hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 30 Опубликовано 19 мая Только что, pauk_200 сказал: ОЛР 3.0 заточен именно под динамику, в отличии от 2.5 и ранних версий. Не знаю совпадение или нет но на статике стало меньше вылетов и я прошёл игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 19 мая 2 минуты назад, sedoi сказал: Не знаю совпадение или нет но на статике стало меньше вылетов и я прошёл игру Совпадение, от рендера вылеты тут особо не зависят, ибо я дважды проходил игру, сначала на статике, потом на динамике - разницы никакой. Мод мог за 2-3 дня вообще ни разу не вылететь, а мог рандомно дважды отправить на рабочий стол за 15 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 19 мая sedoi обратил внимание (может ток у себя) при скоплении кучи сохранений порой вылетает чаще. Я папку с сохранками чистил и старался через консоль сохранятся. Часто помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 30 Опубликовано 19 мая 40 минут назад, DarkSnowder сказал: sedoi обратил внимание (может ток у себя) при скоплении кучи сохранений порой вылетает чаще. Я папку с сохранками чистил и старался через консоль сохранятся. Часто помогало. Я оставлял 3-4 сохранки а остальные удалял перед этим сохраняя в папку отдельную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 19 мая Блин кто в курсе технически эта вот "самоходная колба с мозгами это НПС или мутант?" х) 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VectorX 1 Опубликовано 21 мая В 19.05.2024 в 12:49, pauk_200 сказал: Нет, именно полное. Но, повторюсь, нужно изменить параметр hdr, станет вполне красиво, изначальные параметры смотрятся не слишком удачно, как по мне. И не включать r2_2003 с эффектом светового следа, слишком уж своеобразная картинка с ними будет. Применять же готовые пресеты нельзя именно из-за того, что по каким-то причинам полностью отключится hdr, и исправится это только полным удалением user.ltx Т.е. нужно восстановить оригинальный user.ltx через конфигуратор, и не менять ни один параметр кроме параметра hdr? Или это относится только к пресетам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 21 мая 2 минуты назад, VectorX сказал: Т.е. нужно восстановить оригинальный user.ltx через конфигуратор, и не менять ни один параметр кроме параметра hdr? Или это относится только к пресетам? Либо через конфигуратор, либо удалить самостоятельно - без разницы. Относится это только к пресетам, иные настройки можно крутить, hdr они не должны отключать принудительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано 22 мая DarkSnowder у меня так же было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSarf 0 Опубликовано 25 мая миг-29 под кордоном просто существует или каким-то образом триггерится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 26 мая 10 часов назад, SudSarf сказал: миг-29 под кордоном просто существует или каким-то образом триггерится? К финалу игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krikun 0 Опубликовано 27 мая стоит патч 3.0.19 мод олр-3.0 -вылет при разговоре с осведомителем про тайник хмыря,вылет при разговоре с марковым про зомби работа N3 и что делать дальше выкинуть данный мод на помойку или что делать то прикажете дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 28 мая Авто тырят. Постоянно. Даже оттуда откуда найти не должны. Даже если аккум сдох и видно сообщение "о ничейной машине" значит машину не на ходу всё равно угонят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 28 мая В 27.05.2024 в 20:11, krikun сказал: стоит патч 3.0.19 мод олр-3.0 -вылет при разговоре с осведомителем про тайник хмыря,вылет при разговоре с марковым про зомби работа N3 и что делать дальше выкинуть данный мод на помойку или что делать то прикажете дальше... Что дальше? Ну как минимум выложить здесь лог вылета, а если вылет повторяется в одной и той же ситуации - то и сейв тоже. Для чего, собственно, и создана эта тема. Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, Данечка сказал: Авто тырят. Постоянно. Даже оттуда откуда найти не должны. Даже если аккум сдох и видно сообщение "о ничейной машине" значит машину не на ходу всё равно угонят? Если в Баре, то ставь на охраняемую стоянку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русик рваный 0 Опубликовано 30 мая Люди помогите! Скачал OLR, зашел и творилось что то непонятное с текстурами неба и деревьев, поменял освещение в настройках и перестала запускаться игра, удалил её, но после этого полетели ЧН и ТЧ. Пытаюсь запустить, но ничего не происходит, в диспетчере пишет "Не отвечает". OLR удалил, но ничего не изменилось-Тч и Чн не запускаются. User.ltx удалял не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dva4evsky 14 Опубликовано 30 мая В 16.05.2024 в 23:07, ASSASIN64 сказал: Вряд ли такое у кого есть... Только ручками делать. :\Oblivion Lost Remake 3\gamedata\sounds\nature Там искать rain и заменять на пустышку (переименовывать пустышку). Пустышка лежит в корне, называется no_sound.ogg Ну и - звук дождя может быть не только там, ищите rain везде в папке sound. Прослушать эти файлы можно при помощи AIMP. (бесплатный, если что) У меня позднее зажигание. Спасибо за совет с пустышкой. Сам файл этого мерзкого дождя нашел по пути gamedata\sounds\ambient. Думаю попробовать его изменить, в папке nature как раз вроде как оригинальный дождь ТЧ лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrumBoo 1 Опубликовано 30 мая Баланс. Если с ним кординально поработать - игра будет бомба ракета. Понравилась детализированность, разбросанный хлам который физичен и можно его использовать например добраться до какой то сложной точки. Озвучка гуд- за "нехай щастить" взагалi окреме дякую ) Диалоги - ура наконец то не натянутые а вполне такие себе реалистичные хотя и ГГ с перебором хамоват - в жизни бы уже по морде катком не раз проехались. Но вот баланс на старте... Пока что я дошел до того что с Кордона надо свалить из за черных. Дальше критика - даже с патчем это симулятор хождения пациента в глубокой деменции. Беда не в том что надо много ходить - беда в том что надо долго ходить. По большей части семенить шажочками больлного Альцгеймером. Не - серьезно, здоровый мужик пробегает 100 метров не самым быстрым бегом и потом вынужден километр идти не быстрее похоронной процессии. Мне кажется баланс нужно искать не тут - это не сложность - это просто мучения из за которых хочется снести игру. Акумуляторы в пда при не самом активном использовании дохнут по 2 раза на день - но усли это уже акумуляторы - блин дайте способ их заряжать?? например покупка динамомашнинки для этого или платная услуга зарядки - только ж не по цене пистолета блин )) и снова по поводу симулятора хждений по мукам - да - я не за каждый куст заглядываю но играю аутентично - осматриваю все подозрительные мне места в поисках чего то что хоть как то поспособстует ремиссии альцгеймера ГГ - но нифига. Несчастный сталкер вероятно перед попаданием на зону всю жизнь топтал единственный стул в офисе и вдруг в момент уже массы хронических болячек и высокго джавления попал в зону отчуждения и оказалося сталкером... Моменты с анимацией доставания болта из кармана - можно успеть мультик какой то на ютюбе глянуть ) ну реально я простой взрослый чувак - сделаю это быстрее ) почему то ряд оружия достается так же с нарочно замедленной анимацией. а ряд нет - быстро и почти моментально готовео к бою. я не про разницу между гранатометом и автоматом - я про разницу между дробовиком и автоматом например - та не должно быть учитывая что мы играем за опытного гг. не примите закртику - бета и все такое - разумеется это просто чуток эмоций от игры - в целом насыщенность деталями, картинка, локации - все нравится. Исрпавьте баланс чтобы играть было ощутимее. Пусть эта сложность будет в экномике, в сложности нахождения артефактов (нен понятно с какого перепуга стоящих очень дешево) Спаибо авторам за труды - играю дальше )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gled 1 Опубликовано 31 мая не исправимая ошибка пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 31 мая 15 часов назад, DrumBoo сказал: По большей части семенить шажочками больлного Альцгеймером. Не - серьезно, здоровый мужик пробегает 100 метров не самым быстрым бегом и потом вынужден километр идти не быстрее похоронной процессии. А ничего, что за спиной груз порядка 50 кг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrumBoo 1 Опубликовано 31 мая 5 часов назад, scwosh сказал: А ничего, что за спиной груз порядка 50 кг? Ну я старался держать вес 35-40 учитывая что игра учитывает и вес костюма. и имея опыт хождения в длинные походы в горы - могу сказать что подготовленный человек точно будет более бодро ходить с таким весом и нормальной развесовкой. но мы к тому же говорим не прям о реалистичности 1 в 1 - а об игровой механике. я сравнил с реальностью потому что в сравнении с ней слишком инвалидно вышло )ходить много - это гуд, ходить долго и медленно - это треш и тут явный перекос баланса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikci 0 Опубликовано 1 июня А что делать с плотью в Светлом луче по задания Профессора? Она бежит и умирает возле школы из-за снайпера Свободы. Профессор присылает сообщение возвращайся, прихожу диолога нет и что делать? И ещё где взять аккумуляторы для экзы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 2 июня Dikci Аккумулятор выдадут дальше по сюжету, убийство плоти не предотвратить, так и задумано, выполняй все последующие задания ученых, не только Профессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 2 июня Подскажите, как убить Фантазма. Уже час по нему палю с ГМ-94, а ему ваще по барабану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexsandr7822 1 Опубликовано 3 июня (изменено) Играл в предыдущие версии. Еще успел походить в "Вектор отчуждения" что тоже на базе OLR. Мод очень впчатляет идеями и поведением ИИ. ЧТо не может похвастаться многие сборники и другие сюжетные модификации...Прошло очень много времени с момента первого анонса. Спустя время я понял на сколько важен вобще комфорт за игрой. Сейчас кривые анимации и не доработка над звуковой составляющей. Вызывают больше дискомфорт чем просто какой-то "фишкой" (если можно так сказать) данного мода. Очень двоякие впечатления.... С одной стороны виден упор на выживаине с другой стороны вызывает чувство дикости. Я вижу что игра уже на голову выше не станет , даже если это бэта тест. Это не ЗОНА в моем понимании это больше похоже на "арену в открытом месте" Автору рекомендации. В мусор отравить все анимации оружия. Это не "фишка" нести кривой Форт на руке со сбитым прицелом...Это не доработка тех людей которые занимались этим всем делом еще в далеком 2004 году. Добавь сторонний пак олддовских оружий. Поправить звуки. Тиррейны , гулаги. Изменено 3 июня пользователем Alexsandr7822 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikci 0 Опубликовано 3 июня В 02.06.2024 в 10:17, pauk_200 сказал: Dikci Аккумулятор выдадут дальше по сюжету, убийство плоти не предотвратить, так и задумано, выполняй все последующие задания ученых, не только Профессора. Как я понял он у меня должен был пропасть после смерти плоти, но он так и остался в бункере. И что мне с ним дальше делать, если все квесты науки я уже сделал? Вот мои оставшиеся квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 3 июня 4 часа назад, Dikci сказал: Как я понял он у меня должен был пропасть после смерти плоти Да, должен был пропасть на день где-то, после чего тебе бы Доцент и Лаборант предлагали иную работу, странно, что этого не случилось. Проверь еще раз все диалоги у Профессора, прокликай их, перезайди на локацию. Если ничего не поможет - только переигровка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты