Ga2z 478 Опубликовано 30 января (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Спойлер 1. Добавлено оружие / возвращено из прошлых версий пака с переработкой: СВ-98, РПД, M249, HK G36C, FN P90, Mk. 14 EBR, Type 63, ОЦ-33 «Пернач», SIG Sauer P320, Winchester 1300, Winchester 1892, Barrett M98B, M24, Galil ACE-52, MAC-10, KRISS Vector; а так же образцы, добавленные в версии на ЧН: АЕК-971, FN FNC, HK G36, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, Remington 700, Винтовка Мосина, SPAS-12, ИЖ-18, ПП-2000, Agram 2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-74, СВД, FN FAL, FN-2000, ППШ-41, ТОЗ-34, МР-153, Форт-17, Beretta 92FS, Glock 19, FN FNX-45. И конечно перенесены варианты из версии 3.6: АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74У, АС «Вал», ВСС «Винторез», ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, СР-3М «Вихрь», РПК, ПКМ, Гаусс, СВУ, Protecta, Сайга-12К, ТОЗ-66 обрез, ПП-19 «Бизон», РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99, гранат РГД-5 и Ф-1. 3. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 4. Возвращены/добавлены модели аддонов (из версии 3.6): Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 5. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 6. А также множество небольших изменений. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций и модели (FIREBREATH1001) SIG-P220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Glock 19 – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-P320 – анимации из GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNX-45 – замена модели и анимаций (FIREBREATH1001) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОЦ-33 «Пернач» – возвращена из ранних версий, замена текстур и анимаций (FIREBREATH1001) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz, Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74 – замена анимаций (SeDzhiMol) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz, Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (BAS 1.5.2) и небольшая корректировка анимаций (LilJma) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN-2000 – замена модели (Garkain, Blackgrowl), анимаций (SeDzhiMol) FN FAL – замена модели, замена анимаций (FIREBREATH1001, Teivaz) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol HK G36С – возвращена из ранних версий, с анимациями от Teivaz IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) Galil ACE-52 – модель от NWI, анимации FIREBREATH1001 SA-58 – без изменений SCAR-H – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью установки гранатомёта Type 63 – модель Treyarch, анимации FIREBREATH1001 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram 2000 – модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence KRISS Vector – анимации от Teivaz MAC-10 – модель от Luchador, анимации от Juanter MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN P90 – полностью из GUNSLINGER MOD, перенос – Teivaz UMP-45 – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ППШ-41 – замена модели (BSG) и анимаций (Teivaz) ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) M249 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) РПД – возвращён из ранних версий, замена модели (Tripwire Interactive), анимаций (NickolasNikova) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – небольшая корректировка анимаций (LilJma) ПКМ – замена анимаций (SiberCat) ПКП Печенег – замена анимаций (SiberCat) ДВЛ-10 – без изменений Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений M24 – анимации от NickolasNikova Barrett M98B – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Road To The North Team, milleros), анимаций (NickolasNikova) Mk 14 EBR – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) Винтовка Мосина – возвращена из ранних версий, с заменой модели (Sledgehammer Games), анимаций (JadeyMoyaison, jdud) Remington 700 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВ-98 – возвращена из ранних версий, с заменой анимаций (NickolasNikova) СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – модель от BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz МР-153 – замена анимаций (NickolasNikova) Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – замена анимаций (Synd1cate) SPAS-12 – замена модели (Lauer95, Garkain, Cr3pis), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-66 обрез – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений Winchester 1300 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Winchester Model 1892 – авторы billwa, SeDzhiMol, Juan РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) M79 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Спойлер Спойлер Обязательный фикс (гугл) Мод (гугл) Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить всё содержимое архива в корень игры с заменой файлов. 3. Установить фикс тем же способом, поверх с заменой файлов. 4. Запускаем через M.F.S. Team Launcher. При возникновении ошибки "Can't create sound device" устанавливаем oalinst.exe. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: M.F.S. Team - за движок Advanced X-Ray; Mortan - куча правок для движка, и в целом за вклад в мод. SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Word файл (яндекс) Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост) Изменено 26 февраля пользователем Ga2z 18 1 1 2 1 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KovanenEST 0 Опубликовано 18 февраля вылет при переходе в Х8, загружалась и на автосейв, и перед ним, и через повелитель, но всё равно вылетает с кучей логов. пак стоит с фиксом, никаких других модов больше нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 18 февраля Ga2z не делай, пж, магазинное питание по совету всяких рецидивистов, прошу) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluuFiK 2.0 1 Опубликовано 18 февраля Будет ли официальный порт под SGM или надеяться на мододелов? Очень хочется поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 283 Опубликовано 18 февраля (изменено) FluuFiK 2.0 официально STCoP WP ни разу не портировался на SGM Так что выводы можно сделать соответствующие Дополнено 14 минуты спустя 22 часа назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: прицелы неиграбельны у кого-то просто проблемы со зрением. Вполне норм прицелы Дополнено 30 минуты спустя В 15.02.2024 в 18:17, AndroIDDQD сказал: FOV в игре влияет на восприятие скорости бега\ходьбы. Чем FOV больше - тем быстрее кажется передвигается ГГ. 100% инфа, в своё время замечал. Даже тесты записывал, но щас их уже нет, Если сравнивать зпшные 58(самый ублюдошный fov, надо было 68 оставить) с тем же ультраширокими 90 то расстояния от котла до скадовска сокращается секунд на 10 может больше, не помню. И в целом fov оооочень сильно решает по скорости. Самое главное - модель игрока по ощущениям тоже больше становится, если выставить сверхбольшие значения типа 150 то игрок по тому же скадовску не сможет передвигаться. Ну и из последних пруфов, меня за увеличенный fov на ЗП серверах банили Изменено 18 февраля пользователем Mark_v02 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля 2 часа назад, Ga2z сказал: ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ можешь просто 3D прицелы отключить, делов-то. Дак они мне по каифу просто псо какоиито ну совсем мелкий и еще такая мутка это баг или как короче 3 таиника стрелка в каждои должно быть по записке да записке тока 2 Ау таиника стрелка где сдох сенька весь хабар в нем записки невнем не в таинике И должна быть пуска стрелка а унего простой нулевый АК74 и таиник пустои причем на АКС-74 написано что на него гранатомет гп-34 какои на АК-12 ставится))). Что скажеш брат. Дополнено 2 минуты спустя 40 минут назад, Mark_v02 сказал: FluuFiK 2.0 официально STCoP WP ни разу не портировался на SGM Так что выводы можно сделать соответствующие Дополнено 14 минуты спустя у кого-то просто проблемы со зрением. Вполне норм прицелы Дополнено 30 минуты спустя 100% инфа, в своё время замечал. Даже тесты записывал, но щас их уже нет, Если сравнивать зпшные 58(самый ублюдошный fov, надо было 68 оставить) с тем же ультраширокими 90 то расстояния от котла до скадовска сокращается секунд на 10 может больше, не помню. И в целом fov оооочень сильно решает по скорости. Самое главное - модель игрока по ощущениям тоже больше становится, если выставить сверхбольшие значения типа 150 то игрок по тому же скадовску не сможет передвигаться. Ну и из последних пруфов, меня за увеличенный fov на ЗП серверах банили у меня на отдаление оружия стоит 99 ана окружность мира взгляда) толи 70 толи 60 я поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 3 минуты назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: Дак они мне по каифу просто псо какоиито ну совсем мелкий и еще такая мутка это баг или как короче 3 таиника стрелка в каждои должно быть по записке да записке тока 2 Ау таиника стрелка где сдох сенька весь хабар в нем записки невнем не в таинике И должна быть пуска стрелка а унего простой нулевый АК74 и таиник пустои причем на АКС-74 написано что на него гранатомет гп-34 какои на АК-12 ставится))). Что скажеш брат. тяжело вас читать конешно. но если хотите все 3 тайника облутать,то можно до взятия блока с бпла это сделать, чтобы синька не шарился там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 478 Опубликовано 18 февраля (изменено) KovanenEST попробуй решение из этого поста - https://ap-pro.ru/forums/topic/7209-stcop-weapon-pack-37/?do=findComment&comment=335777 Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Mark_v02 сказал: официально STCoP WP ни разу не портировался на SGM Да не, один раз портировал, только это было где-то в 2015) Дополнено 1 минуту спустя 38 минут назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: у меня на отдаление оружия стоит 99 Поэтому прицелы и маленькие, чем выше hud_fov - тем дальше прицел (в идеале да, надо бы это убрать). Изменено 18 февраля пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пупок сидора 1 Опубликовано 18 февраля после перехода в х-8 крашит игру FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 825 [error]Description : stack trace: 0x00000000400CD82C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s) при этом появляется вот такой лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля 10 минут назад, Ga2z сказал: KovanenEST попробуй решение из этого поста - https://ap-pro.ru/forums/topic/7209-stcop-weapon-pack-37/?do=findComment&comment=335777 Дополнено 0 минут спустя Да не, один раз портировал, только это было где-то в 2015) Дополнено 1 минуту спустя Поэтому прицелы и маленькие, чем выше hud_fov - тем дальше прицел (в идеале да, надо бы это убрать). 43 минуты назад, Nikola0s666 сказал: тяжело вас читать конешно. но если хотите все 3 тайника облутать,то можно до взятия блока с бпла это сделать, чтобы синька не шарился там. ну щасто уже поздно я просрал все да)? Дополнено 2 минуты спустя Ga2z ну ты посмотри какои аког крутой и какои псо разница круга раз в 8!!!!! на 99 когда спас 12 перезаряжаеш видно рукоятку и патроны как сует поэтому я бегаю с спас-12 раньше до этого я никогда с ней небегал там тока 1 дуло от экрана торчит и все Дополнено 3 минуты спустя все класно сделай в 3д псо и каштан побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 3 минуты назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: ну щасто уже поздно я просрал все да)? да так то фиг с ней с этой запиской, а пукалка там такая себе, если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля Nikola0s666 не 3 записка нажна для достижения когда стрелку отдаеш можеш по братски написать я заспавню какназывается эта пушка и 3 записка из того таиника где пушка быть должна. Помоги мне брат))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 16 минут назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: Nikola0s666 не 3 записка нажна для достижения когда стрелку отдаеш можеш по братски написать я заспавню какназывается эта пушка и 3 записка из того таиника где пушка быть должна. Помоги мне брат))). оружие sig sg550 стрелка, а записку посмотри какую именно надо, там записка призраку, клыку и стрелку. посмотри какой нет и во вкладке квестовое заспавнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля (изменено) 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: оружие sig sg550 стрелка, а записку посмотри какую именно надо, там записка призраку, клыку и стрелку. посмотри какой нет и во вкладке квестовое заспавнь. Так погоди у меня неспавнится через консоль записка клыка в таинике стрелка вроде spawn_item af_ jup_b10_notes_03 Вроде так да Дополнено 5 минуты спустя Не неспавнит через консоль а как заспавнить предмет Изменено 18 февраля пользователем ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 6 минут назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: Не неспавнит через консоль а как заспавнить предмет на F1 спавнер...в меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля СПАС-12 тебе брат а в аномальки подругому спавнер от этих модов скоро чика сьедет) Не ПСЩ-1 надо размер прицела увеличивать реально груг раз в 8 меньше чем у аког у каштана также. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 1 минуту назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: СПАС-12 тебе брат а в аномальки подругому спавнер от этих модов скоро чика сьедет) Не ПСЩ-1 надо размер прицела увеличивать реально груг раз в 8 меньше чем у аког у каштана также. нихера не понял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoPoweer 0 Опубликовано 18 февраля Приветствую, ошибка при переходе на х8 лог Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 825 Description : stack trace: 0x00000000400CD82C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s) Дополнено 0 минут спустя Патч накатил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 478 Опубликовано 18 февраля NanoPoweer фикс перезалил, перекачай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля Ну спасибо спас-12)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 18 февраля 10 минут назад, ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ сказал: Ну спасибо спас-12)) приём, приём как слышно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля А еще у меня бандиты на меня неагрятся хотя я их постоянно валю они всеравно неитральные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoPoweer 0 Опубликовано 18 февраля терпилы прост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 18 февраля ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ ты в оригинал играл, мэн? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 18 февраля это и есть оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 19 февраля 13 часов назад, Mark_v02 сказал: официально STCoP WP ни разу не портировался на SGM Да ладно? А адвптация 2.9 или 2.8 версии (точно не помню) от автора, наверное не в счет :) Дополнено 6 минуты спустя 13 часов назад, Mark_v02 сказал: Если сравнивать зпшные 58 Если досканально всматриваться в код движка то fov в ЗП не 58, а меньше ~48-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты