Перейти к содержанию

Мыра Ымгыров

Сталкеры
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Мыра Ымгыров стал победителем дня 29 мая

Мыра Ымгыров имел наиболее популярный контент!

Репутация

154 Хорошая

Информация о Мыра Ымгыров

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В LAEE шатание оружия - это именно костыль который мешает стрелять и служит только для того, чтобы создать, высосанную из пальца, отправную точку для начала прокачки умения владения оружием, и заставляет игрока постоянно стрелять из позы "сталкер сел посрать", при этом создаётся впечатление борьбы с оружием. Как будто кто-то невидимый схватил за ствол и уводит его в сторону, а ты мышью пытаешься вернуть на место. Крайне *лядское чувство. Здесь в "прожарке" шатание адекватное и даже задержка дыхания, как таковая, не нужна в большинстве случаев.
  2. Это называется высасывание проблем из пальца. Причём всё это в рамках богатейшего сеттинга, где есть простор для полёта фантазии. Но нет, всю сложность сводят к искусственному усложнению, жертвуя здравым смыслом. Не будем делать мутантов быстрыми и хитрыми, лучше сделаем ГГ задохлика. Гринд? Давайте сделаем низкий шанс на выпадение копыто-хвостов, вместо того чтобы квестодатели просили большее количество. Ну и дальше в таком духе.
  3. Именно поэтому в ваш мод играют единицы, а остальные прошли и забыли. Истинные творцы (не важно чего, картин, книг, музыки, фильмов, игр) это и есть самые яростные и беспощадные критики своих произведений. Любая сторонняя критика не сравниться с тем как придираются к своим произведениям Великие Гении. Ведь любое Великое Творение состоит из тысяч мелочей, которые вместе образуют шедевральное единство. Но у вас этого нет, потому что вы не творцы, вам даже до посредственностей далеко. Увы.
  4. Чем больше будут пытаться выкорчёвывать всё русское, тем больше это русское будет буйно и пышно переть из всех щелей. Таков Великий Закон Вселенной! Так что флаг вам в руки - вы самые ярые сторонники и пропагандисты всего русского. Да, и сами только на русском умеете нормально общаться.
  5. Интересно, а сами авторы мода осознают, что могли бы сделать настоящий шедевр? Ведь у них были все технические возможности, знания и опыт для этого. Не хватило лишь одного - правильного видения сталкерской вселенной. Чувства того, что уместно, а что нет в данном сеттинге. В итоге, скатились в мистицизм и чертовщину, которые усугубляются раздражающими моментами в сюжете. Результат получился посредственным. Проходной мод, который ничем не запоминается, кроме интерфейса. Остальное сразу же забывается.
  6. В общем, что могу сказать по данному моду? Моддеру не стоит начинать мод с поиска едва заметных грибов и (о Боже!) палок для розжига огня. Думаю, не один игрок бросил данный мод на этом начальном моменте. БОльшую духоту сложно придумать. Выглядит это глупо и неуместно. Зачем искать какие-то специфические палки, когда на ферме есть достаточно деревянных ящиков которые прекрасно разбиваются и годятся на дрова? Но, нет, сука ты будешь искать незаметные ссанные палки в долбанной траве, пока не поломаешь себе все глаза. Моддер, ты жанром ошибся, это шутер а не охота на пиксели. Что тяжело было просто сделать дровяной сарай и чтобы ГГ, туда просто сходил за дровами?
  7. Предельно ясно изложено. Там ничего не надо понимать, нужно просто прочитать. И да "хотелки" у тебя. У меня - пожелания и рекомендации.
  8. Если у тебя угар, то бросай пить. Я же написал, что цену уменьшить и повысить кол-во копыт и прочего для выполнения квестов. Или будем делать вид что "нипанятна"?
  9. Просто моддерам нужно внести доп. условие в линейку квестов, если игрок поговорил с Кротом, то все предыдущие квесты, в этой последовательности, считаются выполненными. Ну, и плюс, условие, чтобы можно было в любой момент прерывать диалоги с квестовыми неписями и затем договаривать с ними. Проверки и защита от дурака должна быть, а не так что малейшее отступление от логики и сразу всё пропало. Дополнено 32 минуты спустя На будущее список пожеланий моддерам (под спойлером спрятал):
  10. Не помню, точно, но когда квест "Узнать у Серого" виснет, то он остаётся стоять в ангаре и не идёт в тоннель, и квесты у него тоже тогда нельзя взять. Короче, всем кто игру проходит и на Свалку приходит в первый раз, сначала сохранитесь, перед тем как с Серым разговаривать, чтобы этот квест обязательно выполнился перед тем как вы пойдёте на Агропром.
  11. Нет, не справшивал. Я себе поставил офиц. мод на HD модели, и даже приятно с ними заново переигрывать. Самые лучшие модели во всех сталкерских модах.
  12. Я не разраб, но подскажу. Теперь, если дальше пойдёшь, и залезешь в тайник Стрелка, то также повиснет квест на поиск ключа от тайника и выход из подземки Агропрома. Короче, загружай сейв и договаривай с Серым, чтобы квест закрылся нормально. Это задница, я игру из-за этого сначала прохожу. Можно ещё Серого грохнуть, а потом и Крота, если понадобиться, тогда эти квесты выполнятся, а вот дальше не знаю как будет. Недостаток в том, что не получится тогда квесты брать у Серого и у Крота. Короче, сейв грузи и смотри чтобы не сдивнул тебя непись при разговоре.
  13. Решено. Скачал по ссылке выше.
  14. Я выше как раз и описал какой должна быть логика работы контроллёра, чтобы не мучить игрока тряской и размытием камеры и чтобы не было возможности завалить контроллёра издалека. Кратко, у него защитное поле, которое можно сбить только жеканом, промежуточным, винтовочным калибром и гранатами. И только когда игрок находится на дальнем крае зоны действия пси-ауры. То есть контр тратит энергию на пси-ауру, чтобы взять под контроль игрока., поэтому мощь защитного поля и его перезарядка ослабевают. Слишком близко подходить нельзя, так как контроллёру легче брать под контроль игрока с близкой дистанции. То есть как в Гамме - подошёл бизко экран желтеет и ГГ начинает приставлять пистолет к виску, чтобы застрелиться - единственный выход это отойти подальше. Дополнено 1 минуту спустя Да, тут цикличные квесты. Дополнено 7 минуты спустя Тогда должны быть чёткие требования к пси-защите, перед тем как идти на контроллёра, будь добр добудь снарягу на пси-защиту. В Гамме нельзя подходить к контроллёру ближе 10 м (цифра не точная), так как контр заставит ГГ застрелИтся, поэтому приходиться отходить и выманивать конра в корридоры и более просторные залы, или закидывать гранатами. Отсутствие шатания камеры и вырвиглазных эффектов размытия в играх это забота о здоровье игроков. Уже многие игры доказали, что можно делать очень сильных противников без этих, губящих зрение, эффектов.
  15. Конечно можно, но тогда есть риск, что сохранишся в безвыходной ситуации, и придётся проходить от ещё более дальней точки, а костры от этого спасают. К томуже Гамма это не хардкор модпак и тут можно играть так чтобы не помирать. Насчёт вылетов, рекомендую протестировать оперативку. У меня гамма с определённого момента вообще перестала вылетать.