Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о pauk_200

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27.08.1920

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
  • Город
    Рубцовск

Посетители профиля

9 146 просмотров профиля
  1. Отличнейшая получилась модификация, будь история чуть длинней, можно было бы назвать в принципе лучшей в зимнем сеттинге, но как подарок под НГ и ответвление от основного мода, все более чем здорово. Единственный, самый заметный и нелепый баг - прерывание анимации при беге у пистолета. И то ли я уже давно в Сталкера не играл, то ли действительно с ножом что-то не так, но удары по тем зомби, что на земле валяются, наносились совсем не в том направлении, которое изначально задавалось, никого заранее прибить не удалось. В остальном, повторюсь, все круто, разработчику спасибо и удачи в допиливании полной версии SFZ, ждемс.
  2. Из тех проектов, что уже релизнулись хоть в каком-то виде: СВ 3, Отступник, Dead City Breakthrough. Локации сделаны, смотрятся здорово, а сюжет либо полностью отсутствуют, либо не доделан. Среди не вышедших тоже достаточно: уже упомянутый LW, где так и не нашлись те, кто мог бы помочь с сюжетом; Живая Зона, так же имеющая интереснейшую территорию, но до сих пор, судя по всему, совершенно безсюжетна; СГМ, в котором были реализованы все локации, но постоянно переписывающийся сюжет застопорил все окончательно. Возможно, есть и еще примеры, здесь лишь те, что сразу вспомнились. LR в этом плане чуть больше повезло, если уже готова симуляция и фриплейная база, значит при релизе игроки найдутся в любом случае и работа проделана не зря.
  3. Помогло, спасибо. Ряби не стало, картинка при этом ни чуть не пострадала, зачем оно по дефолту стоит - не пойму, явно ведь в глаза бросается. Ладно бы еще под Выжигателем такой эффект, но перманентно - совсем уж на любителя.
  4. Тяжковато будет заручиться помощью в плане квестов, уже столько примеров за последнее время было, когда на отличнейшей локационной базе так и не была реализована до конца даже самая простенькая история, надеюсь, в данном случае ситуация не повторится, а если уж такое случится, то довести до ума хоть фриплей было бы уже здорово, ибо "песочница" в ТСС стиле - явление уникальное и в любом случае своего игрока отыщет.
  5. Есть ли возможность отключить зернистость? Единственный эффект, который немного портит картинку, как по мне. Обычно если он где и встречается, всегда его выключаю, а тут не вижу где это сделать, хотя, если память не изменяет, в 0 эпизоде как раз такая возможность была, чем и сразу воспользовался.
  6. Перестраховался Жекан, а зря, наверное. Без проблем Возвращение могло взять первое место, конкурентов особых нет за исключением Масона, но в повествовательном, концептуальном и квестовом разнообразии ему совсем не потягаться, имхо. Также стоит выделить GSWR - весьма здорово преображает игру, может стать в будущем и платформой для иных модификаций, и конечно же Возвращение Шрама 2, кто бы что не говорил, а история пусть и не без многочисленных косяков, зато веселая, объемная, крайне запоминающаяся и неординарная, что на фоне многочисленных "историй", эпизодов да серий смотрится заметно выигрышней.
  7. Порадовали, ребята, уж чего, а подобного не ожидал! Лучшего выбора в плане оружейки не найти в любом случае. Единственное, что может смущать - оптимизация и стабильность, ибо Ганс может быть капризным, не беря в расчет даже калькуляторы. Но разработчики - люди не глупые, сомневаюсь, чтоб стали жертвовать общей работоспособностью, пусть и ради такого важного аспекта.
  8. Да, это я увидел в описании темы на АМК. Но опять же, не совсем понял, есть ли хоть какой-то промежуточный финал, заканчивается ли история на чем-либо или просто обрывается ни с того ни с сего?
  9. Хотел опробовать данную версию, но к моменту релиза, как понял, сюжет не был завершен. Как обстоят дела с обновлением от 05.08.2021? Финал сделан, основные проблемы исправлены?
  10. Пда найти нужно, как оказалось. Чуть выше ребята уже описали, где именно. А поспать можно в лагере, где торговец-ремонтник обитает, даже меточка соответствующая имеется.
  11. Да... спасибо за подсказку. Хочешь что-то спрятать, прячь на самом видном месте, так сказать) Все тайники уже в церкви нашел, а чертов ПДА умудрялся не замечать, хоть и топтался по нему множество раз.
  12. Все должно работать. Вот у тебя допустим: АБВ и т.д., значит жмешь 1, оно обновится, допустим, до АВБ, теперь жмешь 3, и так далее с каждым обновлением, лишь запомнить места, где останавливаешься, необходимо. Не видал ни кругов, ни контролеров... бюреры, зомби, карлики - да, но контролеров точно не было.
  13. Сам уже 2 час пытаюсь разобраться - без толку. То ли потом нужно будет вернуться, выполнив еще какие квесты, то ли баг - не пойму.
  14. Ё и Й не учитываются, их в счет не бери, в остальном - да, по алфавиту.