Hardtmuth 5 537 Опубликовано 12 июля, 2020 В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта. 11 4 5 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 536 Опубликовано 8 часов назад 💀АХАХАХА СЮР ВСЁ БЛИЖЕ, И БЛИЖЕ💀 В России задумались ввести прокатные удостоверения для видеоигр, но это чревато серьёзными последствиями Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на четырёх информаторов сообщила о прошедших в Минпромторге обсуждениях насчёт введения прокатных удостоверений для видеоигр по аналогии с фильмами. По данным «Ъ», 20 ноября в Минпромторге при участии представителей российской игровой индустрии прошёл круглый стол, на котором, помимо прочего, обсуждались ограничения выхода международных студий на отечественный рынок. В ходе дискуссии была озвучена идея обязать иностранных издателей и разработчиков игр для выхода на российский рынок получать аналог прокатного удостоверения, которое нужно для выпуска в стране фильмов. Одним из потенциальных критериев получения прокатного удостоверения для иностранной игры назвали её адаптацию под будущую российскую консоль, производству которых был посвящён круглый стол в Минпромторге. По мнению директора Ассоциации игровой индустрии Владимира Прокуронова, перед тем, как выставлять заградительные требования, стоит сначала подумать о создании привлекательных условий для российских и иностранных издателей. Прокуронов считает, что тратить огромные ресурсы ради локальной консоли издатели будут только в том случае, если этот рынок для них перспективен, а сама приставка обладает огромной экосистемой, которую нельзя игнорировать. Участники рынка также опасаются, что реализация прокатных удостоверений обернётся отказом иностранных разработчиков от российского рынка и ответными мерами зарубежных платформ в отношении отечественных студий. Дополнено 36 минуты спустя GTA 6 обещает революцию: трассировка лучей для всего мира и процедурная генерация Пока Rockstar лишь подогревает интерес к Grand Theft Auto 6, геймеры сами находят интригующую информацию. Благодаря обновлению профиля одного из инженеров Rockstar на LinkedIn стало известно, что игра станет технологическим прорывом не только для студии, но и для всей игровой индустрии. Разработчик указал, что в последней версии движка RAGE, используемого для GTA 6, внедрены уникальные технологии. Одной из них является глобальное освещение с использованием трассировки лучей. Эта технология, применённая к открытому миру игры, обещает вывести реализм на новый уровень. Масштабы предыдущих проектов Rockstar позволяют предположить, что новый открытый мир будет огромным. Кроме того, движок получил дополнительные функции трассировки, включая реалистичные отражения и динамичные тени. Ещё одной ключевой особенностью стала процедурная генерация объектов, которая сделает окружение разнообразным и уникальным. Каждая локация игры будет выглядеть более живой и детализированной. Rockstar пока не раскрыла все карты, но ожидание нового трейлера подогревает интерес. Игроки надеются, что эти передовые технологии сделают GTA 6 самой впечатляющей игрой последних лет. Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты