JanValik 88 Опубликовано 14 марта (изменено) Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced EditionРазработчик: Денис ВысоцкийПлатформа: Lost Alpha DC ExtendedДата выхода: ОБТ 16.05.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended с множественными исправлениями багов, добавлением новых квестов и расширенной оружейной частью. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Спойлер АКС-74У, Форт-12Б, АКС-74УБ “Спецназ1, Baikal ИЖ-18, АКС-74У “Универсал1, ОЦ-02 “Кипарис1, АКС-74У Коряги, L85A1, ПП-19 «Бизон», L85A1 “Баланс1, Обрез ТОЗ-66, L85A1 “Киллер1, Ружьё ТОЗ-66, L85A2, Colt М1911А1, Винтовка Мосина, Colt Бесшумный, Обрез Мосина, Форт-12 Baikal, МР18, Форт-15, МР5, Форт-20А, НК МР5 9x18, НК МР5 Бесшумный, ПБ, ПМ, ПММ, ППШ-41, ОП-СКС, Обрез СКС, .44 SPL, Револьвер, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33, Walther P-99 Walther 9x18, .44 Револьвер Магнум, НК G3SG1, SIG Р220, АК-101, Glock 19, СВД, АК-103, ОЦ-14 ’Гроза", СВД "Дальнобойщик", АКС-74, 0Ц-14 "Гроза-1", СВТ-40, АКС-74 Скорострельный, 0Ц "Гроза" 5,45, Т03-34, АКМ, HPSA, Т03-34 обрез, Снайперский АКМ LR-300ML, ПП-19-01 "Витязь", АКМС, LR-300 Снайперская, ВСК-94, АПС, LR-300 Штурмовая, МР-133, Beretta 92FS, FN Р90, Боевой МР-133, FN FAL, РПД, Winchester 1300, FN Five-seveN, Сайга-12К, МР-133 «Хищник», АН-94 'Абакан', МР-153, АН-94 Снайперский, ОЦ-33 'Пернач', АЕК-971, Элитный 'Пернач', АЕК-973, РПК, АК-104, РПК-74М, АК-105, РПК-74М, АК-12, РПК, Steyr AUG АЗ, DS Arms SA-58, Desert Eagle, SIG SG-550, ДВЛ-10, SIG SG-550 'Тактический', ГШ-18, SIG SG-552, КС-23М «Дрозд», SG 550 Штурмовой, SG 550 Снайперский, ВСС «Винторез», SPAS-12 ВСС «Винторез» уникальный, SPAS-12 Нарезной, SR-25, СВУ, UMP45, HK UMP44, USP, AC «Вал», AC "Вал" Снайперский, Вепрь-12 «Молот», Модифицированный Вепрь, Пушка Йоги, КС-23, FN SCAR-H, АК-12 тактический, L96A1, Вепрь-12 «Барабан», Barrett М98В, FN Minimi, СР-ЗМ «Вихрь», .500 SW Raging Bull, FN Minimi 7.62 ВССК «Выхлоп», "Большой Дигл", Barrett М82, ‘Большой Бэн", ПКМ, Золотой Дигл, ПКМ "Мечта", FN FNX-45, ПКП «Печенег», НК G36, РГ-6, IMI Galil, РГ-6 М209, Гаусс-пушка, РПГ-7, НК-416, Сайга-12К Модифицированная. Спойлер I. Установка игры ----------------------------— 1) а) Качаем торрент файл по ссылке с Яндекс Диска (далее - ЯД): https://disk.yandex.ru/d/7fTzCbJxPIXabA Закидываем скачанный файл в свой торрент-клиент типа uTorrent или BitTorrent. Скачиваем репак (≈10ГБ).👉ИЛИ👈 б) Скачиваем репак из облака на ЯД по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Repack/Version_1.0 или с Гугль Драйва (ГД):https://drive.google.com/drive/folders/1d286R3QRnhBEMYJfEk5U2Fy3bT82SSOp Надо скачать все 6 файлов и положить в одну папку на вашем жёстком диске (скажем в папку "Загрузки" или любую другую). 2) Устанавливаем игру. Для это запускаем файл Setup.exe Далее следуем инструкциям на экране. Рекомендации: - лучше устанавливать игру на отдельный от системного диск (не на диск С:)!!! - лучше использовать для установки игры SSD диск, это повысит комфортность игрового процесса. Выбираем нужные вам моды, уже входящие в репак. Если вы в затруднении с выбором - оставьте всё, как есть. 3) Устанавливаем дополнительные моды, которые рекомендованы авторами и не входят в стандартный репак. Ссылка на хранилище с модами:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods P/S !!Внимание!!! В репак не попал по ошибке мод на руки. Скачиваем одну из версий, которую выбирали и необходимо распаковать и файлы положить в папку mods. ( только файлы, папки никакие не надо!) HD руки 1,06https://vk.com/doc134054293_678704812?hash=iq5z5mmz6yA6xkEM9zLFYJE0ZPL5TroXiDZJdMg7IzL&dl=PufyhLN01nJpUNaYwmQb4TLeQWWKvoYftiSk0ZelJI8 Новые HD руки 3.0.rarhttps://vk.com/doc134054293_678704819?hash=ZhQYdIK2q492OR8XxFc9D5UmBboZJqFm5WVXoXdzJlo&dl=RTArSfJhNXMAgJMzPUjWDnVdXNZOEN88zQ2ZLFlvjS8 4) Lost Alfa Enhanced Edition ставится параллельно другим модам на Сталкер. Т.е. вы можете оставить у себя версию "Экстендед" и установить рядом версию "Энхансед". II. Установка дополнительных модов -------------------------------------------------------------— Лаунчер служит только для настройки графических и других компонентов, а так же для запуска игры. Вкладка "Моды" - НЕ РАБОТАЕТ, как положено!!! Все моды устанавливаются и удаляются ручками, самим игроком. Для этого скачиваем файл(ы) архива из хранилища. Извлекаем все файлы в папку "mods", которая находится в корне игры с заменой файлов, если потребуется. Группа мода VK Денис Высоцкий VK Спойлер LAEE_torrent.torrent Изменено 17 мая пользователем JanValik Прикрепил торрент 22 9 1 1 1 2 3 1 5 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 26 мая (изменено) 3 часа назад, EtOpIST сказал: Тоже так думаю) Но тут вроде у человека вполне умеренные претензии к моду в целом. Человека просто очень сильно не устраивают отдельные механики в моде. Именно, что простейшие механики. Я любые неконтролируемые движения камеры надух не переношу. Это то же самое если кто-то вас возьмёт за голову и будет её крутить туда сюда. Мод сам по себе великолепный и визуально и атмосферно. Атмосфера тут именно олдовая. Не зря Lost Alpha называется. Новомодная атмосфера как в Гамме уже поднадоела. Особо хочу отметить оптимиацию. Она тут фактически идеальная. Также по сложности, не хочу я её понижать, потому что это получается читинг. Так как заранее узнаешь много информации по прохождению из более лёгкого режима. Также про "с обрезом на кабанов". Пошёл я на стаю из трёх особей на Кордоне и что-то так и не получилось у меня уворачиваться от их атак. Всё равно ловят. В итоге абузнул недоработку игры. Просто встал выше некрутого склона, а кабаны по нему из-за бага не могли наверх забежать, хотя уклон плёвый. Ну, и пострелял всех оттуда. С собачками примерно также, сначала приходиться поваленные деревья искать, а потом агрить на себя. Сосыча по заданию завалил легко. Он просто на меня прямо побежал и я его подпустил поближе и из обреза вальнул. Даже обидно как-то, что сосыча так легко. Короче больше всего возни со слепыми псами. Тяжело в них попасть. Юркие гады. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Tokaton сказал: ага. Решил всё-таки на Ветеране попробовать. И не стыдно будет тебе потом в зеркало смотреть и осознавать что ты не мастер сталкер? Изменено 26 мая пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 236 Опубликовано 26 мая 2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Именно, что простейшие механики. Я любые неконтролируемые движения камеры надух не переношу. Это то же самое если кто-то вас возьмёт за голову и будет её крутить туда сюда. Мод сам по себе великолепный и визуально и атмосферно. Атмосфера тут именно олдовая. Не зря Lost Alpha называется. Новомодная атмосфера как в Гамме уже поднадоела. Также по сложности, не хочу я её понижать, потому что это получается читинг. Так как заранее узнаешь много информации по прохождению из более лёгкого режима. Также про "с обрезом на кабанов". Пошёл я на стаю из трёх особей на Кордоне и что-то так и не получилось у меня уворачиваться от их атак. Всё равно ловят. В итоге абузнул недоработку игры. Просто встал выше некрутого склона, а кабаны по нему из-за бага не могли наверх забежать, хотя уклон плёвый. Ну, и пострелял всех оттуда. С собачками примерно также, сначала приходиться поваленные деревья искать, а потом агрить на себя. Сосыча по заданию завалил легко. Он просто на меня прямо побежал и я его подпустил поближе и из обреза вальнул. Даже обидно как-то, что сосыча так легко. Короче больше всего возни со слепыми псами. Тяжело в них попасть. Юркие гады. Гораздо больший читинг, чем понижение сложности - это то, что вы устроили с кабанами: расстрел беззащитных мутантов из недоступных для них мест, когда они видят игрока, но не могут туда забраться. Если вы реально хотите пройти игру в рамках задуманного баланса, то не стоит злоупотреблять подобным, иначе половина смысла игры теряется. А уворачиваться и двигаться нужно учиться - за один раз это не получится. Зато потом будет невероятный кайф, когда с винчестером разматываешь целое стадо кабанов в чистом поле, и на каждого тратишь ровно по одной дроби в бочину Против псов лучше работает не дробь, а жекан - он точный и далеко бьет. У псов здоровья не очень много, но зато да, они юркие и быстрые. Жеканом их отстреливать самое то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котяра 12 Опубликовано 26 мая А подскажите. Как сделать такие полоски здоровья и.т.д. Мод установил, но у меня почему то ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Roman 18 Опубликовано 26 мая 10 минут назад, Котяра сказал: А подскажите. Как сделать такие полоски здоровья и.т.д. Мод установил, но у меня почему то ничего не меняется Это Hater8HUD. Ты какой поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котяра 12 Опубликовано 26 мая Mr_Roman Я всегда так....спешу с вопросами) Сначала спросил тут, а потом почитал и понял что он с каким то там другим не совместим. Удалил не нужное и поставил этот. всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 26 мая По проработке локаций отпишусь. На Ростке у входа в Арену разбитая Ми-24 и рядом трупаки солдат окровавленные. На терртории ещё трупы есть. Выглядят все эти трупы в данных местах абсолютно неуместно. Там живут люди, они бы в первую очередь все эти трупы убрали и закопали. Объяснять почему, думаю не требуется. Также и в деревне новичков труп в доме и трупак повешенного тоже абсоютно неуместны. Локация жилая. Сталкеры там живут и спят на постоянной основе. Тоже бы всё сразу убрали и закопали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 26 мая Тут химера задалбывает, у неё траектория движения нереальная, как ни уворачивайся-она тебя всё равно достаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 22 Опубликовано 27 мая 9 часов назад, EtOpIST сказал: расстрел беззащитных мутантов из недоступных для них мест, когда они видят игрока, но не могут туда забраться. Использую эту технику везде, где возможно. Человек умнее кабана, может использовать местность. Дополнено 45 минуты спустя 8 часов назад, Varyag25 сказал: Тут химера задалбывает, у неё траектория движения нереальная, как ни уворачивайся-она тебя всё равно достаёт. Если на Свалке, то я сам даже и не пытаюсь ее убить. Выманиваю на бандитов у ангара или к сталкерам в ангаре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiblieNeverCry 3 Опубликовано 27 мая Где найти Золотую рыбку? В ТД уже нашёл, но отдал Сахарову, теперь нужна ещё одна по квесту Велеса и Долга. Также нет списка равноценных артефактов, я банально не знаю какие арты помимо рыбки ему нести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobhan 1 Опубликовано 27 мая Hey guys, are the DC Lost Alpha storylines changed in the Extended Edition? because some of them are shortened or almost removed (except Illuminati and useless animations)! for example, I go to Deadcity for Sakharov to return his package, and when near the mercenary base I see that the freemen are killing them? where are the military? just say hello to the doctor and come back with the package! or in the army warehouses after talking with the ghost there is no trace of contact with the former freedom lovers to help attack the Mercs, and no blouts occur! or after Petrenko says we need help on duty against a mercenary in a bar where the mission is to drive the mercenary out of the bar and nothing happened, just need to talk to Voronin? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 27 мая 19 часов назад, Varyag25 сказал: Тут химера задалбывает, у неё траектория движения нереальная, как ни уворачивайся-она тебя всё равно достаёт. Подозреваю, что и на этот случай есть особая секретная сталкерская техника передвижений и уворотов в прыжке с раздрядом дуплета химере в дупло. Нужно просто её нащупать и овладеть ей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartafan150 10 Опубликовано 27 мая (изменено) С помощью проводника переместился с Цементного завода на Янтарь, а обратно не как , только на старую дорогу можно, это с нее получается бежать пешиком до х16 снова? Если да то на локе Северные холмы(я ее всю и того кто придумал туда сюда) по центру стена , там есть проход? я просто даже добежать не могу, наймы прямо перед рожей спавнятся и шотают(на сталкере) Изменено 27 мая пользователем kartafan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 27 мая 2 часа назад, Мыра Ымгыров сказал: есть особая секретная сталкерская техника передвижений и уворотов в прыжке Неа. Она в какой-то момент устаёт прыгать, и начинает просто стоять рядом и кусать тебя до смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 27 мая 23 часа назад, EtOpIST сказал: А уворачиваться и двигаться нужно учиться - за один раз это не получится. Зато потом будет невероятный кайф, когда с винчестером разматываешь целое стадо кабанов в чистом поле, и на каждого тратишь ровно по одной дроби в бочину Да, я абсолютно с этим согласен. В этом и заключается краеугольный смысл экшн РПГ. Прокачивается сам игрок, а не персонаж. Ненавижу логику, утрируя, "я прокачался, убив 1000 мышей, затем пошёл и грохнул дракона". Лучше пусть прокачиватся сам игрок и учится использовать разное снаряжение. Возвращаясь к впоросу шатания оружия при прицеливании, я тут запустил Prosector's Project 1.7... Во-первых, шатание оружия в прозекторе значительно меньше даже без задержки дыхания и даже стоя. Во-вторых, в прозекторе шатается именно оружие, а не камера как в лост альфе. Короче, реализация шатания оружия в прозекторе просто безупречная. Когда оружие вообще неподвижно при прицеливании, как в том же ванильном ТЧ, то это тоже плохо и снижает реализм. Создаётся эффект стрельбы с треноги. В общем, автору альфы, нужно брать пример с прозектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 236 Опубликовано 27 мая (изменено) 14 часов назад, Tokaton сказал: Использую эту технику везде, где возможно. Человек умнее кабана, может использовать местность. И как, вам нисколько не надоедает "использовать местность", бесконечно расстреливая тупящих мутантов? Хотя зря, наверное, спрашиваю: ведь это настолько увлекательный, интересный и развивающий процесс А еще, наверное, по жизни вам тоже очень нравится тир и стрельба по стоячим/движущимся мишеням? Изменено 27 мая пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 28 мая 5 часов назад, Мыра Ымгыров сказал: Возвращаясь к впоросу шатания оружия при прицеливании, я тут запустил Prosector's Project 1.7... Во-первых, шатание оружия в прозекторе значительно меньше даже без задержки дыхания и даже стоя. Во-вторых, в прозекторе шатается именно оружие, а не камера как в лост альфе. Короче, реализация шатания оружия в прозекторе просто безупречная. Когда оружие вообще неподвижно при прицеливании, как в том же ванильном ТЧ, то это тоже плохо и снижает реализм. Создаётся эффект стрельбы с треноги. В общем, автору альфы, нужно брать пример с прозектора. Ну в Просекторс нет ни прокачки умений ГГ, ни апгрейдов оружия. Оно там просто сразу максимально прокачено. Прокачайся в альфе, заточи пушку на удобность и будет тебе счастье! Жертвовать механиками для комфорта, такое себе удовольствие. Там мод на ганфайты ориентирован, тут на прокачку и гринд. Разные концепции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 22 Опубликовано 28 мая 7 часов назад, EtOpIST сказал: И как, вам нисколько не надоедает "использовать местность", бесконечно расстреливая тупящих мутантов? Хотя зря, наверное, спрашиваю: ведь это настолько увлекательный, интересный и развивающий процесс А еще, наверное, по жизни вам тоже очень нравится тир и стрельба по стоячим/движущимся мишеням? Какая разница, что мне нравится по жизни? Зачем на личности переходить? А насчёт развивающего процесса: умение уворачиваться от кабанов в игре - такой себе навык в жизни ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 236 Опубликовано 28 мая (изменено) 46 минут назад, Tokaton сказал: Какая разница, что мне нравится по жизни? Зачем на личности переходить? "Переход на личности" обычно означает какие-то оскорбления и негатив в адрес чужой личности. Я же просто поинтересовался, нравится ли вам по жизни стрельба в тире? Потому что искреннее не понимаю, в чем интерес постоянно абузить и расстреливать беззащитных тупящих врагов как в тире, когда враги не могут подобраться к игроку, но при этом не убегают и не пытаются спрятаться? Цитата А насчёт развивающего процесса: умение уворачиваться от кабанов в игре - такой себе навык в жизни ) Это развивает более общие навыки - реакцию, быстрое принятие решений в динамической обстановке, быструю и непрерывную оценку окружающего пространства, отслеживание нескольких подвижных целей и так далее. Кроме того, полноценный бой с мутантами (а не откровенный абуз недоступных мест и не срабатывающего ИИ мутантов, которые не убегают и не прячутся), развивает и стимулирует тактическое и стратегическое мышление игрока: грамотно прокачивать игровые навыки Меченого, грамотно подбирать оружие, патроны, костюмы, медицину, планировать свой бюджет, действия и маршрут. В то время как бесконечный абуз тупящих мутантов позволяет по сути вообще ничего не прокачивать, а просто бесконечно получать на халяву очки опыта и лут, по сути не прикладывая никаких игровых усилий. А вообще интересно, что после подобных публичных заявлений про "абузил, абузю и буду абузить!" игроки потом удивляются, что авторы игр закручивают гайки разными игровыми условностями. Например, заливают радиацией все места, откуда можно безнаказанно расстреливать мутантов или делают мутантам большую высоту прыжка и большой хитбокс Изменено 28 мая пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOTO 0 Опубликовано 28 мая сталкеры подскажите такая проблема не видно мини карты в настройках убираю полный экран вылет с игры что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 22 Опубликовано 28 мая 6 минут назад, TOTO сказал: сталкеры подскажите такая проблема не видно мини карты в настройках убираю полный экран вылет с игры что не так? В настройках можно выбрать худ с миникартой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOTO 0 Опубликовано 28 мая 18 минут назад, Tokaton сказал: В настройках можно выбрать худ с миникартой видно кусок миникарты других настроек худа нет убираю полный экран вылет и торговать как невидно куда нажимать для торга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 28 мая 15 минут назад, TOTO сказал: видно кусок миникарты других настроек худа нет убираю полный экран вылет и торговать как невидно куда нажимать для торга Лучше тут спросить https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 211 Опубликовано 28 мая (изменено) Всем салют. Где контра сидит, в Лощине. Воле мостика? Достал он в конец! Изменено 28 мая пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 236 Опубликовано 28 мая Только что, StariyStalkKRG сказал: Всем салют. Где контра сидит, в Лощине. Воле мостика? Достал он в конец! Да, у них там однополая семья в пещере со вторым контром 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 28 мая 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Всем салю. Где контра сидит, в Лощине. Воле мостика? Достал он в конец! Там справа и лева от моста 2 пещеры. В одной аномалии и артефакты в другой логово этого гада. Там их сразу 2 может быть кстати... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты