hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 7 марта В 05.03.2024 в 21:39, vfhmzysx сказал: Тайник стрелка под ростоком нашел, а кода от двери нет или потерял. Вопрос: код будет потом или все таки я его потерял? И если не трудно скинте код. И ещё: на вторые доки осведомитель взял только пятерку, а у этого дяди пришлось покупать кпк с наводкой на схрон в медприборе у желдор тоннеля и опять танцы с бубном - в радиусе поиска лежат два дипломата (один у тепловоза другой у вышки) и оба не активны. может кто скрин кинет? Тебе сообщение придёт о том что вспомнил - иди дальше по сюжету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shybat 12 Опубликовано 7 марта (изменено) @hi_flyer #критический_вылет_OLR3.0 #критический_вылет #OLR3.0 Стабильный критический вылет при использовании капсулы для артефактов, при открытии на свалке. На кордоне почему-то работает. Стабильно Fatal Error. Версия 3.0.15. без каких-либо правок/модов. Сейв перед вылетом: https://dropmefiles.net/ru/6yXBYWD vilet_kapsula2.txt Изменено 7 марта пользователем Shybat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhmzysx 0 Опубликовано 7 марта 2 часа назад, Hren_s_Bygra сказал: Тебе сообщение придёт о том что вспомнил - иди дальше по сюжету Спасибо. Может подскажешь по поводу наводок осведомителя на доки для профессора с янтаря. Первые купил так сказать с доставкой в руки, а за вторые берет только пятерку. Догнал сталкера с доками, он молчит; пришлось купить у него кпк с наводкой на схрон в медприборе недалеко от желдор тоннеля, но увы и ах... В данном радиусе два дипломата и оба неактивны. Вопрос это баг или я невнимательный? Если можно скрин этого схрона. Да и вообще с этими схронами беда, ни одного не нашел, а их уже тьма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 7 марта (изменено) Всем привет , а подскажите где находится Пес на Тихих Холмах. Напарник говорит что он типа упал с моста во время штурма , облазил все под мостом может он не там? вопрос снят. пес появился после перезагрузки . после смерти Сталкера напарника. Изменено 7 марта пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bam_Bam 1 Опубликовано 7 марта Привет всем, что делать если я не могу перейти в подземелья кордона, при наведении на люк просто нету надписи перехода. С посыльныи сидоровича в колодце в том же кордоне такая же тема, нету надписи выбраться у лестницы.Патч последний, правок не ставил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 8 Опубликовано 7 марта эх, столько играл, столько потел, а в итоге игра не позволяет даже нормально себя закончить, просто безлоговый вылет на моменте с уничтожением о-сознания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gracham95 0 Опубликовано 7 марта (изменено) Не появляется диалог с барменом о походе на янтарь, прошло уже 3-4 игровых дня, квесты на болоте пройдены, у Жабы на складах тоже, сюжет стал,продвинуться не могу Изменено 7 марта пользователем Gracham95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 8 марта (изменено) В 07.03.2024 в 13:12, Shybat сказал: @hi_flyer #критический_вылет_OLR3.0 #критический_вылет #OLR3.0 Стабильный критический вылет при использовании капсулы для артефактов, при открытии на свалке. На кордоне почему-то работает. Стабильно Fatal Error. Версия 3.0.15. без каких-либо правок/модов. vilet_kapsula2.txt 0 \u0411 · 1 загрузка Привет, не у тебя одного, вылетает иногда и без особой разницы на какой локации, если перезайти в игру то впринципе до поры до времени вылетать не будет, не критично но мозолит глаз Из замеченого мною скажу что встал квест с кейсом для жабы ( который уже на поздних этапах дается, после медприбора ) на блокпосте кордоновском - ящика нету, командира поста нету, плюс научная группа военных, которые через какоет время появляются на блокпосте и патрулят дорогу, дофига глазастые даже ночью, через три ряда кустов и 150 метров ( стоя близ казармы ) обнаруживают ГГ в полной темноте ( еще на подходах к месту где лежит ящик из стартового квеста ) , убить или ранить нельза, Жаба ругаться будет , даже после всех подкрадуль на блокпосте искать нечего, так как цель квеста невозможно нигде найти, по карманам у всех шарил, шарил так же в сейфе командира, ничего. Перепрохождение и повторное взятие квеста с раннего сейва лишь повторяет данную ситуацию. сразу после взятия квеста так же пробовал слетать демкой и посмотреть спавнится ли кейс, мож его кто-то "крадет" как только он спавнится - результата ноль Многообещаемый сейв с отлетевшей интеракцией обьектов на кордоне и с вышеописаным поломаным квестом выложить не могу, потому что он весит 2.5 мб, а тут разрешено крепить не больше 1 мб Изменено 8 марта пользователем Retardos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 8 марта (изменено) В 07.03.2024 в 12:51, vfhmzysx сказал: Спасибо. Может подскажешь по поводу наводок осведомителя на доки для профессора с янтаря. Первые купил так сказать с доставкой в руки, а за вторые берет только пятерку. Догнал сталкера с доками, он молчит; пришлось купить у него кпк с наводкой на схрон в медприборе недалеко от желдор тоннеля, но увы и ах... В данном радиусе два дипломата и оба неактивны. Вопрос это баг или я невнимательный? Если можно скрин этого схрона. Да и вообще с этими схронами беда, ни одного не нашел, а их уже тьма. Я даже без понятия, покупал за 15ть тысяч - так он принёс сам. Может у тебя нет 15шки в рюкзаке? Дополнено 6 минуты спустя Подскажите по последним документах с локаций номер семь, где искать. И как попасть на уровень 12ть? Изменено 8 марта пользователем Hren_s_Bygra 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 9 марта 21 час назад, Hren_s_Bygra сказал: Подскажите по последним документах с локаций номер семь, где искать. И как попасть на уровень 12ть? Хрен, ну ты че? Ты бухой что ле?? Идешь в Припять. Там - здание школы, ломишься во все комнаты, смотришь что там есть интересного. Далее получишь сообщение. Ну и делаешь, что попросят. Могу ошибаться, но Уровень 12 нормально доступен уже после отключения Монолита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzzman 0 Опубликовано 10 марта Здраствуйте, у меня вылет на Агропроме, почти постоянно. Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [gar_dolg_respawn_217151] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 10 марта А у кого нибудь прокал баг с картой в пда? Она просто перестаёт отображаться и показывает какую- то текстуру в тумане войны. Хотел начать прохождение, но очень много пишут про поломки сюжета и ошибки в логики нпс, как в вылете выше. Посмотрим что будет в след.патче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 10 марта Интересно-с) первый стрим всегда интересен,а так же удивление стримера от происходящего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 10 марта (изменено) Всем привет. Дошел до нижнего уровня лабы на Радаре открыл вход в зал. подхожу к колонне с аппаратурой ввожу код из документов и не хрена код 65768227180588 какого хрена надо. Подсмотрел в гиде должна быть кат сцена ее нет. кто нибудь прошел момент кинте сохранку ,а то уже и не знаю че делать, бросать в конце не камельфо совсем. Всем спасибо , разобрался сам. Надо было просто разозлиться и расхерачить все фонари и устройства. Изменено 10 марта пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 10 марта 12 часов назад, Ozzzman сказал: Здраствуйте, у меня вылет на Агропроме, почти постоянно. Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [gar_dolg_respawn_217151] Почитайте тут Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 11 марта Ozzzman У меня на Янтарь так же не пускало, пошёл заниматься другими делами, а через какое то время зашёл и всё хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 11 марта Подскажите, после того как дошёл к монолиту - пришло сообщение что мессера кто то ждёт у водонапорной башни. На какой это локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSarf 0 Опубликовано 11 марта Господа, помню в слитых рендерах, в группе в вк было разумное болото - шо с ним стало по итогу? И ещё, накатил правки от босса - крашит когда начинаю новую игру на стадии загрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 11 марта 18 минут назад, SudSarf сказал: И ещё, накатил правки от босса - крашит когда начинаю новую игру на стадии загрузки При ОБТ накатывать сторонние правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSarf 0 Опубликовано 11 марта 17 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: При ОБТ накатывать сторонние правки? А на кой по-твоему их сделали и сейчас они висят у типа в профиле, активно корректируясь под патчи, да и проблема сама собой решилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 11 марта Патч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! Спойлер - Коррекция наличия разновидностей псевдособак, плотей, собак, паразитов в зоне. - Коррекция количества псевдолюдей, изломов в зоне. - Некоторые второстепенные квесты учёных с Янтаря будут проваливаться если не сдать их до определённого сюжетного момента - Сталкеры в симуляции теперь не смогут взять секретные документы при работающей пси-установке на Янтаре и Радаре - Фикс отображения воды в бункере радара - Фикс свойств воздействия на ГГ разрядника - Возможность зарядить ПДА у Профессора на Янтаре - Уменьшен радиус некоторых пси-зон на Янтаре - Лидер Долга теперь не будет далеко отходить от базы группировки - Уменьшены негативные свойства Электрического Шара - Увеличена вероятность появления в продаже канистр бензина у Бармена - Фикс неправильного отображения наличия зомбирования через диагностическую аптечку - Перенесен глючный рюкзак на Свалке до которого нельзя было добраться из-за невидимой стены - Квест на спасение ученых на Тихих Холмах проваливается при смерти Фобоса - Изменена награда за квест по отчистке города от паразита - Фикс позиций тел мутантов отстреленых по скрипту в Светлом Луче и Янтаре - Фикс награды за замеры паразита у Профессора - Фикс награды за мед. ящик Медика Долга - Уменьшена стоимость ремонта у Аметиста, а также время на ремонт - Теперь за стрельбу в помещении Бара или базы Долга, у ГГ снижается репутация вместо убийства ГГ - Уменьшена скорость "расплавления" защитных ботинок на Янтаре - Правки по квесту по перегону Камаза на Кордон - ПДА можно заряжать у торговцев при заряде меньше 20% - НПС теперь не могут подобрать артефакт Пса на Тихих Холмах - Правка текста рубильника на Болотах - Напарник зомбированного в Баре больше не путешествует по Зоне аннигилируя всё и вся - Фикс возможного пропадания убийц на хуторе по заданию Жабы на артефакт - Уменьшено количество бюреров в деревне на Янтаре - Обновление травы на НИИ МедПрибор - уменьшено ХП у БТР в крысиных катакомбах - Фикс сообщения от Жабы что ГГ видели военные - Фикс отношений группировок ЧН к Свободе - Увеличена дальность видимости в ТД при туманной погоде - Фикс возможной торговли НПС на кордоне с уежавшим на холмы Жабой - Ограничение на лут для НПС по весу. Если НПС набрал в рюкзак много хабара (> 40 кг), то больше не лутается - Увеличена общая стоимость всех артефактов - НПС и торговцы покупают оружие дешевле - Дополнительно увеличены цены на опасные артефакты - Фикс цены Ф1 - Увеличена награда за сдачу ПДА Майора из катакомб, + определённому торговцу сдать его выгоднее. - Фикс некоректного эмбиентного звука в отдалённой части крысиных катакомб - Фикс возможного смещения юзабельной клавиатуры в бункере радара - Возможность подлечить Макса, Ярика, Алкаша - Фикс пропадающих Долговцев в Баре у школы - Бандиты не приходят к Жабе в деревню - Увеличена зона в деревне Жабы куда не могут пойти военные - Возможность заименть Ниву после прихода с рейда на НИИ - Переход в КК на Кордоне в комнате башни сделан обычным переходом, без юзания люка - Увеличен таймер по квесту Зоба - Уменьшен таймер выхода на связь Шустрого Лиса - Убрана часть радиации у военных в аномальной ловушке на Кордоне - Изменен путь рейда военных на Кордоне. Теперь он немного огибает деревню Жабы - Чуть отодвинуты бандиты от колодца на Кордоне когда вылезаешь с него - Уменьшены все зоны радиации на Свалке - В темной долине доцент после перезагрузки не проваливается на нижний этаж - Дополнительная возможность сюжетно поспать в Баре после разговора с Одиноким Волком через обычный инвентарный сон - В платную комнату хранения нашего хабара теперь не заходят сталкеры - Правка логики Алкаша в Баре - Дополнительные подсказки по квестам в Баре - Добавлен разрядник на Янтаре в комнату перед мозгом - Добавлены дополнительные бутылки для замеров воды на НИИ для Жабы - Уменьшены все зоны радиации на НИИ Медприбор - Увеличено освещение в комнате с ПДА Стрелка на НИИ - Сообщение на дверь в дальние комнаты подземки НИИ - Добавлены дополнительные антирады от лучевой болезни на НИИ - Поправлен сюжетный псевдогигант в подземелье Радара. Теперь он должен не атаковать ГГ сразу. - Правка логики приезжающего на Ниве сталкера на Холмах по квесту на арт для Жабы - Правка перехода из Ростка в КК - В Лифтовые шахты в катакомбах под Свалкой проще запрыгнуть - Добавлена доп. награда в сейфе в катакомбах под Свалкой - Правка перехода из Светлого Луча в КК и обратно - Доп. подсказка по поиску сюжетных документов на станции - Доп. лампа на генераторах. Вход в шахту лифта. Фикс вылетов по путям НПС (Требует дополнительного тестирования): [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk3] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_2_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_guard_1_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [lvl1_escape_smart_terrain_0031_patrol_1_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_patrol] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [lvl1_escape_smart_terrain_0031_patrol_1_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_4_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_patrol_1_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС. 4 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 11 марта Hren_s_Bygra на Кордоне, на какой. Рядом с мостом которая. Там будет старый друг сидеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shybat 12 Опубликовано 11 марта Retardos В 08.03.2024 в 11:18, Retardos сказал: Многообещаемый сейв с отлетевшей интеракцией обьектов на кордоне и с вышеописаным поломаным квестом выложить не могу, потому что он весит 2.5 мб, а тут разрешено крепить не больше 1 мб Спс за инфо про вылет с капсулой. Видел сообщения тоже, но у меня чёт именно только на кордоне норм работает. Вот как-то так( А касаемо ограничений, я на файлообменник заливаю временный. Без регистрации, и вроде как кто-то качает) Не думаю, что кому-то кроме разраба нужны сейвы. Без архива, вот прямо как есть .dds и .sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBT 0 Опубликовано 11 марта Microsoft Defender Antivirus жестко блокирует загрузку 16 патча с обеих ресурсов. На обоих ресурсах находит Trojan:Script/Wacatac.B!ml. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potap 0 Опубликовано 12 марта Патч OLR30-patch 3.0.16 Давно уже хочу играть, теперь можно пройти без проблем? Прочитав фиксы, сделано много работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты