Ga2z 477 Опубликовано 30 января (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Спойлер 1. Добавлено оружие / возвращено из прошлых версий пака с переработкой: СВ-98, РПД, M249, HK G36C, FN P90, Mk. 14 EBR, Type 63, ОЦ-33 «Пернач», SIG Sauer P320, Winchester 1300, Winchester 1892, Barrett M98B, M24, Galil ACE-52, MAC-10, KRISS Vector; а так же образцы, добавленные в версии на ЧН: АЕК-971, FN FNC, HK G36, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, Remington 700, Винтовка Мосина, SPAS-12, ИЖ-18, ПП-2000, Agram 2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-74, СВД, FN FAL, FN-2000, ППШ-41, ТОЗ-34, МР-153, Форт-17, Beretta 92FS, Glock 19, FN FNX-45. И конечно перенесены варианты из версии 3.6: АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74У, АС «Вал», ВСС «Винторез», ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, СР-3М «Вихрь», РПК, ПКМ, Гаусс, СВУ, Protecta, Сайга-12К, ТОЗ-66 обрез, ПП-19 «Бизон», РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99, гранат РГД-5 и Ф-1. 3. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 4. Возвращены/добавлены модели аддонов (из версии 3.6): Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 5. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 6. А также множество небольших изменений. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций и модели (FIREBREATH1001) SIG-P220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Glock 19 – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-P320 – анимации из GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNX-45 – замена модели и анимаций (FIREBREATH1001) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОЦ-33 «Пернач» – возвращена из ранних версий, замена текстур и анимаций (FIREBREATH1001) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz, Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (BAS 1.5.2) и небольшая корректировка анимаций (LilJma) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN-2000 – замена модели (Garkain, Blackgrowl), анимаций (SeDzhiMol) FN FAL – замена модели, замена анимаций (FIREBREATH1001, Teivaz) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol HK G36С – возвращена из ранних версий, с анимациями от Teivaz IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) Galil ACE-52 – модель от NWI, анимации FIREBREATH1001 SA-58 – без изменений SCAR-H – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью установки гранатомёта Type 63 – модель Treyarch, анимации FIREBREATH1001 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram 2000 – модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence KRISS Vector – анимации от Teivaz MAC-10 – модель от Luchador, анимации от Juanter MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN P90 – полностью из GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz UMP-45 – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ППШ-41 – замена модели (BSG) и анимаций (Teivaz) ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) M249 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) РПД – возвращён из ранних версий, замена модели (Tripwire Interactive), анимаций (NickolasNikova) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – небольшая корректировка анимаций (LilJma) ПКМ – замена анимаций (SiberCat) ПКП Печенег – замена анимаций (SiberCat) ДВЛ-10 – без изменений Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений M24 – анимации от NickolasNikova Barrett M98B – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Road To The North Team, milleros), анимаций (NickolasNikova) Mk 14 EBR – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) Винтовка Мосина – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Sledgehammer Games), анимаций (JadeyMoyaison, jdud) Remington 700 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВ-98 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – модель от BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz МР-153 – замена анимаций (NickolasNikova) Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – замена анимаций (Synd1cate) SPAS-12 – замена модели (Lauer95, Garkain, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-66 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений Winchester 1300 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Winchester Model 1892 – авторы billwa, SeDzhiMol, Juan РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) M79 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Спойлер Спойлер Обязательный фикс (гугл) Мод (гугл) Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить всё содержимое архива в корень игры с заменой файлов. 3. Установить фикс тем же способом, поверх с заменой файлов. 4. Запускаем через M.F.S. Team Launcher. При возникновении ошибки "Can't create sound device" устанавливаем oalinst.exe. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: M.F.S. Team - за движок Advanced X-Ray; Mortan - куча правок для движка, и в целом за вклад в мод. SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Word файл (яндекс) Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост) Изменено 26 февраля пользователем Ga2z 18 1 1 1 1 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pukich 0 Опубликовано 6 февраля Ребята,игра начала выдавать ошибку.Я пришел к технику в окрестностях Юпитера с документами,о том,что можно попасть в припять.Он отправляет меня к Зулусу и тут вылазит ошибка.Причем если нажать на продолжить,то можно двигаться,но через секунду опять появляется. Лог: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...t.a.l.k.e.r Зов Припять\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call a nil value stack trace: 0x0000000049B34974 AdvancedXRay.exe 0x00000000000001A8 AdvancedXRay.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 6 февраля Pukich не у тебя первого уже, посмотрю что не так. Странно конечно, в скриптах ничего толком не менял, видать снова что-то движковое не ладит. Дополнено 0 минут спустя Череп_032 бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 6 февраля Здравствуй Ga2z можно ли использовать ваш пак оружия для игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 6 февраля Frostbeg для использования в своём моде? Да пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seterium 3 Опубликовано 6 февраля (изменено) @Ga2z привет Тоже столкнулся с проблемой вылета с ошибкой xr_logic при обращении к Азоту. Распаковал архивы, влез в xr_logic, добавил проверку на nil в 609 строке. И вылета больше нет. В моддинге не шарю, изменения вносил вслепую, поэтому тапками не кидайте. Вот пример фиксанутого xr_logic.script, закинутого в gamedata/scripts (без замены, файла этого в файлах мода нет). P.S - спасибо за работу, великолепный оружейный пак. xr_logic.script Изменено 6 февраля пользователем Seterium Добавлена благодарность автору мода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 6 февраля Seterium хех, а я думал что с этим делать Спасибо за правку! Думаю, пора выкатывать фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dok88 2 Опубликовано 6 февраля (изменено) при попытке прицельной стрельбы с фн-2000 и дробовиков - анимация отдачи такая , что ГГ сразу выбило бы и глаз, и плечо. Плюс модель у спас-12 смотрится совсем уж пластиковой на DX 11. И еще, при использовании любого коллиматора он слишком уж близко к лицу ГГ , как будто лицо ГГ находится не в районе приклада , а над пистолетной рукоятью. Можно ли это все как-то пофиксить? В остальном мод прекрасен, новые беретта и фн-2000 просто огонь!!! Изменено 6 февраля пользователем Dok88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 6 февраля (изменено) Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально. Скачать Изменено 7 февраля пользователем Ga2z 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seterium 3 Опубликовано 6 февраля 18 минут назад, Ga2z сказал: Seterium хех, а я думал что с этим делать Спасибо за правку! Думаю, пора выкатывать фикс. Я бы не спешил, потому как, кажется, это не решение проблемы. Т.к после получения квеста на поиск костюма с системой замкнутого цикла дыхания - квест зависает и не продолжается вне зависимости от наличия/надетости костюмов, которые должны подходить под этот квест. Пока не знаю, дело тут в "фиксе" или это что-то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 6 февраля Seterium ладно, разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dok88 2 Опубликовано 6 февраля Ga2z у меня hud_fov 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 6 февраля Ga2z , вы угораете.человек написал, что не шарит. Просто так функцию обнулить. Я даже боюсь вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dok88 2 Опубликовано 6 февраля 5 минут назад, Ga2z сказал: Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Скачать Уточню: у меня hud_fov 1.0 , хотя хотелось бы больше. и еще: при попытке прицельной стрельбы с фн-2000 с 3Д прицелом а также дробовиков: сайга 12 , вепрь 12 , винчестер 1300 и спас 12 - анимация отдачи такая , что ГГ сразу выбило бы и глаз, и плечо. Плюс модель у спас-12 смотрится совсем уж пластиковой на DX 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 194 Опубликовано 6 февраля 39 минут назад, Seterium сказал: Я бы не спешил, потому как, кажется, это не решение проблемы. Т.к после получения квеста на поиск костюма с системой замкнутого цикла дыхания - квест зависает и не продолжается вне зависимости от наличия/надетости костюмов, которые должны подходить под этот квест. Пока не знаю, дело тут в "фиксе" или это что-то другое. У тебя есть сохранение перед этим квестом? Я бы послезавтра посмотрел на отладке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_Tap 3 Опубликовано 6 февраля 14 часов назад, Diesel сказал: M.F.S. Team , ты его не понял. У товарища как раз на 11вылетает. Пусть он попробует dx sdk обновить до июнь 2010. https://cloud.mail.ru/public/7H95/YxSPg1qca Не все равно не хочет на 11 dx запускаться. Спойлер ! d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\shaders_cache\r4\models_lfo_light_dot_weapons.ps\204811110011000100000001000011033321140111000000000000000001121001 ! error: common_functions.h(101,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(106,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(138,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(123,13-56): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(124,13-55): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type (8,61-71): error X3536: Duplicated input semantics can't change type, size, or layout ('TEXCOORD0'). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seterium 3 Опубликовано 6 февраля Только что, M.F.S. Team сказал: У тебя есть сохранение перед этим квестом? Я бы послезавтра посмотрел на отладке. Да, есть Как раз персонаж находится ровно перед Азотом с квестом о необходимости с ним поговорить Если не вносить изменения в xr_logic, которые скидывал я - при разговоре с техником случится вылет с ошибкой, скрин которой уже скидывали. Если внести - бага не будет, однако квест на получение костюма с замкнутой системой дыхания будет невыполним вне зависимости от того, есть такой костюм или нет. А вообще есть интересное наблюдение Файл gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx Секция jup_b218_actor_outfit, которая как раз (насколько я понимаю) отвечает за этот квест И если в обычном CoP там условие condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete То в файле, который идет с модом condlist_0 = {=jup_b218_actor_outfit_precond} complete И если кондишен actor_has_item есть в скриптах, то вот jup_b218_actor_outfit_precond мне найти не удалось. Возможно именно из-за его отсутствия возникает ошибка в xr_logic. Если же заменить там кондишен на стандартный (из оригинальной игры) - квест выполняется, но тут же выдается снова, выполняется и появляется снова. Спамит в сообщения в общем. Как это чинить - не знаю, как уже писал ранее - не разбираюсь в модострое пробую фиксить "наобум". Before talking with Azot about the way to Pripyat.dds Before talking with Azot about the way to Pripyat.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 194 Опубликовано 6 февраля 7 минут назад, Seterium сказал: Да, есть Как раз персонаж находится ровно перед Азотом с квестом о необходимости с ним поговорить Если не вносить изменения в xr_logic, которые скидывал я - при разговоре с техником случится вылет с ошибкой, скрин которой уже скидывали. Если внести - бага не будет, однако квест на получение костюма с замкнутой системой дыхания будет невыполним вне зависимости от того, есть такой костюм или нет. А вообще есть интересное наблюдение Файл gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx Секция jup_b218_actor_outfit, которая как раз (насколько я понимаю) отвечает за этот квест И если в обычном CoP там условие condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete То в файле, который идет с модом condlist_0 = {=jup_b218_actor_outfit_precond} complete И если кондишен actor_has_item есть в скриптах, то вот jup_b218_actor_outfit_precond мне найти не удалось. Возможно именно из-за его отсутствия возникает ошибка в xr_logic. Если же заменить там кондишен на стандартный (из оригинальной игры) - квест выполняется, но тут же выдается снова, выполняется и появляется снова. Спамит в сообщения в общем. Как это чинить - не знаю, как уже писал ранее - не разбираюсь в модострое пробую фиксить "наобум". Before talking with Azot about the way to Pripyat.dds 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок Before talking with Azot about the way to Pripyat.scop 825 \u043a\u0411 · 0 загрузок Спасибо. Погляжу это дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seterium 3 Опубликовано 6 февраля Только что, M.F.S. Team сказал: Спасибо. Погляжу это дело Поменял значение секции, отвечающей за квест [jup_b218_actor_outfit] icon = ui_inGame2_Pripyat_1 prior = 118 storyline = true title = jup_b218_actor_outfit_name descr = jup_b218_actor_outfit_text condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete on_complete = %-jup_b218_actor_outfit +jup_b218_actor_can_go_pass% Заменил =jup_b218_actor_outfit_precond на =actor_has_item(scientific_outfit) В on_complete заменил -jup_b218_actor_outfit на -jup_b218_actor_outfit_task Итог - квест завершается сразу же как только игрок получит подходящий костюм. Пишу сразу после первой проверки фикса, не уверен пока что мог сломать по пути. Лучше бы этот способ посмотрел кто-нибудь сведущий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 6 февраля Diesel да я в скриптах совсем плох, но да, решение такое себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seterium 3 Опубликовано 6 февраля @Ga2z @Diesel полностью согласен, особенно с учетом того, что предложенный мной фикс пусть и решает проблему вылета, но проходимой игру все одно не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 6 февраля Ga2z Нет вы не так поняли, я хотел создать новую игру на другом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forgo 4 Опубликовано 6 февраля https://disk.yandex.ru/d/myRbSVWpfv63fQ иная модель мк14 из COD, без бампа BY FOSTON (привязка) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermungand_51 0 Опубликовано 6 февраля я не могу начать играть, постоянно вылетает вот такая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 194 Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Ermungand_51 сказал: я не могу начать играть, постоянно вылетает вот такая ошибка Логи в студию. По скриншоту окошка о том, что у тебя не запускается игра мы тебе помочь не сможем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пятипалый Семихуй 0 Опубликовано 7 февраля Скачал стулкер нужной версии , скачал пак все распаковал как нужно и при попытки запуска вылазит Системная ошибка : Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP140.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу. Дважды переустанавливал и всеравно не работает. Кто сталкивался с этим как это решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты