hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 20 января 46 минут назад, pauk_200 сказал: аптечек же в продаже у Жабы нет, возможно, стоит ввести? Есть аптечки в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cawka0_o 42 Опубликовано 20 января 1 час назад, Никитосик сказал: Не могу понять фичу с заражённой снарягой Когда ты ЛКМ тупо жмёшь на предмет в инвентаре, начинает проигрываться звук радиоактивного фона. Заражённый предмет - звук шума Чистый предмет - собственно, никакого звука... Дополнено 6 минуты спустя Немного странные проблемы у мода... Во времена 2.5 версии проблемой была стамина и голод у ГГ, голод прибавлялся с адской скоростью "5 минут проходило и ГГ полностью голодный", выносливость ещё более менее была нормальной. А вот тут в 3.0 версии это сделали проблемой в 2 раза больше, будто фидбека со времён 2.5 не было, хотя я помню те фиксы выносливости для 2.5 и остальные фишки с фиксами "даже то как народу не нравились траблы с голодом и бегом". Теперь тут тупо даже наполнить желудок ГГ нечем, Жаба продаёт хавчик с 0 состоянием так ещё и заражённый, купил 5 батонов хлеба и 2 колбасы - все оказались с 0 состоянием, что я заметил не сразу. Так потом и выучил фишку с заражением еды и предметов, в общем как минимум смерть от голода во сне идея плохая, и высота прыжка тоже оставляет желать лучшего, иногда ГГ тупо запрыгнуть на 10см высоту не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foudem 0 Опубликовано 20 января Военные ПОСТОЯННО в деревню приходят. Что с этим делать непонятно, учитывая что убивать их нежелательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobb1e 2 Опубликовано 20 января Уровень радиации поднимается сам по себе; с пустым инвентарём и в безопасном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 666 Опубликовано 20 января Лёг спать в ДН и сдох. Разраб. На какой точке берёшь зелье? Один мод хлеще другого! Ещё рано до весеннего обострения! Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 52 Опубликовано 20 января (изменено) Мда душновато. Но будем помогать с тестированием Изменено 20 января пользователем Штази Забыл пингануть автора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 20 января Объем уже нашел и пофиксил, шо еще передушено? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mentoryboy 78 Опубликовано 20 января Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 52 Опубликовано 20 января hi_flyer 1 В деревне новичков постоянно происходит дичь. То военные припрутся и убивать их как бы незя. То бандиты. 2 У зоба таймер на квест то ли сломан то ли слишком мал 3 Надо подправить конфиги гг. Бегать и ходить невозможно. Впринципе духоты хотя бы отключаемой сделать или возможность ее настройки добавить 4 Незнаю баг или нет но спустя некоторое время постоянно стала долбить радиация. Пробовал и пить и есть и таблетки и аптечки и антирады ничего не помогает 5 В будущем было бы неплохо поправить экономику и баланс игры. А то в начале бегать с пушкой под 9х39 это как то слишком. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_clear_sky 28 Опубликовано 20 января Босс голод и выносливость, прям совсем печалька :c 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger2303 66 Опубликовано 20 января Бля это какой-то треш. Проблема. Пытаюсь заснуть по на квестовом спальнике умираю почему-то от какой-то радиации которой нет. Чё за фигня вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 20 января без годмода на ветеране вообще невозможно играть. Какой-то перебор в сторону нлс - сидор ночью не принимает, нет патронов и еды, гг больше пары шагов бежать не может. На кордоне бандиты с фн2000 бегают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 20 января Какой объем поставить персонажу без рюкзака? Сейчас стоит 15к тестовый для персонажа + 100 от костюма. Спойлер Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 20 января Всех поздравляю с релизом! Будем приступать к тестированию, в таком случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 666 Опубликовано 20 января (изменено) Что за дичь на кордоне началась!? Толи выброс, толи псевда насрал! Только у Сидора в подвале получилось переждать. Пси и радиация убивает на поверхности. Це шо то былО? Дополнено 1 минуту спустя 18 минут назад, Gunslinger2303 сказал: Бля это какой-то треш. Проблема. Пытаюсь заснуть по на квестовом спальнике умираю почему-то от какой-то радиации которой нет. Чё за фигня вообще? Я проснулся и консерву сожрал, сразу водкой запил. Изменено 20 января пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 20 января долговец не убивается с ножа и пистолета на свалочной заставе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger2303 66 Опубликовано 20 января (изменено) 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Что за дичь на кордоне началась!? Толи выброс, толи псевда насрал! Только у Сидора в подвале получилось переждать. Пси и радиация убивает на поверхности. Це шо то былО? Дополнено 1 минуту спустя Я проснулся и консерву сожрал, сразу водкой запил. Я даже съедал всю попадавшуюся под рукой еду, фиг там ничего не работает. Сдыхает и всё не даёт дальше проходить. Капец просто, разрабу надо хотя бы проверять, что он выпускает... Так нельзя вообще. Изменено 20 января пользователем Gunslinger2303 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 135 Опубликовано 20 января (изменено) 2.5 версия же была хорошим модом. Зачем в 3.0 нужно было такую васянку делать? Изменено 20 января пользователем OKSIKODON 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger2303 66 Опубликовано 20 января Только что, OKSIKODON сказал: 2.5 версия же была хорошим модом. Зачем в 3.0 нужно было так васянить? Согласен там всё размеренно было. Я хоты бы не умирал во время сна от непонятной дичи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитосик 3 Опубликовано 20 января Чудесный ящик сразу за насыпью, идя вправо до упора. Диковина, однако. При разбитии крашится "неисправимой" ошибкой. на мгновение видно как спавнится зомбези, прямо из него. Но будто бы там ещё что-то выбрасывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 20 января 55 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Есть аптечки в продаже. Вероятно, либо какие-то сталкеры продали ( тут НПС торгуют ), либо произошло дальнейшее продвижение по сюжету, либо рандом, но я уже, ради интереса, начал НИ, аптечек как не было, так и нет в продаже. Но события пошли по другому, были выданы иные награды за квесты, реиграбельность на высоте, однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 20 января Интересные конечно некоторые индивидуумы. Сами скачали ОБТ, согласившись на тонну ошибок и багов, а потом ноют о количестве этих самых ошибок. Вы уж подождите готового продукта, если на то пошло. Из замеченных мною проблем: Бандиты и военные действительно частенько пытаются пройти в Деревню Новичков, в то время как сталкеры их попросту игнорируют и все проблемы приходится решать игроку. После сна на матраце ни за что сняли -60 репы, когда за убийство сталкера дают -10. Хочу поинтересоваться как это могло произойти? Квест с замерами на Кордоне: Хочется, чтобы можно было замерять аномалии не соблюдая последовательности, ну, либо переместить Зоны, чтобы игроку не приходилось бегать ходить по всему Кордону несколько раз (На данный момент нельзя сразу замерить, к примеру, точку N5, N4 и т.д, приходится идти к первой.) 5 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 20 января stalker_clear_sky голод сделал как в оригинале ТЧ, выносливость стоя на месте теперь намного быстрее регенится. 2 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslinger2303 66 Опубликовано 20 января Только что, EgorKaufman сказал: Интересные конечно некоторые индивидуумы. Сами скачали ОБТ, согласившись на тонну ошибок и багов, а потом ноют о количестве этих самых ошибок. Вы уж подождите готового продукта, если на то пошло. Из замеченных мною проблем: Бандиты и военные действительно частенько пытаются пройти в Деревню Новичков, в то время как сталкеры их попросту игнорируют и все проблемы приходится решать игроку. После сна на матраце ни за что сняли -60 репы, когда за убийство сталкера дают -10. Хочу поинтересоваться как это могло произойти? Квест с замерами на Кордоне: Хочется, чтобы можно было замерять аномалии не соблюдая последовательности, ну, либо переместить Зоны, чтобы игроку не приходилось бегать ходить по всему Кордону несколько раз (На данный момент нельзя сразу замерить, к примеру, точку N5, N4 и т.д, приходится идти к первой.) Чел я понимаю, что ОБТ, но такая проблема как голод во сне даже когда у тебя не фулл, но заполненная шкала и не показывает идндикатор. (!!!) А потом когда просыпаешься, ты труп и ничего сделать не можешь. Это как вообще понимать? Типо это так и задумано? :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 20 января 5 минут назад, Gunslinger2303 сказал: Я даже съедал всю попадавшуюся под рукой еду, фиг там ничего не работает. Сдыхает и всё не даёт дальше проходить. Капец просто, разрабу надо хотя бы проверять, что он выпускает... Так нельзя вообще. Зачем? Ты же для него протестируешь и он сделает нормальную версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты