svi_042 285 Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) Название: We are Not AloneПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2Разработчик: sviОфициальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Спойлер Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный. Техническая и важная информация: Спойлер Известные ошибки и вылеты: Ошибка при попадании на луну: FATAL ERROR errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust stack trace: Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем. В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла. Различные нюансы: - Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере. Использовались материалы из модов: - Путь во мгле - Путь в Припять - Наёмник Сом - OGSE 0.6.9.2 - Призраки прошлого - GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста) - Мультиплеерная локация "Лес" Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь. Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «We are Not Alone» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент [213,3 МБ] Фиксы: » Загрузить комплексный фикс для «We are Not Alone» с ФО: Cloud Mail [8.23 МБ] » Загрузить фикс UI для «We are Not Alone» с ФО: Yandex Disk [1,1 МБ] Комплексный фикс: Спойлер "Комплексный фикс" - Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.Автор: Ekagors, N1kname0000 - Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый - Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. - Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=) Новое: - новый доработанный интерфейс от svi, - убран болт - убраны щелчки в главном меню - убраны звуки ПДА - добавлена подсказка, помогающая найти обратную дорогу с уровня "Чужой" - роботы-андроиды больше не матерятся. Новая игра не требуется. В кучу собрал: av661194 "Фикс UI от svi": Спойлер "Фикс UI от svi" Рекомендуется ставить отдельно поверх предыдущего фикса. Новая игра не требуется. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Обзор от AP-PRO: Обзор от канала "Унесённые Сталкером":https://www.youtube.com/watch?v=CZy8xXeVauY Первый взгляд от NighT GuarD:http://www.youtube.com/watch?v=kJbQNWxTC7Q Первый взгляд от CINEMAN:http://www.youtube.com/watch?v=85SKO-G1dPg Первый взгляд от Wolfstalker:https://www.youtube.com/watch?v=o85AC7XAVHA Изменено 17 ноября, 2021 пользователем svi_042 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэнгур 8 Опубликовано 15 октября, 2020 Играю на статике, фпс выше 60 не поднимается. Еще в описании задания Загадка Сэма Кельвина написано, что нужное отдать дневник Боумэну, но когда говорю с ним то нет никакого диалога насчет этой находки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 16 октября, 2020 22 часа назад, Дэнгур сказал: нет никакого диалога Появится после уничтожения злобных пришельцев. В 01.07.2020 в 22:48, svi_042 сказал: роботы-андроиды больше не матерятся. Хоть и не киборги, но тоже заполонили всю планету!) Дополнено 0 минут спустя 22 часа назад, Дэнгур сказал: фпс выше 60 не поднимается А сколько надо для комфортной игры? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэнгур 8 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Maximouse я уже прошел, под луной фпс падал. Да и в сталкере зачастую в модах фпс выше 60. При 60 слишком гладкая картинка (приходилось прицеливаться в чужих очень медленно чтобы попасть прямо в них, и чтобы прицел не опередил движение руки). А при тех же 100 фпс картинка строгая, куда рукой дернул, туда и будет направлен прицел. 60фпс комфортно, но не для сталкера. UPD: Отбой. Фпс был ограничен, оказывается из за репака самой ЗП, который я скачал. Позже попробовал запустить этот мод со стим версией ЗП (просто в тот момент, какого-то компонента не хватало для запуска игры, и она просто вылетала, без логов без всего, еще до начала даже вступительного ролика), и фпс стал уже нормальный - за сотку. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Дэнгур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Дошёл до чёрной плиты и дальше дороги нет. Подсказки тоже не вижу. Инопланетяне (или лунатики) на контакт не идут. Понятно, посмотрел в чужом прохождении. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэнгур 8 Опубликовано 27 декабря, 2020 2 часа назад, Рыж сказал: чёрной плиты Это Монолит. Как в фильме "Космическая Одиссея 2001" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 3 января, 2021 А какой параметр не даёт чувствовать ущерб от падения с такой огромной высоты? Как сделать, чтоб здоровье уменьшалось хотя бы на треть после падения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 3 января, 2021 Рыж , честно говоря, уже не помню, сильно давно это всё было. Думаю, это высчитывается от значения гравитации, которое на Луне меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэнгур 8 Опубликовано 3 января, 2021 Рыж С какой такой огромной высоты? Откуда? А вообще я играл у меня хп при приземлении после прыжка не убавлялось. Может вы фиксы не поставили? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 3 января, 2021 2 часа назад, Дэнгур сказал: у меня хп при приземлении после прыжка не убавлялось. У меня тоже не убавлялось. Вот это мне и хотелось исправить, чтобы убавлялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэнгур 8 Опубликовано 3 января, 2021 Рыж Так это ж слабая гравитация. Космонавты тоже могут высоко (повыше чем на земле) прыгать без ущерба себе и костюму. Главное не перестараться, а то можно и вообще улететь, хех. Это же Луна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weras 0 Опубликовано 21 февраля, 2021 у меня проблемы с интерфейсом, он глючный все глючное играть не комфортно в чем проблема не знаю типо иконок нет инвентарь как дерьмо - диалоги тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 21 февраля, 2021 weras Патч накатить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weras 0 Опубликовано 21 февраля, 2021 сколько всего есть роботов? убил трех задание еще весит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exoi 0 Опубликовано 14 апреля, 2021 Что делать если я ставлю динамическое освещение меня просит выйти и опять зайти в игру я делаю это и настройки спадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 14 апреля, 2021 9 минут назад, Exoi сказал: настройки спадают? После изменения настроек не забываешь применить их? От админа запускаешь? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wzyddg 8 Опубликовано 9 декабря, 2023 закончил и мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gloger 0 Опубликовано 16 марта Прошёл, спасибо за мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты