Перейти к содержанию

EtOpIST

Сталкеры
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EtOpIST

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скажите, пожалуйста, а итог дискуссии всегда должен быть именно в пользу тех людей, которые считают, что есть некая проблема и она требует обязательного и срочного решения? Все никак не может оказаться нормально и так? То есть если кто-то заявляет, что в моде есть проблема, то это 100% означает, что проблема реально есть? Или все-таки это дискуссионный вопрос, и вы все-таки допускаете вариант того, что по итогам дискуссии и анализа проблемы может все-таки и не оказаться? Требует сама по себе? Приведите, пожалуйста, конкретные аргументы. Если весь баланс и сложность заточены именно под отсутствие сохранений, под определенные игровые отрезки без сохранений, то каким именно образом вы предлагаете ввести сохранения через артефакт? Пилить под это отдельный баланс? Вы можете сразу убежать - для этого достаточно дважды нажать кнопку бега, и я об этом писал выше. При этом могут быть ситуации, когда авто-перезарядка наоборот удобна и полезна: например, если игрок мансит мутантов и сосредоточен на своих перемещениях, а не на ручном прожимании перезарядки после каждого дуплета. Радиация по большей части не тупая, а привязанная к определенным объектам. Во-первых, к большинству металлических объектов, что вполне логично. Во-вторых, к тем объектам, на которые игроки любят запрыгивать и абузить, расстреливая беззащитных монстров. Точка посередине дороги и кочка посреди поля выглядят как надуманные примеры - укажите конкретные примеры подобных точек из игры, пожалуйста. Радиация на локах в основном фоновая, и это подробно объясняется даже внутри самой игры. И вполне логично, что чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее фоновая радиация. Да, на локах бывают зоны повышенной радиации (псевдофоновой) без Гейгера, и да, вот это как раз известный баг, который будет исправлен в ТЕС. Просыпанье ночью мы с вами уже обсуждали - это крайне редкая ситуация, которую легко предусмотреть. Потому что ГГ просыпается только от выбросов, которые только раз в 3-4 дня, и время которых анонсируется заранее в сталкерском внутриигровом канале. Поэтому сложно считать это именно проблемой. Да, ввести снотворное можно, но это будет не решение проблемы, а просто дополнительная опция для отдельных игроков, которым это важно. У меня ГГ не застревает на кочках, хотя я очень много бегаю. Также у меня выносливость ГГ не уходит в 0 после 1 прыжка, потому что я не прыгаю в тяжелых костюмах. В легком костюме выносливости хватает на 5 прыжков, только что специально проверил. Если добавить еще арты на выносливость, то ситуация будет еще лучше. В этом смысл специализации костюмов и артефактов. Про ИИ я уже вроде подробно объяснял, и от этой проблемы никто не отказывается. И проблема вытекает из изначальной версии игры, а не в результате действий авторов конкретно Extended. При этом есть как экспериментальный действующий фикс ИИ для текущей версии, так и глобальное решение в следующей версии ТЕС. После бесконечного и постоянного спавна монстров везде и всюду в NLC у вас реально есть претензии к спавну монстров в ограниченном количестве мест по сюжету в LADCE? Да, первый раз это может напугать игрока, но потом игрок уже будет готов к подобному. Да, это дискуссионный момент, но точно не однозначно "неправильный". В подобном спавне тоже может быть свой прикол и своя прелесть. Да, размер локаций тоже дискуссионный вопрос. Но есть и те игроки, кому нравятся большие и красивые, масштабные локации. Просто банально полюбоваться пейзажем) И здесь таких локаций не так уж и много. При этом, судя по вашим проблемам с выносливостью, вы так и не сделали себе нормальную сборку для перемещения по локациям. Со сборкой на быстрое перемещение даже самые большие локации преодолеваются очень быстро и без машин. Просто большинство игроков не хочет заморачиваться продумыванием сборки под выносливость, а хотят, как в других модах, полностью забить на специализацию костюмов и просто везде бегать в тяжелой броне. И это я еще не говорю о расставленных по большинству локаций проводниках. Во-первых, авторы доделывают. Во-вторых, не все "хотелки" и "доделки" вписываются в концепцию мода по мнению авторов. И это не повод для оскорблений, наездов и бесконечного нытья. И я вам ярко продемонстрировал на примере с выносливостью, как "недоделка авторов" может на самом деле являться "недальновидностью и ленью игрока". Если вы не хотите себе делать дополнительную сборку под выносливость и носить ее с собой, то да, вы будете страдать от нехватки выносливости. Если же вы сделаете себе сборку на выносливость, то сможете прыгать хоть по 5 раз подряд) Вы не просто сказали, что вам не нравится: вы выше написали "в моде ничего не доделано до конца". Вы не написали: "в моде меня ничего не удовлетворило до конца". Вы же чувствуете разницу? Акцент на собственной неудовлетворенности и акцент на недееспособности разработчиков мода. Вы опять подменяете понятия, априори выставляя свой личный дискомфорт от игрового аспекта за явную проблему мода. Приведу пример: отключение мини-карты тоже создает неудобства и требует запоминать, где что находится. Следовательно, по вашей логике все моды с отключенной мини-картой тоже имеют явную проблему? Ведь тоже неудобно постоянно лазить в пда и смотреть карту, а также запоминать, где что находится. И получается, запоминать безопасные/опасные места/маршруты - это в вашем понимании не может быть тем, к чему мод подталкивает игроков? Авторы мода специально убрали все индикации, чтобы игрок постоянно думал наперед, тщательно продумывал маршрут и действия заранее. А не бежал по зоне в расслабленном, рассчитывая исключительно на индикацию и что в любой момент скушает антирад. Возможно это неидеальное решение, но смысл в подобном решении именно для хардкорного мода точно есть, и, следовательно, это не является явной проблемой мода. Явная проблема мода в моем понимании - это что-то кардинально ломающее геймплей и не исправимое легко доступными игрокам способами. Просто быть аккуратнее и запоминать опасные места явно доступно любому игроку. Зачем вы голословно обобщаете? Боюсь, что за деталями вы можете упускать самые главные аспекты LADCE - те что дают наибольший интерес и вызов игроку. Я тоже понимаю, что мод несовершенен, как и любой другой мод. И в том же NLC при желании можно покопаться и найти кучу недостатков. Я даже заходил пару месяцев назад на официальный форум NLC и видел, какие там жаркие дебаты идут по поводу баланса и разных спорных игровых аспектов, в том числе по поводу пресловутого спавна мутантов везде и всюду прямо на голову. Процесс разработки бесконечен и обратная связь важна, но важно при этом не выдавать все свои личные хотелки за реально серьезные проблемы и недоработки. Повторюсь про ваши претензии к выносливости в качестве примера.
  2. Вот архив с иконками. Нужно просто скопировать содержимое архива в папку mods. mod_icon.7z
  3. Ты заманал

    1. EtOpIST

      EtOpIST

      Не очень аргументированная претензия, вы не находите? Предоставьте, пожалуйста, чуть больше информации о причинах вашего недовольства.

  4. Поздравляю с находкой!))
  5. То есть вы зашли в тему по моду, опубликовали целый список информации о моде, которая не соответствует действительности, вам на это указали, и вам сразу стало душно? Понятно) Может, перед уходом вы хотя бы извинитесь перед читателями темы за всю недостоверную информацию, которую вы опубликовали выше?
  6. А вы выше не простыню накатали? Каким словом вы тогда назовете свой изначальный пост?) Если вы прошли игру без правок на Мастере, то поясните, пожалуйста, все указанные мной расхождения с оригинальным геймплеем? У вас каким-то чудесным образом игра без правок решила повести себя иным образом? Вы смогли вскрыть движок и узнать, как именно работает античит? Вы не сказали, что мод плохой, нет - вы просто написали только 1 небольшой абзац про что-то хорошее в моде и все остальные 15 абзацев про ПОЛНУЮ ЖОПУ в моде. А так нет, вы совсем не говорили, что мод плохой) Мод не ориентирован и никогда не будет ориентирован на казуальных игроков. Это политика автора. При этом, к сожалению, кроме "предложения нескольких решений" вы также написали немало информации о моде, не соответствующей действительности и вводящей в заблуждение других игроков. Например, что у торговцев якобы не продаются аптечки и бустеры. Что мутанты и сталкеры якобы не воюют друг с другом. Что в тайниках выпадает якобы только один хлам. Что локации якобы пустые. И так далее. Зачем вы это сделали? И по вашим предложениям я дал обратную связь. Вы хотя бы попытались ее воспринять? Повторюсь: посчитайте, пожалуйста, количество символов в ВАШЕМ изначальном сообщении. И количество использованных там "художественных приемов". Прошу прощения, но ваш изначальный пост тоже не очень соответствует термину "лаконичный" и "краткий". И по вашим предложениям, повторюсь, я дал вам обратную связь. Вы хотя бы попытались ее воспринять? Или если в ответе вам больше N символов, то вы просто этот ответ игнорируете, потому что только "краткость" - сестра таланта? Я лично не пилю данный мод, а просто играю в него, много про него знаю и являюсь членом официального коммьюнити.
  7. Приведите, пожалуйста, пруфы ваших слов, где я утверждаю, что "ВСЕ ОБЯЗАНЫ играть только как "СВЯТОЙ" разраб екстендеда хочет". Именно ВСЕ, именно ОБЯЗАНЫ, и именно как СВЯТОЙ разраб хочет.
  8. Спасибо за развернутый отзыв!) Здесь как раз сталкерский Dark Souls, и очень странно, что вы так и не поняли одну из главных задумок автора. Для тех, кто не хочет напрягаться и тратить свое время, авторами специально были сделаны сложности Новичок и Сталкер. Если людям и на этих уровнях сложности приходится "напрягаться" и "тратить время", то возможно, им вообще не стоит играть в Сталкер, так как у них отсутствуют самые базовые необходимые для этого навыки. Ведь на Новичке урон по игроку в 20 (!) раз меньше, чем на Мастере. То есть на Новичке сложнее умереть, чем выжить) Если же игроку для комфортной игры необходимо включать сейвы везде, то значит для него это не "хорошая модификация" - это просто самообман, и, следовательно, не стоит натягивать сову на глобус. Потому что грамотный, хорошо подготовившийся к вылазке игрок даже на Мастере обычно не бегает с сейв-зоны больше 2-3 раз. А если бегает, то значит игрок либо что-то делает не так, неправильно подготовился, допускает какие-то ошибки. Либо его шмота чисто технически пока не хватает для прохождения конкретного места, и игроку нужно подкачаться и вернуться сюда позже. Зачем ставить автосейв после атаки военных, если есть автосейв при переходе на Х18 в 30 секундах от комнаты с кейсом? Если игрок умудряется попасть под раздачу от военных, то значит он выбирает очень плохой маршрут или сильно тормозит. Зачем ставить дополнительный автосейв в Х14, если там и так свободный вход-выход в лабу с автосейвом? Зачем ставить дополнительный автосейв в X18, если она проходится целиком без особых сложностей даже на мастере? В следующей версии мода X18 будет вообще на время и требовать специального костюма для прохождения. Вы скорее всего включили дополнительный мод в лаунчере на увеличение радиуса гулагов. Или что-то наменяли своими правками. Потому что с настройками по дефолту рядом с деревней новичков нет гулагов, способных вынести всю деревню. Там есть только слепая собака и один слабенький кровосос, которого тут же укладывают в этой самой деревне новичков. И причем здесь вообще а-лайф? Враги в моде индивидуально реагируют на звуки и видимость. Если вы стреляете по мутанту без глушителя из громкого оружия, не выяснив заранее, кто еще есть в округе, то кто виноват, что сбегается вся округа? На остальных мутантам не плевать - либо вы опять что-то нахимичили своими правками, либо вы зачем-то в заблуждение. Сталкеры и мутанты постоянно воюют друг с другом. И я даже много раз специально стравливал мутантов и вражеских сталкеров, издалека пугая мутантов и заставляя их бежать в сторону вражеских нпс. Мутанты прекрасно агрятся не только на других сталкеров, но даже и друг на друга, если они из вражеских группировок - например псы и собаки воюют с плотями и кабанами. У вас явно что-то не то с версией игры. Вороны в игре есть, летают в большом количестве по небу и прекрасно сбиваются любой винтовкой с оптикой. При желании можно даже из пистолета их сбить. Если вы не разобрались, как прокачать скорость бега и выносливость с помощью шмота, апгрейдов, артефактов и медицины, то опять же, в чем виноваты авторы? Вы же в курсе, что у каждого костюма своя утомляемость? Что у каждого костюма есть апгрейд на снижение утомляемости? Что есть костюмы с повышенной скоростью передвижения? Что есть артефакты с повышенной скоростью передвижения? При должной прокачке, главный герой очень быстро пересекает даже самые большие локации. Кроме этого в большинстве локаций есть проводники. После должной прокачки лично я уже иногда ощущаю, что локации наоборот стали какие-то слишком маленькие. Если у вас индивидуальные психосоматические особенности, то опять же, в чем виноваты авторы? На мой взгляд, контролер в игре ведет себя именно так как и должен вести себя самый опасный пси-мутант в зоне. Без далекой ауры и раскачки не нужно большого ума, чтобы просто расстрелять контролера из снайперки с безопасного расстояния. Почему я прекрасно вижу кровососа несмотря на невидимость даже издалека? И даже умудряюсь попадать ему в голову, пока он ко мне бежит? У меня что, какое-то особое зрение?) Торговцы продают аптечки с самого начала даже на Мастере - вы опять зачем-то вводите в заблуждение. При этом кроме торговцев аптечки продает каждый второй обычный сталкер (при этом дешевле, чем торговцы). Кроме этого аптечек очень много разложено просто по локациям. Я в текущем прохождении на Мастере дошел уже почти до 3 тира, то есть до Старой Дороги. И при этом НИ РАЗУ не купил у ТОРГОВЦЕВ еще НИ ОДНОЙ аптечки. Поэтому что хватало найденных аптечек и купленных по дешевке у сталкеров. Просто нужно активно пользоваться артефактами на восстановление здоровья - они не просто так добавлены в игру. Вы опять вводите в заблуждение. Бустеры прекрасно продает уже тот же Сидорович. Простите, но вы явно каким-то образом сломали себе игру и что-то нахимичили, а теперь обвиняете в этом авторов... Скорее всего сработал античит, вшитый авторами в движок и реагирующий на любые правки. Античит очень коварный и самыми разными способами ломает игру читерам. Вас никто не заставляет смотреть эту анимацию. Вы можете просто не лутать трупы мутантов или не включать фонарик/ПНВ. Если вы считаете, что игрок должен иметь возможность МГНОВЕННО залутать целый полк убитых мутантов, то у автора иное видение. Это сделано в том числе для того, чтобы нельзя было пристрелить одного мутанта, по-быстренькому его залутать и убежать обратно в сейв-зону. И далее повторять по кд. Если игрок хочет полутать мутантов, то он должен сначала убедиться, что больше никого нет в округе, и его не оприходуют, пока он будет садиться и срезать трофеи. У меня все локации живые, и сталкеры постоянно ходят по локациям, воюют с мутантами и вражескими сталкерами. Все прекрасно респавнятся и иногда бывает уже даже слишком много сталкеров и живности на некоторых локах. Также, прошу прощения, но если вы плохой сталкер и плохо ищете лут (а он в данном моде запрятан далеко не в самые глубины), то авторы опять же не виноваты. Я уже приводил выше пример найденного мной на Мастере свободно лежащего лута (не из тайников) с того же Мертвого Города (при этом далеко не до конца мной исследованного). На более низких сложностях лута будет еще больше, и он будет еще лучше. Также для примера приведу наполнение тайников на 2 локациях: Если вы все это не смогли найти либо потому что плохо искали, либо потому что правили игру и сработал античит, то опять же авторы в этом не виноваты. Авторы уже прекрасно поработали над наполнением локаций, доказательства чего я привел выше. Циклических квестов в игре хватает для заработка даже на Мастере. Вырезанные машины не являются "нормально" работающим контентом, и вы должны быть в курсе этого, если играли в версию DC. В следующей глобальной версии мода под названием The Eternal Suffering будет много изменений и дополнений, в том числе новые циклические квесты и как раз отшлифовка имеющихся в моде механик. Мод подойдет для любых думающих игроков, готовых разбираться в игровых механиках, изучать игровую энциклопедию в ВК с кучей полезных статей и развивать свои скиллы в разных направлениях: грамотная разведка местности, выбор оружия и костюмов под разные игровые ситуации, подбор артефактов и медицины под разные ситуации, эффективная стрельба из разного оружия на разных дистанциях, тактика боев с разными видами и группами мутантов, точный тайминг всех своих действий во время боев и т.д. В общем, мод в первую очередь для игроков, которые продумывают свою тактику и стратегию заранее, оттачивают свои скиллы, а не действуют по принципу "бей, беги, вперед, а там посмотрим." И при этом готовых именно ЖИТЬ в Зоне, потому что мод ориентирован на активный гринд очков опыта, квестов, частей мутантов и артефактов. И автор это не скрывает, а наоборот сразу же прямо заявляет об этом в информации о моде. В вашем же случае, судя по написанному, вместо попытки в полной мере ощутить задумку авторов и пройти игру с оригинальным, задуманным балансом вы просто сломали себе игру вашим бесконечным "исправлением" всего, что вас не устраивало в моде: как напрямую непосредственно вашими правками, так и посредством сработавшего на ваши правки встроенного античита. Это было ваше личное решение вмешаться в тщательно настроенный авторами баланс, посчитав, что вы знаете, что делаете, и понимаете все последствия ваших действий. Но в итоге вам пришлось отвечать за последствия ваших собственных действий в форме сломанного геймплея.
  9. Любой читатель данной темы может сравнить мой и ваш стиль общения, отношение к другим игрокам и модам, а также качество аргументации. Как бы вы не пыжились и не продолжали дальше вешать ярлыки, в данной теме все наглядно видно и разобрано. Очередная подмена - я нисколько не удивлен) Но спасибо за данный скрин, потому что он наоборот наглядно показывает необъективное и предвзятое отношение других игроков, далеких от мода, к LADCE и его коммьюнити. Сначала идут голословные ярлыки "секта" и "сектанты" без каких-либо обоснований. Потом идет еще одно голословное утверждение от человека, даже толком не знающего как называется мод, о том, что в моде якобы "кроме беготни ничего нет". После чего все завершается негодованием по поводу "нехорошего" коммьюнити, которое (о ужас!) БАНИТ ЧИТЕРОВ, а не гладит их по головке. Спасибо за ваше понимание, уважение и честность!) Но не всем это дано - кто-то типа Босса, сами видите, не будет просто удалять мод и пробовать другие. Нет, он будет до бесконечности обсирать авторов, мод и коммьюнити за то, что в моде есть античит, вырезаны машинки и за то, что его забанили в официальном чате за читерство и нарушение правил коммьюнити.
  10. Конечно, не возбраняется) Игрокам специально предлагаются тщательно сбалансированные 4 уровня сложности для разного уровня подготовки. И как раз путем проб и ошибок на разных уровнях сложности каждый игрок может определить наиболее подходящую себе сложность. Возбраняется только оскорблять и унижать мод, авторов и коммьюнити. Вводить других игроков в заблуждение относительно мода, авторов и коммьюнити. А также что-то бесконечно требовать от авторов, и обижаться на то, что они продолжают делать мод по своему усмотрению, а не удовлетворять все хотелки игроков. Просто немало игроков начинает играть в мод, даже не разобравшись, что это за мод, какие в нем правила и какой в нем геймплей. Не изучив всю предоставленную информацию по моду, в том числе энциклопедию по моду в группе ВК с рубриками "Вопросы-Ответы" и "Советы новичкам". После чего начинаются разочарования от того, что все сложно, непонятно и недружественно к игроку. И далее попытки любыми способами "исправить" оригинальный геймплей мода под свои хотелки. В итоге все завершается ненавистью к авторам из-за срабатывания античита и ломания прохождения.
  11. Я выше подробно разъяснил с цитатами, в чем именно переобувание. Но вы продолжайте разыгрывать святую невинность) В теме-то все черным по белому написано, так что каждый читатель сможет увидеть все написанное и самостоятельно сделать выводы. Да вы настоящий герой: взломали мод, гордо ПУБЛИЧНО выложили правки, но потом, когда поняли, что все-таки НЕДОвзломали, просто стыдливо об этом подписали, а не УБРАЛИ правки ПОЛНОСТЬЮ из публичного доступа. То есть теперь все игроки, кто по тем или иным причинам не прочитают ваше "предупреждение", будут иметь дело с поломанной игрой и кучей потерянного времени из-за ваших по-прежнему ПУБЛИЧНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ правок, ломающих игру.
  12. В LADCE изучение локаций тоже прекрасно поощряет игрока, и в игре раскидано множество лута. Я уже несколько раз постил, сколько и какого лута можно найти только в одном Мертвом Городе. Разница только в том, что в LADCE нельзя найти пушку или костюм 4 тира на Кордоне или в начале игры "взять в кредит" у Шустрого и ходить с ними всю игру. Если вам интересен подобный геймплей, то, пожалуйста, это ваше личное дело. Только не надо из-за этого называть LADCE "васянкой", из которой "куча всего вырезано", и вводить в заблуждение других читателей данной темы. Дополнено 4 минуты спустя Вообще было достаточно изначально просто внимательно прочитать, что автор пишет про свой мод, чтобы не тратить на него свое время. Но вам хватает самоуважения, а также уважения к автору и его видению, чтобы, как тот же Босс, не начинать бесконечно поливать дерьмом мод, его автора и его коммьюнити за то, что у них иное видение Зоны и сталкерского геймплея.
  13. Да, я в курсе, но тут люди пытаются сравнивать LADCE и оригинальную трилогию Сталкера, называя последнюю "легендарной". Кстати, в LADCE после любых подобных "шаманств" с конфигами просто сработает вшитый в движок античит, и у игрока станут испорченными сейвы, после чего в рандомный момент позже по сюжету сломается один из сюжетных квестов, и игрок не сможет пройти дальше. Так о том и речь, что сюжеты оригинальной трилогии изначально были весьма сомнительными, и к ним было множество вопросов. А тот же Фантоцци уже просто задрал бесконечными претензиями к авторам LADCE по поводу сюжета и сравнениями с "легендарными" играми серии, хотя в LADCE за основу взят как раз сюжет из оригинальной Тени Чернобыля. Дополнено 9 минуты спустя Очередное позорное переобувание, лаконичный неграфоман вы наш) Вот уж кого точно жизнь не учит, так это вас) Сколько раз вы уже себя дискредитировали в данной теме, и все еще на что-то надеетесь... А уж то, как вы сначала гордо выложили свои правки LADCE, а потом стыдливо подписали красным, что игра с этими правками непроходима, достойно отдельной доски почета) Если не собираетесь следить за обновами этого мода, то и не надо в теме по этому моду вводить других людей в заблуждение вашей неактуальной информацией. Вы сначала ответили про LA DC, и только уже потом отредактировали и дополнили свое сообщение выше про оригиналы. При этом вы сами написали, что вы "не флудите, а сравниваете с оригиналами". Сколько же можно переобуваться на ходу?)
  14. То есть вы что-то увидели в конфе 2 года назад и теперь на этом основании начинаете уверенно что-то утверждать про актуальную версию мода?) Какой вы объективный и точный комментатор) Троллинг и подмена были с вашей стороны. Вот мое изначальное сообщение: Из него вы вырвали из контекста одну фразу и ответили про LA DC, а не про оригиналы, о которых шла речь изначально: Да. Намного лучше этой васянки, где куча всего вырезано и античит спрятан в движок. После чего отредактировали свой изначальный ответ, добавив туда:
  15. В оригинальной Тени Чернобыля или Зове Припяти, о которых речь шла выше, оказывается, были машины и спавн артефактов после смерти мутантов в аномалиях?) Как интересно) И, если вы хотя бы почитали информацию, не говоря уже о полноценной игре в мод, то были бы в курсе, что в LADCE тоже смерть мутантов в аномалиях может спавнить артефакты. И это в дополнение к спавну артефактов в аномальных зонах после каждого выброса, отключенному в LA DC.