Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о pauk_200

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27.08.1920

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
  • Город
    Рубцовск

Посетители профиля

1 672 просмотра профиля
  1. Рандом, великий и непостижимый. У меня там вообще Сталкеры гуляли, даже помогли чутка Монолитовцев отстрелять. Стоит попробовать просто подождать, поспать какое-то время до перехода на Радар.
  2. Столько времени в сети авторская версия находилась, а почти никто и не в курсе, интересно) Уже успел немного опробовать, изменения присутствуют, но и баг довольно серьезный - невозможность оформить платежную систему электронную, игра просто колом встает, ничего не происходит. Пусть и без нее модификация проходима без проблем, нисколько знаю.
  3. С каждым новым отчетом все интересней и интересней, умеют разработчики удивлять) Не топчутся на ровном месте, а действительно вводят то, что может преобразить игровой процесс, вновь заинтересовав игрока миром Зоны, что куда важней большинства аспектов, как мне кажется. Ну и заранее прописанные персонажи - отличнейшее решение, даёт разгуляться сценарию и повествованию, не утратив логику, когда непонятно кто, без какой-либо мотивации, уже через пару-тройку игровых дней на ЧАЭС несётся.
  4. 10 лет в разработке? Видимо, уж закрыт давно, подобные долгострои помирают в 99% случаев, к сожалению. Разработчики пытаются сделать, как можно лучше, но переоценивают свои возможности, энтузиазма с каждым годом не прибавляется, а личные проблемы и движняки отнимают остатки свободного времени и последние силы. В лучшем случае удаётся увидеть наработки или даже сыграть в билды, от чего зачастую становится ещё более досадно, что столько труда ушло в трубу.
  5. Это концептуальные элементы, и тут либо приходится с ними свыкнуться, либо бросить модификацию, либо самому прикрутить так, как нравится, но в случае тех. сбоев пенять лишь себя.
  6. А интересная идея, практически беспроигрышная, ибо изначально есть хоть какой-то материал более или менее приемлемого качества, который необходимо лишь грамотно перенести и местами переосмыслить. Более того, для большинства S.T.A.L.K.E.R. Mobile - темная лошадка и о его сюжетном составляющем... как и о существовании в принципе, известно немногим) Разработчику успехов и удачи, надеюсь, техническая часть в сравнении с прошлыми проектами возрастет, ведь задумки здоровские, а реализация упиралась то ли в умения, то ли в движок.
  7. Вряд ли, я уж точно не помню, была ли данная фича опциональной, но едва ли. Геймплейные нововведения, не связанные с СоС, зачастую неотключаемы без стороннего вмешательства в файлы, чего делать не стоит лишний раз никогда.
  8. Вероятно, данная опция включит их отображение на интерфейсе при ношении, не вижу в ней никакого смысла.
  9. Прогресс на лицо, но на текущем этапе, как по мне, картинка Сталкера на родном движке во много раз интересней как минимум в плане освещения и фотореализма, лишь растительность на UE4 однозначно превосходит x ray. Столько уж амбициозных переносов сгинуло за десятилетие, не счесть, надеюсь, тенденция наконец-то прервется)
  10. Работы, конечно, непочатый край. Достойные глобальные модификации могут разрабатывать более 5 лет при наличии слаженной опытной команды, а в данном случае и задумка куда масштабней, и людей немного, и официальное продолжение на горизонте, по сему, удачи ребятам, но в успех верится с трудом, да и крайне все мутновато, пусть на то есть причины.
  11. Едва ли остались где-то ссылки, но попробуй спросить у разработчика, быть может, поделится. Так если ни одно сохранение не грузится, выходит, неправильная установка, вот и все, ибо как минимум один должен работать исправно при соблюдении инструкции.
  12. Перед этим был поставлен какой-либо патч со сделанным ресетом? Если да - продолжать игру на том сохранении, которое подверглось ресету, остальные заработают лишь на прошлом патче.
  13. Насколько понял, разработчик не может выловить эту проблему, такое, к сожалению, случалось при разработке и более амбициозных проектов. Очень сомневаюсь, что он из вредности не хочет ее исправить.
  14. Скорее всего, еще придется. Я туда с десяток раз захаживал и лишь при первом заходе проблема проявлялась, после - абсолютная стабильность.
  15. Считай, очень повезло, мне вообще на этом моменте пришлось модификацию полностью переустанавливать, думал, совсем кирдык, но со скрипом заработала) Это практически единственный нестабильный эпизод, способный ломать сейвы, дальше такого быть не должно.