monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Только что, sumrak6835 сказал: Я не давал права ко мне так обращаться Только Богу и Вам известно КАК Вы его собирали Потому как на лицензии. И даже на некоторых пиратках - такого вылета нет. Ну, а я уже указывал, что это не пиратка, но "без вариантов же". Как-как, создал образ диска через daemon tools pro (да, тоже лицензионный), без каких-либо изменений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 минуту назад, mikeomeh сказал: Ну, а я уже указывал, что это не пиратка, но "без вариантов же". Приношу извинения. Не прочитал выше. Дурак . Исправлюсь. 2 минуты назад, mikeomeh сказал: Как-как, создал образ диска через daemon tools pro (да, тоже лицензионный), без каких-либо изменений Вылет критический? Перезагрузкой с последнего сейва не лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, sumrak6835 сказал: Приношу извинения. Не прочитал выше. Дурак . Исправлюсь. Вылет критический? Перезагрузкой с последнего сейва не лечится? Нет, не критический. Лечился через раз перезагрузкой сейва. Другое дело, что словил фатальную ошибку после того, как сбил вертолёт, после Лиманска. Лог прикладываю. Перезагрузкой с раннего сейва не лечится. Вылетает 100% на дальнем левом лестничном пролете, с которого идут Монолитовцы. Спойлер * phase time: 4 ms * phase cmem: 209513 K * [win32]: free[3209984 K], reserved[122516 K], committed[861740 K] * [ D3D ]: textures[252429 K] * [x-ray]: crt heap[209494 K], process heap[42393 K], game lua[61068 K], render[238 K] * [x-ray]: economy: strings[18222 K], smem[1268 K] ! Cannot find saved game ~#i#:print_table kat_sniper: table: 20131b00 { ! Cannot find saved game ~#i#: [combat_mode] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [idle_mode] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [types] => table: 20131b00 { ! Cannot find saved game ~#i#: [1] => table: 20131e98 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 500 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 8 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [2] => table: 20131e98 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 7 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [3] => table: 20131e98 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 1 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [4] => table: 20131e98 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 6 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [5] => table: 20131e98 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 5 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [6] => table: 20131e98 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 9 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#:} * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Изменено 10 февраля, 2021 пользователем mikeomeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 минуту назад, mikeomeh сказал: Нет, не критический. Лечился через раз перезагрузкой сейва. Сразу нормально шло, или вылет\сохранение\вылет? 2 минуты назад, mikeomeh сказал: фатальную ошибку Т.е. запуститься с сохранкой ДО уже нельзя, я правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 10 февраля, 2021 2 минуты назад, mikeomeh сказал: словил фатальную ошибку после того, как сбил вертолёт, после Лиманска Сборник пройден несколько раз вдоль и поперёк, данный вылет выявлен не был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: Сразу нормально шло, или вылет\сохранение\вылет? Т.е. запуститься с сохранкой ДО уже нельзя, я правильно понимаю? По поводу Армейских складов - вылет-перезагрузка-вылет-перезагрузка-прошёл пару метров-вылет-перезагрузка и только потом прошёл нормально. По поводу фатальной ошибки: вылетает именно после вертолёта. В одном и том же месте. Пробовал раз 10 точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 минуту назад, mikeomeh сказал: вылетает именно после вертолёта. В одном и том же месте Могу только посоветовать загрузить последнее рабочее сохранение в Лиманске и перепройти Госпиталь. И, да, не пользуйся квиксейвами, от них одно зло. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikeomeh 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Только что, monk сказал: Могу только посоветовать загрузить последнее рабочее сохранение в Лиманске и перепройти Госпиталь. И, да, не пользуйся квиксейвами, от них одно зло. Попробую. Завтра отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 10 февраля, 2021 4 минуты назад, mikeomeh сказал: По поводу фатальной ошибки: вылетает именно после вертолёта. В одном и том же месте. Пробовал раз 10 точно. Самое правильное пройти с Автосейва 2 минуты назад, monk сказал: И, да, не пользуйся квиксейвами, от них одно зло. Стандартное замечание мододелов, которые неправильно организовывают симуляцию\смарты\работу и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DERK 3 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Вот почему-то ночью сталкеры воевать особо не хотят, начал по новой болото захватывать, первый телепорт к рыбацкому хутору ночью, и все, воют только 2 из 3 отряда с хутора, больше не спавнятся. Висит квест на захват ближайшей вышки а бежать туда никто не бежит. Вот уверен сейчас, посплю до утра, начну захват и отряда как следуют будут действовать и спавнится. И подскажите плиз как запретить нпс обыскивать трупы? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем DERK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 11 февраля, 2021 4 часа назад, DERK сказал: почему-то ночью сталкеры воевать особо не хотят Уже отвечал, но напомню ещё раз: люди активны в дневное время, звери - в ночное. Всё логично. 4 часа назад, DERK сказал: как запретить нпс обыскивать трупы? Найди файл corpse_detection.ltx и поройся в нём. Там много разных настроек. Если интересует моё мнение, то отключать данную фичу - это обеднять геймплей и действовать нелогично, но хозяин - барин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 11 февраля, 2021 Добрый вечер, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в темной долине, когда глава свободы даёт инфу об клыке и дальше просит помочь разобраться с наемниками. То это считается квестом группировки свободы и автоматом гг вступает в свободу и не сможет выполнять квесты долга? То есть мне не следует выполнять дальше квест если я хочу оставаться в нейтралитете??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 февраля, 2021 3 часа назад, Khalid_85 сказал: Добрый вечер, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в темной долине, когда глава свободы даёт инфу об клыке и дальше просит помочь разобраться с наемниками. То это считается квестом группировки свободы и автоматом гг вступает в свободу и не сможет выполнять квесты долга? То есть мне не следует выполнять дальше квест если я хочу оставаться в нейтралитете??? Никак не вступишь в свободу пока сюжетную линию на Агропроме не пройдешь. Это еще с оригинала игры и модом не изменяется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 11 февраля, 2021 1 час назад, Stern-13 сказал: Никак не вступишь в свободу пока сюжетную линию на Агропроме не пройдешь. Это еще с оригинала игры и модом не изменяется. Ок, спасибо и Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ched2034 5 Опубликовано 14 февраля, 2021 Очень люблю эту модификацию, но вот оружейная составляющая, как по мне, не впечатляет. Я имею ввиду модели оружия. Ох уж эти левые затворы. Хоть мне и нравятся ПыСовские модели, но всё-равно, уже не торт. Полагаю, будет намного лучше, если провести ремоделинг с ресурсами FWR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 15 февраля, 2021 Добрый вечер. Уважаемый Monk, подскажи пожалуйста, при сохранении через раз вылетает, Агропром, Свалка, на пути к Сахарову. Версия игры стимовская. Помоги пожалуйста. xray_protos.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 15 февраля, 2021 Khalid_85 , а сейв есть какой-нибудь или игра наглухо встала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) 17 минут назад, monk сказал: Khalid_85 , а сейв есть какой-нибудь или игра наглухо встала? сейв не помещается. Вылет именно во время сохранения, куда бы выложить сейв?? Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Khalid_85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 15 февраля, 2021 Khalid_85 , есть у тебя рабочий сейв на Свалке, например? 5 минут назад, Khalid_85 сказал: куда бы выложить сейв? Любой файлообменник подойдёт, думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 15 февраля, 2021 8 минут назад, monk сказал: Khalid_85 , есть у тебя рабочий сейв на Свалке, например? Любой файлообменник подойдёт, думаю. https://drive.google.com/file/d/1OKyJX4BeLJUd6h7Y54RmDwcwbhDYBpxY/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Узнаёшь свой инвентарь? Я выкинул ксюху и обрез, так как был перегруз: http://i-fotki.info/26/2fda99336ad628eadcab44e49bf33145bca854396085296.jpg.html Это на Янтаре. Но сохраниться нельзя, вылетает. Вывод - выбрасывай мод в мусорку и играй во что-нибудь другое. Изменено 15 февраля, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 16 февраля, 2021 В 14.02.2021 в 17:49, Ched2034 сказал: Хоть мне и нравятся ПыСовские модели В моде модели уже давным давно не ПЫСовские, но то что нравятся - спасибо. В 14.02.2021 в 17:49, Ched2034 сказал: будет намного лучше, если провести ремоделинг с ресурсами FWR. А кто-то против? Пожалуйста, берёшь и меняешь. Всё, что идёт, по твоему мнению, на пользу игре - внедряй и никого не спрашивай. Самый лучший мод - это тот, что сделал сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khalid_85 0 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 23 часа назад, monk сказал: Узнаёшь свой инвентарь? Я выкинул ксюху и обрез, так как был перегруз: http://i-fotki.info/26/2fda99336ad628eadcab44e49bf33145bca854396085296.jpg.html Это на Янтаре. Но сохраниться нельзя, вылетает. Вывод - выбрасывай мод в мусорку и играй во что-нибудь другое. Скажи пожалуйста из за чего все это из за хабара накопленного, или в чем может причина есть предположения, пожалуйста подскажи, правки если и делал то косметические. Почему выбросить в мусор, просто очень хочется поиграть именно в твой мод. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Khalid_85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 16 февраля, 2021 6 часов назад, Khalid_85 сказал: из за хабара накопленного Вполне может быть, или вот - тыща не взятых тайников с хабаром, что тоже влияет. Ну а вообще, причин может быть очень много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 108 Опубликовано 17 февраля, 2021 8 часов назад, monk сказал: тыща не взятых тайников с хабаром, что тоже влияет Если говорить об полном отсутствии правок, то специально скупая все тайники вылетов по дочерним объектам не ловил. Правда это уже фриплей Квиксейвы дают подобные вылеты после их создании перезагрузки, когда родитель объекта пропадает или что-то с ним еще случается. Особенно это часто происходит если родитель или объект не из оригинальной игры. Так чисто опыт и наблюдение. Если говорить об Агропроме, то там был когда-то, в прошлых версиях, баг(?) с ренегатами на базе нейтралов. В оригинале их не убить так как оружие убирается. В моде они могут быть казнены и спустя время случается вылет по логике гулага. Такой же вылет получается при убийстве атакующими бандитами торговца. С янтарем что-то подобное тоже может случиться думаю. Может рассматриваемый случай производная этих багов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты