monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 28 марта (изменено) 7 часов назад, monk сказал: При побеге сразу гибнут только двое, третий просто ранен. Но если не помочь ему вовремя, то он тоже умрёт. Несколько раз после того, как слышал стрельбу на базе, со всех ног бежал туда, но почему-то все равно не успевал застать 3-его охранника живым. 12 минут назад, monk сказал: А зачем именно в аномалии сейвы грузить? В чём прикол? Это не прикол, а попытка переиграть при получении урона в аномалии. Ещё вспомнил, что найденная на одном из трупов "Гроза" под патрон 7.62х39 находится в напололвину убитом состоянии. Изменено 28 марта пользователем Dimus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 28 марта 2 минуты назад, Dimus сказал: Это не прикол, а попытка переиграть при получении урона в аномалии. А если умереть в аномалии, сейв грузится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 28 марта 2 минуты назад, monk сказал: А если умереть в аномалии, сейв грузится? Ещё не пробовал, проверю сегодня вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 28 марта (изменено) 33 минуты назад, Dimus сказал: Ещё не пробовал, проверю сегодня вечером. Понял. Дополнено 3 минуты спустя Dimus , и ещё вопрос: при загрузке сейва держал ли в руках болт? Проверь загрузку сейва с болтом в руках и без него. И при смерти, и при простом перезагрузе. Дополнено 32 минуты спустя 33 минуты назад, Dimus сказал: Ещё не пробовал, проверю сегодня вечером. И да, сразу вопрос: грузил при вылетах именно квиксейв (стоя в аномалии с болтом в руках)? Изменено 28 марта пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 28 марта (изменено) В чём отличие штурмовой брони долга от штурмовой брони свободы по характеристикам? Изменено 29 марта пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 29 марта (изменено) Dimus , по шрифтам. Спойлер Затычка в виде "костыля" для letterica_18_1024 тынц, который используется в диалоговых окнах. Добавлены недостающие символы. В идеале, надо все шрифты перебирать на предмет подобного. По непонятной причине почти везде GSC-шники для шрифтов, использующихся именно при разрешениях ~1024 их почему-то не ввели. В отличие от шрифтов для других разрешений font_800, font_1600. Изменено 29 марта пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 29 марта (изменено) 22 часа назад, monk сказал: Dimus , и ещё вопрос: при загрузке сейва держал ли в руках болт? Проверь загрузку сейва с болтом в руках и без него. И при смерти, и при простом перезагрузе. Если получил урон от аномалии с болтом в руках, но не сдох при этом, то вылетает при загрузке. Получение урона от сопутствующих факторов (например, радиации или химического ожога) к вылету не приводит. 22 часа назад, monk сказал: А если умереть в аномалии, сейв грузится? Да, грузится без проблем. 13.Понравился образец чёрного юмора: "Прыгнул сталкер в «холодец» — вот и сказочке конец. Не до историй мне." Изменено 29 марта пользователем Dimus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 29 марта Dimus , ты не ответил на вопрос: В 28.03.2024 в 17:33, monk сказал: И да, сразу вопрос: грузил при вылетах именно квиксейв (стоя в аномалии с болтом в руках)? Ты использовал квики при сейв/лоаде или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 29 марта 1 час назад, monk сказал: Ты использовал квики при сейв/лоаде или нет? Разумеется, нет - все сэйвы делал только через главное меню игры, т.к. слишком хорошо помню предупреждение в шапке сборника фиксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 29 марта 19 минут назад, Dimus сказал: Разумеется, нет - все сэйвы делал только через главное меню игры, т.к. слишком хорошо помню предупреждение в шапке сборника фиксов. У меня нет вылетов, если сейв/лоад проводился через главное меню. Ещё раз - нет вылета, про который ты писал, но при условии, что сейв/лоад через главное меню. А если через быстрое сохранение/быструю загрузку - вылет есть. Так что ты меня не убедил, хоть и говоришь, что хорошо помнишь рекомендации разработчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 29 марта (изменено) Забыл сказать, что после получения урона я обычно загружаю сэйв не через пункт меню "Загрузить игру", а через "Посл. сохранение". Неужели он аналогичен быстрой загрузке? Дополнение: похоже, что всё-таки аналогичен, т.к. при загрузке сэйва через пункт "Загрузить игру" вылет не наблюдается. Изменено 29 марта пользователем Dimus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 29 марта Dimus , хочу предложить файл https://disk.yandex.ru/d/DD-ZpgOM_VYwCg для тестирования. Возможно, проблема будет решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArteS 3 Опубликовано 29 марта В лабораторию в ТД можно будет попасть? Если да, то где найти код? Или это будет квест какой-то отдельный после основного сюжета на Агропроме? Заранее спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enobraed 7 Опубликовано 30 марта (изменено) Здравствуйте. @monkFinal stroke совместим ли с неофициальные патчем 1.5.11 от lvg_brest? Я его установил, в меню отобразилась версия 1.5.11 и Final stroke (фикс установлен). Прошёл полностью игру, вылетов не было и всё прошло гладко) Устанавливал на последнюю версию ЧН 1.5.10, GOG. Изменено 30 марта пользователем Enobraed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 30 марта (изменено) Enobraed, сегодня не первого апреля вроде как Дополнено 17 минуты спустя Enobraed, да не печальтесь, послезавтра уже первого апреля Дополнено 32 минуты спустя Enobraed, вот если бы Вы написали что поставили только бины от туда, то другое дело. Но Вы написали, что неофициальный патч 1.5.11 поставили. А с бинами и сам пробовал раньше играть Изменено 30 марта пользователем alex5773 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 1 Опубликовано 30 марта (изменено) Не отображается иконка новой грозы Спойлер Дополнено 40 минуты спустя вылет после разговора Пса после квеста проводить Пса до деревни новичков Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:176: C stack overflow Изменено 30 марта пользователем Егор504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прокажённый 8 Опубликовано 30 марта Наиграл более 20 часов, устанавливал на Steam-версию ЧН. Были баги, связанные с квиксейвами (не сразу понял, что автор не рекомендует их использовать, и какое-то время в настройках управления ставил клавишу для "СОХРАНИТЬ ИГРУ"), начал сохраняться вручную, и пропали вылеты. Ещё в идеале собрать бы этот мод в репак + отдельный один архив со всеми фиксами (а не part 1, part 2 + фикс 2024 года). В остальном, очень хороший мод, чувствуется уважение к геймдизайну оригинальной части, в OGSM многое пофиксили, но было много мелких недостатков мозолящих глаза (вроде иконок, текстур, багов), исправлены вещи, которые на первый взгляд незаметны (даже моделька кейсов и их текстуры поменяли, очень много новых текстур для иконок боеприпасов), но этих маленьких обновлений так много, что это меняет восприятие игры. Зашли также обновлённые модели у всех группировок, разновидности костюмов/бронекостюмов, даже модельки броников лежащих как айтем на земле обновили, добавили озвученные реплики небольшие для Шрама, самое главное тут нет васянства, нет перегибов никаких, всё очень грамотно и вдмучиво пофиксили, не превращая экшен-рпг игру в какое-то душнилово (по сути нет болезни всех модов на сталкер); даже системы голода и сна вплетены очень грамотно, ненавязчиво, не превращая игру в клоунаду где герой хочет есть тонны тушёнки каждые полчаса и хочет спать после часа бега. Зашло также то что от котов-баюнов может убаюкивать, и не только уходит выносливость, но и спать клонит; новые мутанты очень грамотно добавлены, они гармонично чувствуются, нет никаких перегибов и васянства в плане их баланса. Также понравились фиксы малозаметные, например после зачистки Лиманска решил собраться нормально в поход (уже близилась концовка, и я хотел очень докопить на экзоскелет), и походил по всем локациям (где-то за тайниками, где-то дополучил награды), заметил что у Суслова ассортимент оружия продаваемого обновился. Вроде такая мелочь, но этих мелочей очень много, и они влияют на общее впечатление и погружение в игру. Баланс тоже докручен, очень удивляет что баланс сделан адекватно. Я не представляю, какие волевые усилия авторам понадобились, чтобы не сделать баланс таким, как в 99% модов, где пачка патронов стоит 9000, а награда за квест 100, тут баланс достаточно адекватный, чтобы не выйти из болот терминатором, но достаточно казуальный, чтобы игра не задушила. Даже мини-челлендж появляется, из-за того что стоимость всех айтемов и цены на всё переработаны, появляется мотивация искать тайники, охотиться на артефакты и выполнять фоновые квесты, чтобы добыть деньги, из-за этого чуть-чуть фриплей интересен даже стал. Мод огонь, всем кто хочет перепройти ЧН рекомендую, авторов могу похвалить за адекватность и старания, мне мод понравился! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enobraed 7 Опубликовано 30 марта 1 час назад, Прокажённый сказал: Ещё в идеале собрать бы этот мод в репак + отдельный один архив со всеми фиксами (а не part 1, part 2 + фикс 2024 года). Спойлер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6505181 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 марта 1 час назад, Прокажённый сказал: отдельный один архив со всеми фиксами Ссылка на пост Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Егор504 сказал: Не отображается иконка новой грозы про это уже писали - автор в курсе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 31 марта 9 часов назад, Егор504 сказал: вылет после разговора Пса после квеста проводить Пса до деревни новичков Сейв есть перед тем, как взять квест на спасение Пса? Если есть, кидай сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 31 марта (изменено) В копилку несуразиц. С игровой т.з. cитуация больше теоретическая, тем не менее место быть имеет. Спойлер При активном слоте болта и смене типа разрешения (5:4 <-> 16:9) "на горячую" (выход в главное меню -> смена разрешения -> возврат в игру) худ болта не удаляется, что приводит к коллизиям. Изменено 31 марта пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 31 марта (изменено) В 28.03.2024 в 17:26, Dimus сказал: Несколько раз после того, как слышал стрельбу на базе, со всех ног бежал туда, но почему-то все равно не успевал застать 3-его охранника живым. Первый охранник убит: https://ibb.co/bJx4kjV Второй охранник убит: https://ibb.co/BfFBB65 Третий охранник только ранен и, если его лечим, то он выживет: https://ibb.co/x8Vh7bc https://ibb.co/WspFCNp https://ibb.co/CVP1h4P Дополнено 2 минуты спустя В 30.03.2024 в 07:41, ArteS сказал: В лабораторию в ТД можно будет попасть? Нет, это просто сделано для смысловой связи с ТЧ. Как и разговор с Чеховым по поводу этой двери. Дополнено 2 минуты спустя 19 часов назад, Егор504 сказал: Не отображается иконка новой грозы Исправим. Дополнено 30 минуты спустя 19 часов назад, Егор504 сказал: вылет после разговора Пса после квеста проводить Пса до деревни новичков https://ibb.co/CtT9MS0 https://ibb.co/fDMvwqy У меня с ним всё нормально (хотя, я его уже разок чинил). Нужен твой сейв, посмотреть, что именно у тебя случилось. Изменено 31 марта пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 1 апреля В 29.03.2024 в 09:57, Купер сказал: В идеале, надо все шрифты перебирать на предмет подобного. По непонятной причине почти везде GSC-шники для шрифтов, использующихся именно при разрешениях ~1024 их почему-то не ввели. Очень похоже на правду, потому что на разрешении 1024х768 не отображаются тире в более мелких шрифтах, например, в закладке "История сообщений" и в разделах КПК Шрама (лучше всего это видно в текстах легенд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 1 апреля (изменено) Dimus дык... я ж не гадаю, я фактами оперирую . ui_font_letter_16_1024.dds Спойлер ui_font_letter_16_1600.dds Спойлер ui_font_letter_16_1600.ini <-> ui_font_letter_16_1024.ini Спойлер Самое смешное, что под "типоразмер" х800 всё на месте. ~ 80% шрифтов - именно вот такая ситуация. И править не настолько сложно, сколько муторно. По сути, "выхлоп" на выходе минимальный, а дурной возни... - - - Сделал всё-таки многострадальные тире себе, любимому. На всякий случай. Мало ли где ещё потребоваться могут.тынц Желающие микромоники, можете пробовать тестировать. Единственно, я бы всё-таки поменял в стринговке em_dash-ы на en_dash-ы ("длинные" тире на "короткие"), но это уже вкусовщина махровая. Изменено 2 апреля пользователем Купер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 3 апреля В 29.03.2024 в 20:41, monk сказал: Возможно, проблема будет решена. Да, решена - больше нет вылетов при загрузке последнего сэйва после получения урона от аномалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты