AfterGlow 565 Опубликовано 20 февраля В данную тему призываются гигачады программисты, которые могут пояснить, почему при валидной АИ-сетке мобы (класс неважен) могут "затупить" (т.е начать бегать на месте и зависнуть) при условии, что они сагрены на ГГ, а потом этот ГГ убегает за пределы АИ-сетки. Где-то когда-то я что-то слышал по поводу того, что х64 компиляторы АИ-сетки поломаны и могут порождать подобные баги. Кто шо может сказать по теме? Пообщался с разработчиками некоторых крупных и не очень проектов - почти у всех есть такие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 20 февраля AfterGlow У меня была такая проблема. Дело было из-за сжатия аи-сетки в 23 бита, и это создаёт ограничение не только по количеству нод (~8 млн), но ещё и по координатам каждой ноды. Решение: переходить на формат сетки в 26 бит (лучший вариант), либо (в качестве временной меры) костыльно убрать ограничение по координатам в движке Спойлер 1 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 февраля xrLil Batya то есть это нужен правленый СДК, правленый компилятор АИ и правленный движок игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 20 февраля AfterGlow да. Такая вот суровая реальность бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 февраля xrLil Batya мля... это грустно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 630 Опубликовано 20 февраля xrLil Batya а где можно взять правленный компилятор? У меня как раз такая проблема, я смог ее минимизировать вроде бы но не убрать до конца, есть места где мобы застревают на раз-два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 20 февраля Только что, Mawrak сказал: xrLil Batya а где можно взять правленный компилятор? У меня как раз такая проблема, я смог ее минимизировать вроде бы но не убрать до конца, есть места где мобы застревают на раз-два. Компилятор от скайлоадера уже сам компилирует ai-сетку в новом формате, при экспорте build.aimap из правленного сдк. Либо можно использовать ключ -force_large_aimap, если нет желания барабаться с правками сдк 1 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 20 февраля (изменено) 1 час назад, AfterGlow сказал: Где-то когда-то я что-то слышал по поводу того, что х64 компиляторы АИ-сетки поломаны и могут порождать подобные баги. Не все компиляторы x64 виноваты. У меня например всё в порядке x64 ЧН. Я не стал вносить правки на супер-мега сетку. в x64 есть баг на ершистость сетки - виноват вектор в коре.длл. А в данном твоём случае, не знаю - не сталкивался. Дополнено 9 минуты спустя 42 минуты назад, Mawrak сказал: а где можно взять правленный компилятор? А эта тема к какой версии игры? Сами догадайтесь? Изменено 20 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 20 февраля Такое бывает когда сетка на драфте Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 630 Опубликовано 20 февраля 5 часов назад, Diesel сказал: А эта тема к какой версии игры? Сами догадайтесь? У меня ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 20 февраля 2 часа назад, Mawrak сказал: У меня ЗП. abramcumner наверное один из самых первых использовал расчёт супер-мега сетки. У него все компиляторы (и ЧН, и ЗП) с такой фичей. Скорее всего будут делать просчёт нормально без багов. Скайлоадер базировался как раз на подобной схеме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 21 февраля (изменено) Graff46 качество сетки (драфт, максимум) влияет только на наличие укрытий, на передвижение нпс никак не влияет Изменено 22 февраля пользователем xrLil Batya бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 630 Опубликовано 21 марта xrLil Batya Diesel я наконец попробовал собрать ИИ сетку через -force_large_aimap (ну и спавн пересобрал под нее), и увы, это не помогло. Так что видимо есть еще какие-то ситуации, которые такое вызывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты