Перейти к содержанию

EtOpIST

Сталкеры
  • Публикаций

    698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

EtOpIST стал победителем дня 22 марта

EtOpIST имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о EtOpIST

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Terra Sancta Laoreet По поводу лаунчера уже неоднократно писали, что он уже давно перестал официально поддерживаться командой мода в связи в переводом лаунчера на глобальный римейк мода под названием TES. Но есть обходной путь для запуска Extended. Более подробная информация в закрепе нашего лампового чата по Extended: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE
  2. В Темной Лощине Вальтер под 18 лежит в плите на автобусной станции у наемников. Еще один лежит тоже в Темной Лощине у контролеров в пещере рядом с болотом на севере. И третий лежит в одном из вагонов на вокзале на Дикой Территории. Кроме того, напоминаю, что от любого квеста можно отказаться и не только у Шустрого - после этого выдадут следующий квест, а отказной квест просто уйдет в откат, как это происходит после сдачи квеста.
  3. Медведь нужен в первую очередь для поиска артефактов 3 тира на локациях 3 тира: Старая Дорога, Окрестности Припяти, Радар, Северные Холма и Цементный завод. На тех же Северных Холмах все обычно находят в первый заход штук 10 артефактов 3 тира. При этом в аномальных зонах на всех локациях с шансом 50% после каждого выбороса спавнятся новые артефакты. Но для этого нужно обязательно забрать из аномальной зоны уже имеющийся там артефакт, иначе новый не заспавнится.
  4. Доброго времени) Ссылки на актуальными репозитории с аддонами есть в закрепе нашего лампового чата по Extended: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE
  5. Доброго времени! По Extended ведется разработка доп. модов энтузиастами - подробности можно узнать в ламповом чате, ссылки на репозитории доп. модов в шапке чата: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE Основная команда мода разработкой Extended уже НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, а активно ведет разработку глобальной переработки мода под названием The Eternal Suffering - подробности можно узнать здесь: https://vk.com/stalker_tes
  6. Что именно не решило? Какие у вас остались неразрешимые проблемы на Новичке? Вообще, если игрок не может пройти данный мод на Новичке, то в этом случае проблема уже явно не в моде, а в самом игроке. Ведь на Новичке урон по игроку в 20 раз ниже, и все остальные параметры сложности также значительно ослаблены. Поэтому на Новичке игроку сложнее помереть, чем выжить Чтобы помереть на Новичке, нужно специально вообще ничего не делать: просто долго стоять и смотреть, как тебя кушают и как в тебя стреляют
  7. В самой игре разрабы НИЧЕГО не меняли после починки лаунчера. Скорее всего что-то сломалось лично у вас: нужно подробно разбираться, анализировать версию мода и номер сборки в главном меню, список ваших дополнительных модов и так далее.
  8. Вот все актуальные моды и обновления для Экстендед: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Если будут какие-то вопросы по обновлениям и модам, то их можно задать в чате: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE
  9. Очень радостно это слышать, ибо, к сожалению, чаще и громче люди отписываются о том, что по их мнению авторы Extended "изуродовали" Лост Альфу и сделали ее "неиграбельной" На всякий случай вот ссылка на энциклопедию по моду - там много полезной информации: https://vk.com/@stalker_tes Пока через файлик, а потом будет видно. Ведь команда мода уже давно занята новой глобальной переработкой Эстендед под названием The Eternal Suffering. Если не в курсе, то вот здесь можно ознакомиться подробнее, в том числе с регулярными новостями разработки: https://vk.com/stalker_tes
  10. Saireks yashmaa23 sadovskigysin Legolas777 В нашем ламповом чате по Extended добрые люди сделали файл для запуска мода в обход лаунчера. Нужно закинуть в корень папки с игрой и запускать игру с этого нового файла. Вот ссылка на сам чат, если у кого есть вопросы по моду (кроме читов и правок для облегчения игры), кому интересны все официальные дополнительные моды (например, улучшенный ИИ, новая версия оружейного пака, новые звуки и атмосфера) и кому интересно просто пообщаться по моду в культурном режиме: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE No_Net_Run.cmd
  11. Попробуйте включить/отключить CGIM 1 / CGIM 2. Вот официальный гайд по настройкам графики: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya В плане худа есть только одно официальное обновление для доп. мода - можете попробовать, посмотреть, насколько вам он подойдет: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.61 Для этого достаточно понизить сложность: чем ниже сложность, тем выгоднее цены для игрока. На Мастере падает вообще только 1 патрон с врагов, и это совершенно нормально и логично в рамках действующего баланса. Основной заработок в моде осуществляется за счет выполнения квестов, поиска артефактов и сбора трофеев. Патроны покупаются у торговцев (выгоднее всего у Алекса, потом у Сидора, у остальных гораздо дороже), находятся в качестве хабара (по локациям раскиданы тонны патронов, можно пройти всю игру чисто на найденных патронах), а также иногда даются в награду за квесты. Обращаю внимание, что любые попытки вмешаться в цены и в дроп патронов путем собственных и сторонних неофициальных правок будут приводить к срабатыванию античита, встроенного в движок мода, и к последующей поломке Extended в какой-то момент прохождения (не сразу). Дополнено 14 минуты спустя Дает те же квесты, что и Серый, но только если Серого убьют. Посмертный заместитель Серого он, в общем
  12. Если вы застрелили чистонебовца прямо у него на глазах, то есть испортили личную репутацию в глазах Волка, то никак. Если же вы испортили отношения с группировкой Одиночек в целом (можно проверить в КПК), то нужно делать квесты одиночек и помогать одиночкам отбиваться от мутантов для повышения репутации группировки.
  13. Вот подробная официальная статья по поводу настроек: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Вот ссылка на официальную энциклопедию по моду со всеми статьями: https://vk.com/@stalker_tes В вашем конкретном случае я бы порекомендовал для начала попробовать установить CGIM 2: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Cementov/New-CGIM_2.14 Также сразу рекомендую поставить обновление для Prooty HUD: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.61
  14. Добрый день) Множество игроков прошло данный мод целиком с минимальным количеством вылетов или даже вообще без них. Данный мод очень стабилен в этом плане - авторы уделили этому отдельное внимание. Поэтому ваша проблема скорее всего носит индивидуальный характер. Чтобы вам смогли помочь, выложите, пожалуйста, ваш последний лог (можно несколько) из папки игры по пути /appdata/logs/xray_(имя пользователя)-(время).log.
  15. Ответственность в том, что, если игрок ошибся, потерял концентрацию, проявил невнимательность, небрежность, непредусмотрительность, то следует игровое наказание в виде смерти и необходимости начинать заново с сейв-зоны. Потому что это в конце концов ОПАСНАЯ Зона Отчуждения, а не парк аттракционов. При сохранениях везде ответственность у игрока вообще почти нулевая: загрузил сейв секундной давности, и как будто ничего не было. То есть можно вообще ни о чем не париться, не напрягаться, не задумываться - ведь в любой момент можно сохраниться и тут же загрузиться. То есть можно бесконечно спамить сейв-лоад до победного в любой ситуации. Повторюсь, в этом моде ПОМИМО тиров, квестов, исправлений еще и сделан акцент на ответственность игрока за свои игровые действия. Да, в этом моде ответственность игрока гораздо ближе к реальной жизни, чем в других модах. И в этом как раз одна из мощных фишек данного мода, привлекательных лично для меня и всех других игроков в наших чатах и коммьюнити в ВК. Выше Нециад, один из наших игроков, расписал подробно, что в Extended удовлетворение после возвращения с ходки, выполнения квеста, зачистки лабы и т.п. БЕЗ промежуточных сейвов просто несопоставимо сильнее, чем в других модах с сейвами везде и всегда. И данный мод изначально не делался с целью сделать довольными ВСЕХ путем опциональности ключевых механик мода. А сейв-зоны - это как раз одна из ключевых механик мода. Просто вы никак не хотите или возможно даже не можете понять и принять данную механику. Также по-прежнему остается вопрос: если вам не интересен хардкор, то зачем вы поставили высокую сложность в Extended? Вы же, как я понимаю, играете на высокой сложности - на Ветеране или Мастере, правильно? Потому что на Новичке и Сталкере у вас в принципе не должно было бы возникнуть проблемы беготни с сейв-зон, так как на этих сложностях быстрее костюм помирает, чем сам игрок, так как урон по игроку на порядок меньше, чем на Ветеране и Мастере