monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 27 января (изменено) Нужно ли тут писать о случайных зависаниях? Недавно было одно, когда на Кордоне в казарме, где находится лидер нейтралов когда был выброс копался в инвентаре и при нажатии на какой-то предмет в инвентаре завис: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Но после перезагрузки всё было нормально. И ещё один вопрос. Что-то я не понял, что даёт это улучшение? Изменено 27 января пользователем ktoto6 Дополнено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 106 Опубликовано 27 января (изменено) Обычные коричневые патроны 9х39 раньше нельзя было на ВАЛ и ВСС использовать только на грозе Вернули как в оригинале ЧН но через прокачку. Прямо как в современном бизнесе :) Изменено 27 января пользователем yashmaa23 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 27 января 11 часов назад, ktoto6 сказал: Спавн вертолёта и БТРов на Кордоне не активирован. У меня активирован, но там нихрена не спавнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 27 января Все круто, но: почему слетает кнопка консоли и квик сейва при загрузке сохранения или перехода между локациями? Это постоянно! В главном меню до загрузки игры показывает что все якобы назначено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 27 января (изменено) Хороший мод, слава богу половину прошёл без приколов. Изменено 27 января пользователем Orb_Warpal_007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 28 января Заведтся с данным модом или нужна адаптация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 28 января Master_boli , 100% нет и пытаться не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 29 января Master_boli есть адаптация на OGSM 1.8, на Final Stroke теоретически тоже возможно сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 31 января Автор не планируешь добавить шлемы из зп и слот под них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 31 января 11 часов назад, Master_boli сказал: не планируешь добавить шлемы из зп и слот под них? Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 1 февраля monk в Final Stroke Ми-2 стреляет только из пулемёта (как в оригинале), или ракетами тоже? Ракетные установки на модели вертолёта изначально есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 3 февраля (изменено) Как я понимаю, нету единого архива мода или хотя бы торрента? Изменено 3 февраля пользователем StalkerCazino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 февраля 11 часов назад, StalkerCazino сказал: Как я понимаю, нету единого архива мода или хотя бы торрента? а если поискать? Ссылка на поиск 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 3 февраля 33 минуты назад, Stern-13 сказал: а если поискать? Ссылка на поиск Огромное тебе человеческое спасибо. А искать слишком долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 4 февраля (изменено) В 23.01.2024 в 21:03, RuLiosha сказал: Вылет вначале после разговора с лебедевым, лога нет Действительно, есть вылет безлоговый, на 32 битном оригинальном движке. Кручу верчу - понять не могу. На dx9 вылета нет. Дополнено 11 минуты спустя monk =transfer_all_to_box(316) - подозрение на это. что то тут баганутое. Изменено 4 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 4 февраля (изменено) В 04.02.2024 в 12:10, Diesel сказал: Действительно, есть вылет безлоговый, на 32 битном оригинальном движке. У меня нет вылета на любом освещении. В 04.02.2024 в 12:10, Diesel сказал: =transfer_all_to_box(316) - подозрение на это Я думаю, что вот тут надо посмотреть: файл логики mar_intro_lebedev_2.ltx Строка 37: on_timer = 7500 | nil %+mar_intro_scene_2_end =destroy_object% ;-- Чтобы Лебедев не исчезал слишком резко из комнаты Покрути тут время, возможно это и есть проблема. И ещё, на всякий, какие у тебя установки опций в fsm_options.script? Скинь файл, может тут что-то не то. Изменено 18 февраля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 4 февраля (изменено) 13 минут назад, monk сказал: Строка 37: on_timer = 7500 | nil %+mar_intro_scene_2_end =destroy_object% ;-- Чтобы Лебедев не исчезал слишком резко из комнаты Проверял. Даже русский текст удалял. Тут всё нормально. Дополнено 0 минут спустя 13 минут назад, monk сказал: fsm_options.script? Я его вообще никогда не правил. Дополнено 4 минуты спустя monk , удалить трансфер и выдать не в алспавн, а как в оригинале через конфиги. Меня если честно то раздражило, когда первый раз искал барахло, а там еще странный торгаш, не пускает на задание (срочное). По-идее можно бежать в одних стрингах - это проблема гг, а не квестодателей. Изменено 4 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 4 февраля 3 минуты назад, Diesel сказал: Я его вообще никогда не правил Всё равно, прошу скинуть файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 4 февраля 1 минуту назад, monk сказал: Всё равно, прошу скинуть файл. fsm_options.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 4 февраля Diesel , да, у меня те же опции. Не могу сказать, из-за чего вылетает. У меня нет тут вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 4 февраля 1 минуту назад, monk сказал: Не могу сказать, из-за чего вылетает. Я тебе могу сказать - из-за динамических моделей. Больше причин нет. Нужно искать модель из спавна в рюкзаке с битой геометрией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 4 февраля 12 минут назад, Diesel сказал: удалить трансфер и выдать не в алспавн, а как в оригинале через конфиги Там от аллспавна один айдишник. Данный трансфер у меня ещё есть где в моде. Всё же работает. А если бы вылетало прямо при начале игры, но как я это мог пропустить? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Diesel сказал: Нужно искать модель из спавна в рюкзаке с битой геометрией. Я в моделях мало, что понимаю. И как их проверить - понятия не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 4 февраля (изменено) monk , вообще жесть уже и на dx9 крашиться спавн. Причина мне ясна. У меня кстати - это поправлено. А у вас: CLEAR SKY\bin\xrGame.dll" at 0023:0507296A, CDialogHolder::shedule_Scale()+2145018 byte(s) Это легко правится в движке. Дополнено 3 минуты спустя monk , причина в разношерстности моделей. У вас ЗП шных вариантов дофига, а они прогрессивные или типа новые. По разным плагинам создавались. Изменено 4 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 4 февраля 3 минуты назад, Diesel сказал: CLEAR SKY\bin\xrGame.dll" at 0023:0507296A, CDialogHolder::shedule_Scale()+2145018 byte(s) Брат, я - обычный смертный, откуда мне знать, что тут не так? :) Кто может - пусть разбирается самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 4 февраля (изменено) Вначале у меня было только два зависания после смерти в огненных анамалиях. В логе было только это: stack trace: 0023:055AB4B0 xrGame.dll Но потом у меня начались зависания при попытке выйти в лес через калитку у Лагеря у копра. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Save Я думал, что на этом для меня игра закончилась, но потом вспомнил, что перед этим я выложил в ящик около перехода на Армейские склады Компас. Я достал из ящика Компас, после этого долговцы забегали, стали перемещаться на другие места и зависания прекратились. Изменено 4 февраля пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты