monk 462 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKgСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 12 марта пользователем monk 36 20 1 7 1 1 6 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано Понедельник в 08:15 (изменено) @Dimus << 49. Не могу взять тайники на деревьях, кроме одного на Агропроме рядом с базой нейтралов - Шрам не допрыгивает до них или пролетает через ветки. >> Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку. Изменено Понедельник в 08:16 пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savemaster 0 Опубликовано Понедельник в 16:43 11 часов назад, andreyholkin сказал: Заблокирован бинд в скриптах. Типа замаскировано. Там баги в записи через нет пакет. и что с этим делать ? в целом мод крутой только эта муть портит впечатление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 69 Опубликовано Понедельник в 18:17 1. Разблокировать быстрый сейв/лоад. 2. Поймать непроходимый вылет с битьём сохранок. 3. Долго думать: оно того стоило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 164 Опубликовано Вторник в 02:17 Купер , можно синей изолентой или на сопли прилепить восстановитель сохранок. Там вся муть в паре битых моделей мутантов, зомби, в болте-конфиге, и кажись всё. Ну еще естественно выкинуть запись в нет пакет чего нибудь - у меня в моде сделано, а память как у рыбы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 12 Опубликовано Вторник в 04:39 (изменено) В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Тут я не понял вопроса. О чём речь? О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Было исправлено. Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024 - Манцев выдаёт эти фразы даже в состоянии сна. То же самое будет днём у Гарина и Шельги. Сэйв на Барахолке - в студии. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Достаточно попасть под первый выброс на Болотах и инфа об воронах будет получена. У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Хотя, что мешает убить всех бандитов и после возвращения на агро? Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Должен быть квестовый, не знаю почему у тебя обычный. Сорян за дезу, при внимательном просмотре hud модели автомата виден инвентарный № 19850928. В 24.03.2025 в 13:15, Eduardito сказал: Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку. Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия. Изменено Вторник в 09:35 пользователем Dimus Проверил неписей на Барахолке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 69 Опубликовано Вторник в 14:09 andreyholkin Спойлер А оно того стоит? Ну не настолько всё-таки критичный и архиважный момент, согласись, чтобы во всё это всерьёз "закапываться", просто во славу перфекционизма. Блажь, по сути, некоторых игроков. У ЧН даже в оригинале имеют место проблемы с квиками. А в FSM/OGSM CF уж тем более с учётом дополнительной "нагрузки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано Вторник в 14:30 9 часов назад, Dimus сказал: Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия. Покажи пожалуйста место, где тайник не лутаеться или достать не можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 462 Опубликовано Вторник в 23:29 (изменено) 19 часов назад, Dimus сказал: О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут. Ну, рассмотрим, как вариант: контейнер в бункере может быть и пуст - Сидорович уже передал артефакты заказчику. А данный транспортный вариант контейнера он использует, для транспортировки артов именно по территории Зоны - контейнер с усиленной защитой/прочностью/противоударностью. Мало ли как именно (стрельба, взрывы, удары и прочее) заказанный арт выволакивать из Зоны пришлось. Но если это очень тебя беспокоит, то можно и придумать удалять контейнер из бункера по истечении времени или получении какой-либо инфы. 19 часов назад, Dimus сказал: Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024 Данный недочёт я сам обнаружил и устранил, то есть ты сообщим мне о том, что я уже знал. Потому и Было исправлено. Исправление войдёт в следующий вариант патча. 19 часов назад, Dimus сказал: У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона. У меня так регулярно происходит, не вижу причин что-либо менять. 19 часов назад, Dimus сказал: Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку. Успевай, ты же сталкер. Изменено Среда в 00:01 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты