Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добавьте сейвзоны на дт при выбросе

ss_user_07-16-24_16-22-59_(la05_bar_rostok).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В конце после отключения о сознания призрак говорит что что то не так и предлагает идти на кордон или остаться.

Что не так? Дело в документах разбросанных по зоне? Или всё?

Если есть карта скиньте пожалуйста🤗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, в папке mods есть папка additional_mod, вопрос, зачем она нужна и как понять, установил я мод или нет, раз в лаунчере этого не видно

Изменено пользователем Kotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лаунчер неробит🥴


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Kotey сказал:

Всем привет, в папке mods есть папка additional_mod, вопрос, зачем она нужна и как понять, установил я мод или нет, раз в лаунчере этого не видно?

Лаунчер неробит🥴 читай оп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ddess103 Вопрос читал🙃?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, microjija сказал:

Добавьте сейвзоны на дт при выбросе

ss_user_07-16-24_16-22-59_(la05_bar_rostok).jpg

Нет!
РУССКИЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!
Иначе священный баланс игры паламаица )))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2024 в 00:18, ISta1ker сказал:

Гайс, а сохранения перед лабой на северных холмах не должно быть? А то у меня нету, приходится тащиться с самой церкви

Нет там нету сохранки, покрайней мере у меня не было.


Дополнено 1 минуту спустя

Народ подскажите, у вас бывает такое, что вы приходите в безопаску, а там нейтралы сидят, и какой-нибудь чучмек встает и кидает гранату? Сам дохнет и ещё пару. Это что вообще такое?))))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Siniy666 сказал:

Это что вообще такое?))))

Это Зона, братан

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Еще обнова какая-нибудь планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! А есть какая нибудь возможность сделать прицелы открытыми или 3д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С ПСИ излучением, по-моему немного перебор... издевательство... эх.... 

Изменено пользователем RussFeuerZeug
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во время дождя, при входе в любой тоннель, дождь продолжает идти. Тоннели дырявые?)))


Дополнено 43 минуты спустя

От сколькои %  можно ремонтировать ремнабором для оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забагованное задания, второго бургера-голожопика нету весь лес избегал...828823072_ss__07-15-24_12-51-42_(la22_forest)_w_default_alpha3_11_00_to_default_alpha2_12_00_gt_11-26.thumb.jpg.2522f0f1e2b3e1cc04e0f8cb5265c874.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

Меня в этой игре поражает одно почему на НПС не действует аура контрика? хай падают и держатся за голову как на блок посту к примеру на северных холмах. ну это полный абсурд...

Тут обвешался артами схвала таблеток перебил пси собак,перебил снорков ,ещё пару тройку пси собак,ну щас контрик я тебя вальну где ты!?!?

И тут на тебе Паша Сопля привет-здорова.это на Дикой-Територии...

Я орнул вообще ну бред полный...

ss_Андрей_07-20-24_00-30-46_(la05_bar_rostok)_w_default_dark_clouds_09_00_to_default_foggy_c_10_00_gt_09-13.jpg

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не стартует мод. Старт новой игры и вылит. При этом нормально работало Lost Alpha DC. Ошибок нет, просто не стартует новая игра, качал с торента (файл приложен), с яндекс диска. Как его запустить подскажите? Может требования есть кроме "не желательно с системного диска"? Что нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Cворачивается игра при загрузке игры с ошибкой: 

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : gamedata\sounds\weapons\whine_5.ogg

Подскажите что делать

Изменено пользователем Пупок тигра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот тут хотел сказать на счёт оружейной части играя на мастере. почему игроку сразу не дают посмотреть хотя бы половину того чего есть.а так когда ты уже лицом танкуешь 3 тир и тебе показывают всё что есть смысл пропадает в этом всём оружии даже имея 1ккк+.ты смотришь на это всё и думаешь а зачем оно мне нужно!а когда ты бегаешь в начале тебе не хватает этого оружия ну купил за 20к бандитский схрон и пробегал всю игру до 3 тира с ак и дробошом... оружейки полно она должна открываться сразу что-бы игрок стремился к ней копил бабла,а так она открывается когда ты уже игру прошёл это не логично я считаю оно тупо теряет интерес к покупке.

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Циклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес.  


Дополнено 8 минуты спустя

Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.

  • Лайк 3
  • Аплодисменты 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, shers74 сказал:

 

Циклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес.  


Дополнено 8 минуты спустя

Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.

да беготни тут хватает,ну есть одно но что потом эти все локи становятся пустыми тот жи радар. 3 снорка и всё... Я бегаю и вижу что реально а мобов то нету тупо пустые локи я ХЗ.. приходится на болотах идити к бандосам. хоть пострелятся. мёртвый город первые посещения столько наймов щас 4-6 и всё!!! и пару псин бегает. и получается что ты тупо бегаешь и картинкой любуешся всё.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH Братан это же тиры , ну как ты понять не можешь что тиры не просто так . Это же гриндовая модификация , если заселить локи ты же прокачиваться будешь , а это же сразу баланс игры нарушит , ну как ты понять не можешь .

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 2

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С гранатами беда, неписи себе их под ноги бросают, а если и долетает до тебя, то нет предопределения визуального как в ЗП, о летящей гранате в твою сторону. Тут бы не помешало исправить это, или вырезать уж тогда. И да почему по мере продвижения по сюжету, неписи при респавне (враги) как ходили в куртках  и с ПМ (утрировано) так и ходят. Может строит им тоже расти в какой-то мере с ростом игрока в броне и оружии? А то получается ты дошел до 3-4 ТИРа, потом такой приходишь на кордон, а там от твоего вида бандосы себе под ноги гранаты кидают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Здравствуйте!

 

Я прошёл уже половину игры, но, кроме того, что меня сразу отправили в лабораторию, а затем к Велесу, других изменений не заметил.

 

Когда вы написали о том, что Причет получил новые возможности, я очень обрадовался и полетел к нему с надеждой. Но, увы, ничего нового я не увидел — только гранаты, прицел и хвосты. Неужели это и есть новое слово в создании модификаций?

 

Вы также высоко отзывались об экстендете, но в результате эта тема была заброшена, а разработчики перешли к TES.

 

На мой взгляд, это не полноценная модификация, а скорее добротный аддон для Lost Alpha DS. Но это не умаляет труда автора.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, shers74 сказал:

AHDPE9IH Братан это же тиры , ну как ты понять не можешь что тиры не просто так . Это же гриндовая модификация , если заселить локи ты же прокачиваться будешь , а это же сразу баланс игры нарушит , ну как ты понять не можешь .

Не это сно что тиры,ну когда на таких огромных локах 2-5 мобов то смысл от них? в чём была суть мода я не понимаю...Я считаю если ты прокачался то и мобов должно быть тьма что бы проходу не давали. а тут никого пустые локации.даже беру ДТ там заселение ти то больше к примеру чем на Радаре и ОП,считай чем дальше на север тем пустынные локи ну кроме огромных северных холмов.

Либо я уже придираюсь и переиграл в этот чудо Хардкор так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лукаша нет на метке в Окраинах Припяти - появилась еще до Проводника, но и тогда его не было - перезаходил в игру, на локацию, спал - чтобы время промотать, нету гада. Теперь уже конкретное указание от Проводника - встретиться с Лукашем, а он пропал.

Либо там подвал какой-то секретный, и он под ногами где-то...

Шо делать-то, подозреваю, что в Припять я так не попаду.

 

 

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню где, но было 2 проводника рядом друг с другом. Почему бы не поставить одного проводника на Радар к примеру и ещё одного на КПП военных сталкеров? Машины то убрали,  и бегай теперь с передыхами. На том же Янтаре 2 проводника а на Хомах всего один, на Радаре 0, хотя после отключения х10 там куча Долга шастает.

Изменено пользователем Siniy666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каморке Скряги стоит какой-то перец - подозреваю, что это Лукаш - и с меткой совпадает.

Как его оттуда вылущить - мне дальше по квесту не пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу