QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dallas11 8 Опубликовано 12 февраля 3 минуты назад, Skad27 сказал: Nikola0s666 на минимальных и на максимальных 55-60 фпс. Даже в подземке агропрома. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля 6 минут назад, Skad27 сказал: Nikola0s666 на минимальных и на максимальных 55-60 фпс. Даже в подземке агропрома. строчка rs_cap_frame_rate в user.ltx ставь сам число кадров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skad27 0 Опубликовано 12 февраля Nikola0s666 о, спасибо огромное!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br33zy 2 Опубликовано 12 февраля 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: вот это(fsgame) закинь в папку с модом. попробуй запустить новую игру.если вылетит ,скинь лог из папки userdata\logs внутри мода. fsgame.ltx 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 0 минут спустя но здесь это не работает.залететь ,обосрать и предложить свой вариант. как минимум это странно, как максимум наоборот отталкивает. все равно выкидывает xray_Нурс.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 12 февраля ну не знаю че с причалом вот варианты стандартый модовский.7z красно желото черный.7z причел красный желтый.7z черный в бел круглешек.7z Курсор-СталкерТипЧН.7z Курсор-Пуля.7z Курсор-WoT.7z Курсор-Ambrella.7z Курсор-AZM.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 111 Опубликовано 12 февраля 18 минут назад, Br33zy сказал: все равно выкидывает xray_Нурс.log 64 \u043a\u0411 · 0 загрузок Ставь рендер DX9 или выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENAR 1 Опубликовано 12 февраля Блин ... словил затуп , надо найти инструменты саперов на пром зоне , а ключа нету (чето говорилось что на заправке бандиты мб что-то знают .... ну пришел туда, а там пусто (нужен ассист) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля (изменено) 1 минуту назад, KENAR сказал: Блин ... словил затуп , надо найти инструменты саперов на пром зоне , а ключа нету (чето говорилось что на заправке бандиты мб что-то знают .... ну пришел туда, а там пусто (нужен ассист) вниз спустись в туннеле. там ключ в трупе. осторожно там отСОСЫЧ) Дополнено 6 минуты спустя 31 минуту назад, Br33zy сказал: все равно выкидывает как автор ответил поменяй рендер в настройках от дх9 и на всякий в папке userdata удали shader_cache если есть. Изменено 12 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENAR 1 Опубликовано 12 февраля 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: вниз спустись в туннеле. там ключ в трупе. осторожно там отСОСЫЧ) проблема в том... что ключа у меня там нету , но имея 2 арта на прыгучесть я через коробки могу залезть и забрать инструменты .... я вот правда хз сломаю я что-то или нет этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля (изменено) 2 минуты назад, KENAR сказал: проблема в том... что ключа у меня там нету , но имея 2 арта на прыгучесть я через коробки могу залезть и забрать инструменты .... я вот правда хз сломаю я что-то или нет этим там спуск есть вниз сразу как заходишь в туннель справа...там ключ от двери куда ты хочешь попасть... Дополнено 2 минуты спустя ну хочешь ради интереса открой ключом дверь) Изменено 12 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENAR 1 Опубликовано 12 февраля (изменено) 20 минут назад, Nikola0s666 сказал: там спуск есть вниз сразу как заходишь в туннели справа...там ключ от двери куда ты хочешь попасть... Ладно на пофиг заберу через перепрыжку без ключа Изменено 12 февраля пользователем KENAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 12 февраля Курсоры Руки Курсор-Рука в перчатки.7z Курсор-Рука.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 12 февраля Такое впечатление что фиксы не улучшают а усугубляют и это явно надо в обетню - после 16го(ептеть вчерась на восьмом вроде или какой там был спокойно боле менеее отыграл) в подземке норм а как вышел на поверхность дык чел фризит словно как если в модах на ТыЧе в х16 мозг расфигачить и усе - "никто никуда ужо не идет" И до кучи вроде выброс нарисовывается (хотя при выходе на поверхность инфа пришла что типа "токма выброс прошел")) Теперь бы где отрыть патч что был прежде Мож с ним пободрее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coguarius 2 Опубликовано 12 февраля Кто нибудь нашел в пригороде деда? С девахой бегать жесть, далеко убежишь её грохнут. Побегал час даже в контактах не отображается. Дохлый наверно где то валяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_ 13 Опубликовано 12 февраля (изменено) Есть хорошая практика: если кто долго пахал, и особенно пахал за "спасибо" - то перед критикой сначала отметить хорошие стороны работы. Так и сделаю. Спасибо за новых мутантов, например жабы-"пираньи" - это интересно. Локации новые - тоже новизна и свежесть. Я играл не долго, поэтому всех мутантов не видел, как и всех новых предметов. Но даже по статьям в справочнике - интересно. Кстати, хорошая механика, что статьи открываются не только когда встречаешь аномалии/мутантов/... , а и при лутании тел. Учишься на чужих ошибках, так сказать. И, кстати, невиданные раньше типы аномалий - это тоже любопытно. Еще кто-то писал про взрыв на лакокрасочном заводе, но после другого мода, где все вокруг в серо-зеленой пелене даже солнечным днем, и тяжело рассматривать детали - яркие краски лично мне зашли ок. Спасибо за фикс где исправлялись разрядка батареи, голод/жажда, лут, патроны, и т.п. Надеюсь, что изменение значительное, потому что я играл без фикса, и все это мешало. Кстати, уменьшена ли скорость накопления усталости (сон)? Тоже была проблемка. Один раз повезло найти рюкзак для закладки тайника, так я думал что можно надеть его и увеличить переносимый вес, но не вышло, а было бы классно. Но что заставило отложить прохождение - это его безвариативность. Вот я после долгой беготни и крови добыл артефакт в туннеле. Уникальный. Явно нигде не спавнящийся. Полезный. И что, я серьезно буду отдавать его незнакомому чуваку за копеечную мелочь? (Пусть даже с какими-то плюшками сверху.) Спойлер Да я к тому времени уже получил несколько метательных ножей + пистолет ПБ у зомби в какой-то местной промзоне, а особенно как опытный наемник - могу и без глушителя обойтись спокойно. А, нет, не могу - при подходе туда где надо выполнить работу для Сидора - квест автоматически проваливается, даже ночью. Кроме того что артефакт нельзя оставить себе (предпочтительно) - его даже нельзя продать ученому, хотя тот явно говорил, что готов купить за большие бабки. Нелинейность, непредсказуемость прохождения определяет те моды, которые запомнятся. Например, в одном моде вместо по квесту бежать и искать посылку самому - можно было "запрячь алкаша". Это логично что у квестодателей свои планы, а у тебя - свои. А у третьих лиц - вообще третьи. В общем, подожду еще фиксов если будут, и попробую еще раз. И спасибо за работу - видно что пахали немало. И это все уже интересно, а с должной полировкой может получиться еще лучше. Изменено 12 февраля пользователем Dima_ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля (изменено) @QueroMas ты ничего не накосячил последних фиксах? или это просто Промзона такая,что фризить стало. хотя до 15 фикса норм вроде все было... Дополнено 0 минут спустя судя по комментам не у меня одного . хотя не критично, все равно с локи уйду скоро Изменено 12 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br33zy 2 Опубликовано 12 февраля 4 часа назад, Nikola0s666 сказал: вниз спустись в туннеле. там ключ в трупе. осторожно там отСОСЫЧ) Дополнено 6 минуты спустя как автор ответил поменяй рендер в настройках от дх9 и на всякий в папке userdata удали shader_cache если есть. спасибо, помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля Только что, Br33zy сказал: спасибо, помогло Дополнено 24 минуты спустя @QueroMas короче после убийства пытаюсь загрузиться и постоянно вылет [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. второй день не могу промзону пройти из за вылетов то по пда, то вот это. плюс фризы еще начались , все таки я уверен что после фиксов(ты там в движке поковырял что то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 12 февраля (изменено) 1 час назад, Nikola0s666 сказал: [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Такая же хрень(( Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 000000000D3342BB, CDialogHolder::operator=()+7681723 byte(s) stack trace: 0x000000000D3342BB xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7681723 byte(s) 0x000000000D4733F5 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8988661 byte(s) 0x0000000003A7B41A xrRender_R4.dll 0x0000000003A35EAB xrRender_R4.dll 0x000000000D4730C1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8987841 byte(s) 0x000000000D26C6EE xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6863598 byte(s) 0x0000000003AF5E57 xrRender_R4.dll 0x0000000003AF6BE1 xrRender_R4.dll 0x000000000D5C7AA5 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10383013 byte(s) 0x0000000040027563 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 1539 byte(s) 0x00000000400278DF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x0000000040027A1F xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBEC2 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD4BC xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD659 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E34DE xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000677E7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000688626B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. xray_den.log Дополнено 35 минуты спустя 1 час назад, Nikola0s666 сказал: плюс фризы еще начались На 16-ом фиксе фризы начались(( Изменено 12 февраля пользователем Denikius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АкимАпачев 0 Опубликовано 12 февраля Приветствую, столкнулся с такой проблемой сделал все по инструкции. Игра у меня лицензионная удалил шейдеры перед запуском, но вовремя запуска игры она у меня почему то закрывается xray_aleks.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
November 3 Опубликовано 13 февраля QueroMas Сделайте пожалуйста фотоаппарат квестовым не выбрасываемым предметом. Мое лицо когда пришел на Каньон, и тебя просят сделать фото. Фотик, на соседней локации, а последний сейв до Каньона был 2 часа назад Спасибо доброму человеку, который сделал спавнер. А то, я бы стул прожег кумулятивной струей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARSINCEV 0 Опубликовано 13 февраля стабильный вылет при начале новой игры Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 февраля (изменено) Только что, ARSINCEV сказал: стабильный вылет при начале новой игры Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. рендер смени в настройках на дх9 и выше. если до этого моды ставил, удали папку shader_caсhe из папки userdata или вот файл закинь в папку с модом, создастся чистая userdata ,это если не помнишь ,где старая. fsgame.ltx Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, АкимАпачев сказал: Приветствую, столкнулся с такой проблемой сделал все по инструкции. Игра у меня лицензионная удалил шейдеры перед запуском, но вовремя запуска игры она у меня почему то закрывается xray_aleks.log 29 \u043a\u0411 · 1 загрузка папку bin удалял перед установкой мода? фикс перекачай и закинь по новой и закинь вот этот fsgame в папку с модом .создастся внутри чистая userdata.(может ты от другого мода удалил кеш) .всякое бывает. fsgame.ltx Дополнено 7 минуты спустя 50 минут назад, Denikius сказал: Такая же хрень(( Показать контент xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 000000000D3342BB, CDialogHolder::operator=()+7681723 byte(s) stack trace: 0x000000000D3342BB xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7681723 byte(s) 0x000000000D4733F5 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8988661 byte(s) 0x0000000003A7B41A xrRender_R4.dll 0x0000000003A35EAB xrRender_R4.dll 0x000000000D4730C1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8987841 byte(s) 0x000000000D26C6EE xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6863598 byte(s) 0x0000000003AF5E57 xrRender_R4.dll 0x0000000003AF6BE1 xrRender_R4.dll 0x000000000D5C7AA5 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10383013 byte(s) 0x0000000040027563 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 1539 byte(s) 0x00000000400278DF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x0000000040027A1F xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBEC2 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD4BC xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD659 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E34DE xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000677E7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000688626B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. На 16-ом фиксе фризы начались(( ну значит я не напридумывал.надеюсь автор поправит. Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 153 Опубликовано 13 февраля 6 часов назад, Кукуня сказал: nettkom а "причел" там какой? меня от этих 3д воротит, можно откатить к обычным? в консоли набери: g_3d_scopes off Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, Кукуня сказал: Кто откатит к обычным прицелам, без всратого 3 дэ, тому g_3d_scopes off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 13 февраля 10 часов назад, Nikola0s666 сказал: почти все фиксами поправили,что ты расписал, кроме пушек ,которые не вычинить никак. Так сам ручками в конфиге нужного оружия радикально уменьши или вообще отрицательными сделай параметры condition_shot_dec и condition_queue_shot_dec Дополнено 3 минуты спустя 6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Теперь бы где отрыть патч что был прежде Мож с ним пободрее будет https://drive.google.com/file/d/1G7nNn4kDBlIeW456lyh9aW5VTdyMJtBN/view?usp=sharing Выбирай, есть с третьего по шестнадцатый (не все) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты