Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, iDrymar сказал:

Cherja, нет, первый. Это ж Бар.

0w0vLBuuI7o_01.jpg

Сори с дикой попутал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cherja, нет-нет, всё верно. 
Нашел я за пределами Бара этого сталкера. На Дикой территории. Туда ходил по квестам с Бара на убийство живности, поиск ружья и т.д. Дорога туда открыта.

 

Я до этого не играл ни в какие моды LA и оригинал ТЧ проходил всего один раз. Поэтому путаюсь в названиях некоторых локаций.

Изменено пользователем iDrymar
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Cherja сказал:

Я так понимаю, что как не крути после того как узнал пароль у бандоса, дальше все равно провал с информатором Гусарова?

Да. Учитывая радиус обзора нпс и мутантов надо чаще пользоваться биноклем и сначала разведывать местность . А вообще по ходу игры начинаешь привыкать и на глаз определять зону агресси неприятелей . 

Так же у них не менее сильный слух .

Изменено пользователем Игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Vollhov сказал:

А еще когда ты поговоришь с бухим бондосиком после того как ты узнаешь пароль автоматом тебе сообщают, что тебя раскрыли хотя бандосы к тебе нейтральны.

О, а я думал, что я один такой, мне моментально после того как узнал пароль от бандоса, Гусаров сказал, что: "тебя раскрыли". Но прикол в том, что я пока гонялся за полтерами по всей долине, за мной хвостиком бегал монолитовец, и плюсом я довольно близко к их базе подошел, поэтому и подумал, что все нормально, и в моем случае квест должен провалиться.

Я так понял что в идеале к той половине долины вообще подходить нельзя, чтоб тебя не раскрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, BarketF сказал:

О, а я думал, что я один такой, мне моментально после того как узнал пароль от бандоса, Гусаров сказал, что: "тебя раскрыли". Но прикол в том, что я пока гонялся за полтерами по всей долине, за мной хвостиком бегал монолитовец, и плюсом я довольно близко к их базе подошел, поэтому и подумал, что все нормально, и в моем случае квест должен провалиться.

Я так понял что в идеале к той половине долины вообще подходить нельзя, чтоб тебя не раскрыли?

По сути да) В идеале комбез можно найти на свалке и уже сним сразу по основному заданию . Правда я не знаю,  мне повезло его там найти или это был высший замысел Зоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Игрок сказал:

По сути да) В идеале комбез можно найти на свалке и уже сним сразу по основному заданию . Правда я не знаю,  мне повезло его там найти или это был высший замысел Зоны)

Комбез наёмников?
А где, если не секрет, получилось найти комбез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iDrymar  Не комбез наемников, а бандитская куртка.

Одна находиться на свалке, другая у старого входа в X-18

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, iDrymar сказал:

Комбез наёмников?
А где, если не секрет, получилось найти комбез?

Да ну ) Какой наёмников?))) Обычная чернуха баносов) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, BarketF сказал:

iDrymar  Не комбез наемников, а бандитская куртка.

Одна находиться на свалке, другая у старого входа в X-18

На свалке квествая которая для Шустрого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня артефакт застрял видимо в текстурах в аномалии со жгучим пухом на цементном заводе, детектор пищит в упоре, а артефакт не видно(: И на локацию перезаходил, и выброс пережидал, ничего не помогает, видимо застрял навсегда, жаль... У кого то была такая проблема и что тут сделать? Еще вопрос по закупке патронов у продавцов( обычно у Алекса). Когда их покупаешь, они падают рядом на землю и приходится их подбирать. Зто из-за чего так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, iDrymar сказал:

На свалке квествая которая для Шустрого? 

Нет, там лежит обычная бандитская куртка на крыше по лестнице которая рядом с домиком с убитым калашом и мостом со снайпером.

 

4 минуты назад, Santiag0 сказал:

У меня артефакт застрял видимо в текстурах в аномалии со жгучим пухом на цементном заводе, детектор пищит в упоре, а артефакт не видно(: И на локацию перезаходил, и выброс пережидал, ничего не помогает, видимо застрял навсегда, жаль... У кого то была такая проблема и что тут сделать?

Только перезагружаться и надеяться, что он оттуда вылезет. При каждой загрузке артефакты немного могут изменить положение и маршрут движения в аномальной зоне. К сожалению, это не ПП, где артефакты детектором притягиваются - тут надо лезть в самое пекло каждый раз :u1F607:

 

Цитата

Еще вопрос по закупке патронов у продавцов( обычно у Алекса). Когда их покупаешь, они падают рядом на землю и приходится их подбирать. Зто из-за чего так?

Это у всех торговцев такое происходит, когда за одну покупку СЛИШКОМ много патронов покупается. Они как бы не успевают в один присест все переместиться в инвентарь игрока и часть падает снаружи :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куртка бандитов на свалке находится на крыше строения рядом с домом, где находишь АК Обреченного. Центр свалки практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iDrymar 

35 минут назад, iDrymar сказал:

На свалке квествая которая для Шустрого? 

Нет, для Шустрого в киселе лежит квестовая, а другая на крыше (где АК Обреченного подбирал)

  • Лайк 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По какому принципу обновляются задание на зачистку местности от мутантов . Один раз в выброс ?  Просто неоднократно замечал наличие живности на месте , но задания по их ликвидации нет . У гг количество активных заданий ограниченно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Игрок сказал:

По какому принципу обновляются задание на зачистку местности от мутантов . Один раз в выброс ?  Просто неоднократно замечал наличие живности на месте , но задания по их ликвидации нет .

Все циклички обновляются по таймеру. У каждой циклички свой откат: обычно от 5 до 12 игровых дней. При этом, чтобы цикличка на зачистку лагеря появилась нужно еще, чтобы в соответствующем лагере был хотя бы один мутант.

 

4 минуты назад, Игрок сказал:

У гг количество активных заданий ограниченно ?

Нет, не ограничено.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, EtOpIST сказал:

Все циклички обновляются по таймеру. У каждой циклички свой откат: обычно от 5 до 12 игровых дней. При этом, чтобы цикличка на зачистку лагеря появилась нужно еще, чтобы в соответствующем лагере был хотя бы один мутант.

 

Нет, не ограничено.

Таймер обновления не зависит от выбранной сложности , допустим на мастере откат максимальный и т.п. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подскажите, кто знает. 
Периодически при попытке срезать трофей с убитого мутанта появляется надпись "Трофей поврежден".
Это исключительно рандом, или есть механика зависимости выпадения от места, в которое ты стрелял и боеприпаса, который ти применил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю изменить тиры оружия, видеть ВСК-94 во втором тире на ряду с АКС-74 достаточно смешно, учитывая специфику оружия его массовость и эффективность в различных боевых ситуациях. Еще интересно почему решили не менять анимацию G3SG хотя анимация есть и вроде от того же автора, что и анимация для ВСК\9А-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

знаете затянул этот мод. то чего не смогла сделать лост альфа и экстендед.  прямо действительно сталкер. и фриплей и сюжет.  реально к рейдам готовишься и даже к локальным битвам.  


Дополнено 1 минуту спустя

нно вот тайник за 40к вв лесе вообще того не ст оит. ну что это такое, стоковый мп5 с глушителем? деньги на ветер

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iDrymar рандом


Дополнено 0 минут спустя

wtim тайник с подвохом,тебе при обыске ещё тайник даёт на северных холмах и инструкцию в пда )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, DefaultArs сказал:

 

wtim тайник с подвохом,тебе при обыске ещё тайник даёт на северных холмах и инструкцию в пда )

а где их инструкции глянуть? история уже затерлась

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

тайника в лесу не появилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Игрок сказал:

Таймер обновления не зависит от выбранной сложности , допустим на мастере откат максимальный и т.п. ?

Нет, не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ааа вроде нашел лол в туалете написано . ппц назад в лес идти я там офигел бегать уже особенно по кв с шахтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает где такую штуку найти?ss_alexey_11-20-24_19-28-48_(la05_bar_rostok)_w_default_np_cloudy_2_17_00_to_default_alpha2_18_00_gt_17-05.thumb.jpg.41bc7093caa663e69f52129bab68ace1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Все циклички обновляются по таймеру. У каждой циклички свой откат: обычно от 5 до 12 игровых дней. При этом, чтобы цикличка на зачистку лагеря появилась нужно еще, чтобы в соответствующем лагере был хотя бы один мутант.

Неоднократно замечал, что НПС дает ЦЗ на точку, в которой никого нет. Такое наблюдаю только в LA (LADCE такое очень часто встречалось). В LAEE я такой момент обнаружил только 1 раз. Пока что.

Не знаю от чего это зависит, но почему-то, именно в лось альфе иногда такое происходит, причем противник на метке может даже и быть, но при его убийстве квест не засчитается. Единственный вариант - ждать прихода новых противников на точку ( причем не важно мутанты это или люди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн