Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всех с переездом!
От лица поклонников проекта OGSM CS 1.8 CE Fixes скажу, что мы очень ждем появления автора, @monk, на новом форуме AP-PRO, свежих новостей о идеях развития и новых фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да-а, ждём новичка под ником monk 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждать не надо, я уже здесь 🙂


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk! У меня  просьба! 

"UPD

Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо.

Автор Max Warlock

Для OGSM 1.8 CE CF адаптировал monk

 

В архиве:

0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;

0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле;

0006 - Шесть слотов под артефакты вместо пяти;

 

 

Ссыль: https://yadi.sk/d/fa4tW5codbb3X

Пока для теста, поглядеть, как там чего: шесть слотов только у комбезов "Экологов". Да и кровосос стал как-то легко убиваться."

Залей обратно, пожалуйста! Мне трудно с кровососом, и это шанс убрать ненужную неуязвимость.

Снимок экрана (53).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LaLaLA , так это когда было 🙂 У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет 🙂

Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:

LaLaLA , так это когда было 🙂 У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет 🙂

Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит.

Хорошо.. всё же спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрад monk прав, потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами - когда-то эти правки обсуждались на форуме AMK Team (IMHO в теме Clear Sky - Remake).

Изменено пользователем Dimus
Добавлена ссылка на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, monk сказал:

Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит.

Ради своих раздумий - можно ли сделать так, чтоб кровосос на новичке был уязвим, а на мастере был неуязвим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Dimus сказал:

потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами

То что ты не видим, бессмертным тебя ну не как не делает.

Больно уж плохо обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конечно, не делает, но для компенсации уязвимости в состоянии невидимости надо значительно повышать уровни защиты у всех видов кровососов, начиная от слабых болотных тварей и заканчивая сильными сосычами из Рыжего леса. Поэтому мало кто из модостроителей станет включать в свои моды такое усиление определённых видов мутантов без гарантии использования в них соответствующих правок движка X-Ray v1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли адаптация оружейного пака СТкоп иль какого другого к новой версии патча от 11.07.2019.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b0olz1k , данных адаптаций нет.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.08.2020 в 04:42, monk сказал:

b0olz1k , данных адаптаций нет.

А это разве не то что просили выше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

А это разве не то что просили выше?

Нет. Просили самый последний, а там версия старее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stern-13 сказал:

Нет. Просили самый последний, а там версия старее.

Всемогущий а не могли бы вы сделать адаптацию? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Pr1nkos сказал:

Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада

Греши на свою пиратку.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Не хочу грешить, лучше во что-нибудь другое зарублюсь 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.08.2020 в 18:22, b0olz1k сказал:

а не могли бы вы сделать адаптацию? 🙂

Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого.

А если бы и играл, то с оригинальным оружием только.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 03:33, Stern-13 сказал:

Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого.

А если бы и играл, то с оригинвльным оружием только.

А жаль, но и то правда 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такой вот вылет при переходе с Кордона на Свалку, версия мода от 11.07.2019
(никаких сторонних аддонов\модов не устанавливал)
 

Спойлер

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b0olz1k Ознакомьтесь с объявлением №1 в шапке темы пожалуйста
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, b0olz1k сказал:

такой вот вылет

Как правильно выложить лог написано в топике в Объявлении №1.

Так же желательно указать при каких обстоятельствах был вылет: какой квест выполнялся на момент вылета; вступил/не вступил в какую-либо группировку; был/не был в это время на переходе выброс и т.д. и т.п. 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня подобный вылет иногда возникал в случае, если выброс настигал Шрама в момент взаимодействия с объектом (его активация или работа с контейнером) или NPC (лут, диалог или торговля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу