Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

в данном этапе игру возможно пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один из тех модов, что я очень ждал. Правда получилось далеко не то, что было по моим предположениям. Проект явно свернул немного не в ту сторону и взял к себе на борт те фичи, которыми данный проект располагать не должен. В целом я все еще питаю симпатию к линейке модов OLR, но таки осадок после 3.0 имеется.


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

es1ko Конечно, очень многие уже мод прошли. Но на данный момент начинать бы с нуля не рекомендовал, в скором времени, судя по всему, выйдет патч глобальный, требующий начало новой игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не думал, что скажу это, но мод в плане наград за квесты достаточно скуден и ниже даже, чем нлс... На первых этапах надо железо с трупов таскать торговцу, чтоб купить простую бутылку воды... Некоторые арты даже донести до торговца не успеваешь, они заканчиваются. И от выброса в том числе. Надо либо фактор времени уменьшать, делая его ближе к реальному, либо убирать эту фичу, потому что арты становятся бесполезным куском кода.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, pauk_200 сказал:

es1ko Конечно, очень многие уже мод прошли. Но на данный момент начинать бы с нуля не рекомендовал, в скором времени, судя по всему, выйдет патч глобальный, требующий начало новой игры.

Надеюсь последние вопросы на это прохождение) А что надо было делать с черепом из кейса на Кордоне?  И как выполнить квест странный мутант связаный с уродливым контриком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dikci сказал:

Надеюсь последние вопросы на это прохождение) А что надо было делать с черепом из кейса на Кордоне?  И как выполнить квест странный мутант связаный с уродливым контриком? 

Череп секретную концовку открывает, нужно еще 2 глаза к нему найти, но где второй - не знаю. Квест с уродливым контриком выполнится сам, по сюжету на Радаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, pauk_200 сказал:

Череп секретную концовку открывает, нужно еще 2 глаза к нему найти, но где второй - не знаю. Квест с уродливым контриком выполнится сам, по сюжету на Радаре.

Спасибо мистер Паук за помощь в прохождении данного мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я свиснул Ниву с Кордона и теперь она моя. Её воруют везде. Даже я уверен если она будет под Саркофагом какой нибудь "Неизвестный новичок" её оттащит в неясные глубины Зоны. Единственное место где транспорт не воруют это парковка у Бара но через ночь на утро своё тс ты там не увидишь. Люди как можно уберечь своё авто или бтр от воровства? Неужели если спущусь на миллисекунду в подземелье какое нибудь то моё тс обязательно свиснут даже без аккума или топлива? Знать что у тебя в багажнике пол Америки как в ОЛР 2.5 и не парится на счёт долготы заезда это великолепно, но или я дурак или это настолько душно с  транспортом в 3.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Данечка сказал:

Я свиснул Ниву с Кордона и теперь она моя. Её воруют везде. Даже я уверен если она будет под Саркофагом какой нибудь "Неизвестный новичок" её оттащит в неясные глубины Зоны. Единственное место где транспорт не воруют это парковка у Бара но через ночь на утро своё тс ты там не увидишь. Люди как можно уберечь своё авто или бтр от воровства? Неужели если спущусь на миллисекунду в подземелье какое нибудь то моё тс обязательно свиснут даже без аккума или топлива? Знать что у тебя в багажнике пол Америки как в ОЛР 2.5 и не парится на счёт долготы заезда это великолепно, но или я дурак или это настолько душно с  транспортом в 3.0?

С локации не уходить, где транспорт стоит, этого хватит. За 2 прохождения у меня ее ни разу не своровали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, pauk_200 сказал:

С локации не уходить, где транспорт стоит, этого хватит. За 2 прохождения у меня ее ни разу не своровали.

Два вопроса:

- какая сложность игры у тебя при прохождении была;

- что делать если надо в подземку а в подземку на Ниве не заедешь, а если оставишь на локе то её своруют пока ты в подземке или в лабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова народ. Подскажите, стоит ли сейчас скачивать этот мод? Как он себя чувствует в данный момент?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Данечка сказал:

Два вопроса:

- какая сложность игры у тебя при прохождении была;

- что делать если надо в подземку а в подземку на Ниве не заедешь, а если оставишь на локе то её своруют пока ты в подземке или в лабе.

Сталкер. Планировать заранее, собрался в катакомбы - оставляешь машину в баре на стоянке, переговорив с охранником, лазать часто туда не приходится, раз 5 за игру примерно, иные же лабы встроены в локацию и не требуют перехода ( Янтарь, Долина, Медприбор и т.д. ).

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Max_0054 сказал:

Здарова народ. Подскажите, стоит ли сейчас скачивать этот мод? Как он себя чувствует в данный момент?

 

Да вполне можно, если тебе в целом тематика билдоты интересна - будет норм. Мод не идельный, много лишнего, духота имеется. А так, если в OLR 2.5 не играл, советую поиграть в неё сначала, ибо 3.0 задушить может


Дополнено 1 минуту спустя
В 10.06.2024 в 16:34, es1ko сказал:

в данном этапе игру возможно пройти?

Вполне возможно, а вот понравится ли - другой вопрос. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DepayLol Хорошо. Только, я всё равно считаю, что сделать ЭТО за 10 лет - это позор

 

  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_0054 не могу не согласится. Ожидание было долгим - а вот получили на выходе всё ровно не то, что хотелось бы. А особенно то, что проект лезет в усложнение игры и это совсем не радует. Я всё ещё люблю серию OLR, но разочарование сильное, поэтому 2.5 база - в неё надо попробовать, если вдруг упустили! 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DepayLol Я играл в 2.5. И я кучу раз сталкивался с различными рода ошибками (Куча собак на свалке, которую кстати, до сих пор не исправили, невозможность выполнить квест со свободовцами, которых надо от Бара провести к тоннелю на Росток, невозможность добыть ПЗРК и т.д) Ещё, помню этот дебильный момент, в конце игры, где надо было добежать от Кордона до ЧАЭС, с тем условием, что все NPC тебе враги. Там, скорее всего это тоже всё есть. Этот мод полностью отражает то, что происходит с моддингом последние 9 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_0054 ну будем честны: 2.5 и 3.0 - как небо и земля. Предыдущая версия хотя бы хороша тем, что не имеет в себе такого хардкора, который заложили в 3.0.


Дополнено 6 минуты спустя

Max_0054 кстати момент с пробегом, когда тебе все враги - вроде как остался.


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DepayLol пробег не долог если так посудить - больше проблем из-за постоянных выбросов (а ну и пара бессмертных НПС, которые тебя в лагерях могут поджидать, и которые убивают ГГ даже с включенный g_god mod). Потом Жаба отмазывает и все - ходи-гуляй среди народа, никто слова не скажет.

Вообще учитывая что нас подзывает вояка на кордоне, что сидит рядом со спуском в катакомбы. автор явно дал намек пробиваться через них, но учитывая их реализацию и что там загнуться от крысиного яда раз плюнуть, та ещё перспектива.

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder ну учитывая все факты - таки душновато немного. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DepayLol ну OLR 3.0 это явно квинтэссенция билдо-сталкера - а уж хорошая она или плохая, тут вердитк сам себе каждый выносит. Лично мне мод показался душным, вот прям вайб Лост Альфы ощущается - беги туда. потом сюда, потом по диагонали, потом под землей на 360 и далее далее далее. Некоторые аспекты ощущаются притянутыми за уши, лишь бы оттянуть момент появления ГГ в определённом месте. Крысиные тоннели - это просто квинтэссенция того, как НЕ НАДО делать подземные большие уровни (на её фоне катакомбы ЛА это норм геймплей, чего не скажешь про крыс-тоннели, где от развертки текстур, дизайн-решений и масштабирования порой хочется глаза расцарапать), большая часть уровней так и осталась недоработанной (тот же мертвый город - к его краям просто страшно подходить. Единственный успех на этом поприще - это уровень 12 (вот без иронии - лучшая локация в игре). Жаль что ей уделили внимания с гулькин хрен (хотя даже ПЫС не знали, для чего она нужна была)

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder Многие проблемы, духота и скука - тут даже скорее остались с 2.5 ещё. Конечно на её фоне - 3.0 это уж совсем перебор. Добили игру фичами, которыми скорее проект не должен располагать, а также уход в сторону усложнения игры. Поэтому меня тоже 3.0 разочаровал. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! На 15 часу игры столкнулся с проблемой: за ЖД насыпью на кордоне постоянно происходит вылет:[12.06.24 11:01:48.885] FATAL ERROR
[12.06.24 11:01:48.885]  
[12.06.24 11:01:48.885] [error]Expression    : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' 
[12.06.24 11:01:48.885] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[12.06.24 11:01:48.885] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[12.06.24 11:01:48.885] [error]Line          : 977
[12.06.24 11:01:48.885] [error]Description   : 
Сейвы ближайшие тоже побились. Как можно решить проблему? Хотелось бы пройти мод на актуальном патче

лог.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Walter_Wolf сказал:

Хотелось бы пройти мод на актуальном патче

На 19 патче играешь? 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, DepayLol сказал:

На 19 патче играешь? 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Walter_Wolf могу только посоветовать допом написать в группу OLR 3.0 в вк, думаю так больше вероятность получить ответ. 

  • Лайк 1

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн