Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребята,игра начала выдавать ошибку.Я пришел к технику в окрестностях Юпитера с документами,о том,что можно попасть в припять.Он отправляет меня к Зулусу и тут вылазит ошибка.Причем если нажать на продолжить,то можно двигаться,но через секунду опять появляется.

Лог:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...t.a.l.k.e.r Зов Припять\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call a nil value

stack trace:

0x0000000049B34974 AdvancedXRay.exe
0x00000000000001A8 AdvancedXRay.exe

 

image.thumb.png.626ae8a16537410e162b4aeccd92daf6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pukich не у тебя первого уже, посмотрю что не так. Странно конечно, в скриптах ничего толком не менял, видать снова что-то движковое не ладит. :u1F914:


Дополнено 0 минут спустя

Череп_032 бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуй Ga2z можно ли использовать ваш пак оружия для игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Frostbeg для использования в своём моде? Да пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z привет

Тоже столкнулся с проблемой вылета с ошибкой xr_logic при обращении к Азоту.

Распаковал архивы, влез в xr_logic, добавил проверку на nil в 609 строке. И вылета больше нет.
image.png.87c097f46c7f196eb98c49ae83acba0d.png

В моддинге не шарю, изменения вносил вслепую, поэтому тапками не кидайте.

Вот пример фиксанутого xr_logic.script, закинутого в gamedata/scripts (без замены, файла этого в файлах мода нет).

P.S - спасибо за работу, великолепный оружейный пак.

xr_logic.script

Изменено пользователем Seterium
Добавлена благодарность автору мода.
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seterium хех, а я думал что с этим делать :u1F601: Спасибо за правку! Думаю, пора выкатывать фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при попытке прицельной стрельбы с фн-2000 и дробовиков - анимация отдачи такая , что ГГ сразу выбило бы и глаз, и плечо. Плюс модель у спас-12 смотрится совсем уж пластиковой на DX 11. И еще, при использовании любого коллиматора он слишком уж близко к лицу ГГ , как будто лицо ГГ находится не в районе приклада , а над пистолетной рукоятью. Можно ли это все как-то пофиксить?  В остальном мод прекрасен, новые  беретта и фн-2000 просто огонь!!!

Изменено пользователем Dok88
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру.


Дополнено 1 минуту спустя

Фикс 3.7.01

1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1';
2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium);
3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team);
4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team).

Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально.

Скачать

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Ga2z сказал:

Seterium хех, а я думал что с этим делать :u1F601: Спасибо за правку! Думаю, пора выкатывать фикс.

Я бы не спешил, потому как, кажется, это не решение проблемы.

Т.к после получения квеста на поиск костюма с системой замкнутого цикла дыхания - квест зависает и не продолжается вне зависимости от наличия/надетости костюмов, которые должны подходить под этот квест.

Пока не знаю, дело тут в "фиксе" или это что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seterium ладно, разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z

у меня hud_fov 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z , вы угораете.человек написал, что не шарит. Просто так функцию обнулить. Я даже боюсь вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Ga2z сказал:

Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру.


Дополнено 1 минуту спустя

Фикс 3.7.01

1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1';
2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium);
3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team);
4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team).

Скачать

Уточню: у меня hud_fov 1.0 , хотя хотелось бы больше.

 и еще: при попытке прицельной стрельбы с фн-2000 с 3Д прицелом  а также дробовиков: сайга 12 , вепрь 12 , винчестер 1300 и спас 12 - анимация отдачи такая , что ГГ сразу выбило бы и глаз, и плечо. Плюс модель у спас-12 смотрится совсем уж пластиковой на DX 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Seterium сказал:

Я бы не спешил, потому как, кажется, это не решение проблемы.

Т.к после получения квеста на поиск костюма с системой замкнутого цикла дыхания - квест зависает и не продолжается вне зависимости от наличия/надетости костюмов, которые должны подходить под этот квест.

Пока не знаю, дело тут в "фиксе" или это что-то другое.

У тебя есть сохранение перед этим квестом? Я бы послезавтра посмотрел на отладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Diesel сказал:

M.F.S. Team , ты его не понял. У товарища как раз на 11вылетает. Пусть он попробует  dx sdk  обновить до июнь 2010.

 

https://cloud.mail.ru/public/7H95/YxSPg1qca

Не все равно не хочет на 11 dx запускаться.

Спойлер

!  d:\games\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\mfs_userdata\shaders_cache\r4\models_lfo_light_dot_weapons.ps\204811110011000100000001000011033321140111000000000000000001121001
! error:  common_functions.h(101,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(106,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(138,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type
gbuffer_stage.h(123,13-56): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
gbuffer_stage.h(124,13-55): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type
(8,61-71): error X3536: Duplicated input semantics can't change type, size, or layout ('TEXCOORD0').
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, M.F.S. Team сказал:

У тебя есть сохранение перед этим квестом? Я бы послезавтра посмотрел на отладке.

Да, есть

Как раз персонаж находится ровно перед Азотом с квестом о необходимости с ним поговорить

Если не вносить изменения в xr_logic, которые скидывал я - при разговоре с техником случится вылет с ошибкой, скрин которой уже скидывали.

Если внести - бага не будет, однако квест на получение костюма с замкнутой системой дыхания будет невыполним вне зависимости от того, есть такой костюм или нет.

А вообще есть интересное наблюдение

Файл gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx
Секция jup_b218_actor_outfit, которая как раз (насколько я понимаю) отвечает за этот квест

И если в обычном CoP там условие 

condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete

То в файле, который идет с модом

condlist_0 = {=jup_b218_actor_outfit_precond} complete

И если кондишен actor_has_item есть в скриптах, то вот jup_b218_actor_outfit_precond мне найти не удалось.

Возможно именно из-за его отсутствия возникает ошибка в xr_logic.

Если же заменить там кондишен на стандартный (из оригинальной игры) - квест выполняется, но тут же выдается снова, выполняется и появляется снова. Спамит в сообщения в общем. Как это чинить - не знаю, как уже писал ранее - не разбираюсь в модострое пробую фиксить "наобум".

Before talking with Azot about the way to Pripyat.dds Before talking with Azot about the way to Pripyat.scop

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Seterium сказал:

Да, есть

Как раз персонаж находится ровно перед Азотом с квестом о необходимости с ним поговорить

Если не вносить изменения в xr_logic, которые скидывал я - при разговоре с техником случится вылет с ошибкой, скрин которой уже скидывали.

Если внести - бага не будет, однако квест на получение костюма с замкнутой системой дыхания будет невыполним вне зависимости от того, есть такой костюм или нет.

А вообще есть интересное наблюдение

Файл gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx
Секция jup_b218_actor_outfit, которая как раз (насколько я понимаю) отвечает за этот квест

И если в обычном CoP там условие 


condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete

То в файле, который идет с модом


condlist_0 = {=jup_b218_actor_outfit_precond} complete

И если кондишен actor_has_item есть в скриптах, то вот jup_b218_actor_outfit_precond мне найти не удалось.

Возможно именно из-за его отсутствия возникает ошибка в xr_logic.

Если же заменить там кондишен на стандартный (из оригинальной игры) - квест выполняется, но тут же выдается снова, выполняется и появляется снова. Спамит в сообщения в общем. Как это чинить - не знаю, как уже писал ранее - не разбираюсь в модострое пробую фиксить "наобум".

Before talking with Azot about the way to Pripyat.dds 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок Before talking with Azot about the way to Pripyat.scop 825 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Спасибо. Погляжу это дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, M.F.S. Team сказал:

Спасибо. Погляжу это дело 

Поменял значение секции, отвечающей за квест

[jup_b218_actor_outfit]
icon = ui_inGame2_Pripyat_1
prior = 118
storyline = true
title  = jup_b218_actor_outfit_name
descr  = jup_b218_actor_outfit_text
condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete
on_complete = %-jup_b218_actor_outfit +jup_b218_actor_can_go_pass%
  1. Заменил =jup_b218_actor_outfit_precond на =actor_has_item(scientific_outfit)
  2. В on_complete заменил -jup_b218_actor_outfit на -jup_b218_actor_outfit_task

Итог - квест завершается сразу же как только игрок получит подходящий костюм.

Пишу сразу после первой проверки фикса, не уверен пока что мог сломать по пути. Лучше бы этот способ посмотрел кто-нибудь сведущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel да я в скриптах совсем плох, но да, решение такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z @Diesel полностью согласен, особенно с учетом того, что предложенный мной фикс пусть и решает проблему вылета, но проходимой игру все одно не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Нет вы не так поняли, я хотел создать новую игру на другом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/myRbSVWpfv63fQ иная модель мк14 из COD, без бампа 
BY FOSTON (привязка)

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не могу начать играть, постоянно вылетает вот такая ошибка

Снимок экрана 2024-02-06 232813.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ermungand_51 сказал:

я не могу начать играть, постоянно вылетает вот такая ошибка

Снимок экрана 2024-02-06 232813.png

Логи в студию. По скриншоту окошка о том, что у тебя не запускается игра мы тебе помочь не сможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал стулкер нужной версии , скачал пак все распаковал как нужно и при попытки запуска вылазит Системная ошибка : Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP140.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу.

Дважды переустанавливал и всеравно не работает. Кто сталкивался с этим как это решить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу