Перейти к содержанию

hi_flyer

Разработчики
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

10 Подписчиков

Информация о hi_flyer

  • Звание
    Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, именно то, что я привык, что сетка довольно долго просчитывалась. Тогда вопросов нет, круто Кстати, а есть какие новости по возможности запекания лайтмапов на GPU? Насколько я знаю, в xrLC xray oxygen такая возможность уже давно есть. В принципе, с такой возможностью сохранять из памяти ничего и не нужно, лайтмапы довольно шустро должны будут просчитаться.
  2. SkyLoader потестил на ТЧ версию 1.1, заметил такой момент - при сборке аи-сетки похоже не просчитываются укрытия ( ключ -draft не был выставлен). То есть, сетка считается буквально пару минут максимум, хотя на моей локации должна считаться пару часов. Подобная же проблема есть и в старых х64 AI компиляторах от K.D. Ну, и от себя в список предложений могу добавить - сделать кнопку сохранения прогресса компиляции геометрии. Т.е. что-то типа полного дампа памяти процесса в файл, с возможностью его загрузки, и возобновления компиляции. Было бы очень удобно когда компилируешь локацию по 20-50 часов.
  3. Насчёт глючных артефактов, тут проблема в скрипте их респавна, который, я как-то во времена ещё 2.0 тестил в игре. Собственно в релиз он не попал, из-за своей глючности, но в патче для 2.5 его похоже добавили в игру. В качестве текущего решения можно в hf_fixes.script удалить все арты на уровне болот, а в скрипте респавна артов добавить запрет на их респавн на болотах. Хотя далеко не факт, что только на болотах такие траблы будут, помню, что на кордоне была похожая проблема у меня. P.S. Всех с наступающим.
  4. Пожалуйста, хотя бы одним словом скажи: ЗБТ ОЛР 3.0 идёт по плану?

  5. Огромное вам спасибо за интервью. Жду в дальнейшем ещё подобных трансляций, дабы подогреть интерес к вашему проекту

  6. Приветствую на новом сайте. Жду 'Oblivion Lost Remake' 3.0

  7. Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2022
  8. Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  9. Вторая версия популярной модификации Oblivion Lost Remake. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. В новой версии делался акцент не только на исправление имеющихся ошибок, но и на улучшение и расширение геймплея и сюжетной линии.
  10. Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Актуальная и улучшенная версия доступна тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/oblivion-lost-remake-25-r135/