Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, DepayLol сказал:

Штази но стоит отметить они не такие уж глазастые за пределами блокпоста, особо не палят. 

Тебе видимо повезло(или мне). У меня они чёт совсем наглые и стреляют при любой прямой видимости практически(разница в том что издалека одиночными меня пытаются выцепить). Я могу стоять у деревни а они по другую сторону реки( где если пройти труба будет) и шмаляют. 


504995853_Screenshot_2(1).png.0ac1b6258245d745ebc15d669e959925.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штази ну бывало такое. И даже в деревню за мной шли. Хотя патрульные по дороге особо меня не палят всё таки. По разному получается. 

  • Жму руку 1

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DepayLol сказал:

Штази ну бывало такое. И даже в деревню за мной шли. Хотя патрульные по дороге особо меня не палят всё таки. По разному получается. 

По настроению видимо)

  • Мастер! 1

504995853_Screenshot_2(1).png.0ac1b6258245d745ebc15d669e959925.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Вот решил я поиграть наконец в эту модификацию. Окунуться в билд с головой так сказать.
И Хардкорность игры не такая большая проблема в сравнении с некоторыми проблемными моментами. А именно:

1. При использовании контейнера для переноски артефактов игра почти всегда вылетает. Один раз только без вылета контейнер сработал. И все бы ничего, но при высокой хардкорности некоторые артефакты фонят очень сильно. И без контейнера тяжко. А возможно что в дальнейшем будет и не возможно.

2. Спустился в катакомбы на кардоне. Решил выйти из них. И Опять оказываюсь в катакомбах))
Суть в том что когда я поднимаюсь по лестнице на выход из катакомб (кардон), то игра загружается и не успев запуститься, сразу идет на повторную загрузку но уже обратно в катакомбы. То есть я просто не могу выйти)))

Кто с этим сталкивался, как вы это преодолели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, ЛУКИСТИФ сказал:

Всем привет!
Вот решил я поиграть наконец в эту модификацию. Окунуться в билд с головой так сказать.
И Хардкорность игры не такая большая проблема в сравнении с некоторыми проблемными моментами. А именно:

 

Привет скоро выйдет глобальный патч который требует новую игру , его уже почти два месяца пилят так что скорей всего никто править эти баги уже в этой версии не будет..

Изменено пользователем kapernaum
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, парни. Как поговорить с профессором о ветрах безумия? Я лишь узнаю от него, что Доктор на болотах, но проход к ним закрыт Пси-излучением, как и проход в светлый луч с группой ученых. что делать? Это какой-то баг или я должен  выполнить какой-то квест? (У меня есть при себе "Ветры Безумия "). Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapernaum не смотря на то, что я фанат OLR, думаю что сей проект уже не исправят до состояния лучше. Главные возмещения игроков - скорее всего останутся. Да и послевкусие никуда не убрать. 

  • Печаль 1

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, DepayLol сказал:

kapernaum не смотря на то, что я фанат OLR, думаю что сей проект уже не исправят до состояния лучше. Главные возмещения игроков - скорее всего останутся. Да и послевкусие никуда не убрать. 

Думать можно все что угодно , фанат или не фанат какая разница? Есть автор темы и человек который создал этот мод только ему известно что с модом будет . вон 2.5 по этот день патчи и фиксы время от времени получает от ув. Макрона хоть по сути дорабатывать там нечего.. время покажет и вообще я ответил на вопрос своим личным предположением по поводу багов в этой версии мода  

Изменено пользователем kapernaum
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, TOXIKK сказал:

Всем привет, парни. Как поговорить с профессором о ветрах безумия? Я лишь узнаю от него, что Доктор на болотах, но проход к ним закрыт Пси-излучением, как и проход в светлый луч с группой ученых. что делать? Это какой-то баг или я должен  выполнить какой-то квест? (У меня есть при себе "Ветры Безумия "). Заранее спасибо

Выполнить все задания Профессора, начиная с поиска плоти в Светлом Луче. Проход туда открыт, как с Янтаря, так и со Складов изначально ( на предупреждение о пси-излучении не стоит обращать внимания, оно не убьет ), только пока не успел избавиться от паразита - идти стоит в научном комбезе. Либо ехать, т.к. дорога хорошая, а артов очень много, все не унести будет.


Дополнено 26 минуты спустя
15 часов назад, DepayLol сказал:

kapernaum не смотря на то, что я фанат OLR, думаю что сей проект уже не исправят до состояния лучше. Главные возмещения игроков - скорее всего останутся. Да и послевкусие никуда не убрать. 

Разумеется, исправит, более того, дополнив многими вещами, которые не вошли в начало ОБТ. Большинство возмущений игроков основаны на том, что они не хотят читать диалоги, не пользуются половиной механик модификации и не вполне понимают, во что вообще играют. Также не смотря на многочисленные возмущения, очень мало объективного описания багов/предложений, с выкладыванием сейвов, скриншотов, логов, а от эмоциональных вскриков "как же сложно, собаки не свалке съели" толку нет, таких сообщений - подавляющее большинство, к сожалению. Моменты же, которые детально описываются, по возможности, фиксились и рассматривались разработчиком.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, pauk_200 сказал:

Выполнить все задания Профессора, начиная с поиска плоти в Светлом Луче. Проход туда открыт, как с Янтаря, так и со Складов изначально ( на предупреждение о пси-излучении не стоит обращать внимания, оно не убьет ), только пока не успел избавиться от паразита - идти стоит в научном комбезе. Либо ехать, т.к. дорога хорошая, а артов очень много, все не унести будет.


 

Cпасибо, Профессор за сотрудничество потребовал два сильных грави артефакта, не можешь посоветовать где их взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TOXIKK сказал:

Cпасибо, Профессор за сотрудничество потребовал два сильных грави артефакта, не можешь посоветовать где их взять?

Каких-то фиксированных точек спавна артов в моде нет, все рандомно. Также стоит загонять монстров в аномалии, торговать с каждым сталкером, торговцем, следить за сообщениями в ПДА, у них довольно часто артефакты можно приобрести. Гравитационные артефакты - самые ценные в модификации, на них можно приобрести сильнейшее оружие в игре у Кольбата, так что собирать и копить их стоит всегда. Также огромную ценность представляют Кольца, если 2 таких артефакта нацепить на пояс, будет бесконечная выносливость, я на них всю игру проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, pauk_200 сказал:

Каких-то фиксированных точек спавна артов в моде нет, все рандомно. Также стоит загонять монстров в аномалии, торговать с каждым сталкером, торговцем, следить за сообщениями в ПДА, у них довольно часто артефакты можно приобрести. Гравитационные артефакты - самые ценные в модификации, на них можно приобрести сильнейшее оружие в игре у Кольбата, так что собирать и копить их стоит всегда. Также огромную ценность представляют Кольца, если 2 таких артефакта нацепить на пояс, будет бесконечная выносливость, я на них всю игру проходил.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

 

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2024 в 00:21, ЛУКИСТИФ сказал:

Всем привет!
Вот решил я поиграть наконец в эту модификацию. Окунуться в билд с головой так сказать.
И Хардкорность игры не такая большая проблема в сравнении с некоторыми проблемными моментами. А именно:

1. При использовании контейнера для переноски артефактов игра почти всегда вылетает. Один раз только без вылета контейнер сработал. И все бы ничего, но при высокой хардкорности некоторые артефакты фонят очень сильно. И без контейнера тяжко. А возможно что в дальнейшем будет и не возможно.

2. Спустился в катакомбы на кардоне. Решил выйти из них. И Опять оказываюсь в катакомбах))
Суть в том что когда я поднимаюсь по лестнице на выход из катакомб (кардон), то игра загружается и не успев запуститься, сразу идет на повторную загрузку но уже обратно в катакомбы. То есть я просто не могу выйти)))

Кто с этим сталкивался, как вы это преодолели?

Привет!

1. Как правило на первых патчах с контейнерами часто вылет был, сейчас только происходит если изначально контейнер пустой, т.е. если у тебя арт в инвенторе, который для контейнера, то шансы вылета меньше.

2. Это так и задумано, как будто. Пока не выключишь установку, которая в центральной комнате, выйти не получится, как я понял. (Я кстати так и не понял как ее отключить нормально, не получая дамаг от пси излучения, получалось только пробежать быстро к комнате через корридоры, ибо в самой комнате излучения нет.)

 

P.S. Мод считаю легендарным, в плане восстановления контента, хейтеры мимо, надеюсь автор не в депрессии от негативных отзывов. Жду развития проекта.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2024 в 16:18, pauk_200 сказал:

Выполнить все задания Профессора, начиная с поиска плоти в Светлом Луче. Проход туда открыт, как с Янтаря, так и со Складов изначально ( на предупреждение о пси-излучении не стоит обращать внимания, оно не убьет ), только пока не успел избавиться от паразита - идти стоит в научном комбезе. Либо ехать, т.к. дорога хорошая, а артов очень много, все не унести будет.


Дополнено 26 минуты спустя

Разумеется, исправит, более того, дополнив многими вещами, которые не вошли в начало ОБТ. Большинство возмущений игроков основаны на том, что они не хотят читать диалоги, не пользуются половиной механик модификации и не вполне понимают, во что вообще играют. Также не смотря на многочисленные возмущения, очень мало объективного описания багов/предложений, с выкладыванием сейвов, скриншотов, логов, а от эмоциональных вскриков "как же сложно, собаки не свалке съели" толку нет, таких сообщений - подавляющее большинство, к сожалению. Моменты же, которые детально описываются, по возможности, фиксились и рассматривались разработчиком.

1. При использовании мешка для артефактов вылетает.
2. После перехода на медприбор через 10 секунд фатальная ошибка. Загрузился до перехода и зашел заново, все заработало.
3. На кордоне нет возможности выйти из подземелья у моста (при выходе начинается повторная загрузка в подземелье)
4. После "темной долины", на свалке при подходе к затопленной дороге в сторону бара, вылетает фатальная ошибка. Загрузился в темной долине и вышел из нее через ближний к бару выход.

Вот перечень ошибок при прохождении на данный момент. И это я только дошел до бара.

Сложность вообще не проблема, проблема вылеты игры из-за ошибок.

А те кому не нравится сложность, ну покапайтесь в конфигах.
Мне жалко время на бегатню,  я сделал себе "бесконечную" стамину. И теперь спокойно бегаю по локациям. Так как на баланс игры это не влияет сильно (оружие не доступно при беге), но удобство повышает.
И переносимый вес увеличил что бы не бегать к торговцу каждые 2 минуты из-за полных карманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЛУКИСТИФ Нет лога - нет вылета, описание того, что где-то когда-то что-то вылетает ничего не даст разработчику, следовательно, ошибка в перспективе не будет исправлена. Капсулу для артефактов стоит использовать лишь по назначению, при наличии радиоактивного экземпляра, если открывать ее от нечего делать, то возможен вылет.
Бесконечная выносливость не просто влияет на баланс, а рушит его окончательно, лишая возможности в принципе разобраться в геймплее игры, выявить и расписать какие-то реальные его просчеты. На первый взгляд 1 упрощение уничтожает такие механики как: раскрытие свойств артефактов, их использование и комбинирование, торговлю с НПС и мониторинг рынка игры, пользование транспортом, планирование боев с монстрами, исследование локаций с целью избежать схватки с мутантами, ибо не ото всех убежать получится вовремя и т.д. и т.п. С повышением веса ситуация еще хуже, но тут уже объяснять не буду.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кста. Музыки той самой из 2.5 в авто не хватает.


Дополнено 4 минуты спустя

Ещё кстать вопрос. Грядущий патч будет затрагивать фразы нпс? Кричат одно и тоже чуть ли не с повтором а анекдоты и жалобы их тоже чёт не ахти всмысле повторяются часто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу начать проходить данный мод, давным давно играл в olr 2.5, но не допрошел до конца, и хочу перед стартом мода задать пару вопросов.

1)На каком освещении лучше проходить игру, раньше я в оригинальном сталкере и в различных модах играл на статике потому что у меня был слабый комп, а как появился мощный то я все моды прохожу на динамике(нравится большое количество теней, да и игра становиться как-будто ярче, нет ощущения что мир накрывает гигантская туча), так вот я просто слышал что вроде как игра на olr 3.0 лучше себя ведет на статике.

2)Так же я слышал что в моде арты со временем разваливаются, хочу узнать есть ли возможность куда нибудь их положить так что бы они не портились, я конечно не знаю насколько быстро ни портятся, но мне кажется это обесценивает артефакты для использования, и если тут есть трансмуты как в олр 2.5, то при поиске второго артефакта первый развалится.

3) Главный вопрос насколько игра проходима? Я специально ждал патчей, хочу узнать на сколько много багов, вылетов, и случаев когда надо откатывать сейвы на часы назад. И может вообще нет смысла начинать сейчас проходить, возможно выйдет 20 патч, но я не слежу за этим, да и нигде не видел новостей, но если есть инфа, ответьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kydecnik да а целом пройти мод можно хоть сейчас, но вроде как готовят глобальный патч. Тут уж сами решайте, играть или нет. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Kydecnik сказал:

Хочу начать проходить данный мод, давным давно играл в olr 2.5, но не допрошел до конца, и хочу перед стартом мода задать пару вопросов.

1)На каком освещении лучше проходить игру, раньше я в оригинальном сталкере и в различных модах играл на статике потому что у меня был слабый комп, а как появился мощный то я все моды прохожу на динамике(нравится большое количество теней, да и игра становиться как-будто ярче, нет ощущения что мир накрывает гигантская туча), так вот я просто слышал что вроде как игра на olr 3.0 лучше себя ведет на статике.

2)Так же я слышал что в моде арты со временем разваливаются, хочу узнать есть ли возможность куда нибудь их положить так что бы они не портились, я конечно не знаю насколько быстро ни портятся, но мне кажется это обесценивает артефакты для использования, и если тут есть трансмуты как в олр 2.5, то при поиске второго артефакта первый развалится.

3) Главный вопрос насколько игра проходима? Я специально ждал патчей, хочу узнать на сколько много багов, вылетов, и случаев когда надо откатывать сейвы на часы назад. И может вообще нет смысла начинать сейчас проходить, возможно выйдет 20 патч, но я не слежу за этим, да и нигде не видел новостей, но если есть инфа, ответьте пожалуйста.

Стоит ждать, мод очень длинный, текущий патч с выходом нового станет сразу же неактуален, ибо будет требовать новой игры. По освещению: лучше полная динамика, но крайне важно правильно настроить hdr - около 10-15%, картинка станет сбалансированной и довольно красивой, изначальные показатели чересчур завышены. По артам: портятся при ношении на поясе, но их очень много в окрестностях, найти новые - не большая проблема, да и купить можно у торговцев. Скорость порчи разная, одни могут чуть ли не все прохождение жить, другие развалятся через день, тут есть некий баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 DepayLol Спасибо за ответ, тогда уж подожду глобального патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый люди, подскажите, мод проходим до конца или еще пока нет? Хочу пробежать как мастер на новичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

joralchan ну буквально пару постов выше расписали, ну можно же почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Althero сказал:

joralchan ну буквально пару постов выше расписали, ну можно же почитать?

В глаза отдобился, спасибо.  Видать, много желающих приобщиться к великому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть несколько вопросов. Когда я распаковывал архив с расширением 001, другие 7 архивов как будто не были задействованы вообще. Не сердитесь сильно, если затупил - я "ламер".

Я успешно установил патч, ссылка на который была ниже ссылки на скачивание мода. Спокойно запустил мод (внизу надпись с версией 3.0.19) и начал новую игру. Но у меня возникло странное ощущение при прохождении. Как будто я играю во что-то сырое. В главном меню всего 4 кнопки или около того. Кнопки КПК "съехали" и частично закрывают друг друга (но полностью функциональны). В игре много объемных предметов с коллизеей (разный мусор под ногами: консервные банки, системные блоки, скамейки, доски, куча черепов). Они немного мешаются под ногами и могут вести себя очень аномально, если неудачно застрянут в других текстурах. В КПК вообще нет зума на карте. Меток тоже нет, только иконки с картинками, которые не привязаны к списку заданий. Ориентироваться приходится только по диалогам и описанию заданий в КПК. В игре очень много низкокачественных (и довольно аутентичных) звуков. Например, звук шуршания в листве.  Но их качество уступает ванильному ТЧ. Все анимации довольно топорные.

К чему это я? Так и должно быть?  Не поймите меня неправильно - я знаком с билдами и их атмосферой. И мне очень понравился игровой опыт. Подобного я никогда не испытывал в сталкере. Я как будто играю в инди игру с двумя отзывами из стима, в которой стилистика движка "сурс" и ретро 3D игр смешаны, как в "Voices Of The Void". Очень аутентично и хардкорно получилось, вкусно. Но так и должно быть? Или я что-то не так распаковал?

Изменено пользователем Opengate48
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу