Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Тоже так думаю) Но тут вроде у человека вполне умеренные претензии к моду в целом. Человека просто очень сильно не устраивают отдельные механики в моде.

Именно, что простейшие механики. Я любые неконтролируемые движения камеры надух не переношу. Это то же самое если кто-то вас возьмёт за голову и будет её крутить туда сюда. Мод сам по себе великолепный и визуально и атмосферно. Атмосфера тут  именно олдовая. Не зря Lost Alpha называется. Новомодная атмосфера как в Гамме уже поднадоела. Особо хочу отметить оптимиацию. Она тут фактически идеальная. Также по сложности, не хочу я её понижать, потому что это получается читинг. Так как заранее узнаешь много информации по прохождению из более лёгкого режима.

Также про "с обрезом на кабанов". Пошёл я на стаю из трёх особей на Кордоне и что-то так и не получилось у меня уворачиваться от их атак. Всё равно ловят. В итоге абузнул недоработку игры. Просто встал выше некрутого склона, а кабаны по нему из-за бага не могли наверх забежать, хотя уклон плёвый. Ну, и пострелял всех оттуда. С собачками  примерно также, сначала приходиться поваленные деревья искать, а потом агрить на себя. Сосыча по заданию завалил легко. Он просто на меня прямо побежал и я его подпустил поближе и из обреза вальнул. Даже обидно как-то, что сосыча так легко. Короче больше всего возни со слепыми псами. Тяжело в них попасть. Юркие гады.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Tokaton сказал:

 ага. Решил всё-таки на Ветеране попробовать.

И не стыдно будет тебе потом в зеркало смотреть и осознавать что ты не мастер сталкер? :u1F607:

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Именно, что простейшие механики. Я любые неконтролируемые движения камеры надух не переношу. Это то же самое если кто-то вас возьмёт за голову и будет её крутить туда сюда. Мод сам по себе великолепный и визуально и атмосферно. Атмосфера тут  именно олдовая. Не зря Lost Alpha называется. Новомодная атмосфера как в Гамме уже поднадоела. Также по сложности, не хочу я её понижать, потому что это получается читинг. Так как заранее узнаешь много информации по прохождению из более лёгкого режима.

Также про "с обрезом на кабанов". Пошёл я на стаю из трёх особей на Кордоне и что-то так и не получилось у меня уворачиваться от их атак. Всё равно ловят. В итоге абузнул недоработку игры. Просто встал выше некрутого склона, а кабаны по нему из-за бага не могли наверх забежать, хотя уклон плёвый. Ну, и пострелял всех оттуда. С собачками  примерно также, сначала приходиться поваленные деревья искать, а потом агрить на себя. Сосыча по заданию завалил легко. Он просто на меня прямо побежал и я его подпустил поближе и из обреза вальнул. Даже обидно как-то, что сосыча так легко. Короче больше всего возни со слепыми псами. Тяжело в них попасть. Юркие гады.

Гораздо больший читинг, чем понижение сложности - это то, что вы устроили с кабанами: расстрел беззащитных мутантов из недоступных для них мест, когда они видят игрока, но не могут туда забраться. Если вы реально хотите пройти игру в рамках задуманного баланса, то не стоит злоупотреблять подобным, иначе половина смысла игры теряется.

А уворачиваться и двигаться нужно учиться - за один раз это не получится. Зато потом будет невероятный кайф, когда с винчестером разматываешь целое стадо кабанов в чистом поле, и на каждого тратишь ровно по одной дроби в бочину :u1F607:

Против псов лучше работает не дробь, а жекан - он точный и далеко бьет. У псов здоровья не очень много, но зато да, они юркие и быстрые. Жеканом их отстреливать самое то :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите. Как сделать такие полоски здоровья и.т.д.  Мод установил, но у меня почему то ничего не меняетсяspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Котяра сказал:

А подскажите. Как сделать такие полоски здоровья и.т.д.  Мод установил, но у меня почему то ничего не меняетсяspacer.png

Это Hater8HUD. Ты какой поставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr_Roman   Я всегда так....спешу с вопросами)  Сначала спросил тут, а потом почитал и понял что он с каким то там другим не совместим. Удалил не нужное и поставил этот. всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По проработке локаций отпишусь. На Ростке у входа в Арену разбитая Ми-24 и рядом трупаки солдат окровавленные. На терртории ещё трупы есть. Выглядят все эти трупы в данных местах абсолютно неуместно. Там живут люди, они бы в первую очередь все эти трупы убрали и закопали. Объяснять почему, думаю не требуется. Также и в деревне новичков труп в доме и трупак повешенного тоже абсоютно неуместны. Локация жилая. Сталкеры там живут и спят на постоянной основе. Тоже бы всё сразу убрали и закопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут химера задалбывает, у неё траектория движения нереальная, как ни уворачивайся-она тебя всё равно достаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, EtOpIST сказал:

расстрел беззащитных мутантов из недоступных для них мест, когда они видят игрока, но не могут туда забраться.

Использую эту технику везде, где возможно. Человек умнее кабана, может использовать местность. 


Дополнено 45 минуты спустя
8 часов назад, Varyag25 сказал:

Тут химера задалбывает, у неё траектория движения нереальная, как ни уворачивайся-она тебя всё равно достаёт.

Если на Свалке, то я сам даже и не пытаюсь ее убить. Выманиваю на бандитов у ангара или к сталкерам в ангаре.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти Золотую рыбку? В ТД уже нашёл, но отдал Сахарову, теперь нужна ещё одна по квесту Велеса и Долга. Также нет списка равноценных артефактов, я банально не знаю какие арты помимо рыбки ему нести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hey guys, are the DC Lost Alpha storylines changed in the Extended Edition? because some of them are shortened or almost removed (except Illuminati and useless animations)! for example, I go to Deadcity for Sakharov to return his package, and when near the mercenary base I see that the freemen are killing them? where are the military? just say hello to the doctor and come back with the package! or in the army warehouses after talking with the ghost there is no trace of contact with the former freedom lovers to help attack the Mercs, and no blouts occur! or after Petrenko says we need help on duty against a mercenary in a bar where the mission is to drive the mercenary out of the bar and nothing happened, just need to talk to Voronin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Varyag25 сказал:

Тут химера задалбывает, у неё траектория движения нереальная, как ни уворачивайся-она тебя всё равно достаёт.

Подозреваю, что и на этот случай есть особая секретная сталкерская техника передвижений и уворотов в прыжке с раздрядом дуплета химере в дупло. Нужно просто её нащупать и овладеть ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С помощью проводника переместился с Цементного завода на Янтарь, а обратно не как , только на старую дорогу можно, это с нее получается бежать пешиком до х16 снова? Если да то  на локе Северные холмы(я ее всю и того кто придумал туда сюда) по центру стена , там есть проход? я просто даже добежать не могу, наймы прямо перед рожей спавнятся и шотают(на сталкере) 

Изменено пользователем kartafan150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мыра Ымгыров сказал:

есть особая секретная сталкерская техника передвижений и уворотов в прыжке

Неа. Она в какой-то момент устаёт прыгать, и начинает просто стоять рядом и кусать тебя до смерти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, EtOpIST сказал:

А уворачиваться и двигаться нужно учиться - за один раз это не получится. Зато потом будет невероятный кайф, когда с винчестером разматываешь целое стадо кабанов в чистом поле, и на каждого тратишь ровно по одной дроби в бочину :u1F607:

Да, я абсолютно с этим согласен. В этом и заключается краеугольный смысл экшн РПГ. Прокачивается сам игрок, а не персонаж. Ненавижу логику, утрируя, "я прокачался, убив 1000 мышей, затем пошёл и грохнул дракона". Лучше пусть прокачиватся сам игрок и учится использовать разное снаряжение.

Возвращаясь к впоросу шатания оружия при прицеливании, я тут запустил Prosector's Project 1.7... Во-первых, шатание оружия в прозекторе значительно меньше даже без задержки дыхания и даже стоя.  Во-вторых, в прозекторе шатается именно оружие, а не камера как в лост альфе. Короче, реализация шатания оружия в прозекторе просто безупречная. Когда оружие вообще неподвижно при прицеливании, как в том же ванильном ТЧ, то это тоже плохо и снижает реализм. Создаётся эффект стрельбы с треноги. В общем, автору альфы, нужно брать пример с прозектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Tokaton сказал:

Использую эту технику везде, где возможно. Человек умнее кабана, может использовать местность. 

И как, вам нисколько не надоедает "использовать местность", бесконечно расстреливая тупящих мутантов?

Хотя зря, наверное, спрашиваю: ведь это настолько увлекательный, интересный и развивающий процесс :u1F607:

А еще, наверное, по жизни вам тоже очень нравится тир и стрельба по стоячим/движущимся мишеням? :u1F609:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

Возвращаясь к впоросу шатания оружия при прицеливании, я тут запустил Prosector's Project 1.7... Во-первых, шатание оружия в прозекторе значительно меньше даже без задержки дыхания и даже стоя.  Во-вторых, в прозекторе шатается именно оружие, а не камера как в лост альфе. Короче, реализация шатания оружия в прозекторе просто безупречная. Когда оружие вообще неподвижно при прицеливании, как в том же ванильном ТЧ, то это тоже плохо и снижает реализм. Создаётся эффект стрельбы с треноги. В общем, автору альфы, нужно брать пример с прозектора.

Ну в Просекторс нет ни прокачки умений ГГ, ни апгрейдов оружия. Оно там просто сразу максимально прокачено. Прокачайся в альфе, заточи пушку на удобность и будет тебе счастье! Жертвовать механиками для комфорта, такое себе удовольствие. Там мод на ганфайты ориентирован, тут на прокачку и гринд. Разные концепции. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, EtOpIST сказал:

И как, вам нисколько не надоедает "использовать местность", бесконечно расстреливая тупящих мутантов?

Хотя зря, наверное, спрашиваю: ведь это настолько увлекательный, интересный и развивающий процесс :u1F607:

А еще, наверное, по жизни вам тоже очень нравится тир и стрельба по стоячим/движущимся мишеням? :u1F609:

Какая разница, что мне нравится по жизни? Зачем на личности переходить? 

А насчёт развивающего процесса: умение уворачиваться от кабанов в игре - такой себе навык в жизни )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Tokaton сказал:

Какая разница, что мне нравится по жизни? Зачем на личности переходить? 

"Переход на личности" обычно означает какие-то оскорбления и негатив в адрес чужой личности. Я же просто поинтересовался, нравится ли вам по жизни стрельба в тире? Потому что искреннее не понимаю, в чем интерес постоянно абузить и расстреливать беззащитных тупящих врагов как в тире, когда враги не могут подобраться к игроку, но при этом не убегают и не пытаются спрятаться?

 

Цитата

А насчёт развивающего процесса: умение уворачиваться от кабанов в игре - такой себе навык в жизни )

Это развивает более общие навыки - реакцию, быстрое принятие решений в динамической обстановке, быструю и непрерывную оценку окружающего пространства, отслеживание нескольких подвижных целей и так далее. 

Кроме того, полноценный бой с мутантами (а не откровенный абуз недоступных мест и не срабатывающего ИИ мутантов, которые не убегают и не прячутся), развивает и стимулирует тактическое и стратегическое мышление игрока: грамотно прокачивать игровые навыки Меченого, грамотно подбирать оружие, патроны, костюмы, медицину, планировать свой бюджет, действия и маршрут.

В то время как бесконечный абуз тупящих мутантов позволяет по сути вообще ничего не прокачивать, а просто бесконечно получать на халяву очки опыта и лут, по сути не прикладывая никаких игровых усилий.

А вообще интересно, что после подобных публичных заявлений про "абузил, абузю и буду абузить!" игроки потом удивляются, что авторы игр закручивают гайки разными игровыми условностями. Например, заливают радиацией все места, откуда можно безнаказанно расстреливать мутантов или делают мутантам большую высоту прыжка и большой хитбокс :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сталкеры подскажите такая проблема не видно мини карты в настройках убираю полный экран вылет с игры что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, TOTO сказал:

сталкеры подскажите такая проблема не видно мини карты в настройках убираю полный экран вылет с игры что не так?

В настройках можно выбрать худ с миникартой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Tokaton сказал:

В настройках можно выбрать худ с миникартой

видно кусок миникарты других настроек худа нет убираю полный экран вылет и торговать как невидно куда нажимать для торга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, TOTO сказал:

видно кусок миникарты других настроек худа нет убираю полный экран вылет и торговать как невидно куда нажимать для торга

 Лучше тут спросить https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют. Где контра сидит, в Лощине. Воле мостика? Достал он в конец!

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

Всем салют. Где контра сидит, в Лощине. Воле мостика? Достал он в конец!

Да, у них там однополая семья в пещере со вторым контром :u1F607:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Всем салю. Где контра сидит, в Лощине. Воле мостика? Достал он в конец!

Там справа и лева от моста 2 пещеры. В одной аномалии и артефакты в другой логово этого гада. Там их сразу 2 может быть кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн