hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 3 июня Кто-нибудь, подскажите пожалуйста где искать учёного в ТД по квесту учёных с болот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 3 июня 3 минуты назад, SeregaMEGApro58RUS сказал: Кто-нибудь, подскажите пожалуйста где искать учёного в ТД по квесту учёных с болот Осмотри глобальную карту, ищи зеленую метку, в ТД его уже может и не быть, он перемещается по всей Зоне свободно, как и все последующие ученые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 4 июня 14 часов назад, pauk_200 сказал: Осмотри глобальную карту, ищи зеленую метку, в ТД его уже может и не быть, он перемещается по всей Зоне свободно, как и все последующие ученые. Спасибо за ответ, не можешь подсказать где искать смерть-лампу для журналиста на болоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 4 июня 16 минут назад, SeregaMEGApro58RUS сказал: Спасибо за ответ, не можешь подсказать где искать смерть-лампу для журналиста на болоте? В ответах на вопросы из шапки темы. В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 4 июня Только что, nik-prizrakk20082 сказал: В ответах на вопросы из шапки темы. В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Спасибо Дополнено 9 минуты спустя Теперь у журналиста нет диалога...просто сказка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 4 июня 54 минуты назад, SeregaMEGApro58RUS сказал: Теперь у журналиста нет диалога...просто сказка Он должен был напасть, если не напал сам - ты прибей, а лампу отнеси Свободе, деньгу получишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 4 июня 1 час назад, pauk_200 сказал: Он должен был напасть, если не напал сам - ты прибей, а лампу отнеси Свободе, деньгу получишь. Вот это разворот событий, я думал журналист это положительный персонаж, спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 4 июня 3 минуты назад, SeregaMEGApro58RUS сказал: Вот это разворот событий, я думал журналист это положительный персонаж, спасибо за помощь Все не совсем так, но спойлерить не буду) Вообще этот момент требует дополнительного уточнения в игре, ибо лампа и Излом - чуть ли не самый частый вопрос у игроков, 1 сообщение в ПДА по типу "мыслей главного героя" могло бы все исправить, но быть может, в патчах дальнейших увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 5 июня Кто-нибудь знает где найти 7 часть информации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 6 июня SeregaMEGApro58RUS Нужно обыскать школу в Припяти ( на это дана отсылка в тексте предыдущего документа ), а потом БТР разбитый у входа в Саркофаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 7 июня (изменено) 23 часа назад, pauk_200 сказал: SeregaMEGApro58RUS Нужно обыскать школу в Припяти ( на это дана отсылка в тексте предыдущего документа ), а потом БТР разбитый у входа в Саркофаг. Благодарю Дополнено 2 минуты спустя Итак, очередные квесты и очередное непонимание что и кого. Квест найти Журналиста и обследовать его квартиру. Пришел значит в Светлый Луч, в дом, где была встреча с журналистом до этого. Все просто облазил,даже по ванны смотрел и ничего, только запертая дверь, но никак не открыть, ваще не ясно какие зацепки надо найти Изменено 7 июня пользователем SeregaMEGApro58RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 7 июня 6 минут назад, SeregaMEGApro58RUS сказал: Итак, очередные квесты и очередное непонимание что и кого. Квест найти Журналиста и обследовать его квартиру. Пришел значит в Светлый Луч, в дом, где была встреча с журналистом до этого. Все просто облазил,даже по ванны смотрел и ничего, только запертая дверь, но никак не открыть, ваще не ясно какие зацепки надо найти Тоже долго искал. Там, если не ошибаюсь, какой-то незаметный чемоданчик под ванной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 7 июня 51 минуту назад, pauk_200 сказал: Тоже долго искал. Там, если не ошибаюсь, какой-то незаметный чемоданчик под ванной. Спасибо за оказанную помощь, но тут такая проблема, что никакого чемоданчика я не нашёл, даже облетев все с помощью демо рекорда, кажись какой-то скрипт отдал богу душу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 7 июня (изменено) SeregaMEGApro58RUS Осмотри еще раз, вот скрин: Спойлер https://ibb.co/jvhv5XR Дополнено 5 минуты спустя SeregaMEGApro58RUS Вообще тамошняя документация бесполезна, по большому счету, можешь двигать в бункер Радара. Но перед этим нужно найти тайник Стрелка на Ростке, о чем в очередной раз дается намек в записке, но я его посетил задолго до финала игры. Изменено 7 июня пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 7 июня (изменено) 1 час назад, pauk_200 сказал: SeregaMEGApro58RUS Осмотри еще раз, вот скрин: Скрыть контент https://ibb.co/jvhv5XR Дополнено 5 минуты спустя SeregaMEGApro58RUS Вообще тамошняя документация бесполезна, по большому счету, можешь двигать в бункер Радара. Но перед этим нужно найти тайник Стрелка на Ростке, о чем в очередной раз дается намек в записке, но я его посетил задолго до финала игры. Дипломата вообще нет, а тайник стрелка в подземке ростка я тоже посетил задолго до финала, нашел только дневник стрелка и все, вход в бункер радара ваще фиг знает где он находится, то ли эта Лаба где Мессер отключил выжигатель, то ли на территории самих антен вход находится, ваще фиг пойми где что находится Изменено 7 июня пользователем SeregaMEGApro58RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 7 июня (изменено) SeregaMEGApro58RUS В тайнике Стрелка документ с кодом. Нужно проникнуть в лабу, где Мессер отключил выжигатель, и там, откачав воду, открыть дверь с помощью кода. Изменено 7 июня пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSaf 1 Опубликовано 7 июня А п итогу - мимикрия где-то встречается или нет? Дополнено 3 минуты спустя И ещё такой вопрос, может кто подсказать где 2 часть документов? Всё депо облазил - ничего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 7 июня 2 часа назад, SudSaf сказал: А п итогу - мимикрия где-то встречается или нет? Дополнено 3 минуты спустя И ещё такой вопрос, может кто подсказать где 2 часть документов? Всё депо облазил - ничего нет В файлах игры есть, можно даже заспавнить, но в прохождении - нет, видимо, по причине недоделанности. Документы в трубе, что под депо, где много аномалий. Видно их плоховато, лучше подсвети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSaf 1 Опубликовано 8 июня 10 часов назад, pauk_200 сказал: В файлах игры есть, можно даже заспавнить, но в прохождении - нет, видимо, по причине недоделанности. Документы в трубе, что под депо, где много аномалий. Видно их плоховато, лучше подсвети. Очень жалко, интересный бы вышел мутант. Может быть, на релизе и введут... За наводку спасибо, нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 8 июня Документы эт хорошо. Информация в них вызывает интерес и дополняет игровой мир. Вот тока инфу про само местонахождение документов секретных кто может дать? Осведомитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 8 июня Данечка в каждом документе есть наводка на последующий, пусть и не такая прямая, как в 2.5. Кроме нее - да, Осведомитель поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikci 0 Опубликовано 9 июня В 08.06.2024 в 12:23, pauk_200 сказал: Данечка в каждом документе есть наводка на последующий, пусть и не такая прямая, как в 2.5. Кроме нее - да, Осведомитель поможет. А где найти артефакт для Жабы в Тихих холмах? Орда мутантов убивают всех убийц, а сталкер на ниве просто стоит на месте, хотя из диолога следует, что мы должны с ним идти искать арт. Проверил все трупы убийц, даже Фобоса завалил, ни где арта не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 924 Опубликовано 9 июня Дополнительный материал о роликах OLR 3.0 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 9 июня 3 часа назад, Dikci сказал: А где найти артефакт для Жабы в Тихих холмах? Орда мутантов убивают всех убийц, а сталкер на ниве просто стоит на месте, хотя из диолога следует, что мы должны с ним идти искать арт. Проверил все трупы убийц, даже Фобоса завалил, ни где арта не нашёл. Подвигай бочкой с хутора или еще чем Сталкера, что на машине приезжает, он начнет двигаться к базе, квест продолжится, известный баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караул 1 Опубликовано 9 июня Вылет на Свалке, в первый раз зашёл на локацию. Взял колючку и пошёл в сторону артефакта по квесту Жабы Спойлер 10.06.24 02:12:31.014] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 37 [10.06.24 02:12:31.069] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 11 [10.06.24 02:12:31.106] ERROR: incorrect destroy sequence for object[28894:device_pda28894], section[device_pda], parent[28893:gar_bandit_respawn_128893] [10.06.24 02:12:31.157] *** break by StackWalk *** [10.06.24 02:12:31.157] DEBUG CONTEXT DUMP: [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] Unhandled exception stack trace: [10.06.24 02:12:31.157] [10.06.24 02:12:31.157] 0023:0000001F (0x04C4DE20 0x2F576610 0x740524A0 0x00BC54CB) XR_3DA.exe [10.06.24 02:12:31.157] 0023:72F365AB (0x1468BD8C 0x00000768 0x00000800 0x1468FDF0) xrGame.dll, export_classes() [10.06.24 02:12:31.157] 0023:72EB17CF (0x00000000 0x73EBCC7F 0x73EBCC7F 0x73EBCC0C) xrGame.dll, export_classes() [10.06.24 02:12:31.157] 0023:7404289C (0x1468FE50 0x7637FCC9 0x04C16CB8 0x7637FCB0) xrCore.dll, thread_spawn() [10.06.24 02:12:31.157] 0023:73EBCCD5 (0x04C16CB8 0x7637FCB0 0x1468FEAC 0x77577CBE) MSVCR120.dll, endthread() [10.06.24 02:12:31.157] 0023:7637FCC9 (0x04C16CB8 0xAE5E5665 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [10.06.24 02:12:31.157] 0023:77577CBE (0xFFFFFFFF 0x77598D25 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [10.06.24 02:12:31.157] 0023:77577C8E (0x73EBCC7F 0x04C16CB8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты