Перейти к содержанию
JanValik

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, НечтоХрустящее сказал:

С теми, у кого единственное верное видение как нужно играть, мне не по пути, спасибо 

Ну, что уж теперь, видать не судьба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно уже с таким нетерпением не ждала моды по Сталкеру, а за жизнью свою проходила оные в немалом количестве - да и руку приложила к не меньшим. Разработчику всех благ и терпения, ждем ОБТ.

Вопрос. Я правильно понимаю, что абсолютно любые правки (исправление каких-то багов, скриптов, подкрутка графики, интерфейса, некоторые фишки для облегчения процесса) будут восприниматься как мама-ама-криминал, и нещадно караться?

Изменено пользователем Suharchik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Suharchik сказал:

Давно уже с таким нетерпением не ждала моды по Сталкеру, а за жизнью свою проходила оные в немалом количестве - да и руку приложила к не меньшим. Разработчику всех благ и терпения, ждем ОБТ.

Вопрос. Я правильно понимаю, что абсолютно любые правки (исправление каких-то багов, скриптов, подкрутка графики, интерфейса, некоторые фишки для облегчения процесса) будут восприниматься как мама-ама-криминал, и нещадно караться?

Денису все передам) 

На счет правок. Если есть желание и умение этим заниматься, свяжись с Денисом напрямую, обсуди. Ссылка на его ВК есть в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.1c8a520e57dafc17daf05ad8653124d8.png

Господа и дамы, мы на пороге ОБТ, следим за новостями тут или в группе)

https://vk.com/stalker_enhanced_edition

Изменено пользователем JanValik
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, JanValik сказал:

image.thumb.png.1c8a520e57dafc17daf05ad8653124d8.png

Господа и дамы, мы на пороге ОБТ, следим за новостями тут или в группе)

https://vk.com/stalker_enhanced_edition

1390496158-170933415-png-1.png.0ff4d92612c03ff09e4bf8e8de9569e5.pngждёмс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Список изменений для 1.0 относительно Lost Alpa DC Extended
-------------------------------------------------------------------------------
Исправления:
- Квест на зачистку фабрики показывается поэтапно, а не всей кучей.
- Квест найти Шустрого обновляется по-новому. Сначала найти Шустрого, потом после того как нашел спасти Шустрого, как выводим, поговорить с Шустрым, потом вернуться за наградой.
- Описание артефакта у связного Сидоровича имеет нормальное описание.
- Правка дропа состояния гранат с трупов.
- Правка логики двери в саркофаге.
- Переработан спавн денег у нпс, разные суммы и больше разнообразия от ранга.
- В баре если будут убиты новички, квест на зачистку псевдособак будет провален.
- Убран цикличный диалог с болотным Доктором.
- Убран цикличный диалог с Сахаровым.
- После выброса вороны респавнятся.
- Квест "Найти ключ для Волка" изменен. Теперь в зависимости от того взял ли вещи из ящика или нет меняются диалоги и награды.
- Сейф в Окрестностях Припяти теперь недоступен с самого начала и код от него дается в процессе игры.
- Исправлен вылет мутанта за АИ сетку
- Исправлены вылеты на генераторах. Локация теперь стала играбельной.
- Изменена система очков опыта в зависимости от сложности.
- Метка на костюм в темной долине теперь пропадает со временем.

- Новые циклички и исправление багов старых цикличных квестов.
- Новые квесты у Сидоровича, Лиса, Причета, Крота, Беса, Серого, Гусарова, Бармена, Петренко, Шульга, Сахарова, Болотный доктор, профессор ДД и другие.
- Лукаш дает теперь квесты после вступления в свободу. Раньше после вступления в долг циклички пропадали бесследно.
- Квест "Найти медузу от Волка" теперь не одноразовый и есть еще один квест на артефакт.
- Квест Грибоедова на зачистку химер не одноразовый и есть еще один новый квест.
- Квест Сахарова на поиск детекторов теперь цикличный.
- Квест Крота на убийство контролера теперь цикличный.
- Квест ДД на зачистку снорков цикличный.
- Квест Лукаша на убийство зомби цикличный.
- ДД просит снаряды рпг и гранаты.
- Пересмотрены время отката циклических заданий, поправлены награды.
- Бес, Иванцов, Причет имеют иконку уникального персонажа.
- НПС теперь стреляют более метко, так как пушки у них не поломанные.
- Некоторые персонажи квестовые теперь бессмертные (Причет, Крот)
- Изменены анимации использования медицины и напитков. Модели также заменены.
- Заменена мировая моделька сырка.
- Поменяны модели и анимации у биноклей и болта, добавлены звуки броска болта.
- Отключена автоперезарядка оружия.
- Обрез теперь может заклинить.
- пистолетов при клине играет анимация клина , с отводом затворной рамки.
- Состояние брони теперь показывает реальное количество защиты, в случае поломки уменьшается.
- Правка состояния фонаря(исправление бага). Если купил новый или подобрал с нпс, показывало полное состояние, но когда включал оно падало на 20 % примерно.
- Убрал запись в лог о некорректных координатах локации.
- Поправлены описания и баги в диалогах.
- Поправлены сообщения об ошибке из-за недостающих текстур и некорректных звуков.
- Мировые модели старых оружий изменены на новые из оружейного пака.


Добавления:
Добавлены новые стволы:
1 Тир: АКС-74У Коряги, Baikal ИЖ-18, Baikal MP18, ОЦ-02 "Кипарис", L85A1 и L85A2 без встроенного прицела, Обрез винтовки Мосина, ПММ, ППШ-41, Обрез СКС, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33
2 Тир: МР-133, МР-133 «Хищник», Winchester 1300 «Карлик», ТОЗ-34 обрез, HK G3SG1, Сайга-12К, ВСК-94, Glock 19, АК-101, АК-103, АКМС, СВТ-40, ПП-19-01 "Витязь"
3 Тир: ДВЛ-10, КС-23М «Дрозд», МР-153, SIG SG-552, ГШ-18, FN FAL, DS Arms SA-58, АК-12, АК-105, Steyr AUG A3
4 Тир: АК-12 тактический, ВССК «Выхлоп», Barrett M82, FN SCAR-H, Сайга-12К Модифицированная, Вепрь-12 «Барабан», FN FNX-45, ПКП «Печенег», HK-416, СР-3М «Вихрь», Золотой Дигл.

Оружие и его анимации были взяты из следующих оружейных паков: STCoP Weapon Pack 3.5, STCoP Weapon Pack 3.7, STCoP Weapon Pack 3.4, STCS Weapon Pack 3.6, BAS, авторские адаптации анимаций Ганслингера на скелет ЗП.

- Исправлено много багов и проблем связанных с новыми анимациями в движке.
- Добавлены прицелы: Trijicon ACOG, EOTech, ПН23 "Сарацин", 1П78 "Каштан", 1ПН93-1, 1ПН93-4 , «Кобра» ЭКП-8-02, ОКП-7
- Добавлены новые подствольники: AG36, FN40GL
- Добавлены новые шейдеры для коллиматоров.
- Добавлены новые анимации для оружий: ходьба в прицеливании, в присяди, в полуприсяди, ходьба, вход и выход из спринта.
- Добавлены и исправлены все недостающие анимации у всех оружий.
- Добавил клин помповым ружьям и верная остановка перезарядки в случае прерывания анимации.
- Добавлена анимация первого патрона у дробовиков.
- Новые анимации под количество патронов в магазине для пистолета
- Добавлены анимации скуки персонажа.
- Добавлены анимации клина, расклина, неполной перезарядки.
- Добавлен новый костюм научный в 4 тире.
- Добавлена значимость репутации, теперь в зависимости от репутации меняются награды за циклические задания. Также много, где добавлена репутация как награда.
- Новые квесты у отшельника.
- Новые квесты у секретного торговца.
- Новые квесты у экологов в Припяти.
- НПС теперь снова могу кидать гранаты.
- Новый квест у Болотного доктора на уникальный ствол.
- Новые квесты на Северных холмах у Грибоедова.


Игровой процесс:
- Убрал зависание при перезагрузке игры при появлении сообщения или обновления задания.
- Поправлены движковые ошибки, вызывающие вылеты в игре.
- Изменена высота ГГ в присяди.
- Правка стамины шлемов, теперь восстановление выносливости работает у шлемов
- Добавлено снижение скорости передвижения после перегруза
- Добавлена предзагрузка всех объектов, тем самым убираем зависание игры при приближении к нпс
- Добавлена ограничитель фпс в меню и игре для плавной игры и настройки каждой видеокарты под себя.
- Показ наград перед взятием квеста.
- Показ какой предмет требуется квестодателю.
- Показ состояния оружия и костюмов.
- Показ состояния заряда фонаря в часах. Полное время работы, процент заряда, остаток времени.
- Показ на какой локации надо убить мутантов.
- Показ, сколько дается очков опыта, репутации, репутации с группировкой.
- После взятия документов в Темной долине на базе Монолита происходит автосейв.
- На Генераторах перед штурмом происходит автосейв.

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, JanValik сказал:

- После взятия документов в Темной долине на базе Монолита происходит автосейв.

Великолепно
Еще добавьте в x18 автосейвы

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Скока весит мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 минуты назад, Новис сказал:

Приветствую. Скока весит мод?

image.png

image.png

Изменено пользователем JanValik
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JanValik, Можешь обьяснить(если знаешь детали) в чём разница между 20 очковой и 10 очковой системой прокачки, так как она делалась васяном, насколько я знаю. Например в 10 очковой надо набрать 1000 пойнтов для фулла, то сколько в усложненной?

Не думали ли убрать из прокачки выживание?(если это возможно) так как в чём смысл тратить 100 часов времени если выбор идет в начале игры, грубо говоря мастер или сталкер?

Не думали ли убрать возможность смены сложности после начала игры?(если это возможно, так как я знаю что всех инструментов у автора мода нет+то что это мод на мод) Думаю сверхважность этой опции понимаешь )))

Насчет псевдохардкора, не было идеи добавить сохранки в лаборатории?

Насчет детекторов, не было идеи открыть велес намного раньше в продаже, учитывая реалии артефактно-аномальных зон в игре? (то что детекторы в игру вообще не нужны уберем за скобки, как бы мы играем первый раз)

Насчет патронов 9x39, насколько я помню в 2.86 и раньше они были специально заблокированы в игре очень высокой ценой , только на новичке при фулл прокачке торговли их можно было покупать и то не окупалось в полной мере, сейчас эти стволы можно брать?

Изменено пользователем vanbasten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можешь обьяснить(если знаешь детали) в чём разница между 20 очковой и 10 очковой системой прокачки, так как она делалась васяном, насколько я знаю. Например в 10 очковой надо набрать 1000 пойнтов для фулла, то сколько в усложненной?
Не "Васяном", все очень грамотно было рассчитано. Она создана для тех кто занимается продолжительным гриндом, грубо говоря усилия по прокачке всех навыков увеличилась, если не ошибаюст в 2 раза. Просто есть люди которые по долгу проходят мод, а с большим количеством новых квестов скорость прокачки возрастает. Но, это справедливо для длительной игры. Ну и при прокачке на макс уровень дает больше бонусов.

Не думали ли убрать из прокачки выживание?(если это возможно) так как в чём смысл тратить 100 часов времени если выбор идет в начале игры, грубо говоря мастер или сталкер?
Нет, все навыки останутся на месте. Смысл в том чтобы был выбор навыка на любой сложности. Крайне мало человек на Мастере вообще качают выживание, в основном торговля и выносливость. 

Не думали ли убрать возможность смены сложности после начала игры?(если это возможно, так как я знаю что всех инструментов у автора мода нет+то что это мод на мод) Думаю сверхважность этой опции понимаешь )))
Я такое предлагал, но, сошлись во мнении что все взвоют от этого))) Тут сохраненки-то покоя никому не дают, а ты такое предлагаешь.

Насчет псевдохардкора, не было идеи добавить сохранки в лаборатории?
Никакого "псевдохардкора" тут нет, проблемы в лабах у тех кто к ним не подготовился. Не можешь пройти с обрезм, иди и покупай автомат, собирай арты, покупай и качай броник)

Насчет детекторов, не было идеи открыть велес намного раньше в продаже, учитывая реалии артефактно-аномальных зон в игре? (то что детекторы в игру вообще не нужны уберем за скобки, как бы мы играем первый раз)
Нет, Велес открывается когда это нужно. На счет не нужности детекторов не понял тебя.

Насчет патронов 9x39, насколько я помню в 2.86 и раньше они были специально заблокированы в игре очень высокой ценой , только на новичке при фулл прокачке торговли их можно было покупать и то не окупалось в полной мере, сейчас эти стволы можно брать?
Они никогда небыли заблочены высокой ценой, проблема их использования была в низкой надежности оружия под этот патрон, теперь с этим все хорошо. Ну и цена опять же понятие растижимое, не умеешь стрелять, качай стрельбу, качай оружие, не пользуйся автоматическим огнем)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, ребята, поздравляю!

А что, моды от Extended с Яндекс диска не подойдут? Зачем их сейчас на отдельную папку заливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, JanValik сказал:

Список изменений для 1.0 относительно Lost Alpa DC Extended
-------------------------------------------------------------------------------
Исправления:
- Квест на зачистку фабрики показывается поэтапно, а не всей кучей.
- Квест найти Шустрого обновляется по-новому. Сначала найти Шустрого, потом после того как нашел спасти Шустрого, как выводим, поговорить с Шустрым, потом вернуться за наградой.
- Описание артефакта у связного Сидоровича имеет нормальное описание.
- Правка дропа состояния гранат с трупов.
- Правка логики двери в саркофаге.
- Переработан спавн денег у нпс, разные суммы и больше разнообразия от ранга.
- В баре если будут убиты новички, квест на зачистку псевдособак будет провален.
- Убран цикличный диалог с болотным Доктором.
- Убран цикличный диалог с Сахаровым.
- После выброса вороны респавнятся.
- Квест "Найти ключ для Волка" изменен. Теперь в зависимости от того взял ли вещи из ящика или нет меняются диалоги и награды.
- Сейф в Окрестностях Припяти теперь недоступен с самого начала и код от него дается в процессе игры.
- Исправлен вылет мутанта за АИ сетку
- Исправлены вылеты на генераторах. Локация теперь стала играбельной.
- Изменена система очков опыта в зависимости от сложности.
- Метка на костюм в темной долине теперь пропадает со временем.

- Новые циклички и исправление багов старых цикличных квестов.
- Новые квесты у Сидоровича, Лиса, Причета, Крота, Беса, Серого, Гусарова, Бармена, Петренко, Шульга, Сахарова, Болотный доктор, профессор ДД и другие.
- Лукаш дает теперь квесты после вступления в свободу. Раньше после вступления в долг циклички пропадали бесследно.
- Квест "Найти медузу от Волка" теперь не одноразовый и есть еще один квест на артефакт.
- Квест Грибоедова на зачистку химер не одноразовый и есть еще один новый квест.
- Квест Сахарова на поиск детекторов теперь цикличный.
- Квест Крота на убийство контролера теперь цикличный.
- Квест ДД на зачистку снорков цикличный.
- Квест Лукаша на убийство зомби цикличный.
- ДД просит снаряды рпг и гранаты.
- Пересмотрены время отката циклических заданий, поправлены награды.
- Бес, Иванцов, Причет имеют иконку уникального персонажа.
- НПС теперь стреляют более метко, так как пушки у них не поломанные.
- Некоторые персонажи квестовые теперь бессмертные (Причет, Крот)
- Изменены анимации использования медицины и напитков. Модели также заменены.
- Заменена мировая моделька сырка.
- Поменяны модели и анимации у биноклей и болта, добавлены звуки броска болта.
- Отключена автоперезарядка оружия.
- Обрез теперь может заклинить.
- пистолетов при клине играет анимация клина , с отводом затворной рамки.
- Состояние брони теперь показывает реальное количество защиты, в случае поломки уменьшается.
- Правка состояния фонаря(исправление бага). Если купил новый или подобрал с нпс, показывало полное состояние, но когда включал оно падало на 20 % примерно.
- Убрал запись в лог о некорректных координатах локации.
- Поправлены описания и баги в диалогах.
- Поправлены сообщения об ошибке из-за недостающих текстур и некорректных звуков.
- Мировые модели старых оружий изменены на новые из оружейного пака.


Добавления:
Добавлены новые стволы:
1 Тир: АКС-74У Коряги, Baikal ИЖ-18, Baikal MP18, ОЦ-02 "Кипарис", L85A1 и L85A2 без встроенного прицела, Обрез винтовки Мосина, ПММ, ППШ-41, Обрез СКС, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33
2 Тир: МР-133, МР-133 «Хищник», Winchester 1300 «Карлик», ТОЗ-34 обрез, HK G3SG1, Сайга-12К, ВСК-94, Glock 19, АК-101, АК-103, АКМС, СВТ-40, ПП-19-01 "Витязь"
3 Тир: ДВЛ-10, КС-23М «Дрозд», МР-153, SIG SG-552, ГШ-18, FN FAL, DS Arms SA-58, АК-12, АК-105, Steyr AUG A3
4 Тир: АК-12 тактический, ВССК «Выхлоп», Barrett M82, FN SCAR-H, Сайга-12К Модифицированная, Вепрь-12 «Барабан», FN FNX-45, ПКП «Печенег», HK-416, СР-3М «Вихрь», Золотой Дигл.

Оружие и его анимации были взяты из следующих оружейных паков: STCoP Weapon Pack 3.5, STCoP Weapon Pack 3.7, STCoP Weapon Pack 3.4, STCS Weapon Pack 3.6, BAS, авторские адаптации анимаций Ганслингера на скелет ЗП.

- Исправлено много багов и проблем связанных с новыми анимациями в движке.
- Добавлены прицелы: Trijicon ACOG, EOTech, ПН23 "Сарацин", 1П78 "Каштан", 1ПН93-1, 1ПН93-4 , «Кобра» ЭКП-8-02, ОКП-7
- Добавлены новые подствольники: AG36, FN40GL
- Добавлены новые шейдеры для коллиматоров.
- Добавлены новые анимации для оружий: ходьба в прицеливании, в присяди, в полуприсяди, ходьба, вход и выход из спринта.
- Добавлены и исправлены все недостающие анимации у всех оружий.
- Добавил клин помповым ружьям и верная остановка перезарядки в случае прерывания анимации.
- Добавлена анимация первого патрона у дробовиков.
- Новые анимации под количество патронов в магазине для пистолета
- Добавлены анимации скуки персонажа.
- Добавлены анимации клина, расклина, неполной перезарядки.
- Добавлен новый костюм научный в 4 тире.
- Добавлена значимость репутации, теперь в зависимости от репутации меняются награды за циклические задания. Также много, где добавлена репутация как награда.
- Новые квесты у отшельника.
- Новые квесты у секретного торговца.
- Новые квесты у экологов в Припяти.
- НПС теперь снова могу кидать гранаты.
- Новый квест у Болотного доктора на уникальный ствол.
- Новые квесты на Северных холмах у Грибоедова.


Игровой процесс:
- Убрал зависание при перезагрузке игры при появлении сообщения или обновления задания.
- Поправлены движковые ошибки, вызывающие вылеты в игре.
- Изменена высота ГГ в присяди.
- Правка стамины шлемов, теперь восстановление выносливости работает у шлемов
- Добавлено снижение скорости передвижения после перегруза
- Добавлена предзагрузка всех объектов, тем самым убираем зависание игры при приближении к нпс
- Добавлена ограничитель фпс в меню и игре для плавной игры и настройки каждой видеокарты под себя.
- Показ наград перед взятием квеста.
- Показ какой предмет требуется квестодателю.
- Показ состояния оружия и костюмов.
- Показ состояния заряда фонаря в часах. Полное время работы, процент заряда, остаток времени.
- Показ на какой локации надо убить мутантов.
- Показ, сколько дается очков опыта, репутации, репутации с группировкой.
- После взятия документов в Темной долине на базе Монолита происходит автосейв.
- На Генераторах перед штурмом происходит автосейв.

Наверное стоит добавить эту инфу в закреп. Кстати судя по новостям в ВК - мод вышел в ОБТ - ура товарищи.

Все встаём на раздачу))

Изменено пользователем Exord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, прошу прощения что ссылка на скачивание не была тут размещена. У меня тех. проблемы. Сейчас всю нужную инфу добавлю в шапку. Прошу прощения:u1F915:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод на AI, который для Extended, можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JanValik, можешь объяснить откуда скачивать мод на 20 очков навыков и как его ставить, еще есть проблема мод на полоску хп и худ нестандартный я поставил, но вместо этого у меня стандартная бело-зеленая полоска и худ, блин вот не ставил моды никогда такими обходными путями, это моя беда )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tokaton сказал:

Мод на AI, который для Extended, можно ставить?

Нет, мод существует, но он на тесте еще.


Дополнено 8 минуты спустя
2 минуты назад, vanbasten сказал:

JanValik, можешь объяснить откуда скачивать мод на 20 очков навыков и как его ставить, еще есть проблема мод на полоску хп и худ нестандартный я поставил, но вместо этого у меня стандартная бело-зеленая полоска и худ, блин вот не ставил моды никогда такими обходными путями, это моя беда )))

Переустанови репак, и обязательно поставь галку дополнительные моды. Это на счет 20 очков. Про худ-у тебя какое разрешение экрана? В идеале после установки прикрепи скриншот папки с модами


Дополнено 14 минуты спустя

Друзья, если будут возникать вопросы, и вы зареганы в ВК, пишите лучше вопросы в группу. Там много человек которые смогут Вам помочь, а тут я в одного, Так что могу тупить и тормозить)

https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух долго я ждал когда выйдет мод ну погнали в рейд. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FOV как то печально меняется, диапазон очень маленький. Практически незаметны изменения.

По поводу широкоформатных моников(3440x1440) - всё в целом норм. Но кое где шрифты довольно маленькие, не очень комфортно читать.

Важно что бы прицельные сетки не шакалили, как найду какой нибудь прицел сообщу.


Дополнено 6 минуты спустя

Так и должно быть, что нет иконок NPC?

Спойлер

photo_2024-05-16_20-10-03.thumb.jpg.c76d7f6872e57a982b39b1c4b18c81e9.jpg

 

Изменено пользователем Exord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Exord сказал:

FOV как то печально меняется, диапазон очень маленький. Практически незаметны изменения.

По поводу широкоформатных моников(3440x1440) - всё в целом норм. Но кое где шрифты довольно маленькие, не очень комфортно читать.

Важно что бы прицельные сетки не шакалили, как найду какой нибудь прицел сообщу.


Дополнено 6 минуты спустя

Так и должно быть, что нет иконок NPC?

  Скрин (Показать контент)

photo_2024-05-16_20-10-03.thumb.jpg.c76d7f6872e57a982b39b1c4b18c81e9.jpg

 

Не понятно чем FOV не устроил. У меня фулхд и как игра на (3440x1440) выглядит не могу сказать.

Напиши об этом в чат, в ВК. Максим, чел который худ делал подскажет.

На счет иконок, да, так и должно быть

 

Изменено пользователем JanValik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братья-сталкеры - кто может залейте ссыль на торрент на другие ресурсы - на яндексе уже все превышено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, mordovan сказал:

Братья-сталкеры - кто может залейте ссыль на торрент на другие ресурсы - на яндексе уже все превышено...

1-скопируй к себе в яндекс диск и скачай.

2-скачай с гугла.

3-воспользуйся поиском по теме.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, после переустановки системы и яндекс- и гугл-диски помахали ручками, увы. Так проблемно разместить торрент-файл (небольшой по объему!) где-то еще кроме яндекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, mordovan сказал:

Хм, после переустановки системы и яндекс- и гугл-диски помахали ручками, увы. Так проблемно разместить торрент-файл (небольшой по объему!) где-то еще кроме яндекса?

А в чем проблема зарегаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже ни в чем - добрый человек помог. А так вообще проблема не в перерегистрации, а в поисках блокнота с паролями, который куда-то запрятала внучка...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   9 пользователей онлайн