Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Dimus
<< 49. Не могу взять тайники на деревьях, кроме одного на Агропроме рядом с базой нейтралов - Шрам не допрыгивает до них или пролетает через ветки. >>

Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку.

 

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, andreyholkin сказал:

Заблокирован бинд в скриптах. Типа замаскировано. Там баги в записи через нет пакет. 

и что с этим делать ? в целом мод крутой только эта муть портит впечатление

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Разблокировать быстрый сейв/лоад.

2. Поймать непроходимый вылет с битьём сохранок.

3. Долго думать: оно того стоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер , можно синей изолентой или на сопли прилепить восстановитель сохранок. Там вся муть в паре битых моделей мутантов, зомби, в болте-конфиге, и кажись всё. Ну еще естественно выкинуть запись в нет пакет чего нибудь - у меня в моде сделано, а память как у рыбы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Тут я не понял вопроса. О чём речь?

О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Было исправлено.

Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024 - Манцев выдаёт эти фразы даже в состоянии сна. То же самое будет днём у Гарина и Шельги.

Сэйв на Барахолке - в студии.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Достаточно попасть под первый выброс на Болотах и инфа об воронах будет получена.

У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Хотя, что мешает убить всех бандитов и после возвращения на агро?

Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Должен быть квестовый, не знаю почему у тебя обычный.

Сорян за дезу, при внимательном просмотре hud модели автомата виден инвентарный № 19850928.

В 24.03.2025 в 13:15, Eduardito сказал:

Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку.

Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия.

Изменено пользователем Dimus
Проверил неписей на Барахолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin 

Спойлер

А оно того стоит? Ну не настолько всё-таки критичный и архиважный момент, согласись, чтобы во всё это всерьёз "закапываться", просто во славу перфекционизма. Блажь, по сути, некоторых игроков. У ЧН даже в оригинале имеют место проблемы с квиками. А в FSM/OGSM CF уж тем более с учётом дополнительной "нагрузки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Dimus сказал:

Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия.

Покажи пожалуйста место, где тайник не лутаеться или достать не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Dimus сказал:

О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут.

Ну, рассмотрим, как вариант: контейнер в бункере может быть и пуст - Сидорович уже передал артефакты заказчику. А данный транспортный вариант контейнера он использует, для транспортировки артов именно по территории Зоны - контейнер с усиленной защитой/прочностью/противоударностью. Мало ли как именно (стрельба, взрывы, удары и прочее) заказанный арт выволакивать из Зоны пришлось. Но если это очень тебя беспокоит, то можно и придумать удалять контейнер из бункера по истечении времени или получении какой-либо инфы.

19 часов назад, Dimus сказал:

Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024

Данный недочёт я сам обнаружил и устранил, то есть ты сообщим мне о том, что я уже знал. Потому и Было исправлено. Исправление войдёт в следующий вариант патча.

19 часов назад, Dimus сказал:

У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона.

У меня так регулярно происходит, не вижу причин что-либо менять.

19 часов назад, Dimus сказал:

Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку.

Успевай, ты же сталкер.

 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу