Перейти к содержанию

AfterGlow

Разработчики
  • Публикаций

    983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AfterGlow стал победителем дня 16 марта 2024

AfterGlow имел наиболее популярный контент!

Репутация

600 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о AfterGlow

  • Звание
    Alone In Windstorm

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

15 439 просмотров профиля
  1. monk не знаю таких готовых. Но делается по идее быстро. Возьми за родителя zone_mine_thermal какой-нибудь и сделай так с партиклами и звуками, тогда их и не будет. Но я такое не делал, мб какой-то из параметров будет обязательным в движке. Тогда надо будет прописывать no_sound или какой-нибудь невидимый партикл. Ну или вообще поставить просто рестриктор с дамагом ГГ, пока тот внутри :В
  2. monk ставим на этом месте аномалию без эффектов и... все :) Ну или сделать аномалию с эффектом этого пара.
  3. Вот так вот, если бы случайно не зашёл в тему, то и не узнал бы про обновление. С очередным релизом!
  4. IncognitaGames стоит всего-то открыть свойства группового объекта, чтобы получить ответ...
  5. стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок. А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов.
  6. WILD_USEC используй коллбеки с кока зум ин и зум аут, проверяй наличие оружия в слоте и через гет консоль устанавливай худ фов.
  7. Hrust ну тогда странновато, почему не работает изменение параметра effective_radius. На статических аномалиях он корректно работает.
  8. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает, как увеличить радиус у аномалии кометы? Редактировал эффеткив радиус в секции, толку не было. А увеличивать шейп у таких зон в сдк насколько мне известно бессмысленно.
  9. А зачем декомпилировать, если автор выкладывал исходники?
  10. Ayden вообще лучше через движок дать возможность диалога объекту физики.
  11. Ayden можно указать расстояние хоть через всю локацию.