-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о DarkSnowder
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
598 просмотров профиля
-
-
DarkSnowder подписался на Универсальные компиляторы уровней х64, Grand Rendering Mod 1.5, Dream Reader different look и и 2 других
-
Довольно занятная весочь. В принципе, как платформа очень даже годна. Но как по мне, для полноценной платформы под моды не хватает добавление в свойства артефактов увел. переносимого веса (всё таки на ранних этапах это планировалось, но реализовали ток в ЧН/ЗП). ДА и было бы неплохо сделать "чистую" версию - без новых локаций. персонажей, сцен и т.д. - чтобы можно было на свои лок.паки спокойно ставить.
- 195 ответов
-
- тот самый сталкер
- графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
-
Чернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
- 10 ответов
-
- dream reader different look
- dream reader
- (и ещё 1 )
-
Нет. Я уже давно в VK не сижу.
- 10 ответов
-
- dream reader different look
- dream reader
- (и ещё 1 )
-
-
-
-
-
ну я выложил скриншоты далеко не всех уровней, а только те что на Я.диск уже загружал (все остальные не сохранились по причине закрытия хостингов, на которых лежал материал). А так по локациям - их будет достаточно, так что без пеших прогулок ГГ точно не останется (будет и единая локация ЧАЭС, единая локация Бар+ДТ, и Подземка Агропрома с нижними ярусами (эти три уровня уже давно готовы подключены), и Чернобыль 4 (стартовая локация) с Заводом как отдельный уровень (в процессе разработки), и Гиза мусорная тоже появится. Просто часть уровней находиться в разработке одним моим старым знакомым, который правит исходники локаций, ну и предоставляет их мне для подключения к синглу (если мне лока нужна). Вообще изначально большая часть уровней сначала декомпилилась из модов и ЧН, а потом правилась и вновь компилировалась (что само собой гемор лютый), но после того, как мне на руки попали исходники - решил все локи пересобрать, отчего разработка и затянулась. Особо много локаций тоже не вижу смысла - лучше иметь 12-15 локаций, но хорошо заселённых и обустроенных, чем 30+ локаций с тяп-ляп спавном и окружением (тем более если работать в одиночку) Если уж будет интересен весь список локаций на данный момент + планирующиеся, то так и быть - полный список выкачу.
- 10 ответов
-
- dream reader different look
- dream reader
- (и ещё 1 )
-
-
-
-
Автор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine x64 (под вопросом) Дата выхода: 2024г. (старт разработки 08.10.2021) В своё время мне довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки и перенося элементы как из самого Dream Reader'а v1.5, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Страница мода на АМК-Team
- 10 ответов
-
- dream reader different look
- dream reader
- (и ещё 1 )
-
Добро всем комрадам Нахожусь в поисках опытного мастера 3D Max по части локаций. У меня в разработке находится мод, и для него требуется внести на стартовую локацию (билдовский бар) корректировки (локация имеет полноценные исходники) Со всеми вопросами писать в ЛС
-
SkyLoader Мдя уж, и не думал что этот СДК такое выдать сможет. Самый функциональный СДК на мой взгляд под ТЧ, и не совместим с твоим компилятором.
-
-
-
Хаюшки. Недавно услыхал об этом новом компиляторе, ну и решил его на подземной лабе заценить. Ключ компиляции: start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -shoc -f l04u_labx18 -underground -removeinvalid Пробовал и через меню - всё равно вылет. Жалуется на какую-то модель, хотя стандартные компилы под ТЧ спокойно уровень запускают и не ругаются.
-
НУ ЧТОЖ, LOST ALPHA, ПОРА ПОДЫТОЖИТЬ..... Играл в первые версии еще в 2014 году, знал сюжет на изусть и отыграл на всех патчах. потом не обращал внимания на него ровно до этого года, так как с тех версий остались крайне противные ощущения, и вот всё же я решился... Скажу сразу, чтоб наверняка - Lost Alpha изменилась лишь в одном - в геймплее. Он преобразился довольно неплохо благодаря перкам прокачки, системе поиска артефактов, апгрейда снаряжения, навесной "гарнитуры" и так далее. Конечно, свои изъяны там были, но для меня они были заметны лишь под конец игры. Это пожалуй единственной что меня реально порадовало. А вот дальше либо нейтральные, либо реально поганые эмоции.. Сюжет и квесты: основная линия как была бездарной, так ей и осталась. Меченый все такой-же альтруист-спринтерист, помогающий всем за спасибо и бегающий как сайгак по всей ЧЗО с волыной наперевес (не важно что ты делаешь, принесешь ли доки от Борова Греховодникам или же отключишь Выжигатель). У многих персонажей есть ветки на циклические квесты, но самих квестов у них нет , и не будет даже во фриплее, а второстепенные квесты встречаются ток в первой половине игры (те, что появились в DC), дальше опять пустота. Да и то оригинальностью они не отличаются (ну разве что Экспедиция и заказы от вояки на Северных холмах можно похвалить), а некоторые так и вовсе лишены хоть какой то толики здравого смысла, ибо что мешало тому же Бесу и его 4 сталкерам самим обойти снайпера, вооруженного !ТОЗ-34! и изрешетить его из своих автоматов? Локации: Красивые с наружи, убогие внутри. Если начать присматриваться, то спокойно можно обнаружить самые разные дефекты геометрии начиная от дыр в террейнах заканчивая растяжками текстур (наглядный пример трубы в подземельях Янтаря и Припяти). Ах да - Старая дорога - новая лока. которая вообще в сюжете не фигурирует (даже доп. квестов на ней или связанных с ней в игре нет, зачем она в игре нужна, непонятно). Графика: тут мне в целом зашло, но чтоб прям визжать от радости - нету такого. Просто приятная картинка с довольно неплохими текстурами, партиклами и динамичной погодой. БОТЫ мира LA: а вот 2 гвоздь программы! Тута DC не то что не превзошла первые версии LA, а даже умудрилась упасть еще ниже - постоянные респы туевой хучи ботов на локациях, которые ты защищаешь ака Рембо во Вьетнаме каждые 20 минут (слабо сражаться с 20 кабанами, которых поддерживают 10 псевдособак, 5 плотей и 6 изломов?) Мир ЧЗО взаимодействует по принципу "ГГ - центр вселенной" в самом плохом смысле - боты между собой воюют вяло, но стоит в их поле зрения оказаться нашему Меченому, как "кабаны заключают перемирия с псевдособаками" и толпой прут на ГГ невзирая ни на что. И ладно бы если респавн был раз в судки, так ведь нет - идёшь обратно, а в грудах трупов уже столько же тварей сидит. И так всю игру. Сталкеры тоже не лучше, боевая система НПС уныла - ни гранат, ни нормального ближнего боя с мутантами, ни активного использования модулей на оружии, ничего...Да и сами боты (мутанты) уже приезжены до нельзя, а того "кривого" мишки, что мы встречали в Подземельях Припяти в самых первых версиях так и вовсе нету, хотя уж можно было бы его допилить, зверек так то был прикольный (для меня). ЛОР игры: 3 гвоздь программы! По сюжету мы постоянно контачим и ишачим на Долг (даже квест на отключение Выжигателя даёт Воронин, что уже намекает, кто у разрабов любимчик), потом "вынужденно" помогаем военным в Припяти и ЧАЭС и немного пересекаемся с научной братией Зоны (тоже при посредничестве Долга) всё - больше взаимодействия в фракциями в игре нет. Свобода как была аутсайдером игрового мира, так ей и осталась (1 злосчастный квест на всю группировку!, это как понимать вообще?) Да и группировкой это назвать сложно - их всего то человек 25 в зоне, при этом Долгорей человек за 100 переваливает... Конечно фримены появились на Старой Дороге, но там ни уникальных представителей, ни квестов у них нет, (эдакие изгои Братства Стали мира Сталкера). ИТОГ: LA DC это в первую очередь геймплейная модификация и довольно неплохой плацдарм для глобальных сюжетных модов, но как сюжетная модификация она очень посредственна в виду крайне тупого внутриигрового ЛОРа и однополярного мира (Ишачество на Долг и полный игнор Свободы), а так-же главного героя, строящего из себя альтруиста-пионериста и неспособного сказать НЕТ или хотя бы проявить свой характер. "Я тебя прошёл дорогая, до конца, но больше я тебя не установлю"
-
- новый сюжет
- билдовский контент
- (и ещё 11 )
-
-
DarkSnowder изменил фотографию своего профиля
-
RayTwitty, есть ли какие свежие новости с "фронта" разработки?
- 157 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )