JanValik 88 Опубликовано 14 марта (изменено) Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced EditionРазработчик: Денис ВысоцкийПлатформа: Lost Alpha DC ExtendedДата выхода: ОБТ 16.05.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended с множественными исправлениями багов, добавлением новых квестов и расширенной оружейной частью. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Спойлер АКС-74У, Форт-12Б, АКС-74УБ “Спецназ1, Baikal ИЖ-18, АКС-74У “Универсал1, ОЦ-02 “Кипарис1, АКС-74У Коряги, L85A1, ПП-19 «Бизон», L85A1 “Баланс1, Обрез ТОЗ-66, L85A1 “Киллер1, Ружьё ТОЗ-66, L85A2, Colt М1911А1, Винтовка Мосина, Colt Бесшумный, Обрез Мосина, Форт-12 Baikal, МР18, Форт-15, МР5, Форт-20А, НК МР5 9x18, НК МР5 Бесшумный, ПБ, ПМ, ПММ, ППШ-41, ОП-СКС, Обрез СКС, .44 SPL, Револьвер, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33, Walther P-99 Walther 9x18, .44 Револьвер Магнум, НК G3SG1, SIG Р220, АК-101, Glock 19, СВД, АК-103, ОЦ-14 ’Гроза", СВД "Дальнобойщик", АКС-74, 0Ц-14 "Гроза-1", СВТ-40, АКС-74 Скорострельный, 0Ц "Гроза" 5,45, Т03-34, АКМ, HPSA, Т03-34 обрез, Снайперский АКМ LR-300ML, ПП-19-01 "Витязь", АКМС, LR-300 Снайперская, ВСК-94, АПС, LR-300 Штурмовая, МР-133, Beretta 92FS, FN Р90, Боевой МР-133, FN FAL, РПД, Winchester 1300, FN Five-seveN, Сайга-12К, МР-133 «Хищник», АН-94 'Абакан', МР-153, АН-94 Снайперский, ОЦ-33 'Пернач', АЕК-971, Элитный 'Пернач', АЕК-973, РПК, АК-104, РПК-74М, АК-105, РПК-74М, АК-12, РПК, Steyr AUG АЗ, DS Arms SA-58, Desert Eagle, SIG SG-550, ДВЛ-10, SIG SG-550 'Тактический', ГШ-18, SIG SG-552, КС-23М «Дрозд», SG 550 Штурмовой, SG 550 Снайперский, ВСС «Винторез», SPAS-12 ВСС «Винторез» уникальный, SPAS-12 Нарезной, SR-25, СВУ, UMP45, HK UMP44, USP, AC «Вал», AC "Вал" Снайперский, Вепрь-12 «Молот», Модифицированный Вепрь, Пушка Йоги, КС-23, FN SCAR-H, АК-12 тактический, L96A1, Вепрь-12 «Барабан», Barrett М98В, FN Minimi, СР-ЗМ «Вихрь», .500 SW Raging Bull, FN Minimi 7.62 ВССК «Выхлоп», "Большой Дигл", Barrett М82, ‘Большой Бэн", ПКМ, Золотой Дигл, ПКМ "Мечта", FN FNX-45, ПКП «Печенег», НК G36, РГ-6, IMI Galil, РГ-6 М209, Гаусс-пушка, РПГ-7, НК-416, Сайга-12К Модифицированная. Спойлер I. Установка игры ----------------------------— 1) а) Качаем торрент файл по ссылке с Яндекс Диска (далее - ЯД): https://disk.yandex.ru/d/7fTzCbJxPIXabA Закидываем скачанный файл в свой торрент-клиент типа uTorrent или BitTorrent. Скачиваем репак (≈10ГБ).👉ИЛИ👈 б) Скачиваем репак из облака на ЯД по ссылке:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Repack/Version_1.0 или с Гугль Драйва (ГД):https://drive.google.com/drive/folders/1d286R3QRnhBEMYJfEk5U2Fy3bT82SSOp Надо скачать все 6 файлов и положить в одну папку на вашем жёстком диске (скажем в папку "Загрузки" или любую другую). 2) Устанавливаем игру. Для это запускаем файл Setup.exe Далее следуем инструкциям на экране. Рекомендации: - лучше устанавливать игру на отдельный от системного диск (не на диск С:)!!! - лучше использовать для установки игры SSD диск, это повысит комфортность игрового процесса. Выбираем нужные вам моды, уже входящие в репак. Если вы в затруднении с выбором - оставьте всё, как есть. 3) Устанавливаем дополнительные моды, которые рекомендованы авторами и не входят в стандартный репак. Ссылка на хранилище с модами:https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods P/S !!Внимание!!! В репак не попал по ошибке мод на руки. Скачиваем одну из версий, которую выбирали и необходимо распаковать и файлы положить в папку mods. ( только файлы, папки никакие не надо!) HD руки 1,06https://vk.com/doc134054293_678704812?hash=iq5z5mmz6yA6xkEM9zLFYJE0ZPL5TroXiDZJdMg7IzL&dl=PufyhLN01nJpUNaYwmQb4TLeQWWKvoYftiSk0ZelJI8 Новые HD руки 3.0.rarhttps://vk.com/doc134054293_678704819?hash=ZhQYdIK2q492OR8XxFc9D5UmBboZJqFm5WVXoXdzJlo&dl=RTArSfJhNXMAgJMzPUjWDnVdXNZOEN88zQ2ZLFlvjS8 4) Lost Alfa Enhanced Edition ставится параллельно другим модам на Сталкер. Т.е. вы можете оставить у себя версию "Экстендед" и установить рядом версию "Энхансед". II. Установка дополнительных модов -------------------------------------------------------------— Лаунчер служит только для настройки графических и других компонентов, а так же для запуска игры. Вкладка "Моды" - НЕ РАБОТАЕТ, как положено!!! Все моды устанавливаются и удаляются ручками, самим игроком. Для этого скачиваем файл(ы) архива из хранилища. Извлекаем все файлы в папку "mods", которая находится в корне игры с заменой файлов, если потребуется. Группа мода VK Денис Высоцкий VK Спойлер LAEE_torrent.torrent Изменено 17 мая пользователем JanValik Прикрепил торрент 22 9 1 1 2 3 1 5 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Roman 18 Опубликовано 1 июня 35 минут назад, Varyag25 сказал: А как пси-мозг отключить? Отнести сначала костюм Шустрому, а он даст ключ? С Сахаровым поговори. Он квест даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 1 июня (изменено) 8 минут назад, Mr_Roman сказал: С Сахаровым поговори. Он квест даст. Дак уже всё. Замеры сделал, пошёл туда второй раз с откалиброванным шлемом, дверь ключом уже открыл, забрал костюм, осталось мозг отключить. Всё, нашёл рычаг, спасибо. Изменено 1 июня пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsYHarD 0 Опубликовано 1 июня Помогите пожалуйста, баг с миникартой, как пофиксить? отметки любые "гуляют" при поворотах персонажа, не стоят на месте, более-менее только если я встаю рядом с чьей-либо отметкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 2 июня (изменено) 10 часов назад, StariyStalkKRG сказал: О чём ты!? Разрабы спят и видят, как бы сделать так, чтобы игроки страдали. Сложности ниже мастера в моде, не вызывают особых затруднений при прохождении. Мною замечена некая закономерность, что большинство людей жалующихся/критикующих баланс, систему сохранений, и т.д и т.п , как раз таки играют на самой высокой сложности. А эта сложность задумывалась жо..раздирающей. Она делалась для людей, которые хотя бы раз уже прошли мод, отточили свое мастерство, и которым не хватило экспирианса. Я бы даже назвал ее немного дисбалансной. Проще говоря она для лютых задров, которые готовы кучу времени своего оставить в игре. Для первого прохождения КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ ВЫСОКУЮ сложность 10 часов назад, Борей сказал: Это видно сразу по одной строчке об "античите" Любой кто ограничивает возможность подстраивать одиночную игру под себя и навязывает свое видение должен обратиться к психиатру или радоваться двум с половиной фанатам. Посмотрел несколько серий у стримеров прохождения этого мода, просто не представляю кто в трезвом уме будет тратить свое время на симулятор перезагрузки. Это не просто очередная сюжетная модификация, где вам предоставляют историю. Авторы кропотливо работали именно над геймплеем и балансом. Кто бы что ни говорил, но та же оружейка в моде одна из самых продуманных и продвинутых. А какие-то вмешательства просто сломают всю концепцию. Там где одна безобидная правка, там и сотни других паразитов. К тому же это по сути мод на мод. Лично Вам никто не мешает взять оригинал Lost Alpha DC и ковырять его до посинения. Может у нас появится новый достойный продукт. 10 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Правок уже вагон и маленькая тележка. Смешной у них античит. Не советую ставить никакие правки со сторонних ресурсов, античит работает хорошо. Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, PsYHarD сказал: Помогите пожалуйста, баг с миникартой, как пофиксить? отметки любые "гуляют" при поворотах персонажа, не стоят на месте, более-менее только если я встаю рядом с чьей-либо отметкой Лучше тут спросить попробуй : https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg= Изменено 2 июня пользователем Player555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 58 Опубликовано 2 июня PsYHarD чем выше моотношение монитора тем явней будет эта проблема,это нормально и не повод что бы фиксить как по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 2 июня А есть ли смысл прокачивать комбезы, на которых пси-шлем не нацепишь? Или пси-шлемы нужны только в лабах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 2 июня 11 минут назад, Varyag25 сказал: А есть ли смысл прокачивать комбезы, на которых пси-шлем не нацепишь? Или пси-шлемы нужны только в лабах? Да, пси-шлемы нужны только в определенных опасных местах до их отключения. После отключения уже не нужны. КАК МИНИМУМ имеет ОГРОМНЫЙ смысл прокачка хотя бы одного НАУЧНОГО комбеза для фарма артефактов в аномальных зонах. Научные комбезы НЕ ПОВРЕЖДАЮТСЯ в аномалиях в отличие от любых других типов комбезов. А ССП-10 по спецзаказу Шустрого ЕДИНСТВЕННЫЙ комбез, который дает примерно +30% прибавку к скорости бега по сравнению с самыми быстрыми другими комбезами. Учитывая, что аномальные защиты на ССП-10 лучше, чем на оранжевом научнике, это очень полезный костюм для быстрого фарма и перемещения между локациями. При этом вместе с пурпурными бусами ССП-10 позволят убегать от большинства мутантов. Есть видео даже, где человек пробегает все Северные Холмы в ССП-10, и остается жив, здоров и доволен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 153 Опубликовано 2 июня (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Научные комбезы НЕ ПОВРЕЖДАЮТСЯ в аномалиях в отличие от любых других типов комбезов. Вообще, смотрю в этом моде износ очень адекватный. Не так как в ГАММЕ, где, блин чуть ли не после каждой стычки нужно всё чинить. Дополнено 12 минуты спустя Доходил до долговской гопоты которые пытаются брать мзду на входе в Бар. Квестовая стая кабанов заспавнилась за спиной, пришлось забегать в вагончик Волка и оттуда, открывая и закрывая дверь отстреливаться. Причём к вагончику также набежали плоти и зомби. В общем, полная трэш пати началась. Долговской гопоте было пофиг ("зачистим мир от заразы Зоны"), они не стреляли, потому что было вне зоны их видимости. Так что на всех зверушек извёл весь жекан. Если на свалке сначала пойти на северо-запад карты, затем вдоль трубопровода на восток к долговцам и поговорить с ними, то тоже сработает скрипт с кабанами и тогда уже сами долгари будут отстреливаться. Квест по зачистке плотей, который долговское мурло даёт на свалке, пришлось делать час, прочёсывая всю свалку, потому что плоти убежали из зоны квеста, гонимые псами. В итоге поубивал 2 стаи плотей, но квест не срабатывал, так как плоти были не те. Затем заргузил сохранение и нужная плоть таки заспавнилась на месте квеста. Изменено 2 июня пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 20 Опубликовано 2 июня Мыра Ымгыров зачем ты в вагончик убегал? Там же рядом здание с лестницей на крышу. Долговцы сами справляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 153 Опубликовано 2 июня 2 минуты назад, Tokaton сказал: зачем ты в вагончик убегал? Там же рядом здание с лестницей на крышу. Долговцы сами справляются. Я когда в 1-й раз был в этом месте так и сделал, а во 2-й раз пошёл прямо вдоль дороги и у вагончика стамина закончилась, пришлось забегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 2 июня (изменено) 57 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Вообще, смотрю в этом моде износ очень адекватный. Не так как в ГАММЕ, где, блин чуть ли не после каждой стычки нужно всё чинить. Здесь тоже может понадобиться частая починка, если игрок будет играть не очень грамотно и эффективно. Например, если игроку будет постоянно подставляться под удары мутантов и пули врагов вместо уворотов и стрельбы с дистанции на опережение. Или, например, если игрок будет тратить на каждого военного по целому рожку обычных патронов Изменено 2 июня пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 2 июня А как подобрать артефакт на сытость, который лежит на юге леса? Подобрал, он тебя начинает перебрасывать по всей зоне. Выбросил, и нигде его нет. перезашёл на локацию, его тоже нет на прежнем месте. Кто знает, как тут быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 2 июня 1 минуту назад, Varyag25 сказал: А как подобрать артефакт на сытость, который лежит на юге леса? Подобрал, он тебя начинает перебрасывать по всей зоне. Выбросил, и нигде его нет. перезашёл на локацию, его тоже нет на прежнем месте. Кто знает, как тут быть? Артефакт лежит ровно на том месте, где его выбрасываешь. Идти туда и подбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 2 июня Только что, EtOpIST сказал: Артефакт лежит ровно на том месте, где его выбрасываешь. Идти туда и подбирать А как узнать? Тебя ж перебрасывает постоянно. Искать на том месте, где опустился? И нужен ли перезаход на локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 2 июня Только что, Varyag25 сказал: А как узнать? Тебя ж перебрасывает постоянно. Запомнить Перебрасывает по одним и тем же точкам. Только что, Varyag25 сказал: Искать на том месте, где опустился? И нужен ли перезаход на локацию? Не нужен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 2 июня (изменено) 14 минут назад, EtOpIST сказал: Запомнить Перебрасывает по одним и тем же точкам. Не нужен. Попробую. Нашёл, спасибо. Если бы не бинокль-хрен бы я его нашёл. Дополнено 20 минуты спустя 1 час назад, EtOpIST сказал: Да, пси-шлемы нужны только в определенных опасных местах до их отключения. После отключения уже не нужны. КАК МИНИМУМ имеет ОГРОМНЫЙ смысл прокачка хотя бы одного НАУЧНОГО комбеза для фарма артефактов в аномальных зонах. Научные комбезы НЕ ПОВРЕЖДАЮТСЯ в аномалиях в отличие от любых других типов комбезов. А ССП-10 по спецзаказу Шустрого ЕДИНСТВЕННЫЙ комбез, который дает примерно +30% прибавку к скорости бега по сравнению с самыми быстрыми другими комбезами. Учитывая, что аномальные защиты на ССП-10 лучше, чем на оранжевом научнике, это очень полезный костюм для быстрого фарма и перемещения между локациями. При этом вместе с пурпурными бусами ССП-10 позволят убегать от большинства мутантов. Есть видео даже, где человек пробегает все Северные Холмы в ССП-10, и остается жив, здоров и доволен ССП-10 наполовину убитый, там за ремонт нужно отдать почти 70 тысяч. Но если оно того стоит, то можно и прокачать. Изменено 2 июня пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 153 Опубликовано 2 июня 16 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Правок уже вагон и маленькая тележка. Смешной у них античит. Подскажите плиз, как включить возможность правок? Где это обсуждается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 2 июня 7 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Подскажите плиз, как включить возможность правок? Где это обсуждается? Сразу предупреждаю, что в случае установки сторонних правок, игрок лишается официальной поддержки по моду. Причем защита от правок постоянно совершенствуется в новых версиях мода. Поэтому если у вас при игре со сторонними правками внезапно сломается сюжет, скрипты, сейвы, начнутся внезапные вылеты, то пожалуйста, обращайтесь к автору правок. Потому что в официальных группах и темах по моду вам никто помогать не будет, а в худшем случае, если будете продолжать требовать помощи и постить логи со сторонними правками, вас просто забанят Дополнено 0 минут спустя 38 минут назад, Varyag25 сказал: ССП-10 наполовину убитый, там за ремонт нужно отдать почти 70 тысяч. Но если оно того стоит, то можно и прокачать. Можно было просто оставить первый целый костюм себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 2 июня 37 минут назад, EtOpIST сказал: Сразу предупреждаю, что в случае установки сторонних правок, игрок лишается официальной поддержки по моду. Причем защита от правок постоянно совершенствуется в новых версиях мода. Поэтому если у вас при игре со сторонними правками внезапно сломается сюжет, скрипты, сейвы, начнутся внезапные вылеты, то пожалуйста, обращайтесь к автору правок. Потому что в официальных группах и темах по моду вам никто помогать не будет, а в худшем случае, если будете продолжать требовать помощи и постить логи со сторонними правками, вас просто забанят Дополнено 0 минут спустя Можно было просто оставить первый целый костюм себе Тогда Шустрый ключа не даст. Проще заработать. опять же. часть денег он за костюм вернёт. Кстати, а как считается утомляемость? Чем выше цифра утомляемости, тем меньше устаёшь или наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 2 июня (изменено) 4 минуты назад, Varyag25 сказал: Тогда Шустрый ключа не даст. Проще заработать. опять же. часть денег он за костюм вернёт. А зачем нужен ключ, если ключ дает только поломанный костюм, а вместо ключа можно сразу оставить себе целый? А награды от Шустрого на Мастере не хватит даже, чтобы половину ремонта сломанного ССП-10 сделать. Возвращать костюм Шустрому есть смысл только если игрок не планирует использовать ССП-10. Тогда ему выгоднее получить награду от Шустрого. Цитата Кстати, а как считается утомляемость? Чем выше цифра утомляемости, тем меньше устаёшь или наоборот? Чем выше утомляемость, тем быстрее игрок УТОМЛЯЕТСЯ. По-моему, все очевидно и логично, разве нет? Там и еще цветом подсвечивается от зеленого до красного Изменено 2 июня пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 20 Опубликовано 2 июня А есть тут неочевидные подземелья? Которые можно легко пропустить? Типа, где-нибудь на Свалке заходишь за какие-нибудь развалины, а там ход в небольшое подземелья. И в подземелье - лут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 153 Опубликовано 2 июня (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Сразу предупреждаю, что в случае установки сторонних правок, игрок лишается официальной поддержки по моду. Я хочу изначально медленный реген стамины при ходьбе. Стоять ждать через каждые несколько метров уже надоело. Пока артефакты на стамину найдёшь не один час потеряешь впустую на это ожидание. Поддержка на оф. ресурсе мне не нужна, в общем. 1 час назад, EtOpIST сказал: Причем защита от правок постоянно совершенствуется в новых версиях мода. Такое ярое рвение и добросовестность в борьбе с читингом, могу только пожелать всем разрабам онлайн игр. Пожалуй, тогда просто забью болт на этот мод. Есть куча других непройденных игр. Изменено 2 июня пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 231 Опубликовано 2 июня (изменено) 16 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Я хочу изначально медленный реген стамины при ходьбе. Стоять ждать через каждые несколько метров уже надоело. Пока артефакты на стамину найдёшь не один час потеряешь впустую на это ожидание. Поддержка на оф. ресурсе мне не нужна, в общем. Вы либо очень сильно преувеличиваете, либо делаете что-то очень сильно не так, либо у вас что-то сильно сломалось. Посмотрите на ютубе прохождение мода от любого из стримеров, того же Севена, которые сейчас участвуют в ЗБТ и ОБТ - никто из них не стоит и не ждет КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, даже на начальных этапах игры. При этом ни от кого, кроме вас, пока нет такой же жалобы ни здесь, ни в официальной группе или чате в ВК: что нужно стоять ждать КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ. Изменено 2 июня пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy Brooks 0 Опубликовано 2 июня О да, очередной автор с античитом в одиночной игре. Это шизо-безумие с сохранением в зонах. У меня идея - нужно к аничиту добавить опцию, чтобы пара крепких ребят выезжала к "читеру", поставившему правку, и объясняла за баланс от автора. А к сохранениям в зонах идея - отключить сохранения в моде совсем. Вот это будет реализм, тем более же мод "стабильный". Ну и любители хардкора получат новую суппозиторию экспириенса. У кого-то действительно проблемы и большое количество свободного времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 153 Опубликовано 2 июня (изменено) 12 минут назад, EtOpIST сказал: При этом ни от кого, кроме вас, пока нет такой же жалобы ни здесь, ни в официальной группе или чате в ВК: что нужно стоять ждать КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ. Пишу конкретно. Одно очко вложено в выносливость. Перегруза нет. Заря и газик. Заходим в 1-й раз на Агропром со Свалки и бежим на восток вдоль дороги спринтом (мимо сталкера в лыжной маске который просит помочь отбиться от военных). Добегаем до локомотива, который стоит чуть дальше входа в ЖД тоннель) на этом месте стамина заканчивается и нужно стоять ждать. Почему просто дальше не могу шагом пройти и чтобы за это время стамина отросла? Нет, нужно стоять и ждать пока отрастёт. Ведь это "хардкор" такой. Если никто не жаловался значит их устраивает такой подход, меня нет. Вынуждать игрока тратить время впустую, просто тупо стоять. Нафига? Изменено 2 июня пользователем Мыра Ымгыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты