Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайна

    9ч 32м 33с

Информация о pauk_200

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.08.1919

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
  • Город
    Рубцовск

Посетители профиля

333 просмотра профиля
  1. Интересно смотрится. Главное в подобных переносах - не изменение тех или иных аспектов, а именно качественный перенос на новые рельсы, что, как по мне, у разработчика неплохо получается, пусть и дорабатывать есть что... Как и всегда)
  2. Да не за что. Обычно если нигде не указывается версия, мод ставится самостоятельно, особенно на ТЧ, где 1.0004 и 1.0006 не совсем совместимы.
  3. Модификация ставится, как самостоятельная игра, никакие версии подбирать не нужно)
  4. Видимо, выбыл. Второй месяц подряд занимал лишь последнюю строчку... Но в любом случае, те, кто прошли и приняли этот мод, едва ли его забудут)
  5. Почитывал диздоки Oblivion Lost, много как крутейших, так и безумных идей. Немалая часть все таки была реализована в ОЛР 2.5, надеюсь, и новая версия удивит)
  6. Куда уж более опционально? И так большинство хардкорных фишек отключается в настройках.
  7. Каждую модификацию можно пройти без этого, но даже спустя десятилетие существования моддинга немалая часть игроков пользуется одним быстрым сохранением всю игру, а затем ищут спавнеры, ковыряют конфиги и жалуются на вылеты)
  8. pauk_200

    STALKER 2 уходит в онлайн???

    К успеху ГТА онлайн каждый пытается хотя бы приблизиться уже 7 лет, но ни у кого и близко не выходит, даже у самих разработчиков с РДР, сетевой режим которого не оправдал ожиданий ни в плане финансов, ни в плане заинтересованности. Поэтому для GSC это чистейшая авантюра, провальных игр сервисов ни чуть не меньше, чем успешных, если не больше... к тому же, издатель скоренько так прикрыл невыгодный им мало мальски глобальный модострой, что уже в корне отличается от политики, выбранной разработчиками Сталкера.
  9. pauk_200

    STALKER 2 уходит в онлайн???

    По моему, это совсем разные игры во всех аспектах. Дейз - чистый выживач ориентированный на реализм, без сюжета и глобального влияния на мир игры, Сталкер 2 же - иное дело... ну судя по обещаниям) Поэтому, как мне кажется, одиночный режим все таки будет, и полноценно в онлайн игра сразу же не уйдет.
  10. pauk_200

    STALKER 2 уходит в онлайн???

    Алексей не учел одного - поддержку модов, обещанную разработчиками. Если Сталкер станет чистой игрой сервисом, как это будет вообще сочетаться с модостроем? Не помню ни одного подобного примера, ибо взаимоисключающие явления, пусть и все предположения из видео звучат чертовски правдоподобно. Да и рискованный это был бы шаг, многие фанаты не примут подобный вариант, логичней сделать подобное уже после релиза хотя бы одной полноценной новой части.
  11. Уже успел часок погонять в новую версию, полет стабильный, тормозов и проблем не обнаружил. До чего же классный геймплей все таки, золотая середина между лютым хардом и расслабухой, как по мне.
  12. pauk_200

    Fallout 76

    В 3 части характеристики и прокачка имели еще хоть какое-то значение, как и карма. В целом поле для отыгрыша было велико, пусть и несравнимое со 2 частью. Квесты встречались вариативные, запутанные, как пример - Тенпенни Тауэр, отличнейшая задумка и развязка. По сему, не хоронил бы уж совсем эту часть, серия к этому моменту пока не успела превратиться в шутерок.
  13. pauk_200

    Наемники

    Группировки в Сталкере вообще довольно много имеют проблем в плане логики и лора игры в целом. За исключением, разве что, одиночек и ученых. Наиболее же нелепыми мне видятся как раз таки наемники... ну и Монолит, но не о нем речь. Вот что можно узнать об этих ребятах из описания: "Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят...за свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах." Думаю, все знают сюжет трилогии, нестыковки пояснять не стоит. И дело не только в этом, само нахождение около сотни головорезов чуть ли не в центре Зоны с идеальным обмундированием и огромным финансированием, промышляющее в основном убийствами, а не поиском артефактов - абсурд высшей меры... за исключением все того же Монолита, с ним все гораздо хуже) По сему, что в модификациях, что в официальной трилогии, наемники - рояль в кустах. Единственное исключение - Oblivion Lost Remake, где наемники реально крайне малочисленны, встречаются точечно, и о них ни черта по факту неизвестно, что как раз таки и соответствует заявленному описанию наемников во вселенной Сталкера.
  14. pauk_200

    Fallout 76

    Вот в этом-то и проблема) Может, как игра 76 и неплох, тут уж мнений много, слышал, с последним обновлением ситуация в корне поменялась, но как Fallout - увольте. Впрочем, это еще с 4 части тянется, уже в ней от серии камня на камень не оставили, пусть и сама игра вполне хорошая, одна беда - Fallout в названии.