Перейти к содержанию

DarkSnowder

Сталкеры
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о DarkSnowder

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 032 просмотра профиля
  1. JIbIC лично я считаю тут вопрос в целесообразности - такая подробная имитация к месту, когда ботов мало. Но чем больше болванчиков нужно просчитывать, чем туже будет идти погрузка всего остального. Лично я в ОЛР тоже не особо то понимал тамошнюю систему - она там в целом ванильна (есть же АИ-пак от Манохрома на 4 патч ТЧ добавлял ботам функцию торговли меж собой). в билде же эта система тоже не отполирована, а для тестирования сделана (и видимо толку от неё даже ПЫСовцы не видели)
  2. Дрейф так и задумано. В билдах не было худа прицелов, вот и сдесь нет.
  3. Wlas судя по II_BOLT в логе - вылет связан с болтами (или с чём-то на основе болта сделанном). Понять причину можно ток зная объект, который его вызывает.
  4. Kydecnik автора пол-года не видать на форуме - либо делает в тихари, либо не делает ничего. Слух ток про каких-то умельцев со стороны, что допиливают нынешнею версию.
  5. Wlas Ситуация с Крысой это как с Гридо и Соло в Кантине (кто успеет сделать выстрел - тот и выиграл). Да - оружие у ГГ как бы отбирают, чтоб задать сложность происходящему. у меня ток оружие отбиралось, всё остальное оставалось при ГГ. Дополнено 2 минуты спустя Наскок я помню, при первом посещении припяти и чаэс вернуться назад (а по зажаниям журналиста возвращаться придётся) - ничё не ломается. Вернувшись в бар в подсобку бармена можешь забрать хороший "бонус" (там как раз после уго гибели в Припяти дверь открывается) А вот уже после того, как ГГ очухается с голой попой на кордоне - всё, надо идти строго по сюжету.
  6. А надо - бензин где-то в Ангаре есть, или в бункере где генератор
  7. pauk_200 но тут тоже не понятно, как автор мог это сделать не-на скриптовой основе. Тот же ВЕЛИЧАЙШИЙ (или как его там) ну прям вообще нахваливал тамошнюю симуляцию. Вот ток с моей колокольни (я тоже мод щас делаю) чёт сомнительно, что всё именно так - однозначно. Да и торговать сталкеры подваливают все по таймингу в конкретное время, так что тут явно скрипты. А подбирать лут сталкеров обучили ещё в 2008 году.
  8. pauk_200 JIbIC НПС их не лутают, хотя и создается такое впечатление. Тут скорее всего скрипт исчезновения лута после наводки на него с определённым процентом.
  9. pauk_200 я уж давно проходил этот мод - в следующий раз буду знать
  10. Под воду не надо соваться при первом посещении лабы - когда будет квест отключить монолит, вот тогда воду в лабе и стравишь, заодно и разрядники тамошние пригодиться.
  11. Он вообще перестает реагировать на что либо после диалога - тупо разворачивался в сторону базы со поднятым стволом и всё - ни шагу. Даже когда я зареспавнил 3 изломов, которые его пол-часа пинали руками, он не реагировал. После перезахода на уровень он уже раненый валялся, на том же самом месте, и изломы всё так-же его пинали-колотили. Билдота во все красе)
  12. mika данная лаба по генераторами (как и сами генераторы того периода) не относятся к диздокам 2002-3 года, на базе которых автор делал мод. Так то вполне себе существуют куда более качественные версии билдоуровней, но автор целенаправлено брал самые первые версии. Дополнено 4 минуты спустя По поводу лабы - надо пройти прямо и на койке найти пси-стабилизатор (как его примешь, галюны исчезнут) По поводу квеста с артефактом - не проходи его, он багован по уши. Там сталкер на машине должен приехать, и с ним под волну мутантов надо на базу пройти, грохнуть пахана наймитов. Но у меня сталкер отказывался куда-либо идти, даже с переигровкой. Так что забей на него.
  13. karavan150 ну на этот вопрос ток сам автор ответит (а он как я понял, хранить молчание по одной ток известной ему причине) Но в чём то я согласен - мод специфичен. Уж больно много там всего намешано из самых разных периодов разработки и документов. Для меня лично большим разочарованием стали локации - всю эту билдятину мы уже видали заранее, а со времён 2.5 качество локаций ни на чуть не прибавилось. Кстати народ - кто нить пробовал спавн OLR декомпилировать?
  14. karavan150 pauk_200 доделанный билдомод - это уже мод на ТЧ будет