Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Скажите, как можно игру запустить через .exe файл, а не через .cmd? Я играю на английской версии винды, русские игры переодически чудят с текстом. Лечится с помощью запуска .exe файл через программу Locale Emulator, вот только как запустить OLR с .exe файла понять не могу.

Побитый текст.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.02.2025 в 18:40, Перевар сказал:

Возможно не был задет какой-то рестриктор?

Да, в этом и дело. Снова сходил к мозгу, посмотрел катсцену, убрал контру, бюрера и зомби. Нашел какие-то документы (их не было вроде бы в момент отключения), вылез из шахты, убрал монолитовцев и убийц (военных в этот раз не было) и сходил к переходу. Дверь в какомбы стала открываться.

Теперь бы еще понять, что не так с учеными, сколько их должно быть? Нашел пятерых: одного в лабе и 4-х в катакомбах.

Разобрался - ученых под землей 5. Уже вижу последнего на миникарте.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не пробовал винду переустановить или поставить перевод? или мазохизмом интересней заниматься?

27 минут назад, BossX сказал:

Скажите, как можно игру запустить через .exe файл, а не через .cmd? Я играю на английской версии винды, русские игры переодически чудят с текстом. Лечится с помощью запуска .exe файл через программу Locale Emulator, вот только как запустить OLR с .exe файла понять не могу.

Побитый текст.png

 

Изменено пользователем Chipulya
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Chipulya сказал:

не пробовал винду переустановить или поставить перевод? или мазохизмом интересней заниматься?

 

Каким мазохизмом?! 15 лет у меня английская винда для работы, никаких проблем нет. Единственный вопрос: как запустить игру с экзешника.

Изменено пользователем BossX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2024 в 02:05, FluxxWave сказал:

Не срабатывает скрипт на квест от Жабы по арту на Тихих холмах. Пришел на хутор, убил 3 Убийц, на этом все. В чем может быть проблема?

Год назад человек спросил, ответа я не нашел. Снайперов, о которых говорит Жаба, не видел; на базе один Фобос, по локации трое военных бродят... Что надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Перевар сказал:

Что надо делать?

Квест багованный, но проходимый... пусть и не всегда. Суть в том, что при убийстве наемников, должен приехать Сталкер. Поговорив с ним, начинается штурм основной базы наемников. Но т.к. этот сталкер зависает по пути на базу, его нужно толкать бочкой или ящиком с хутора метров 20, дальше он отвиснет и побежит сам. В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым. Он второстепенный, на основной сюжет не влияет.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, pauk_200 сказал:

В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым

Спасибо, хоть кто-то подсказывает! Решил перезайти на локацию в надежде на появление таинственного Сталкера, но... не повезло. Пытался подранить наемников, но неудачно...  И вообще, на Холмах атмосфера таинственная. В контактах военные, как я говорил выше. Разминуться не удалось, т.к. ГГ шел к Жабе поговорить о Болотах. Когда обыскивал военных, из ниоткуда пришло сообщение: "Сталкер, не приближайся к нам". В контактах и в пределах видимости до перехода на Радар - никого. Жуть! Решил не испытывать судьбу и ушел...

Чтобы на миникарте отображались трупы, надо какую-то правку? Нейтралы обозначены белыми точками, а тел не видно - очень неудобно...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, где можно найти миникомп по квесту поиска тайника стрелка на НИИ Медприбор?
 

ss_yuriy_02-09-25_01-19-31_(lvl3_agroprom).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, BossX сказал:

Подскажите, пожалуйста, где можно найти миникомп по квесту поиска тайника стрелка на НИИ Медприбор?
 

ss_yuriy_02-09-25_01-19-31_(lvl3_agroprom).png

Как и гласит надпись снизу, вход в подвал находится за западным комплексом, где военные документы охраняют, если идти прямо вдоль забора - не упустишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, pauk_200 сказал:

при убийстве наемников, должен приехать Сталкер

А этот сталкер не Матрос часом? Он появляется у погребка Жабы и просит убить сначала химеру, а потом семью кровососов в норе. Затем перебирается в Бар и тусит там. Так вот он находясь у бара "Сталкер" сумел обогнать Мессера и появился у хутора на Холмах, правда ДО атаки на убийц. Говорить с ним не получалось. После перезахода на локацию он больше не появился. Ну ладно, пойдем на Болота...

Перешел в Светлый Луч, а этот Моряк уже внутри пятиэтажки; диалога нет, но торговать с ним можно. Кто он вообще такой?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

А этот сталкер не Матрос часом?

Нет, там другой совсем, Моряк и дальше будет бродить по Зоне, после выполнения его заданий он освобождается ото всех скриптовых цепей. А еще он бессмертный, поэтому до конца игры будет встречаться где угодно и в одного вырезать орды недругов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, pauk_200 сказал:

Как и гласит надпись снизу, вход в подвал находится за западным комплексом, где военные документы охраняют, если идти прямо вдоль забора - не упустишь. 

Вход отмечен красной стрелкой? Я сходил, туда, там завал, сходил до Жабы, с его подачи расчистили. В самом подвале маленькая комната, в которой ничего нет, и дверь, которая не открывается. Это баг или я что-то делаю не так?

ss_yuriy_02-09-25_10-44-36_(lvl3_agroprom).png

ss_yuriy_02-09-25_10-45-11_(lvl3_agroprom).png

Изменено пользователем BossX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BossX сказал:

Это баг или я что-то делаю не так?

Загляни в матрас, под потолком в комнате с паутиной.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, pauk_200 сказал:

Загляни в матрас, под потолком в комнате с паутиной.

Там был КПК Стрелка. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят подскажите, из-за чего может быть вылет?

 

 

FATAL ERROR
[09.02.25 12:37:44.972]  
[09.02.25 12:37:44.972] [error]Expression    : fatal error
[09.02.25 12:37:44.972] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[09.02.25 12:37:44.972] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[09.02.25 12:37:44.972] [error]Line          : 119
[09.02.25 12:37:44.972] [error]Description   : <no expression>
[09.02.25 12:37:44.972] [error]Arguments     : Can't find model file 'яяяяactors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5.ogf'

Unhandled exception stack trace:
[09.02.25 12:37:45.001] 
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:58B86F91 (0x3E8370E8 0x3E3348E0 0x323967C0 0x5492B1B1) xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:549366B5 (0x3E8370E8 0x3E3348E0 0x3E8370E8 0x3E8370E8) xrGame.dll, export_classes()
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:5492C71B (0x3E8370E8 0x013383E8 0x0567A750 0x1AFA5970) xrGame.dll, export_classes()
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:54903923 (0x013383E8 0x0567A750 0x1AFA5970 0x3E8370E8) xrGame.dll, export_classes()
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:3E8370E8 (0x0567A750 0x1AFA5970 0x3E8370E8 0x305F7472) XR_3DA.exe
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:013383E8 (0x1AFA5970 0x3E8370E8 0x305F7472 0x0000A90D) XR_3DA.exe
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:0567A750 (0x00000700 0x15FFFF00 0x00050801 0x6D697300) XR_3DA.exe
[09.02.25 12:37:45.001] 0023:770061FF (0x15FFFF00 0x00050801 0x6D697300 0x6174735F) ntdll.dll, RtlpGetSystemDefaultUILanguage()
[09.02.25 12:37:45.001]  
[09.02.25 12:37:45.001] [error][       5]    : Отказано в доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_0054 

В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал:

В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\

0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, pauk_200 сказал:

pauk_200

В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\

0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.

Теперь появляется такая фигня

[09.02.25 14:08:05.069] FATAL ERROR
[09.02.25 14:08:05.069]  
[09.02.25 14:08:05.069] [error]Expression    : fatal error
[09.02.25 14:08:05.069] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[09.02.25 14:08:05.069] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[09.02.25 14:08:05.069] [error]Line          : 119
[09.02.25 14:08:05.069] [error]Description   : <no expression>
[09.02.25 14:08:05.069] [error]Arguments     : Can't find model file 'яяяяactors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5.ogf'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_0054 Так это то же самое. В твоем случае вместо "яяactors" нужно создать папку "яяяяactors" и уже туда перетащить все файлы, описанные выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 Я так и сделал. Всё заработало

 


Дополнено 2 минуты спустя

Только решил одну проблему, появилась другая

261699851_ss__02-09-25_16-03-07_(lvl2_garbage).thumb.png.0f9affead171642557c677fb1ca32eda.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_0054 Если после этой проблемы сделанный с ней сейв запускается - можно плюнуть и продолжать. Если нет или ГГ умирает - обязательно переиграть. Встречается в основном на Мелприборе и угрозы не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Перевар сказал:

Спасибо, хоть кто-то подсказывает! Решил перезайти на локацию в надежде на появление таинственного Сталкера, но... не повезло. Пытался подранить наемников, но неудачно...  И вообще, на Холмах атмосфера таинственная. В контактах военные, как я говорил выше. Разминуться не удалось, т.к. ГГ шел к Жабе поговорить о Болотах. Когда обыскивал военных, из ниоткуда пришло сообщение: "Сталкер, не приближайся к нам". В контактах и в пределах видимости до перехода на Радар - никого. Жуть! Решил не испытывать судьбу и ушел...

Чтобы на миникарте отображались трупы, надо какую-то правку? Нейтралы обозначены белыми точками, а тел не видно - очень неудобно...

Босс поделился своей правкой, держи.
https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/?do=findComment&comment=433776

OLR3 - Dead Bodies Marker.zip

  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно конечно вернуться в такой мод на тч после нескольких лет заброса сталкера в принципе. Появление интереса к теме после С2. В который наиграл часов 60 наверное уже. Но решил отдохнуть и подождать патча.

Узнал об этом моде. Решился качнуть.

Как же всё убого после с2. Всё таки технологии на месте не стоят. Но модик интересный , заставил вернутся после выбешивания. Чувство садо мазо когда притягивающе сложно играть присутствует.

Я не понял зачем сохранять эту 'билдовскую' убогость интерфейса, иконок шрифтов и тд. Ломанные анимации. Кривые звуки чуть ли не из контр страйка 1.5 , дебильный амбиент, дурацкую музыку у Жабы.

А лайф это конечно прикольно. Когда ты еле сводишь концы с концами и на кордон вдруг пришел какой то вольный мастер в блестящем экипе и продал свою пушку Жабе. Такого чувства просто нет в С2 например. Приходили уже два каких то долговца с уникальными кличками, рассказывали анекдоты. Эколог заглядывал.

В погоне за реализмом всё как обычно. Целая коробка спичек расходуется за 1 костёр. Целая бутылка воды выпивается за раз. А она по цене золота. Ни одной бутылки воды слутать не получается. Зато батонов и консерв с колбасой много с трупиков. Да и аппетит растёт гораздо медленне жажды, и еще к тому же пару раз после сна голод полностью восполнялся. Хотя я думал что проснусь в ухнарь голодным. Даже в с2 это работает лучше.

Кпк разряжается вообще бесит. А один раз после выброса вообще разрядился с 40 проц до нуля. Это норма?

Опять таки аккумуляторы с трупов не падали пока. Зато падали КПК сталкеров. С которых в теории можно было аккумы вытаскивать например с рендомным количеством заряда. Но хрен там.

Ощущение живой зоны пропадает когда супер пупер алайфные боты спокойно стоят под выбросом и только тебе как дураку надо подземку искать. 

Ну и еще много искусственных палок в колёса вроде той же системы хранения. Играет роль не только вес я так понял но и размер вещей?

Поиграю дальше вообщем. Вроде получил уже направление от Жабы на свалку. Хотя я еще за насыпь не заходил. 500 долларов в кармане. Куртка новичка. И ак74 уже есть с трупа вояки который заагрился на сталкера и целясь и бегая вокруг да около попал в аномалию.

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, сколько по времени и где нужно ждать сообщения, чтобы начать поиски пси-шлема на свалке? И какие квесты перед этим нужно выполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2024 в 18:47, ZOleg73 сказал:

Пока не получается, читай выше мой пост как пояс сделать почти безразмерным -

.

Не нашел такого сообщения. Может быть ты удалил его? Ты бы мог еще раз написать, как сделать пояс почти безразмерным, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, exus сказал:

Как же всё убого после с2. Всё таки технологии на месте не стоят. Но модик интересный , заставил вернутся после выбешивания. Чувство садо мазо когда притягивающе сложно играть присутствует.

Субъективщина. Сам мод воспринимается, скорее, не как мод на Сталкер, а как какая-то старая культовая, но уже подзабытая игра вроде Халф-Лайф. Считай, Сталкер, если бы он вышел в 2004-м. Так что и интерфейс, и анимации в контексте воспринимаются очень органично. Плюс в моде кайфовое освещение с мягкими тенями

Ну а насчёт "убого после С2" - кому как. Сталкер 2 во многих базовых вещах проседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу