Ga2z 477 Опубликовано 30 января (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Спойлер 1. Добавлено оружие / возвращено из прошлых версий пака с переработкой: СВ-98, РПД, M249, HK G36C, FN P90, Mk. 14 EBR, Type 63, ОЦ-33 «Пернач», SIG Sauer P320, Winchester 1300, Winchester 1892, Barrett M98B, M24, Galil ACE-52, MAC-10, KRISS Vector; а так же образцы, добавленные в версии на ЧН: АЕК-971, FN FNC, HK G36, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, Remington 700, Винтовка Мосина, SPAS-12, ИЖ-18, ПП-2000, Agram 2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-74, СВД, FN FAL, FN-2000, ППШ-41, ТОЗ-34, МР-153, Форт-17, Beretta 92FS, Glock 19, FN FNX-45. И конечно перенесены варианты из версии 3.6: АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74У, АС «Вал», ВСС «Винторез», ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, СР-3М «Вихрь», РПК, ПКМ, Гаусс, СВУ, Protecta, Сайга-12К, ТОЗ-66 обрез, ПП-19 «Бизон», РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99, гранат РГД-5 и Ф-1. 3. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 4. Возвращены/добавлены модели аддонов (из версии 3.6): Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 5. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 6. А также множество небольших изменений. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций и модели (FIREBREATH1001) SIG-P220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Glock 19 – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-P320 – анимации из GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNX-45 – замена модели и анимаций (FIREBREATH1001) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОЦ-33 «Пернач» – возвращена из ранних версий, замена текстур и анимаций (FIREBREATH1001) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz, Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (BAS 1.5.2) и небольшая корректировка анимаций (LilJma) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN-2000 – замена модели (Garkain, Blackgrowl), анимаций (SeDzhiMol) FN FAL – замена модели, замена анимаций (FIREBREATH1001, Teivaz) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol HK G36С – возвращена из ранних версий, с анимациями от Teivaz IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) Galil ACE-52 – модель от NWI, анимации FIREBREATH1001 SA-58 – без изменений SCAR-H – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью установки гранатомёта Type 63 – модель Treyarch, анимации FIREBREATH1001 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram 2000 – модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence KRISS Vector – анимации от Teivaz MAC-10 – модель от Luchador, анимации от Juanter MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN P90 – полностью из GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz UMP-45 – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ППШ-41 – замена модели (BSG) и анимаций (Teivaz) ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) M249 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) РПД – возвращён из ранних версий, замена модели (Tripwire Interactive), анимаций (NickolasNikova) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – небольшая корректировка анимаций (LilJma) ПКМ – замена анимаций (SiberCat) ПКП Печенег – замена анимаций (SiberCat) ДВЛ-10 – без изменений Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений M24 – анимации от NickolasNikova Barrett M98B – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Road To The North Team, milleros), анимаций (NickolasNikova) Mk 14 EBR – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) Винтовка Мосина – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Sledgehammer Games), анимаций (JadeyMoyaison, jdud) Remington 700 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВ-98 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – модель от BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz МР-153 – замена анимаций (NickolasNikova) Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – замена анимаций (Synd1cate) SPAS-12 – замена модели (Lauer95, Garkain, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-66 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений Winchester 1300 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Winchester Model 1892 – авторы billwa, SeDzhiMol, Juan РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) M79 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Спойлер Спойлер Обязательный фикс (гугл) Мод (гугл) Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить всё содержимое архива в корень игры с заменой файлов. 3. Установить фикс тем же способом, поверх с заменой файлов. 4. Запускаем через M.F.S. Team Launcher. При возникновении ошибки "Can't create sound device" устанавливаем oalinst.exe. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: M.F.S. Team - за движок Advanced X-Ray; Mortan - куча правок для движка, и в целом за вклад в мод. SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Word файл (яндекс) Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост) Изменено 26 февраля пользователем Ga2z 18 1 1 1 1 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 19 февраля (изменено) ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ они и не будут агриться, как и сталкеры, если постоянно мочить последних. В этом плане никаких изменений. Изменено 19 февраля пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 19 февраля 45 минут назад, Ga2z сказал: ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ они и не будут агриться, как и сталкеры, если постоянно мочить последних. В этом плане никаких изменений. а еслии постоянно целенаправленно мачить бандосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 19 февраля в сборке с гсвр и ан4 прикольная погода в Припяти, с дымкой в сумерках вообще кайфово смотрится. но вот на остальных локах половина осенняя ,половина зеленая растительность и погода обычная , практически ничем не отличается от оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пупок сидора 1 Опубликовано 19 февраля В 16.02.2024 в 01:33, Matvilla сказал: при спуске в лабораторию тоже самое, был всем доволен до этого момента( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 19 февраля 5 минут назад, пупок сидора сказал: тоже самое, был всем доволен до этого момента( фикс стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 19 февраля Ga2z Здравствуйте, будет ли адаптация под под SGM 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 19 февраля (изменено) пупок сидора это в X-8? Тогда перекачай фикс. Изменено 19 февраля пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пупок сидора 1 Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, Nikola0s666 сказал: фикс стоит? стоит конечно Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Ga2z сказал: пупок сидора это в X-8? Тогда перекачай фикс. спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 19 февраля Satan из одного только движка, нет не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пупок сидора 1 Опубликовано 19 февраля 42 минуты назад, Ga2z сказал: пупок сидора это в X-8? Тогда перекачай фикс. все работает, спасибо за помощь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 19 февраля Stern-13 так он же на версии ЗП 1.6.0.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 19 февраля (изменено) 10 часов назад, Satan сказал: так он же на версии ЗП 1.6.0.2 Это sgm, а мод stcop wp на базе advanced xray, а под него скриптовая база sgm уже не особо пойдет как есть надо переделывать. Изменено 19 февраля пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoPoweer 0 Опубликовано 19 февраля Здравствуйте, вылет без кодов ошибки при подходе к антене. Задание в припяти, найти причину падения скат 4, там далее по идее потом стрелка встречаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 19 февраля Stern-13 боже ну и бред, с этим всратым ганслингером невозможно играть, он постоянно вылетает а ещё, эти контролёры багованные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dochoff 1 Опубликовано 19 февраля Да не скажи... сколько играю в Ганс - ни одного жука не поймал. Да и контролёры... жёсткие - да, не спорю, но в этом и прикол. Они усилили бюреров и контролёров, но игра стала от этого только интереснее - прям заставляет напрягаться при каждой вылазке. Но и от них есть средство - авторы баффнули пси-блокаду и в ней наконец-то смысл появился - помогает как раз справиться с этими мутантами. Хотя минусы тоже есть - пистолетов лишних дохрена, а некоторого оружия наоборот не хватает, но надеюсь авторы добьют ганса до версии 1.0 где будут все стволы из оригинала и можно некоторые дополнительные в качестве уникальных как тот же "Печенег" в StCoP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 20 февраля NanoPoweer лог вылета совсем пустой, и дамп не создался? Satan пока точно нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 10 часов назад, dochoff сказал: "Печенег" в StCoP а что в нем уникального? то что глушитель на него идет? такое себе. прицел то все равно не ставится...оружейный пак блин) Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Satan сказал: Stern-13 боже ну и бред, с этим всратым ганслингером невозможно играть, он постоянно вылетает а ещё, эти контролёры багованные нормально все играется с ним.просто там мало моделей оружия. контроллеры легкие,а вот бюреров перекрутили знатно. Дополнено 2 минуты спустя 14 часов назад, NanoPoweer сказал: Здравствуйте, вылет без кодов ошибки при подходе к антене. Задание в припяти, найти причину падения скат 4, там далее по идее потом стрелка встречаем mfs_userdata\logs , текстовый файл после вылета скиньте сюда сразу.разработчик не может силой мысли вам помочь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dochoff 1 Опубликовано 20 февраля Можно реализовать насадку пикатини на боковое крепление ЛХ (в моде sharp shooter видел подобное) плюс разница в надёжности как в реальности у печенега стволы с принудительным охлаждением, требующие менее частой замены. Вообще что касается обоих паков (stcop и ганс). Из них обоих можно слепить один реально годный мод. Я в прошлых версиях stcop частенько некоторые стволы вырезал, не потому что они баговые, а ввиду излишней ненадобности. Их там правда слишком дохера, а в гансе наоборот не хватает некоторых стволов, которые как раз есть в stcop, хотя и в гансе дохрена лишних пистолетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 2 минуты назад, dochoff сказал: Можно реализовать насадку пикатини на боковое крепление ЛХ (в моде sharp shooter видел подобное) плюс разница в надёжности как в реальности у печенега стволы с принудительным охлаждением, требующие менее частой замены. ну если вы реализуете планку под прицел,то я только за.ибо убого сейчас смотрятся пулеметы. а на счет надежности, убивается он быстро, как и чинить его дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dochoff 1 Опубликовано 20 февраля Ну насчёт надёжности - этот параметр ты и сам можешь подкорректировать в геймдате. Это одна из простейших фич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 20 февраля 44 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ну если вы реализуете планку под прицел,то я только за.ибо убого сейчас смотрятся пулеметы. а на счет надежности, убивается он быстро, как и чинить его дорого. 1 час назад, Ga2z сказал: NanoPoweer лог вылета совсем пустой, и дамп не создался? Satan пока точно нет. Нашол РПК чето он неочень вобще по текстурам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 6 Опубликовано 20 февраля (изменено) Дополнено 3 минуты спустя Nikola0s666 у меня всё наоборот, я почти на старте купил гауску за 23к и бюреры мне не по чём, а на миссии от клана наёмников багулю словил, на заводе юпитер заспавнились аж 4 контролёра вместо 1 я даже РГО не успеваю кинуть они меня сразу же контролят даже приблуда от монолита не помогает которая не позволяет упасть рассудку менее чем на 90% в общем, меня всё за.. да и удалил нахрен. Изменено 20 февраля пользователем Satan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 1 час назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: Нашол РПК чето он неочень вобще по текстурам да и Зулусовский Печенег какой то не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dochoff 1 Опубликовано 20 февраля Самого 3.7 у меня конечно нет, но на видеообзоре мода показана очень даже хорошая моделька с правильными анимациями перезарядки и доводки рукояти затвора как как и в жизни у ПКМ и ПКП осталось только крепление прицела вкинуть как в anomaly, возможность замены ленточной коробки, установку лцу как в гансе и малость подкорректировать визуальную отдачу и все - модельку уже можно больше не трогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 февраля 2 минуты назад, dochoff сказал: подкорректировать визуальную отдачу дербанит его будь здоров, даже прокачанный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты