Wolfstalker 13 886 Опубликовано 9 февраля В феврале состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Мы постараемся собраться практически в полном составе и ответить на вопросы сообщества, а также поделиться своими мыслями вокруг проекта. По этому случаю мы открываем сбор вопросов от игроков. Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде. 8 4 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 9 февраля Небольшой список вопросов. 1. Будет ли какая отдельная версия по типу Definitive или Extended когда с патчами закончите? Если да, то будет ли как-то меняться основной сюжет и побочки? 2. Планируется ли продолжение, так как концовка открытая или эта история закончена? 3. Будут ли в последующих модах показаны недостающие локации, типа Дикая Территория Радар, Мёртвый Город и т.д., если да, то это будет продолжение сюжетки TS или совсем новая история? 4. Завезут ли в TS улучшение ИИ(по типу AI Additions) и А-Лайф? Если да, то А-Лайф будет ЗПшный или совсем новый? 5. Планируется что-то делать с оружейным паком? Ганслингер хорош, просто хочется узнать будут ли какие-либо изменения. 6. Сколько заплатили Петру Гланцу? 7. Если всё таки будет продолжение TS, то Термит будет в качестве ГГ? 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 515 Опубликовано 9 февраля (изменено) 1. Если Вульф фанат лост альфы, то будет True Stalker: Directors\Developers Cut с билдоманией или другим "Утерянным" контентом? 2. Кто ещё в команде разработчиков кроме Overf1rst прошел все 3 этапа жизни? Ну или 2 минимум? 3. Смотря на Янтарь, я задумался о том, как работает миникарта. Она убирается во время кат-сцен, или же есть функция скрывания мини-карты при заходе в подземную часть локации? 4. Будет ли добавлен BaS + Reanimation addon + sss + D.I.C.K.? Ну или будут ли фанатские какие то правки официально добавлены в мод? Банально та же правка на подписывание вещей в инвентаре? 5. Что именно вы делали за все 7 лет? А если точнее, что было сначала и далеко ли ушла TS от первоначальной задумки? 6. В чём прикол с синим и красным насыщением? 7. Сколько пасхалок еще не было найдено и сколько их вообще? 8. Кто относился негативно из вашей команды к стерильной белой лаборатории в конце? Изменено 9 февраля пользователем Supremeee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 9 февраля Сколько времени ушло на создание локации Новошепеличи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 7 Опубликовано 9 февраля (изменено) Будет ли А-лайф хотя бы на уровне ЗП отдельным аддоном или в составе патча 1.5? Пусть, не очень скоро? Очень понравился мод, но А-лайф умножит атмосферу вдвое, да и беготня и некоторая пустота с локаций исчезнут (не будут заметны совсем). Не было идей сделать в будущем, когда команда отдохнёт, мод на диздоковский сюжет Чистого неба с нереализованными локациями? Да, вопрос сомнительный, просто мечта у меня о таком моде. Что членам команды понравилось в игре больше всего, а что - меньше? Что не было реализовано в процессе разработки по техническим причинам? От чего пришлось отказаться? Какой квест (сюжетный или нет - не важно) считаете наиболее интересным? Чем вдохновлялись при создании мода? Какие моды ближе всего по концепции? Есть моменты в моде, которые хотелось бы переделать, если бы не релиз? Мог ли Тру Сталкер стать другим - могла ли ваша концепция свернуть в другую сторону? Как сумели договориться с профессиональными актёрами озвучки, и дорого ли это вышло? Изменено 20 февраля пользователем Союз Ножа и Топора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
august_autumn 4 Опубликовано 9 февраля Поддерживаю людей выше. Алайф этому моду необходим, как человеку воздух. Пусть не в 1.5, а в последующих патчах, но его введение очень сильно улучшит геймплей. Здесь даже ничего нового придумывать не надо – ЗПшный алайф довольно хорош сам по себе, разве что необходимо научить НПС собирать артефакты (как в CoC), дабы была конкуренция. Механика "прозрачности" для квестовых персонажей у вас уже есть – можно не бояться, что мимо проходящий непись пришьёт важного для сюжета персонажа и сломает дальнейшее прохождение. Реализуйте, его, пожалуйста. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 9 февраля Здравствуйте, согласен с предыдущими ораторами о потребности и нужности системы А life, с моей точки зрения, без нее не в полной мере реализуется потенциал, игра может генерировать гораздо больше интересных моментов для игрока, я надеюсь в команде игры True Stalker рассмотрят вариант с внедрением А- Жизни и оживят локации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 028 Опубликовано 9 февраля 1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу. 1 1 1 4 2 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 342 Опубликовано 9 февраля (изменено) 1. После выхода True Stalker, ваша команда будет делать другую модификацию, которая отличается от True Stalker? 2. Что было сложнее всего создавать? 3. Считайте ли вы свой проект успешным? (В плане вас, как разработчиков всё устроило?) 4. Чем вдохновлялись при создании модификации? (например: какие-то книги, другие модификации). Изменено 17 февраля пользователем PastKNIGHT 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 10 февраля (изменено) Тоже стало интересно, сколько было потрачено денег на услуги фрилансеров при создании ТС. Хочу прикинуть, выйдет ли мне по карману, если всё-таки решу ими воспользоваться (и да, я в курсе, что вообще это зависит от хотелок). Изменено 10 февраля пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 10 февраля Когда SamArt-у можно будет выпускать свой скин пак НПС отдельно от вашего мода? 1 "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 10 февраля 15 часов назад, Тень121 сказал: 1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу. Это был не я, но можете наставить клоунов в этот пост, я передам автору) 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 10 февраля 18 минут назад, Overf1rst сказал: Это был не я, но можете наставить клоунов в этот пост, я передам автору) Лешка садомазохист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acces969 1 Опубликовано 11 февраля Вопрос - будет ли продолжение/другой проект на этом же движке с этой же командой? Игра получилась у вас жемчужина, все сделано на высшем уровне. Переживаю, что команда разойдется и больше мы ничего подобного уже не получим. В ру-геймдеве такое раньше часто было - Корсары, Ил-2, Ex-machina, Сталкер. Не расходитесь, ребят! Ищите финансирование у государства, оно сейчас вроде как начало финансировать отечественные творческие команды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aralka 3 Опубликовано 12 февраля Вопрос-почему когда я поставил спавнер на trie stalker мне в главном меню пишет патч 1.0, а у меня до спавнера был патч 1.4 5 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electrick 19 Опубликовано 12 февраля (изменено) 1. Кем вдохновлялись, создавая Костыля? Грубый характер торговца сильно напоминает долговца-снабженца Митяя из Чистого Неба. Особенно забавит плакат сзади него "Отличник советской торговли".) По поводу отсылок: 2. Сержант Аверьянов - его фамилия случайно не отсылка на Овербро? 3. Долговец в Баре по прозвищу Пыж - отсылка на МШ? 4. В Новошепеличах перед ж/д переездом стоит тепловоз с прицепом, гружëнный всякими трансформаторами. Это отсылка на Сталкер Тарковского? Спасибо за ответ) Дополнено 3 минуты спустя @aralka искренне надеюсь, что это ирония Изменено 12 февраля пользователем Electrick 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 17 февраля (изменено) А, ещё вопрос интересует. Когда я в лс обратился насчёт исходников движка, получил ответ, что они не будут открыты как минимум до окончания исправлений. Собственно, вопрос: есть ли хотя бы примерная дата, когда их можно ожидать? Подождать не проблема, только роадмап делать сложно при большом числе неопределённостей. Как бы сообщество не ругало сценарий мода, с технической точки зрения мне мод безумно понравился, так и чешутся руки перенести некоторые фичи себе (ясен пень, с упоминанием авторства:)). Изменено 17 февраля пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Африканка Валерия 6 Опубликовано 19 февраля 1. Каковы были наиболее сложные аспекты разработки модификации? С какими трудностями вы столкнулись? 2. Какой отклик игроков на вашу модификацию? Какие аспекты игры им нравятся больше всего? 3. Есть ли планы на будущее развитие модификации? Какие новые функции или контент вы планируете добавить? 4. Какие основные принципы и подходы вы придерживаетесь в процессе балансировки игрового процесса? Как вы стремитесь создать интересный и вызывающий увлечение геймплей? 5. Какой процесс тестирования и обратной связи у вас используется перед выпуском обновлений или новых версий модификации? 6. Какие инструменты и программное обеспечение вы использовали при разработке модификации? Есть ли какие-то особенности в вашем рабочем процессе? 7. Какую роль играет креативный процесс в создании нового контента для модификации? Откуда вы черпаете вдохновение для новых идей? 8. Какой процесс принятия решений у вас существует при внесении изменений в модификацию? Какие критерии вы используете для определения, какие функции или изменения включать? 9. Как вы оцениваете успех модификации и какие метрики или показатели успеха вы используете для измерения популярности и удовлетворенности игроков? 10. Какую роль играют обновления и исправления ошибок в процессе поддержки модификации? Как часто вы выпускаете обновления и какие изменения они обычно включают? 11. Какие трудности вы испытывали при совместной работе в команде разработчиков? Как вы решали конфликты или разногласия при принятии решений о модификации? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 20 февраля 1. Есть ли моменты которые в плане сюжета хотели бы кардинально изменить учитывая отзывы? 2. Планируются ли ещё модификации от вашей команды или участники покидают моддинг в принципе? Если да, то кто? 3. Сколько денег было потрачено на разработку? Учитывая донаты - окупилась ли разработка? 4. Считаете ли вы свой проект прорывным в моддинге? 5. Какие аспекты мода вам нравятся больше всего, а какие меньше? Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 7 Опубликовано 20 февраля Актуальный вопрос! Очень интересно узнать имена актёров и кого они озвучили, потому что в титрах с ролями непонятно... Лично мне вот интересно, кто озвучил Хозяина, Костыля и Термита Дополнено 3 минуты спустя А, чуть не забыл. Какие именно изменения будут в патче 1.5, а какие - в 1.6? Любопытно всё же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zero_IQ_Level 17 Опубликовано 20 февраля 1. Будет ли релиз в steam как бесплатная модификация? 2. Планы на будущее? 3. Если будущее есть то нужны ли ещё люди для разработки последующих проектов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eheor 16 Опубликовано 20 февраля Здравствуйте, спасибо за классный мод, и вопрос всего один : планируется ли продолжение или новые сюжеты(от лица других персонажей например) на базе True stalker? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pernatuch 1 Опубликовано 20 февраля Здравствуйте, сперва я хотел бы поблагодарить вас за мод, для меня он стал первым пройдены модом, и даже начав проходить другие моды.(пока только аномали) я рад что тру сталкер был моим первым опытом. А теперь вопрос: я слышал жалобы некоторых игроков на отсутствие хардкорности и заинтересовался почему же вы решили не делать мод хардкорнее, сделав его не сложнее оригинального сталкера, на чём основаловась это решение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 114 Опубликовано 21 февраля 1. Считаете ли Вы свой проект лучшей модификацией или что-то в этом роде. 2. Почему так глупо слили Топора? Персонаж как по мне максимально непонятный для сюжета. Обосновать ответы естественно. Спасибо за модецкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 8 Опубликовано 21 февраля Привет, мне как человеку из геймдева (лвл диз) больше всего интересен эдитор движка. Как там работается? Насколько опен хрей удобен? Окно сцены, манипуляции с объектами в сцене, насколько сложно собирать там уровни? Насколько сильно приходилось бороться с движком?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты