Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Vector Infamous сказал:

Убирается только то, что сделано СОВСЕМ ПЛОХО

Видимо, разные модели контролеров - действительно ключевая проблема 3.0, раз их решили вырезать. И неважно, что если делать мод в рамках ТСС, то выйдет... пустой полигон, коим и были билды. Во всяком случае, с коммуникацией у Вашей команды конкретные проблемы - никто не знает, что Вы делаете, а те, кто знают, видят лишь планы по вырезне и закидывание шапками ушедшего hi_flyer (см.скрины). Даже спустя год, да-да. Настолько сильна обида.

8 минут назад, Vector Infamous сказал:

Болезни - да, тем более это сомнительная механика, которую разработчики никогда всерьез не рассматривали и жила лишь на уровне идеи, написанной в толчке на туалетной бумаге

Вполне достойная механика, работающая по понятным правилам (на последнем патче уж точно). Те, кто взялись править 3.0, решили просто эту механику вырезать. Почему? Да потому. Зачем дорабатывать, если можно пустить под нож, верно? Ну и раз Вы ссылаетесь на ТСС и потом говорите, что не нужно бездумно брать идеи из дикдоков, то может следовало брать их обдуманно, а не резать?

11 минут назад, Vector Infamous сказал:

Коммьюнити спросить забыли

В том-то и дело. Потому это и будет обычная васянка с вырезанными механиками, связанная с OLR лишь общим названием. Угнали проект - молодцы. Для кого делаете его? 

 

1.png

2.png

3.png

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Furrikon сказал:

Видимо, разные модели контролеров - действительно ключевая проблема 3.0, раз их решили вырезать.

ВЫРЕЖУ РОДНЫХ @ ВЫРЕЖУ ДРУЗЕЙ

29 минут назад, Furrikon сказал:

И неважно, что если делать мод в рамках ТСС, то выйдет... пустой полигон, коим и были билды.

Снова мы возвращаемся к тому, что не имеется никакого понятия о рабочих материалах, превознося "фановые" элементы как то, что нужно смиренно держать и не сметь трогать, а то будет пусто скучно и вы вообще билды видели? Там же ничего не было, вооооот. Сборки игры - это не более чем снапшот нужных ресурсов для работы конкретных вещей, ради чего сборка и собиралась. То, что это были полигоны и пустые - это следствие их предназначения.

Пустые локации, где ничего не происходило - такое было предназначение.

Полные локации, где были бесконечные мясорубочные зарубы - такое было предназначение.

Что-то непонятное, где непонятно что происходит, с очень странным процессом на экране (страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое) - это тоже предназначение.

Говоря о сборках, о диздоках и всего остального - важно в первую очередь понимать, что речь идет о сыром и черновом рабочем материале, который ну вообще не отражает никак реальный взгляд на вещи и зачастую просто итеративен.

Чтобы что-то в ОЛР начало представлять собой реально период, который заявлен в описании мода - нужно садится, делать нормальный анализ всех этих сырых набросков, делать нужный срез по содержимому, проводить оценку, сформировать оценочный лист и список требуемого контента с доработками того, что имеется. И только потом уже делать.

Вот только для этого нужно для начала убрать то, что в ОЛР натворили, прикинь, да? А потом уже определенную часть вернуть обратно в презентабельном исполнении.

29 минут назад, Furrikon сказал:

у Вашей команды конкретные проблемы - никто не знает, что Вы делаете

Вычищаем с единственной целью, чтобы тоже самое было реализовано хорошо и безопасно для потребителя. Что-то вычищается потому что оно просто не нужно и неуместно (что я писал в сообщении раньше), что-то не хотелось бы трогать, но это нужно сделать сейчас, чтобы потом не было проблем. А ещё оно может вернуться.

29 минут назад, Furrikon сказал:

Зачем дорабатывать, если можно пустить под нож, верно?

Люблю, когда мои сообщения читают жопой.

29 минут назад, Furrikon сказал:

закидывание шапками ушедшего hi_flyer (см.скрины). Даже спустя год, да-да. Настолько сильна обида.

Извини что трогаем твою священную корову вполне заслуженно. Тем более я с ним работал вместе над этими же самыми версиями ОЛР и делаю вполне заслуженно вдвойне получается.

29 минут назад, Furrikon сказал:

В том-то и дело. Потому это и будет обычная васянка с вырезанными механиками, связанная с OLR лишь общим названием. Угнали проект - молодцы. Для кого делаете его? 

Ни один разработчик в здравом уме не будет ставить интересы коммьюнити выше своих во время разработки проекта, потому что это прямая дорога в ад с последующей отрицательной обратной связью со стороны коммьюнити, потому что каждому форумному гурману не угодишь.

Даже ваш маэстро Флаер сидел и делал вообще то, что ему взбредало в голову и без дурных мыслей что там коммьюнити хочет, видит и ожидает от него, в каком виде и проявлении. Вы получили - одухотворились и расписались, и теперь ты мне тут сидишь и рассказываешь что-то про "запросы коммьюнити".

Изменено пользователем Vector Infamous
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня выбисила, только стабильность мода, много стабильных вылетов и фризов, а в Темной долине так вообще 6 фпс.

Помню в моем прохождении навсегда сломался Агропром, а потом ещё и ангар на Свалке из-за задания на Смерть лампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Vector Infamous сказал:

Снова мы возвращаемся к тому, что не имеется никакого понятия о рабочих материалах

Понятие имеется и вполне конкретное. Просто кто-то его в упор игнорирует, а кто-то старается реализовать.

19 минут назад, Vector Infamous сказал:

не нужно и неуместно

В нынешнем OLR все нужно и все уместно, потому что так решил его создатель. Это аксиома, которую невозможно оспорить. Если Вы делаете что-то под названием OLR, то будьте добры уважать первоисточник, а не заявлять, что там что-то не так, а у нас будет все так. Это ошибочная позиция, ведь ваша команда - не hi_flyer.

21 минуту назад, Vector Infamous сказал:

вполне заслуженно

Не переставая, целый год :) Это нечто большее, далеко не рабочий спор. И я об этом прекрасно знаю.

22 минуты назад, Vector Infamous сказал:

обратной связью со стороны коммьюнити

Его нет и не будет. Вы делаете модификацию от себя для себя. Вместо того, чтобы кооперироваться с администрацией оригинального OLR, был сделан разумистский выбор в пользу сжигания мостов с комьюнити самого мода. 

24 минуты назад, Vector Infamous сказал:

и рассказываешь что-то про "запросы коммьюнити".

А Вы равняетесь на ошибки hi_flyer'a? В том-то и дело, что надо с людьми контактировать, а не сидеть взаперти на канале со 100 людьми, из которых живы 20. Но мне, конечно, не понять стратегический замысел.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Furrikon сказал:

Понятие имеется и вполне конкретное. Просто кто-то его в упор игнорирует, а кто-то старается реализовать.

Если бы это были 10 лет стараний, сопа бы не существовало.

3 минуты назад, Furrikon сказал:

В нынешнем OLR все нужно и все уместно, потому что так решил его создатель. Это аксиома, которую невозможно оспорить.

Выражаясь для тебя более понятным языком и более объективно - чистый ОЛР и СОП являются разной интерпретацией примерно одной и той-же совокупности вещей.

Флаер подходил к этому более фаново-любительски, со значительно вольной интерпретацией и реализацией исходя из того, как это он понимает в своем видимом диапазоне.

У нас подход будет (он ещё не начался даже, только фундамент закладывается) более средневзвешенный и бестрасстный. На текущем этапе это лишь форк 3.0 с рефакторингом его ресурсов, в том числе решая вопросы с производительностью и рациональным использованием ресурсов (куча рескинов одного и того-же и 2К текстуры для моделей 20х20 см в несколько материалов - это не рациональное использование ресурсов, если что).

Никто из нас не является ни Сытяновым, ни Прохоровым, мы не живем как они и не в их эпоху, по обе стороны другое мировоззрение и воспитание, другой фундамент знаний в голове и другое мышление. Начало нулевых - это уже ретро. Все, что написано ими и было реализовано - каждая сторона интерпретирует из своего понимания и вовлеченностью в "среду разработчиков".

12 минут назад, Furrikon сказал:

Не переставая, целый год :) Это нечто большее, далеко не рабочий спор. И я об этом прекрасно знаю.

Я бы посмотрел на тебя на моем месте, с нужным багажом знаний в твоей голове и как ты будешь сидеть и все это своими руками переделывать, не меняя общего облика, только лишь техническое начинение как раз ради исправления тех же болячек. И как ты будешь его хвалить а не орать благим матом конечно же.

14 минут назад, Furrikon сказал:

Вместо того, чтобы кооперироваться с администрацией оригинального OLR, был сделан разумистский выбор в пользу сжигания мостов с комьюнити самого мода. 

Был ли этот мост изначально? В самом начале жизни сопа, когда мы думали, что это "приключение на 5 минут пару багов пофиксить" - его демонизировали как откат к ванилле ТЧ и вообще ТСС гибнет от правок в сопе. Особенно это было приятно читать от тех людей, которых я хорошо знал и был с ними в хороший отношениях.

16 минут назад, Furrikon сказал:

А Вы равняетесь на ошибки hi_flyer'a? В том-то и дело, что надо с людьми контактировать, а не сидеть взаперти на канале со 100 людьми, из которых живы 20. Но мне, конечно, не понять стратегический замысел.

Не равняемся, выйдет стандалон - будет нормально собираться фидбек и соответственно подниматься вопросы, по различным аспектам. Что там точно стоит вернуть, что переработать, что даже сейчас все ещё выглядит неудовлетворительно.

Стандалон - это дать игрокам поиграть в ОЛР с относительно стабильной производительностью без определенных сомнительных реализаций, а что осталось - по возможности уже переработанным (самая сомнительная реализация в виде сюжета не тронута).


Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Furrikon сказал:

Вместо того, чтобы кооперироваться с администрацией оригинального OLR

Что ж, мы пытались. 

25 минут назад, Furrikon сказал:

разумистский выбор в пользу сжигания мостов с комьюнити самого мода. 

Вообще, проводились опросы в шапке темы, и по их результатам принимались решения. Два стиля ПДА, например, и стили интерфейсов были введены как раз по запросам пользоватлей, так что не надо тут про сжигание мостов небылицы рассказывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vector Infamous сказал:

сопа бы не существовало

Дак вы же просто все исходники скачали. Если бы не было 10 лет труда - не было бы СОПа, очевидно.

4 минуты назад, Vector Infamous сказал:

более средневзвешенный и бестрасстный

По дискорд-каналу можно сформировать вывод о том, что речи о взвешенности и беспристрастности пока что нет. Есть лишь желчь в сторону hi_flyer'a и планы по удалению ненужных геймплейных фич, которые и составляют основу интереса к 3.0. Может быть в будущем Вам удастся достичь определенного баланса или же хотя бы догадаетесь не выбрасывать Ваше презрение в публичное пространство.

7 минут назад, Vector Infamous сказал:

это своими руками переделывать

как говорится, не можешь - не начинай. hi_flyer же как-то выкатил 19 патчей с горем пополам? Вот и Вы бы их выкатывали дальше тоже с горем пополам.

8 минут назад, Vector Infamous сказал:

Был ли этот мост изначально?

Был. Он и сейчас есть, если угодно.

8 минут назад, Vector Infamous сказал:

Стандалон - это дать игрокам поиграть в ОЛР с относительно стабильной производительностью

Ну то есть выдать версию 2.5. под Вашим авторством. Что мы получим, кроме вырезни и стабильности? 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1cc102e166.gif 

  • Смех 3

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hrust сказал:

Что ж, мы пытались. 

Недостаточно пытались. Рекомендую повторить еще раз. А потом - еще. 

10 минут назад, Hrust сказал:

Вообще, проводились опросы в шапке темы

Которые были связаны с правками непосредственно к нынешней 3.0 версии, когда не шло речи о вырезне. Пока Вы исправляли проблемы оригинала, не вмешиваясь в основу, это было благом. Сейчас - спорно. Зависит от того, что мы получим на релизе: действительно оптимизацию или традиционно пысовскую вырезню.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vector Infamous сказал:

Ну а че ты не скачаешь

Я скромный ценитель OLR 3.0 на патче 3.0.19. Я не вещаю на публику о пустом 10-летнем труде, об ужасном состоянии модификации и о необходимости избавить ее от всего лишнего. Мне незачем разрабатывать свою труЪ версию OLR.

6 минут назад, Vector Infamous сказал:

Ну могу тебя флаеродебилом назвать

Главное - без тряски. Все хорошо, никто не хочет задеть лично тебя. Мы всего лишь обмениваемся мнениями.

7 минут назад, Vector Infamous сказал:

сравнивая вообще всё.

Вот это - с радостью. В конце-концов я не ставлю крест (для себя) на Вашем проекте. Наоборот, я искренне убежден, что лучше такое развитие OLR, чем отсутствие развития. Но я буду сравнивать прежде всего 3.0 и Вашу версию и однозначно выкачу свое мнение. Если будет играться приятнее и интереснее, чем 3.0, то мне не сложно будет признать это. Если скучнее, чем 3.0, но веселее, чем 2.5, то аналогично. Просто Вы заведомо приняли меня за фанатика и исходите из этого.

10 минут назад, Vector Infamous сказал:

Иди поплачь.

Еще раз: отставить тряску. Относись к моим претензиям и опасениям спокойно. Кроме меня, кто еще выскажет мнение простого серого ценителя 3.0?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Furrikon сказал:

как говорится, не можешь - не начинай. hi_flyer же как-то выкатил 19 патчей с горем пополам?

под конец которых флаер начал тырить правки из сопа, без упоминаний оного. интересно получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, pirat сказал:

под конец которых флаер начал тырить правки из сопа, без упоминаний оного. интересно получается

Это доказано? То есть вот Ник тупо влил 10+ лет на разработку, чтобы потом из компиляции маняидей мужичков еще что-то воровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, pirat сказал:

флаер начал тырить правки

Хруст вполне сознательно работал на hi_flyer'a по согласованию, о чем и сам говорил неоднократно. Так что тяжело назвать воровством то, что ты добровольно и сознательно отдал другому человеку (см.скрин).

Так-то Хруст и про Босса рассказывал, что он все тырил... а потом выяснилось, что Босс включил правки Хруста по согласованию :) Интересно получается.

uX5LTFLzj9g.jpg

Изменено пользователем Furrikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, JIbIC сказал:

Это доказано? То есть вот Ник тупо влил 10+ лет на разработку, чтобы потом из компиляции маняидей мужичков еще что-то воровать?

с 17 патча лежит мой фикс артефакта куб, правда флаер не удосужился к нему текстур доложить, которые я заюзал
 

Спойлер

image.png.268b18f83e13826c4a86dcc5142beb47.png

image.png.360a25215aba592172f682a8994fcb81.png

 


Дополнено 3 минуты спустя
5 минут назад, Furrikon сказал:

Хруст вполне сознательно работал на hi_flyer'a по согласованию, о чем и сам говорил неоднократно. Так что тяжело назвать воровством то, что ты добровольно и сознательно отдал другому человеку (см.скрин).

К тому моменту был организован соп, потому что флаер отказался дальше работать с Хрустом. Кто, что и кому добровольно и сознательно отдавал непонятно

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, pirat сказал:

непонятно

Кому-то непонятно, а мне, к счастью, очень многое известно и понятно. Все было передано добровольно и без претензий, которые родились значительно позднее.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вообще очень забавно получается. Я, конечно, не в курсе деталей по поводу каких-то личных притязаний а-ля негатива вектор инфеймоса к hi_flyer'у, но выглядит все максимально кринжово.

А теперь ситуация со стороны - есть такой чувак, разработчик OLR hi_flyer. Буквально единственный, кто реально взял и запилил мод на восстановление сталкера за 2002-2003(лось альфа не в счет).
Я помню релизы всех версий ОЛР, начиная с 1.0. И как это было криво. Но чувак взял и сделал контент(не без чьей-то помощи, однако, я так понимаю, огромной тимы как в солянке не было). И вот он тратит 10+ лет своей жизни, совершенствует мод, РЕАЛИЗОВЫВАЕТ идеи из диздоков/билдов и в конце-концов релизит 3.0 версию. 
И сразу из ниоткуда высовываются рандомные(по их словам, недовольные, помогавшие с разработкой) типсоны, которые рассказывают, какой же разработчик "глупый" и делает все

Цитата

более фаново-любительски, со значительно вольной интерпретацией и реализацией исходя из того, как это он понимает в своем видимом диапазоне."

вместе с этим, параллельно, РЕЗКО выкатывают темку с "адекватной версией мода". И вот эта фигня идет почти целый год. 

Теперь вопрос - ну вы делаете свою поделку, окей, а для чего просто делается выливание ушатов помоев на флаера, причем судя по скринам товарища @Furrikon это делается и на различных других площадках. Для чего? 
Ну не согласны вы - сделали свою темку на форуме, пилите там свои "френдли юзер контенты". С какой целью продолжать это все именно здесь?


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, pirat сказал:

с 17 патча лежит мой фикс артефакта куб, правда флаер не удосужился к нему текстур доложить, которые я заюзал
 

  пик (Показать контент)

image.png.268b18f83e13826c4a86dcc5142beb47.png

image.png.360a25215aba592172f682a8994fcb81.png

 

Браток, я правильно понимаю, что Флаер достоин тысяч ведер дерьма и лжи, что на него льют местные мужички за то, что он подобные наноправки юзал в патчах? Тебе не смешно самому?
Причем я не обесцениваю твой труд и все такое, но просто лол)

  • Лайк 3
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0.
С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту.
Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом.
Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да.
Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле...
Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход.
Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна.
Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.

  • Лайк 2
  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, pauk_200 сказал:

Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна.

Опа, то есть это вот делали мужички из шайки "вождей разработки" неоф. патча? 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, pauk_200 сказал:

... Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. ...

:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, JIbIC сказал:

Опа, то есть это вот делали мужички из шайки "вождей разработки" неоф. патча? 

Просьбы такие были, ни раз видел призывы в ДС, но в каком масштабе это осуществлялось, повлияло ли конкретно на разработку - тут уж сказать не могу, только догадки. Вероятнее всего - никак, Ник на бестолковый хейт внимания не обращал никогда. И спустя полтора года с момента релиза продолжать заниматься подобной херней - ну идиотизм самый настоящий, имхо. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gG-y4e06jZc.jpg

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Клоун 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pauk_200 сказал:

Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился.

Спавн всё же появился.

1 час назад, pauk_200 сказал:

Вы не смогли дополнить диалоги.

Вот здесь не понял предъяву.

Битьё сохранений и вылеты при открытии окна разговора или контактов уже исправлены. Причина была выяснена — при порте солюшена на 19 студию, скрипты отмирали, но тихо.

Путались диалоги? Конечно, попробуй ещё как-то в том бардаке что-то изменить, не сломав. Сейчас же это исправлено. А сами тексты вынесены в локализацию, что упрощает разработку.

Изменено пользователем Hrust
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. 
Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения. 

Изменено пользователем hi_flyer
  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 3
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer рады видеть тебя в добром здравии)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer спасибо за olr! Рад, что жив-здоров!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   13 пользователей онлайн