xxJUSTICExx 0 Опубликовано 11 марта (изменено) Объясните пожалуйста следующее. Я пробовал Dead Air несколько раз. Но не хватало меня на то, чтобы пройти дальше Свалки. В моде все классно, кроме ощущения, что я сам по себе шляюсь по локациям и ничего вокруг динамичного не происходит. Грубо говоря, было ощущение Dayz. Я помню Anomaly, так там мир живее был, то какая-то перестрелка, то помочь кому-то надо, то ещё что-то. Правильно ли я понимаю, что Anomaly - это 50/50% выживалка/насыщенность мира, а Dead Air - 90% выживалка? И можете посоветовать какой-то фриплейный хардкорный мод. Только не как Dead Air Revolution с его последовательным прохождением локаций. Изменено 11 марта пользователем xxJUSTICExx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 498 Опубликовано 12 марта 11 часов назад, xxJUSTICExx сказал: Объясните пожалуйста следующее. Я пробовал Dead Air несколько раз. Но не хватало меня на то, чтобы пройти дальше Свалки. В моде все классно, кроме ощущения, что я сам по себе шляюсь по локациям и ничего вокруг динамичного не происходит. Грубо говоря, было ощущение Dayz. Я помню Anomaly, так там мир живее был, то какая-то перестрелка, то помочь кому-то надо, то ещё что-то. Правильно ли я понимаю, что Anomaly - это 50/50% выживалка/насыщенность мира, а Dead Air - 90% выживалка? И можете посоветовать какой-то фриплейный хардкорный мод. Только не как Dead Air Revolution с его последовательным прохождением локаций. Если бы зомби были умнее и быстрее - как дейз По поводу фриплей хардкор мода - хз, пробуй сборки на аномали разные типо реалити или гамма, на крайняк босса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 12 марта Так в ДА самая реалистичная зона получилась, с полутора калеками на локацию, а не как в той же аномалии ощущение, что через каждые 100 метров снимают индийский боевик 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 13 марта LoidRus Наслаждаться дрочевом без намека на контент, ага. Отличная идея(нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 13 марта 20 часов назад, LoidRus сказал: Для понимания: Anomaly - радужный мир...... Аномали зарубежный мод. А в их понимании Стулкер это Чернобыльский Фолаут с блек джеком. излучателями и артефактами. В Мертвом Воздухе пожалуй максимально каноничная зона в в режиме Выживший Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekidona Arubino 34 Опубликовано 13 марта xxJUSTICExx Наткнулся случайно, и столько всего сказать захотелось... но сдержусь. Да, "Дедушка" подразумевает мёртвую ЧЗО, из-за чего там мало сталкеров и достаточно много мутантов. Из-за сырости, в проекте мало контента, что и создаёт это ОТНЮДЬ НЕ предвзятое отношение к полному прохождению. В Аномали есть как минимум сюжет (IMHO: он всосный), поэтому есть цель пройти игру до конца. "Dead Air" не рассчитывался как долгоиграющий проект, как "Call of Chernobyl" и тот же "Anomaly". Но просто так вышло, что его стали модить, по разным причинам, и вот - проект всё ещё кому-то интересен. Насчёт фриплейных хардкоров: уж если и брать "Anomaly" и его сборки, то я бы посоветовал "GAMMA". IMHO, у Грока просто есть хорошее понимание игрового дизайна, что делает его мод более интересным и репетативным. Баланс, может, не приветливый, да и стандартные сотни конфигураций отталкивают. Насчёт "Dead Air" сборок... well! Могу порекомендовать свой мод "Лебединая песня": Спойлер Геймплейный, имеет минималистичный и не обязательный сюжет, ну и ещё всякое такое... meh. Проблемы с оптимизацией такие же, как и у оригинала, да и замудрённые особенности проекта дают о себе знать, - придётся иногда обращаться в мануал. И да, лимитов на передвижение по локациям нет. Вот как-то так. Сорян за саморекламу, но кто пропустит такую возможность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты