InterAZ 29 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Всем привет , ребят. Подскажите пожалуйста, в каком моде САМЫЙ продвинутый A-life, в том числе Offline A-Life , что бы вот прям Зона жила и был реальный движ на карте ? Что бы NPC не были болванчиками , а старались воевать , искать артефакты, лечиться , кидать гранаты и прочее Изменено 30 декабря, 2023 пользователем InterAZ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 623 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Я думаю, что-нибудь на основе CoC-а, в голову приходит Anomaly. Насколько я знаю, там реально реализовано, что мобы и сталкера могут ходить между точками и между локациями и будут постепенно это делать и при встрече, соответственно, воевать. В результате, скажем, заставу на свалке каждый раз могут держать разные группировки. На Аномали можно еще дополнительно найти аддоны, еще больше разширяющие A-Life, увеличивающие число мутантов, можно накатить войну группировок и настроить под себя. Если хочется скорее просто движа чем симуляции, можно посмотреть Misery 2.2.1. Там походу мутанты от точек откреплены и бегают по всей картке (есть и такие, кто на месте сидит, но они тоже каждый раз разные спавнятся). У очень много ситуаций было, где отряды сталкеров натыкались на мутантов или делали большой бой. Был момент, когда на Юпитере заспавнилась пси собака, она везде бегала и убивала все живое своей армией, это все было видно в бинокль и стоило все время держаться от нее подальше во время вылазки. 1 час назад, InterAZ сказал: Что бы NPC не были болванчиками , а старались воевать , искать артефакты, лечиться , кидать гранаты и прочее Ну это уже не A-Life, но в Misery ИИ у НПС довольно продвинутый, и они становятся опаснее с увеличением их ранга (и по экипировке, и по поведению, меткости - новичок менее внимательный чем мастер). Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 155 Опубликовано 30 декабря, 2023 билд 1935 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Смотря что ты подразумеваешь под движем. В оригинальной трилогии в каждой части используются разные симуляции жизни в ЧЗО. Если тебе боевка нужна, то тебе в Гамму. Грок собирается еще ИИ пропатчить. Вся инфа в дискорде. Либо стандартная Аномали 1.5.2. Кстати, что КОК, что Аномалька используют как раз симуляции жизни от ЧН с правками. И как показала практика прохождения многих модов на ТЧ ЧН ЗП, симуляция приквела лучше всех с точки зрения игрока, который хочет, чтоб в мире были активности и рандом события. Не зря разрабы КОК в качестве базы взяли именно ее и допилили нормальным образом. P.S. 1935 - тот самый, где НПС были конкурентами ГГ? Изменено 30 декабря, 2023 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 30 декабря, 2023 Ну, OLR или Билд 1935 тебе подойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 5 часов назад, Pastalker56 сказал: Ну, OLR или Билд 1935 тебе подойдут. Только недавно прошел ОЛР 2.5. Никакой симуляции там и в помине нет. Только спавн в определенных точках и движ по скрипту. Особенно это заметно на Янтаре и МГ, да и на Ростке и Тихих холмах тоже самое. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InterAZ 29 Опубликовано 30 декабря, 2023 Играл ОЛР , не то. Дополнено 0 минут спустя Наверное это все таки будет GAMMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 30 декабря, 2023 Помимо уже перечисленных модификаций добавил бы ОГСР. Там возникали часто очень интересные и неожиданные встречи с группировками вдали от их баз, по типу Свободы в баре или бандитов на Янтаре, какой-то движняк в мире игры всегда происходил, уж не знаю, как технически это было устроено, но впечатляло. В НЛС отдельные сталкеры также могли гулять по локациям, отстреливать мутантов, собирать артефакты, иногда уходили на иные уровни, что даже могло затруднить прохождение. Ну и последняя модификация, которую выделю - Lost Alpha DC с включенной расширенной симуляцией жизни в лаунчере. В теории, она даже могла сломать какие-то квесты, исходя из описания, но у меня работала полностью стабильно всегда. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NZ+ 27 Опубликовано 28 февраля (изменено) В Сталкере только один A-life, который из Чистого неба перекочевал в Зов Припяти, а далее в Call of Chernobyl и его производные. Его попросту не с кем и не с чем сравнивать. Основным актором являются группировки, члены которых захватывают ресурсные точки, количество сквадов пропорционально количеству захваченных ресурсных точек. Это даже не симуляция, а что-то ближе к стратегиям по жанру (как Starcraft, у которого точки вместо сбора минералов и не хватает бараков для производства юнит), только от первого лица и в виде шутера. В Зове Припяти симуляция упрощена, количество сквадов пропорционально константе, поэтому в этой части нет ресурсных точек (они при таком алгоритме не нужны). Активность привязана к игровому времени (днем по точкам, которые не являются ресурсными, ночью по базам). Call of Chernobyl - это революция, они первые и единственные, кто начисто убрали сюжет и собрали Чистое небо на новых картах, причесали и приодели. Это не симуляция жизни, это симуляция войны группировок (стратегии), но получился хит. В такой стратегии для ботов нет смысла собирать артефакты, т.к. это лишняя трата игрового времени (который в стратегиях тоже ресурс) на мусор, который ничего не дает группировке, количество сквадов от этого не увеличивается и не уменьшается. Нет смысла воевать, кидаться гранатами или пользоваться аптеками, и т.д. Кидаться гранатами или пользоваться аптеками - это вообще AI, а не A-life, это очень разные вещи. А воевать - это исключительно конкуренция за ресурсную точку. Если сделать каждой группировке разные ресурсные точки (каждой свои) таким образом, чтобы даже маршруты не пересекались, то и войны группировок не будет. А если сделать только одну ресурсную точку на все группировки, то там будет бесконечный движ и бесконечное мясо. В Тенях Чернобыля симуляции нет, есть ее ошметки, которые тянутся еще из билдов. Симуляция жизни там совсем другая, это именно симуляция и именно жизни. Основной актор там тоже другой, и геймплей другой, все другое. Вот там ботам имел смысл собирать артефакты (чтобы продать или чтобы одеть на пояс и увеличить свою выживаемость), потому что это был ресурс для индивидуального выживания (а не группового в Чистом небе и т.д.), там имел смысл покупать аптеки и пользоваться аптеками, имел смысл не вступать в бой и убегать (тоже индивидуальное выживание), имел смысл покупать патроны (продавая собранные артефакты), а также экономить патроны (потому что они могут закончиться) через выход из боя (убежать), имел смысл покупать антирады и прочую (тоже чтобы не сдохнуть от радиации), имел смысл покупать консервы (снова чтобы не сдохнуть, но уже от голода), имел смысл грабить других сталкеров, не являясь членом группировки бандиты (потому что зачем покупать то, что можно отнять у другого), имел смысл вообще никуда не ходить и сидеть возле костра в одну морду (чтобы не сдохнуть в аномалии/от радиации/от пули/еще чего-нибудь), но возле костров сидеть было нельзя из-за постоянного голода (уменьшения количества насыщения) и т.д. Но такой симуляции нет ни в одном моде и никогда не будет. И да, для любителей билда 1935. Там уже нет симуляции, которая описана выше, она вырезана начиная как раз с этого билда. Не полностью, далее ее будут еще не раз резать в следующих билдах, но сердцевина того самого A-life будет вырезана в движке именно к этому билду. Поэтому играйте в оригинальный Call of Chernobyl и производные (которые отличаются от оригинала гораздо меньше, чем оригинал от Чистого неба), это единственное, что можно хоть как-то назвать симуляцией в игре.. Изменено 28 февраля пользователем NZ+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 26 июля В 30.12.2023 в 15:11, Mawrak сказал: Я думаю, что-нибудь на основе CoC-а, в голову приходит Anomaly. Насколько я знаю, там реально реализовано, что мобы и сталкера могут ходить между точками и между локациями и будут постепенно это делать и при встрече, соответственно, воевать. В результате, скажем, заставу на свалке каждый раз могут держать разные группировки. На Аномали можно еще дополнительно найти аддоны, еще больше разширяющие A-Life, увеличивающие число мутантов, можно накатить войну группировок и настроить под себя. Если хочется скорее просто движа чем симуляции, можно посмотреть Misery 2.2.1. Там походу мутанты от точек откреплены и бегают по всей картке (есть и такие, кто на месте сидит, но они тоже каждый раз разные спавнятся). У очень много ситуаций было, где отряды сталкеров натыкались на мутантов или делали большой бой. Был момент, когда на Юпитере заспавнилась пси собака, она везде бегала и убивала все живое своей армией, это все было видно в бинокль и стоило все время держаться от нее подальше во время вылазки. Ну это уже не A-Life, но в Misery ИИ у НПС довольно продвинутый, и они становятся опаснее с увеличением их ранга (и по экипировке, и по поведению, меткости - новичок менее внимательный чем мастер). Так мод на ЗП с профилями НПС (рост НПС по скиллу или броне) как раз был не только в Misery, но и в бетке мода HARSH Zone (иностранный мод-мейкер). Было бы прикольно объединить Безумную зону или Сафари 2 с HARSH Zone и MSO)) Так сказать треш-экшн с реализмом А-Лайф)) А если ещё умных мутантов из моего Anomal Arsenal и огненную Химеру и урановые патроны бронебойные из ALL Kamo Mod CoP впендюрить - то вообще Антимизери получится, типа сафари на злющих мутантов, хотя мутанты были имбами в основном в СВ1.5 Послушник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 26 июля В 31.12.2023 в 01:38, InterAZ сказал: Играл ОЛР , не то. Дополнено 0 минут спустя Наверное это все таки будет GAMMA И чем алайф в гаме отличается от коковского? Болванчики бегают туда сюда и там и там. Что конкретно нового они делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты