Перейти к содержанию
Авторизация  
AziatkaVictor

Realism Mod 0.9.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

ss-2015-01-08-at-01-49-54-1.jpg

Автор: RobosergTV (тогда "hERD")
Благодарность: Ra7, Samurai69, RAIMAN, Stigmatos и Xarvius
Дата появления: Март 2007 года (первые версии еще раньше)
Версия игры: Тень Чернобыля с 1.0001 (Изначально), работает и на 3. патче. (4-ый патч не проверялся)

Описание:

Спойлер

Изначальная цель данного мода заключалась в усложнение игры добавляя элементы реализма, такие как реалистичная баллистика пули или переработанные характеристики разброса, прицельного огня и износа для всех видов оружия.
В последствии были добавлены и другие особенности, впервые появившиеся именно в этом моде, как-то сон ГГ или починка оружия и брони. Все это было еще до появления всем известного АМК мода. В последних версиях мода был разработан, впервые для модов STALKER, удобный инсталлятор на трех языках (русский, английский и немецкий), в котором перед установкой мода можно было выбирать те или иные фичи на вкус пользователя.

Изменения:

Спойлер

Оружие:

  • Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
  • Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
  • Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
  • От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
  • Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
  • Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
  • У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
  • Оружие TOZ у Сидоровича


Главный герой:

  • Голод наступает чаще (на выбор)
  • Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
  • Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
  • Бинокль больше не выделяет существ рамкой
  • Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
  • Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
  • Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
  • Еда лечит, но слабее чем по дефолту
  • Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
  • Увеличен рост главное героя


Торговля:

  • Полностью переработан ассортимент торговцев
  • Все цены утроены
  • Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
  • Сталкеры торгуют патронами
  • Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения


Аномалии:

  • Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
  • При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
  • Аномалии не видимы (на выбор)


НПС:

  • Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
  • Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
  • Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду


Артефакты:

  • Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
  • Уменьшен шанс появления артефактов
  • Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.


Интерфейс:

  • PDA занимает меньше места на экране
  • Подправил прицел (как в CSS)


Разное:

  • "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
  • Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
  • Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
  • Ночи более темнее
  • Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
  • Время на квесты увеличено в 2 раза

История версий:

Спойлер

0.9.1.1

  • Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха. (спасибо SoCR и Ra7)
  • Оружие принудительно больше не убираеться у торговца и в баре (спасибо Ra7)
  • Убран звук работающего ПНВ
  • У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва. (спасибо Samurai69 и Ra7)
  • Ридми на английском и немецком языках
  • Оружие TOZ у Сидоровича
  • Люди НПЦ поднимают и используют оружие, если оно лучше. Что бы НПЦ мог стрелять с нового оружия, в нем должен быть хотя бы один патрон (спасибо Ra7)
  • Убраны часто повторяющиеся фразы

Установщик:

  • Выбор носимого веса
  • Еда/бинты не лечат на выбор
  • Выбор 175% урона людям (как оказалось - не работает)
  • Английский и немецкий языки

Исправил:

  • Заново переписаны все параметры оружия + уточнения (спасибо Ra7, Samurai69)
  • Ночи темнее, погода переделана, солнце на небе ходит "правильней" (спасибо Ra7)
  • Правки с качанием прицела (спасибо Samurai69)
  • Голод
  • Поднял цену аддонам
  • Сталекры покупают вещи дешевле, продают дороже чем торговцы
  • Уменьшил цену на продажу всем торговцам
  • Уменьшен шанс появления артефактов
  • Вернул писк детектора (возможно позже на выбор)
  • Убрал Fn2000 у эколога
  • Добавил экологу патроны 7.62
  • Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения


0.9.0.3

  • Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду (спасибо Ra7)
  • Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определённых свойств. (спасибо Ra7 и SoCR)
  • Полный список изменений в ReadMe


Установщик:

  • Проверка новой версии (огромное спасибо Maba Kaloch)
  • Выбор фичи "гуляния" прицела
  • 150%


Исправил:

  • Баг с ценами (опять)
  • Цены на еду/медикаменты (были в 9 раз больше оригинала)
  • Более мягкое покачивание прицела (спасибо Samurai69)
  • Аптечки останавливают кровотечение (вернул)
  • Еда лечит, но слабее чем по дефолту (в 0.9b2 вообще не лечила)
  • Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале (в 0.9b2 вообще не лечили)
  • Цены артефактов увеличил в 3 раза от оригинала (в 0.85 было, в 0.9 почему-то нет)


0.9beta2
Установщик:

  • Выбор эффекта горячего воздуха и пост эффектов для аномалий
  • Выбор сытности

Исправил:

  • Регенерация жизни по дефолту (убирает баг с хар-ми артефактов)
  • У монстров дефолтный урон и жизни (еще с бета 1, не упомянул)
  • Увеличил шанс появления патронов для АК и МП5 у Сидоровича


0.9beta1

  • Инсталляция с выбором фич (спасибо Maba и мне)
  • Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой (спасибо MoDD)
  • Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (спасибо Ra7)
  • Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) (спасибо Ra7, Samurai69)
  • Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) (спасибо Ra7, Samurai69)
  • От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы (спасибо Ra7, Samurai69)
  • Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа (спасибо Ra7, Samurai69)
  • Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимостити от разного времени суток (спасибо Ra7)
  • Раны больше сами не заживают
  • Убрана регенерация здоровья
  • Аптечки больше не останавливают кровотечение


Исправил:

  • Переделана логика наносимого урона. Оружие наносит стандартный ущерб. Зато люди принимают на 30% больше урона.
  • Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
  • Исправил большой разброс цен

0.85

  • Увеличил "жизни" монстров на 30%
  • Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
  • Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)

Исправил:

  • Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
  • Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
  • Добавил экологу патронов для грозы
  • Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
  • Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
  • Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
  • Мелкие поправки

0.81

  • Время на квесты увеличено в 2 раза
  • Голод как в оригинале (временно)
  • Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
  • Меткость врагов зависит от уровня сложности
  • Убрал пост эффекты аномалий прошлой версии (временно)
  • Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
  • Мелкие исправления веса еды

Исправления:

  • Баги с хар-ми артефактов

0.80
Что нового:

  • Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
  • Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
  • Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Stigmatos)
  • Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям (Спасибо Ra7)
  • Цены на артефакты возросли в 3 раза
  • Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезёт)
  • Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)

По аномалиям:

  • Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
  • При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (огромное спасибо RAIMAN)
  • У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
  • "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

Что исправил:

  • Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
  • Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
  • Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
  • Убрал нож/пда из инвентаря
  • Патроны 5.45 и 7.62 продаются у Сидоровича (спасибо Ra7)
  • Добавил аптечек у Сидоровича
  • Уменьшил вес еде

0.75
Исправлено:

  • Вернул все 5 слотов для артефактов
  • Игрок стал более уязвим
  • У игрока меньше капает крови
  • Максимальный вес для бега 40 кг
  • Удвоил количество людей (примерно)
  • Аномалии опять видны

0.7

  • зомби регенирируются в 10 раз быстрее
  • увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
  • подправил прицел
  • границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
  • увеличил размер пятен крови
  • появилась возможность таскать монстров
  • спринт стал немного быстрее
  • зональные повреждения

Что пофиксил:

  • усилил гранату (урон, разброс и пр)
  • уменьшил вес аптечкам
  • подправил меткость врагов
  • потеря крови в 2 раза меньше
  • голод стал наступать реже

0.6

  • У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
  • Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
  • Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
  • Радиация уходит медленнее
  • Голод приходит чаще
  • Раны делают больший урон
  • Раны заживают медленнее
  • Бинты лечат меньше
  • Вес бинтов восстановлен как в оригинале
  • Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
  • Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
  • PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

Все до 0.5
Население зоны:

  • Общие количество людей уменьшено в два раза
  • Количество монстров увеличено на 150%
  • Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени

NPC:

  • Увеличена меткость
  • Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее

Продавцы:

  • Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
  • Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости

Misc:

  • Урон всего оружия увеличен на 150%
  • Увеличен рост главное героя
  • Немного повышен вес медикаментов

Историческая ценность:

Спойлер

Это был первый крупный и популярный на то время мод с множеством изменений еще до выхода первого патча для самой игры. Первые версии мода создавались редактированием файлов игры напрямую через HEX редактор из-за отсутствия распаковщика, папки gamedata просто не существовало. Данный мод попал на DVD диск одного из номеров немецкого журнала PC GAMES - одного из двух самых популярных игровых журналов в Германии. Так же на сайте PC GAMES мод выбрали как "мод дня" - ссылка.

Ссылка на скачивание:

Спойлер

Размер: ~37 Мб
Файлообменники:

ModDB
ЯндексДиск

 

9071.png  9071.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу