-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о LoidRus
-
Звание
Новичок
- День рождения 26.04.1986
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
793 просмотра профиля
-
В спойлере "Скриншоты".
-
-
Название: Light Remaster 2.0 Разработчик: LoidRus Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 19.04.2022 Light Remaster 2.0 - графическая сборка на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, предназначенная для слабых компьютеров. Я постарался впихнуть в неё графические моды, которые используют минимум ресурсов вашего железа (по меркам S.T.A.L.K.E.R.'A). Основой сборки является мод Open X-Ray Engine, который задействует все ресурсы компьютера, чтобы достичь максимального количества FPS для комфортной игры.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Название команды: LoidRus Team; Проект: Heavy Remaster; Требуются следующие кадры: Конфигер (Редактирование конфигов); Квестодел (Создание и редактирование квестов); Скриптёр (Создание и редактирование скриптов); Сценарист (Идеи для новых квестов, сюжетных линий и т.п.) Требования к модмейкеру: Ответственность и желание работать; Наличие опыта в модострое; Связь: ВК: https://vk.com/loidrusteam (В ЛС группы) Discord: LoidRus#5777 Ссылка на ознакомление с проектом:
-
-
Всем привет! Я не знаю, к какой категории можно отнести мою тему. Огромной темы по поводу поиска напарников я не нашел, поэтому пишу сюда. Итак, как уже было написано в заголовке темы - Я ищу напарников для разработки новой версии моего проекта Heavy Remaster 2.0 Требуются следующие люди: Квестовики (Создание новых квестов); Конфигеры (Редактирование конфигов); Скриптёры (Создание и редактирование скриптов); Надеюсь, среди вас найдутся свободные мододелы, которые помогут мне. По поводу обсуждения всех дальнейших деталей писать в ЛС моей группы: https://vk.com/loidrusteam, либо в прямиком личку: https://vk.com/kopevstepan
-
Hikki отреагировал на сообщение в теме: LoidRus Questlines - новые квесты для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
-
Доброго времени суток, товарищи! Вопрос состоит в следющем: Есть ли у кого документация, уроки или что-то подобное по цикличным квестам? Сами квесты я сделаю, но как их сделать цикличными: Возможность брать задание у непися через каждые, к примеру, 12 часов; Брать задание у непися на уничтожение рандомного логова мутантов; Поиск, к примеру, 3-х рандомных артефактов и т.п. Думаю, суть вопроса вы поняли. Надеюсь на вашу помощь
-
Очень годная работа, с почином!
-
-
-
-
-
-
-
-
Приветствую, товарищи! Вопрос: Может ли кто-нибудь объяснить мне структуру файла particles.xr? Т.е., какие папки за какие партиклы отвечают и т.п. Может быть, у кого-то документация завалялась по этому поводу? Хочу перенести некоторые партиклы из одного мода в свой, но без знания структуры этого файла не могу сделать. На просторах сталкерского рунета искал эту информацию, но не нашел (Видимо, её либо нет, либо плохо искал.)
-
Отличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему. Дополнено 9 минуты спустя Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?". Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал. Всем добра и позитива!
-
-
I am dead костыли используют лишь настоящие модмейкеры с кабаньими яйцами и золотыми руками Так что костыли - сила, на них и стоит весь сталкерский моддинг)
- 17 ответов
-
- тень чернобыля
- отследить выстрел
- (и ещё 5 )
-
С почином, товарищи. Любая работа должна оцениваться по достоинству
-
-
Было бы неплохо, если кто-нибудь выложил урок по партиклам(Структура файла particles.xr - какая папка за какие партиклы отвечает и т.п.), чтобы новичкам было проще адаптировать один particles.xr под другой.
-
Название: Heavy Remaster 1.5 Автор: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 14.11.2021 Тема переехала сюда: Новые версии будут публиковаться там, чтобы не засорять форум кучами тем. Всё в одном месте, грубо говоря.
-
Красавчик! Наконец-то годный оружейный пак на ТЧ. Спасибо за ваш труд