monk 191 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 22 11 3 9 2 KERIXFIX337X, Hunter, The Golden Beetle и 44 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 39 Опубликовано 1 августа, 2020 Всех с переездом! От лица поклонников проекта OGSM CS 1.8 CE Fixes скажу, что мы очень ждем появления автора, @monk, на новом форуме AP-PRO, свежих новостей о идеях развития и новых фиксов. 1 VorobeI отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 50 Опубликовано 1 августа, 2020 Да-а, ждём новичка под ником monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 1 августа, 2020 Ждать не надо, я уже здесь 3 4 1 OVOD, St4lker0k, zippa и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 2 Опубликовано 11 августа, 2020 monk! У меня просьба! "UPD Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо. Автор Max Warlock Для OGSM 1.8 CE CF адаптировал monk В архиве: 0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; 0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле; 0006 - Шесть слотов под артефакты вместо пяти; Ссыль: https://yadi.sk/d/fa4tW5codbb3X Пока для теста, поглядеть, как там чего: шесть слотов только у комбезов "Экологов". Да и кровосос стал как-то легко убиваться." Залей обратно, пожалуйста! Мне трудно с кровососом, и это шанс убрать ненужную неуязвимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) LaLaLA , так это когда было У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Изменено 12 августа, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 2 Опубликовано 12 августа, 2020 3 часа назад, monk сказал: LaLaLA , так это когда было У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Хорошо.. всё же спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 7 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Камрад monk прав, потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами - когда-то эти правки обсуждались на форуме AMK Team (IMHO в теме Clear Sky - Remake). Изменено 12 августа, 2020 пользователем Dimus Добавлена ссылка на тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 15 Опубликовано 12 августа, 2020 15 часов назад, monk сказал: Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Ради своих раздумий - можно ли сделать так, чтоб кровосос на новичке был уязвим, а на мастере был неуязвим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 152 Опубликовано 12 августа, 2020 7 часов назад, Dimus сказал: потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами То что ты не видим, бессмертным тебя ну не как не делает. Больно уж плохо обсуждали. 2 NerdMan и Drei отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 7 Опубликовано 15 августа, 2020 Конечно, не делает, но для компенсации уязвимости в состоянии невидимости надо значительно повышать уровни защиты у всех видов кровососов, начиная от слабых болотных тварей и заканчивая сильными сосычами из Рыжего леса. Поэтому мало кто из модостроителей станет включать в свои моды такое усиление определённых видов мутантов без гарантии использования в них соответствующих правок движка X-Ray v1.5. 1 MaxOne отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 19 августа, 2020 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли адаптация оружейного пака СТкоп иль какого другого к новой версии патча от 11.07.2019. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 20 августа, 2020 b0olz1k , данных адаптаций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 41 Опубликовано 22 августа, 2020 В 20.08.2020 в 04:42, monk сказал: b0olz1k , данных адаптаций нет. А это разве не то что просили выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 46 Опубликовано 22 августа, 2020 Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 152 Опубликовано 22 августа, 2020 1 час назад, Cyrax сказал: А это разве не то что просили выше? Нет. Просили самый последний, а там версия старее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 22 августа, 2020 6 часов назад, Stern-13 сказал: Нет. Просили самый последний, а там версия старее. Всемогущий а не могли бы вы сделать адаптацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 22 августа, 2020 7 часов назад, Pr1nkos сказал: Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада Греши на свою пиратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 46 Опубликовано 22 августа, 2020 monk Не хочу грешить, лучше во что-нибудь другое зарублюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 152 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) В 22.08.2020 в 18:22, b0olz1k сказал: а не могли бы вы сделать адаптацию? Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого. А если бы и играл, то с оригинальным оружием только. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 24 августа, 2020 В 23.08.2020 в 03:33, Stern-13 сказал: Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого. А если бы и играл, то с оригинвльным оружием только. А жаль, но и то правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 5 Опубликовано 24 августа, 2020 Вот такой вот вылет при переходе с Кордона на Свалку, версия мода от 11.07.2019 (никаких сторонних аддонов\модов не устанавливал) Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 39 Опубликовано 24 августа, 2020 b0olz1k Ознакомьтесь с объявлением №1 в шапке темы пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 25 августа, 2020 10 часов назад, b0olz1k сказал: такой вот вылет Как правильно выложить лог написано в топике в Объявлении №1. Так же желательно указать при каких обстоятельствах был вылет: какой квест выполнялся на момент вылета; вступил/не вступил в какую-либо группировку; был/не был в это время на переходе выброс и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 7 Опубликовано 26 августа, 2020 У меня подобный вылет иногда возникал в случае, если выброс настигал Шрама в момент взаимодействия с объектом (его активация или работа с контейнером) или NPC (лут, диалог или торговля). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты