QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 27 апреля 34 минуты назад, Irvin_De сказал: У меня много вопросов по этому моду. угу, и у многих такие же вопросы) могу сказать одно: вначале - можно вообще ничего не исследовать, а как можно короче выполнить линейку квестов до перехода на агропром, а там уже точно так же только по квестам дойти до подзем-агро - и вот после того, как найдёшь там детектор Велес - можно приступать к игре в Сталкер! угу) так как лишь купив крутую броню и собрав нужные арты - можно не гибнуть от одной дробинки в пятку) а закупить всё это и позволит Велес - с ним можно ещё на первой локации собирать до десятка артов за раз оббегая аномальные зоны между выбросами (поспал полдня - выброс прошёл) - мульти-миллионером можно выйти с первой локи) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinigr 16 Опубликовано 27 апреля (изменено) Ещё вспомнил некоторые косяки. Может кто ещё подтвердит - будет полезно. 1) При смене патронов на худе всё равно показывает предыдущие. Так может быть очень долго и в какой-то момент начнёт показывать корректно. Я так и не понял, почему так криво работает. 2) Если сделать сейв в безопасном месте во время выброса и загрузить его, то игрок умрёт от выброса. Вообще насколько помню сбивается всё, в том числе и задание спрятаться. Ну Выбросы это вообще отдельная аномалия в этом моде, которую очень срочно нужно приводить в порядок. Там баг на баге. Можно спать во время перестрелки, во время выброса, потом продолжать воевать с наёмниками, и всё нормально) Будто так и надо) Изменено 4 мая пользователем Sinigr Похоже, что всё таки все арты на месте, но это не точно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 28 апреля 4 часа назад, FiLinX сказал: можно не гибнуть от одной дробинки в пятку) а можно от укуса крыски в пятку отлететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
партизан 7 Опубликовано 28 апреля Начал играть и сразу куча вопросов. Лестницы и кровати пользовать нельзя, зато болты у нас теперь покупать надо. Как-бы спальник нужен что бы отдыхать где угодно, но кровати зачем отменять? Квест с артом в туннеле: когда на тебе куртка и тоз с парой патронов зачем там наёмники? Я их чем там разгонять должен? Опять же - трудно было нож по дефолту оставить на начало игры? Чтобы потом после покупки еще раз по кругу все оббежать? Беготни и так хватает за глаза. В общем, подгорает от несуразностей - посмотрим что дальше будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 28 апреля 1 час назад, партизан сказал: Начал играть и сразу куча вопросов. Лестницы и кровати пользовать нельзя, зато болты у нас теперь покупать надо. Как-бы спальник нужен что бы отдыхать где угодно, но кровати зачем отменять? Квест с артом в туннеле: когда на тебе куртка и тоз с парой патронов зачем там наёмники? Я их чем там разгонять должен? Опять же - трудно было нож по дефолту оставить на начало игры? Чтобы потом после покупки еще раз по кругу все оббежать? Беготни и так хватает за глаза. В общем, подгорает от несуразностей - посмотрим что дальше будет. да сначала тяжеловато. потом уже всего в избытке будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 28 апреля 11 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: А что с ним? да нет его, освещения в смысле, у Сидора, да и вообще на стартовой локации(по крайней мере) батареек не напасёшься, не видно НИ-ФИ-ГА. И ПНВ как-то странно в квесте работал, с начало всё было збс видно, а потом как буд-то рубильник вырубили и я снова, с фонариком и послав нах глушитель, отстреливал бандосов с выпавшего из аномалии дробовика (спасибо аномалии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 28 апреля 3 минуты назад, Irvin_De сказал: да нет его, освещения в смысле, у Сидора, да и вообще на стартовой локации(по крайней мере) батареек не напасёшься, не видно НИ-ФИ-ГА. И ПНВ как-то странно в квесте работал, с начало всё было збс видно, а потом как буд-то рубильник вырубили и я снова, с фонариком и послав нах глушитель, отстреливал бандосов с выпавшего из аномалии дробовика (спасибо аномалии). а фикс стоит?батарейки да. надо перед след локой закупаться. ну а пистоль с глушаком ваншотит ,если по стелсу проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 28 апреля (изменено) 12 минут назад, Nikola0s666 сказал: а фикс стоит?батарейки да. надо перед след локой закупаться. ну а пистоль с глушаком ваншотит ,если по стелсу проходить. Я хз какой фикс ставить и от куда его брать? тут посмотрел ни одной ссылки в строке "фикс" не нашёл, думал он уже встроен. А по стелсу я убил двоих и остальные с нифига сагрились и стелс вышел из чата. Изменено 28 апреля пользователем Irvin_De Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 28 апреля (изменено) 5 минут назад, Irvin_De сказал: Я хз какой фикс ставить и от куда его брать? тут посмотрел ни одной ссылки в строке "фикс" не нашёл, думал он уже встроен. А по стелсу я убил двоих и остальные с нифига сагрились и стелс вышел из чата. фикс 20 Дополнено 0 минут спустя там как раз расход батареек понижен. установка: из папки fix скопировать две папки в папку с модом с заменой. Изменено 28 апреля пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 28 апреля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: фикс 20 Дополнено 0 минут спустя там как раз расход батареек понижен. установка: из папки fix скопировать две папки в папку с модом с заменой. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 28 апреля 24 минуты назад, Irvin_De сказал: Я хз какой фикс ставить и от куда его брать? тут посмотрел ни одной ссылки в строке "фикс" не нашёл то есть на слово фикс ты не нажимал чтобы перейти на гугл диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 28 апреля 10 минут назад, dumidum сказал: то есть на слово фикс ты не нажимал чтобы перейти на гугл диск? ну бывает ))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 28 апреля 12 минут назад, dumidum сказал: то есть на слово фикс ты не нажимал чтобы перейти на гугл диск? я не видел ссылок, вообще. Я хз куда там нажимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 28 апреля Только что, Irvin_De сказал: я не видел ссылок, вообще. Я хз куда там нажимать. буквально на фикс 20) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 28 апреля 10 часов назад, Sinigr сказал: При смене патронов на худе всё равно показывает предыдущие. Так может быть очень долго и в какой-то момент начнёт показывать корректно. Я так и не понял, почему так криво работает. угу, переключалка на ходу вообще похоже тут не работает, по крайней мере у меня и после такого псевдо-переключения - на другой тип патронов так нифига и не перезаряжалось.. правда я с подобным багом уже сталкивался в некоторых модах - в тех, где аналогично был отключен авторелоад.. и чтоб надёжно переходить на другой тип патронов - надо в самом инвентаре сначало разряжать ствол, и только после этого клацать по Y 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 28 апреля Только что, FiLinX сказал: надо в самом инвентаре сначало разряжать ствол, и только после этого клацать по Y удобно наверное))) Дополнено 0 минут спустя в гансе так остается патрон в стволе. когда на другой тип патронов переходишь. после выстрела уже другой тип патронов) но тут не так) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
партизан 7 Опубликовано 28 апреля 3 минуты назад, FiLinX сказал: и чтоб надёжно переходить на другой тип патронов - надо в самом инвентаре сначало разряжать ствол, и только после этого клацать по Y Только закончил Ветер времени - там та же тема - в инвентаре сначало разряжаешь, а потом жмешь на смену боеприпасов - старая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 28 апреля это не проблема-это логика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
партизан 7 Опубликовано 28 апреля (изменено) 54 минуты назад, dumidum сказал: это не проблема-это логика... эта логика никак не мешала менять типы патронов на остальном огнестреле,кроме дробовиков, без этих манипуляций Изменено 28 апреля пользователем партизан 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 28 апреля 2 часа назад, Nikola0s666 сказал: буквально на фикс 20) А! вот оно чё. Ну хоть бы другого цвета сделали, а то не понятно ни фига)) А ещё вопрос вот возник, нашёл я арт только что "Клевер" даёт +200% регенерации хп НО, хп чёт не регенерирует и эффект аптечек так же не улучшается. Это баг какой-то или я чё не вдупляю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 28 апреля 21 минуту назад, Irvin_De сказал: А! вот оно чё. Ну хоть бы другого цвета сделали, а то не понятно ни фига)) мышку на надпись наведи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 28 апреля (изменено) 6 минут назад, dumidum сказал: мышку на надпись наведи. да я уже понял! Ну она ни чем не выделяется. просто белая надпись, ещё догадайся на неё навестись... Изменено 28 апреля пользователем Irvin_De Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 28 апреля 4 минуты назад, Irvin_De сказал: да я уже понял! Ну она ни чем не выделяется. просто белая надпись, ещё догадайся на неё навестись... 3400 скачавших торрент как-то догадались что надо фикс скачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 24 Опубликовано 28 апреля (изменено) 7 часов назад, dumidum сказал: 3400 скачавших торрент как-то догадались что надо фикс скачать. ну вот нашёлся 1 который НЕ догадался, Бывает! Да и что-то мне подсказывает что половина из скачавших вообще про патч не в курсе или не парятся, а кто-то может прошаренный и знает куда жать. Изменено 28 апреля пользователем Irvin_De Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
партизан 7 Опубликовано 28 апреля Я тут нашел кровь камня - реген здоровья почти не наблюдается. Так что трудно сказать,работают они или нет. Народ,подскажите - на первой локации есть место,где можно сделать нычку,чтобы все стволы не утаскивали из нее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты