monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 24 января, 2021 @monk, есть смысОл пилить репачок или ещё не всё стабильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 24 января, 2021 4 минуты назад, KERIXFIX337X сказал: ещё не всё стабильно? Тестер прошёл мод без проблем, волноваться не о чем. З.Ы. Хотя, это же СТАЛКЕР, тут может быть всё, что угодно. За это мы его и любим ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 24 января, 2021 1 минуту назад, monk сказал: волноваться не о чем Понял Вас. Приготовлю свой компухтер пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImTempos 5 Опубликовано 24 января, 2021 Подскажите пожалуйста. (сборка от 15.01.21) Пока был на Болотах: бандиты на Кордоне и Свалке - враги. Перешёл на Кордон: на Свалке стали нейтралы. А по-ходу прохождения заданий на Кордоне, не смотря на вынос бандитов, на КПП (переход на Свалку) - бандиты нейтралы. Так и должно быть или что-то пошло не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 24 января, 2021 7 минут назад, ImTempos сказал: Подскажите пожалуйста. (сборка от 15.01.21) Пока был на Болотах: бандиты на Кордоне и Свалке - враги. Перешёл на Кордон: на Свалке стали нейтралы. А по-ходу прохождения заданий на Кордоне, не смотря на вынос бандитов, на КПП (переход на Свалку) - бандиты нейтралы. Так и должно быть или что-то пошло не так? Так и должно быть. Вроде сохранилось ещё с оригинальной части игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 24 января, 2021 10 минут назад, ImTempos сказал: Пока был на Болотах: бандиты на Кордоне и Свалке - враги. Перешёл на Кордон: на Свалке стали нейтралы. Ну так, группировка ГГ поменялась, вот и отношения изменились. Пока Шрам числился в "Чистом небе" - "Бандиты" были ему враждебны, с переходом на Кордон ГГ стал сам по себе и "Бандиты" стали нейтральны. Играй внимательно и меньше будет ненужных вопросов. Что касается группы бандитов на Кордоне - специально была создана фейковая группировка "Бандиты" именно на случай прохождения заданий на Кордоне, чтобы не падала репутация у настоящих "Бандитов". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImTempos 5 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Пока не "подтянулись" альтернативные ссылки, зеркала на сборку от 24.01.2021: Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Изменено 24 января, 2021 пользователем ImTempos 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) А, а репак я не смогу сфигачить - я же на пиратке задумал делать... ? Но поиграть я поиграю - обычный CE я тысячу раз проходил) Дополнено 2 минуты спустя И, кстати - вот ещё одна альтернативная ссылочка - ModsFire. И вот ещё список изменений - GoogleDocument. Изменено 24 января, 2021 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 2 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) monk Приветствую, скачал новую версию мода начал проходить, установка согласно шапке темы. Когда иду на южный хутор, отсреливаю бандюков, ловлю вылет после уничтожения. Кстати еще хотел заметить, в доп.файлах, что лежат в архиве, есть другой архив Погода из мода DZM_v1.0_rc1 там несколько файлов в архиве пустышки, пробовал перекачивать, думал может архив плохо скачал, тоже самое. При установке вылет, даже экран загрузки не проходит. Спойлер Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_10.ogf'. Изменено 24 января, 2021 пользователем Finee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 24 января, 2021 10 минут назад, Finee сказал: вылет Фикс-Затычка. Дополнено 1 минуту спустя Я просто сделал stalker_nebo_7_10.ogf на основе другого файла (если что). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 2 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) 6 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Фикс-Затычка. Спасибо конечно, ну как бы и сам такое сделал, тут больше автору мода, может он что-то не доложил, а то мало ли еще будут, не хотелось бы далеко уйти, а потом НИ. Так теперь тоже вылет при захвате Стоянки под насыпью, но уже в конце 7_9 . Изменено 24 января, 2021 пользователем Finee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 24 января, 2021 Finee , у меня не используются в моде ни stalker_nebo_7_10, ни stalker_nebo_7_9. А вот погоду мне надо будет подправить. Учтём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 2 Опубликовано 24 января, 2021 17 минут назад, monk сказал: Finee , у меня не используются в моде ни stalker_nebo_7_10, ни stalker_nebo_7_9. Приветствую еще раз, решил мод заново переустановить, вылет с этими файлами остался, правда я начал со старого сохранения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 24 января, 2021 Finee , раз переустановил, то и НИ начинать надо. Обязательно. Данных моделей нет в сборнике. Ранее были, но потом я их убрал и давно уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slowpoke 4 Опубликовано 25 января, 2021 Лицензия, версия 1.5.10. Проблема следующая, не разговаривая с Лесником в первое попадание в Рыжий Лес, убежал на Склады, там поговорил с Вороном, после убежал на другие локи. Счас поговорил с Лесником, он отправил на Склады, прихожу туда, а Ворон со мной говорить не хочет. Что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Slowpoke сказал: не разговаривая с Лесником в первое попадание в Рыжий Лес, убежал на Склады, там поговорил с Вороном И он отправил тебя к Леснику. А ты: 24 минуты назад, Slowpoke сказал: убежал на другие локи И после того как: 24 минуты назад, Slowpoke сказал: поговорил с Лесником, он отправил на Склады, прихожу туда, а Ворон со мной говорить не хочет Ты спрашиваешь меня: 24 минуты назад, Slowpoke сказал: Что можно сделать? Ответ очевиден - играть по сюжету. Дополнено 43 минуты спустя Кто-нибудь, поделитесь сейвом Косим под героев. Заранее, спасибо. Изменено 25 января, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 25 января, 2021 Спасибо щас рубанем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DERK 3 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) С доп. модом "Разряжалка оружия" вылетает при НИ на экране загрузки Изменено 25 января, 2021 пользователем DERK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 1 час назад, DERK сказал: С доп. модом "Разряжалка оружия" вылетает при НИ на экране загрузки А у меня не вылетает: Лог вылета, плиз. И какой порядок установки? Изменено 25 января, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DERK 3 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) Стим Мод Разряжалка Позже ставлю погоду и случайные тайники. Единственный лог что есть, без окошка ошибки вылет Установка идеальна, ничего лишнего не делаю, установил стим-версию, запустил, настроил, позже накатил мод, и сверху разряжалку (без дополнительного файла, тип адаптации к переодеваю нпс в лучшую бронь) Игра запускается... с модом запускается, с погодой и тайниками запускается, а вот разряжалка нет Погода по отдельной ссылкой, тут все норм. Я после каждого нового доп. мода запускал НИ и вот на разряжалке вылет (и что интересно с доп. файлом (адаптации к броникам) загрузка чуть дальше продвигается но все равно вылет Всё.. теперь четко запустилось, спасибо) P.S. - А эти уведомления об разряженных оружий можно как-то убрать? Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 2809.00 mhz, 19-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32486 files cached 33 archives, 5776Kb memory used. Init FileSystem 0.865245 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3994612 K], reserved[83560 K], committed[116068 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10689 K], process heap[4443 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5332 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050 * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [6165 ms] "d:\games\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 122471 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2083 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 2167 ms * phase cmem: 113221 K Сервер: Старт... * phase time: 94 ms * phase cmem: 113868 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 113868 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 12243 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1242: attempt to index global 'ogsm' (a nil value) stack trace: Изменено 25 января, 2021 пользователем DERK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) DERK , файлы погоды, тайников и разряжалки не имеют пересечений. Где-то ты всё-таки мудришь с установкой. Что в логе вылета пишется? Игра/мод запускаются без доп. файлов? Дополнено 5 минуты спустя И да, забыл спросить: ты Погоду по отдельной ссылке скачал или установил из общей папке с архивом сборника? Если так, то перекачай Погоду по отдельной ссылке. В топике вся информация присутствует. Дополнено 7 минуты спустя Лог мне ничего особо не говорит. Мда. Дополнено 21 минуты спустя Допетрил, в чём проблема. Держи фикс: https://yadi.sk/d/ubDGy0Cxt1NN_w Это без переодевания, если что. Дополнено 31 минуты спустя 37 минут назад, DERK сказал: Всё.. теперь четко запустилось, спасибо) Ладушки. Изменено 25 января, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 25 января, 2021 Неожиданно погиб рядовой Овечко - видимо, его убили находящиеся на соседнем смарте кабаны. В результате не стало возможности получить от него квест на доставку КПК рядового Пупина и наводку на тайник. Можно ли его оживить с помощью команд консоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 25 января, 2021 3 минуты назад, Dimus сказал: Можно ли его оживить с помощью команд консоли? Вообще не в курсе, есть ли такие команды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImTempos 5 Опубликовано 25 января, 2021 5 часов назад, monk сказал: Допетрил, в чём проблема При этом при загрузке игры разряжает моё боевое оружие в рюкзаке (не в слотах которое). И так каждый сейв/лоад. К примеру в слотах пистолет+дробовик, в рюкзаке автомат - автомат каждый раз разряжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) ImTempos , я не несу ответственности за то, что сделали другие (наша только адаптация). Обращайся к авторам этих фич (именно фич, так как сами по себе эти дополнения не делались именно для моего сборника). Недаром всё, что не относится к моему моду напрямую - не вошло в его основной архив. Но для тех, кто хочет привнести ещё что-то - и есть доп. файлы. Изменено 25 января, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты