hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 8 Опубликовано 16 февраля янтарь, задание на сопровождение ученого в старый бункер, стабильный безлоговый вылет при заходе в бункер, было у кого-то такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 16 февраля 18 минут назад, jimmy сказал: янтарь, задание на сопровождение ученого в старый бункер, стабильный безлоговый вылет при заходе в бункер, было у кого-то такое? нет но попробуй до взятия квеста весь путь расчистить может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 16 февраля (изменено) Помогите с квестом Жабы на вторую вылазку в катакомбы на свалке. Он говорит пойди обыщи место где пропали ученые. Метка на карте есть - южнее тоннеля, но там сидит только один стандартный враждебный нпс, у которого ничего нет в инвентаре. Рытье носом зоны поиска ничего не даёт. Что я делаю не так? Или что вообще там нужно найти или сделать Изменено 16 февраля пользователем Hren_s_Bygra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, Hren_s_Bygra сказал: Помогите с квестом Жабы на вторую вылазку в катакомбы на свалке. Он говорит пойди обыщи место где пропали ученые. Метка на карте есть - южнее тоннеля, но там сидит только один стандартный враждебный нпс, у которого ничего нет в инвентаре. Рытье носом зоны поиска ничего не даёт. Что я делаю не так? Или что вообще там нужно найти или сделать если память не изменяет то в небольшом зале недалеко от входа со свалки лежит трупак учёного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 16 февраля 11 минут назад, sajan сказал: если память не изменяет то в небольшом зале недалеко от входа со свалки лежит трупак учёного а можно поподробнее что за зал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 8 Опубликовано 16 февраля @Hren_s_Bygra по-моему там возле дерева поваленного есть ящик в котором ключ карта 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 16 февраля 8 минут назад, Hren_s_Bygra сказал: а можно поподробнее что за зал перегорожен зелёной ширмой,есть мониторы на столах и посередине труп в оранжевом скафандре-на нём метка есть так что должен найти без проблем Дополнено 4 минуты спустя 7 минут назад, jimmy сказал: @Hren_s_Bygra по-моему там возле дерева поваленного есть ящик в котором ключ карта спасибо за уточнение-запамятовал сильно,про катакомбы это совсем другой квест,а ключ карта нужна для попадания в нижний уровень где кодированная дверь есть так что ещё раз приношу извинения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 27 Опубликовано 16 февраля 37 минут назад, sajan сказал: в самый пик выброса бросаешь прибор на землю и ждёшь сообщение об успехе и помираешь рядом с прибором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 16 февраля 1 час назад, sedoi сказал: и помираешь рядом с прибором его можно выбросить рядом с укрытием 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 1 час назад, sedoi сказал: и помираешь рядом с прибором один сегодня помер уже 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 16 февраля вопрос к разрабу-патч,предполагающий новую игру,будет единственным и глобальным или нате вам обломаю весь кайф и их будет несколько?Для чего в крысинные катокомбы был впихнут генератор с возможностью его заправки,а при залитии топливом ничего не происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 16 февраля В 10.02.2024 в 08:46, NightDickfighter сказал: openal32.dll и wrap_oal.dll в этих папках есть Тут на форуме есть такая тема Sound Environment в STALKER (<---ссылка). Возможно будет полезна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 10 минут назад, sajan сказал: вопрос к разрабу-патч,предполагающий новую игру,будет единственным и глобальным или нате вам обломаю весь кайф и их будет несколько?Для чего в крысинные катокомбы был впихнут генератор с возможностью его заправки,а при залитии топливом ничего не происходит? Так это ОБТ, я думаю патчей еще будет куча, до выхода в релиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 16 февраля тут дело не в том что это ОБТ,а в отношении разраба к игрокам.Выше писалось что ЗБТ превосходил то во что мы сейчас играем по функцианалу,Я сам сутками ранее дошёл до бункера монолита,по пути излазив всё.В Припяти в школе оказалась дверь на втором этаже закрыта,на Радаре нашёл только одни доки,на Чаэс не было сообщения от Свободы.Сел вечером почитал форум,понял что многое упущено,сел заново проходить Радар и т.д.Результат-на Радаре нашёл два документа,причём вторые были там где я излазил всю комнату.Итог-в школе дверь заменилась на простые доски,пришло сообщение от свободы.Скрипты ёптить...У одних майор не говорит,у других не получается с колодца вылезти и т.д и т.п.Другие без проблем проходят вышеописанное.Начинают спрашивать,а автор по итогу делает патчи плюс параллельно народное творчество не отстаёт.И вот релиз,а у некоторого количества игроков дебет с кредитом не сходится и снова патчи.Я возможно паникую,но играю.Вон Даркман начал заново проходить и сравнивать что было и что стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 16 февраля 16 часов назад, KiberKaban сказал: Настрелял все таки пару сотен патрон с гравитационного ВСС, пришел получать награду, думал просто за то что пострелял с него ВСС отдаст, и что то еще... ВСС жаба забирает, дает "лучий" детектор УДА 14а, который заряжен на 9% процентов... Вопрос - на*уй он нужен детектор этот? Ладно бы более крутую версию ВСС получал, или что то еще. А получаю по итогу 2-х минутный детектор... Хахаха! У меня точняк так же было! Может даже не 9%, а еще меньше. Супер квест! Нет слов. Иногда думаешь, что разработчик или угорает так над игроками или садист какой. 7 часов назад, Hrust сказал: Опустим момент, что всё это было на ЗБТ и флаер всех послал своим поведением? А это что за история такая? Где-то есть подробности? Что значит послал своим поведением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 8 минут назад, sajan сказал: тут дело не в том что это ОБТ,а в отношении разраба к игрокам.Выше писалось что ЗБТ превосходил то во что мы сейчас играем по функцианалу,Я сам сутками ранее дошёл до бункера монолита,по пути излазив всё.В Припяти в школе оказалась дверь на втором этаже закрыта,на Радаре нашёл только одни доки,на Чаэс не было сообщения от Свободы.Сел вечером почитал форум,понял что многое упущено,сел заново проходить Радар и т.д.Результат-на Радаре нашёл два документа,причём вторые были там где я излазил всю комнату.Итог-в школе дверь заменилась на простые доски,пришло сообщение от свободы.Скрипты ёптить...У одних майор не говорит,у других не получается с колодца вылезти и т.д и т.п.Другие без проблем проходят вышеописанное.Начинают спрашивать,а автор по итогу делает патчи плюс параллельно народное творчество не отстаёт.И вот релиз,а у некоторого количества игроков дебет с кредитом не сходится и снова патчи.Я возможно паникую,но играю.Вон Даркман начал заново проходить и сравнивать что было и что стало. А ну если хруст написал, то так и было. Я конечно с ним спорить не буду, может и было, но для интереса узнать бы точку зрения самого хай флаера на это, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 16 февраля да фиг знает будет он здесь что либо комментировать или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahirosof 7 Опубликовано 16 февраля Кстати, блокнот ведь и в 2.5 был, никаких проблем с ним не было. Что сломалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 16 февраля В 12.02.2024 в 21:48, Gunslingerrrr сказал: Нахер идешь ты,человек тут правки делает чтобы исправить ужас,что натворил флаинг,а ты только ковыряться кое где можешь и на других грызлище распахивать. Да я ж не говорю что он нихера не делает, и не поливаю мод говном, просто надоел такой характер ответов На отвали. Да и всё равно я хоть минимально но помогаю в исправлении багов в существующий момента бете Дополнено 5 минуты спустя А такая реакция в комментарии где он ответил именно так я тупо не понимал почему насколько много экшена появилось в предбаннике, возможно я просто не привык в новой сложности исходя из 2.5, ну всё же так я отреагировал из за недопонимания и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer1707 8 Опубликовано 16 февраля ЗБТ было, Флаер знал о всех багах и проблемах еще год назад точно, но ничего не сделал абсолютно и выпустил как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 16 февраля 1 час назад, Samokrutka сказал: А это что за история такая? Где-то есть подробности? Что значит послал своим поведением? Читай сообщение от Мессера выше. Я не делаю пустых заявлений. Плюс я ранее эту историю где-то пересказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 16 февраля (изменено) 19 часов назад, Darkman сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 про "жрали мыши кактус" Вот ты топишь за этот мод. А ответь сколько реального времени требуется, чтобы найти 5-ь ученых по квесту с янтаря в этих бесконечных крысных катакомбах, в полнейшей темноте и с толпами крыс? еще и награда небось будет из разряда 300 денег..... Спойлер вот полез я туда в экзе - 2 укуса крысы - труп еще и псевдогиганта туда запихнули..... даже статы защиты у экзы практически идентичны сталкерскому костюму(заре) и все считаешь, что это не бредятина? месяц лазать по этой бесконечной подземке, где темно, как в заднице? Изменено 16 февраля пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Владимиров 1 Опубликовано 16 февраля народ помогите пжл установил патч 12 и спавнер 12 и при загрузке игры вот это вылетает xray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 16 февраля 19 часов назад, KiberKaban сказал: Настрелял все таки пару сотен патрон с гравитационного ВСС, пришел получать награду, думал просто за то что пострелял с него ВСС отдаст, и что то еще... ВСС жаба забирает, дает "лучий" детектор УДА 14а, который заряжен на 9% процентов... Вопрос - на*уй он нужен детектор этот? Ладно бы более крутую версию ВСС получал, или что то еще. А получаю по итогу 2-х минутный детектор... А какой патч стоит? Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, sajan сказал: вопрос к разрабу-патч,предполагающий новую игру,будет единственным и глобальным или нате вам обломаю весь кайф и их будет несколько?Для чего в крысинные катокомбы был впихнут генератор с возможностью его заправки,а при залитии топливом ничего не происходит? Не могу ответить однозначно - не знаю, возможно вылезут какие ещё баги которые потребуют правок спавна. Тогда будет ещё патч. По генератору - на динамическом освещении включается часть выключенных ламп. Дополнено 37 минуты спустя Патч OLR30-patch 3.0.14 - Правки диалогов и дополнительные подсказки для квестов - Уменьшена живучесть кровососа - Уменьшена дистанция вырывания оружия с рук полтером - Уменьшена вероятность заражения спорами паразита - Уменьшена сила хита радиационных аномалий - Уменьшен звук бинокля из билда 1154 - Уменьшен вес некоторых квестовых предметов - Увеличен шрифт описания предметов в окне ящиков, торговли - Возможность сдать Жабе на Холмах квесты на замеры воды на НИИ и документы с нижних уровней катакомб - Правки нахождения ГГ под водой - Правка вылета с артефактом "Чёрный грави" Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://drive.google.com/file/d/1kfY7ch6tBzPTxLiiri-HC_SQvoXSLYkm/view https://disk.yandex.ru/d/dnmqzOeAC9aP2w 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1991 1 Опубликовано 16 февраля В 31.01.2024 в 21:54, kapernaum сказал: Это на 2.5 версию это тема 3.0 ну может на 3,0 идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты