Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

intro.jpg

 


Гигантская сюжетно-локационная модификация для Зов Припяти

Название: Dragon`s MOD
Платформа: Call of Pripyat \ Зов Припяти
Версия игры: ----
Автор: Дмитрий Светлов ( Dragon )
Дата релиза: 2013
Оф. ресурс: http://ds-dragon.narod.ru/

Описание модификации:
Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое.

Описание сюжетной линии:

 

Дегдярёв попал в Зону в составе отряда, сформированного из опытных туристов, которым надоело праздно шататься по мирным украинским просторам. Новые впечатления влекли в странное, загадочное место.
Проводник успешно провел отряд лесами и оврагами к краю Зоны, где и откланялся, оставив карту местности с обозначением лагеря, в котором туристы должны были обосноваться.
Новоявленные сталкеры были хорошо экипированы: защитные костюмы, автоматы, противогазы, аптечки, приборы ночного видения и другие, нужные в Зоне предметы щедро висели на поджарых телах. Экипировали их в фирме, занимающейся нелегальной переброской желающих в Зону. Там же предоставили проводника и провели подробный инструктаж.
Выбранный маршрут был проверен много раз, оборудован укрытиями и тайниками с НЗ. Активность Зоны в данном районе была низкой, так что хорошо подготовленным новичкам опасность практически не грозила.
Проводник оставил туристов у брошенной автоколонны состоящей из военной техники. Погода стояла хорошая. Солнце, свежий ветер, спокойная растительность вдоль дороги расслабляли людей бредущих вдоль бесхозной техники. Никаких следов повреждений и коррозии на машинах не было. Казалось, что можно сесть за руль, завести и поехать, тем более что идти пешком порядочно надоело. Но техника была мертва. Кто-то из туристов пытался выяснить в чем проблема и пришел к выводу, что горючее, которое плескалось в баках машин, не горит. Это никого не удивило, так как инструктор на базе рассказывал им, что бензин «выдыхается» в Зоне за 10 минут. Поэтому в Зоне не ездили машины, не летали вертолеты, не работали мобильные электростанции. Электрические батареи еще как-то держались, но намного меньше, чем вне Зоны. Постоянно приходилось подзаряжать их ручными генераторами.
Шум ветра и крик ворон заполнял тишину вокруг. Отмеченные на карте аномалии были видны невооруженным глазом недалеко от дороги. Иногда от них слышался неприятный треск. Туристы шли к лагерю и мирно разговаривали. Постепенно скука овладела ими. И чем эта Зона привлекает сюда людей?

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg 8.jpg

9.jpg 10.jpg

11.jpg 13.jpg

15.jpg 16.jpg

17.jpg 18.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки побились. Кидает на мой майл..... , а не автора.... Кто-нибудь смотрел локи? Вроде лагерь новоприбывших выглядит интересно, а вот промзона несколько пустынно и интересует - можно ли взобраться на ту огромную вышку в промзоне (трубу?). Туда бы тайник или снайпера-монолитовца бы запихнуть или аномальную зону на верхушку, переносящую ГГ в ангар с кровососами или контроллёром или в пещеру какую-то под локацией))

Изменено пользователем UX-3000
ссылки побились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу