Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о pauk_200

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27.08.1920

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
  • Город
    Рубцовск

Посетители профиля

3 390 просмотров профиля
  1. Полноценные новые игры, не связанные со Сталкером, на иксрее - явление не уникальное и вполне осуществимое, можно вспомнить того же Оставшегося Умирать, который получился весьма интересным во многих аспектах, пусть и в мелочах порой не хватало проработки. По сему, разработчикам удачи, лишь бы энтузиазм не иссякал.
  2. Есть: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-mutants-v09b-all-anomaly-versions
  3. Никто ничего не чудил, того самого алайфа в вашем представлении не существует. В ОЛР действительно в сравнении с оригинальными ТЧ он расширен, что даёт возможность перемещаться по локациям монстрам, сталкерам, создает интересные ситуации, но никто не отменял так называемые "ареалы обитания", ибо это позволяет заполнять локации согласно внитриигровому Лору, не допускать поломки сюжета, чего было бы практически невозможно добиться с той стимуляцией, которую вы себе представили, прочитав столь красочное описание. Отменить их можно без особых проблем, в той же LA имелась такая опциональная правочка, но также имелось пояснение, что сюжет с ней, вероятней всего, помрет, фишка крайне непредсказуемая и не оправдывает риски. Можно хотя бы деревню новичков из солянки вспомнить, когда расширенный алайв заставлял военных штурмовать её, превращая все в фарс. Есть ещё множество примеров, но суть одна - должен иметься хоть какой-то контроль над игрой. Даже в хваленной Аномалии, СоС, где фриплей и расширенная симуляция выступают как главные особенности, и в помине нет полной свободы монстров и НПС, ибо геймплей банально это разрушит, создав либо пустыню, либо мясной шутер, не говоря уж о квестах, сюжете. В 3.0 кстати симуляцию жизни ещё переработают, выходил ролик с демонстрацией, советую глянуть.
  4. Отличный анонс. Проходил ранее все модификации от Михаила, сюжет не подкачает, можно быть уверенным, а заметно возросшая продолжительность при должной проработке вполне способна поставить новый проект в ряд с лучшими на текущий момент. Разработчику терпения и удачи!
  5. Отличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
  6. Пытался его пройти пару лет назад, именно перевод во многом убил желание продолжать, возможно, за то время что-то исправили, но пишу о том, что сам видел. Пусть многим, наверняка, и подобный текст приглянулся за неимением альтернативы. Соглашусь, не вполне понимаю, чем бандиты не угодили, в условиях зоны логично смотрится, куда лучше, чем подавляющее большинство используемых моделей в модах, либо выдранных из иных игр, по большей части Метро, либо совсем не вписывающихся в концепцию. Скорее всего, дело привычки)
  7. Интересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
  8. Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло.
  9. В первую очередь хотел бы поблагодарить администрацию и модераторов, в особенности Hardtmuth, столько тем курировать, публиковать новости в кратчайшие сроки - дорогого стоит. Среди пользователей выделил бы dr. Carabas, *Shadow*, Tyrob за активность и помощь в различных вопросах.
  10. Появилось несколько вопросов касательно экипировки. Есть ли смысл пользоваться экзой, не будет такого, что через 100 метров заряд просто кончится, присутствует хоть какая-то самоокупаемость? Куда цеплять дисковые магазины, ни под один из слотов разгрузок они не подходят? Помимо экзы, существуют ли комбезы, значительно повышающие выносливость? 128mgb С примерно 10 перезапуска локации удалось-таки добиться того, чтоб аномалии не загораживали проходы... однозначно этот момент стоит поправить, хотя бы выход с лабы сделать обратный, чтоб помимо автосейва или загрузки раннего сохранения варианты были.
  11. Кому-нибудь удавалось х16 пробежать? Это вообще реально? Переигрывал 5 раз, аномалии всегда переграждают путь в разных местах, причем самые мощные, убивают за секунду, но арты возле них интересные.
  12. Так это из книги... Охотники на мутантов, если ничего не путаю. У бюреров было племя, которое утащило главную героиню, насколько помню, ради "женитьбы" на контролере. Муть, а многим ведь нравилась концепция Левицкого.
  13. Один из наиболее ожидаемых мною модов, трейлер здоровский, пусть и дневной картинки хотелось бы чуть больше увидеть. Надеюсь, получится довести до релиза без происшествий, разработчику успехов и удачи в новом году!
  14. Не совсем понял, вы хотите взять некоторые локации в LW, доработав их, или все таки попытаться привести все в порядок в рамках билда Отступника?
  15. С новым патчем они без проблем погибают с очереди. Лишь те, что в экзоскелетах, действительно держат много, но в любом случае смертны.