Перейти к содержанию
Авторизация  
st_tyopa

Xray Texture Unpacker

Рекомендуемые сообщения

 

unpacked.png

Программа предназначена для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения


Автор: st_tyopa
 

Спойлер

Разрабатывалось для себя, возможны баги или ошибки.
Решил поделиться с сообществом, вдруг кому-то  пригодится.
Программа предназначена для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения и обратно
- для распаковки используются .dds текстуры сталкера
- распаковака производится в .png формат
- запаковка производится в .dds DXT5 формат

Спойлер

Только для некоммерческого использования.
Программа использует разработанный сторонними авторами код:
 - pugixml
 - DirectXTex

Спойлер

1) Распаковать архив в любую папку
2) Задать пути <texture_directory>, <unpack_directory> и <pack_directory> в config.ini.

Спойлер

Для распаковки: перенести .xml файл с разметкой текстур на .exe файл.
Для упаковки: перенести .unpack файл, полученный после распаковки, на .exe файл.

Спойлер

Распаковка:
1) На вход программа получает .xml файл с разметкой текстур (найти можно тут: gamedata\configs\ui\textures_descr)
2) Происходит поиск файла атласа в формате .dds из <texture_directory>.
Пример: для <file name="ui\ui_actor_achivments"> будет пытаться искать файл <texture_directory>\ui\ui_actor_achivments.dds
3) Извлекается изображение меньшего размера по настройкам из .xml файла.
Пример: xml ноды такого формата являются якорями для извлечения текстур
<texture id="ui_inGame2_Drug_stalkerov" x="0" y="0" width="121" height="121" />
4) Сохраняется полученное изображение.
Пример: для <texture id="ui_inGame2_Drug_stalkerov" x="0" y="0" width="121" height="121" />
попытается сохранить файл в <output_directory>\ui_actor_achivments\ui_inGame2_Drug_stalkerov.png
5) Сохраняется *.unpack файл для последующей запаковки
Пример: для файла с разметкой ui_actor_achivments.xml будет создан файл <unpack_directory>\ui_actor_achivments\ui_actor_achivments.unpack

Запаковка:
1) На вход программа получает .unpack файл, полученный при распаковке
2) Производится поиск всех распакованных файлов в <unpack_directory>
Пример: Для ui_actor_achivments.unpack поиск распакованных файлов будет в <unpack_directory>\ui_actor_achivments
3) Происходит поиск исходного файла атласа в формате .dds из <texture_directory>
Пример: для <file name="ui\ui_actor_achivments"> программа будет пытаться искать файл <texture_directory>\ui\ui_actor_achivments.dds
4) Распакованные файлы перезаписывают области на текстуре, которые для них предназначаются
5) Упакованная текстура сохраняется в <pack_directory>
Пример: для <file name="ui\ui_actor_achivments"> программа будет пытаться записать файл <pack_directory>\ui\ui_actor_achivments.dds

Спойлер

1) Если указать в конфиге replace = ui_inGame2_:my_, то имя целевого изображения будет изменено.
Пример: для <texture id="ui_inGame2_Drug_stalkerov" x="0" y="0" width="121" height="121" /> получим файл с именем my_Drug_stalkerov
2) Если указать в конфиге replace = ui_inGame2_: , то имя целевого изображения будет изменено.
Пример: для <texture id="ui_inGame2_Drug_stalkerov" x="0" y="0" width="121" height="121" /> получим файл с именем Drug_stalkerov
3) Если указать в конфиге to_lower = true , то имя целевого изображения будет переведено в нижний регистр.
Пример: для <texture id="ui_inGame2_Drug_stalkerov" x="0" y="0" width="121" height="121" /> получим файл с именем ui_ingame2_drug_stalkerov
4) Если указать в конфиге pack_without_source = true, то пункт #3 в процессе запаковки будет пропущен.
Внимание: один *.dds файл может использоваться в нескольких текстурных атласах, будьте осторожны с использованием этой опции


Ссылки на скачивание:
Yandex.disk

 

Изменено пользователем st_tyopa
  • Лайк 5
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, st_tyopa сказал:

для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения

Наверное правильней назвать converter, а не unpacker. А то ассоциация по названию с распаковщиком в котором ui удобный для взаимодействия.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я могу название темы поменять?
Не было умысла вводить пользователей в заблуждения.
Хотелось бы узнать мнение от модераторов \ администраторов форума.

 

Updated:
Назвал по аналогии с программой Texture Packer для составления текстурных атласов

Изменено пользователем st_tyopa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, st_tyopa сказал:

А я могу название темы поменять?

Конечно можешь, автор темы же. Изменить на главном пост нажимаешь и редактируешь не в окне поста, а выше чуть поднимаешь взгляд будет окно с текстом названия темы и правишь его. Нажимаешь сохранить после и все.

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще бы нормальное описание прикрутить, а также принцип работы

  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, chriotmao сказал:

Еще бы нормальное описание прикрутить, а также принцип работы

Обновил описание

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

st_tyopa а обратно функционал добавится? Извлек, поправил и назад также внедрил по координатам - было бы тоже полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 я думал об этом, просто мне в этом не было нужды.
Наверное стоит добавить, следите за обновлениями :u1F643:.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, st_tyopa сказал:

Обновил описание

Во, теперь другое дело)


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла версия 1.1
Была добавлена возможность запаковки текстур, после распаковки и редактирования.
Смотрите шапку - там все подробности.

Спойлер

2024-01-14-202450.png
ss-sibi-01-14-24-20-22-10-zaton.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу