вылеты, так как релиз уже по идее должен быть достаточно скоро. Также мы нашли в команду скриптера, который поработает хорошенько над погодными скриптами, и над оптимизацией скриптов, которые мы позаимствовали с Atmosfear 3 (погодные явления). Ещё хочу сообщить, что из-за некоторых тенденций в СК, на данный момент мы в раздумьях, открывать ли после релиза исходный код движка абсолютно для всех. Если же откажемся от данной задумки, то будем давать доступ для адаптации других движковых проектов по запросам разработчиков. По поводу опенсорсов всё туманно, мы пока только думаем на эту тему.
  6. Приветствую. Передайте пожалуйста права на тему Данному пользователю: https://ap-pro.ru/profile/10363-markuss/
  7. Sawk, хватит фотошопить Сталкер не может выглядеть так круто
  8. Панорамы с Подземелий Агропрома в режиме Чистого Неба. Пока делаем небольшие, но важные правки движка. Как только добавим чего-то стоящее скриншотов, обязательно покажем.
  9. Панорамы из Госпиталя в режиме Чистого Неба.
  10. Панорамы из Рыжего Леса в режиме Чистого Неба.
  11. На локации «Бар» рядом со входом в бункер группировки «Долг» были добавлены новые подвальные помещения за авторством Grez'a. Так же идут работы по оптимизации этой локации в виде разделения её на сектора.
  12. Панорамы с Армейских Складов в режиме Чистого Неба. Также добавили EFX. Спасибо за сохранённые нервы и время нашему новому скриптеру: ggGhosTt
  13. Вроде как доделали редактор погоды. Адаптировали его под DX11, теперь будет работать на всех рендерах. Добавили его также для режима Чистого Неба, вывели настройку хода солнца.
  14. Проект не умер, ждём релиза G.S.W.R. Может пока попробуем заняться локациями, благо для этого движок не нужен.