Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 10.12.2024 в 09:36, Игрок сказал:

Блин... Хреново) Стоит он конечно неплохо , но и как ТП годен. Ладно.

Благодарю за инфу ! Подумаю чего с ним делать.

А его можно использовать как телепорт? Помимо первого раза при подборе? Если да - поделитесь пожалуйста методом! А то у меня навязчивая идея, что на кордоне экзоскелет именно через тп с генератором достаётся)))

Изменено пользователем Fhtang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Fhtang сказал:

А его можно использовать как телепорт? Помимо первого раза при подборе? Если да - поделитесь пожалуйста методом!

Нет, телепорт из него только по скрипту в первый подбор.

Ну или в скрипты залить ему свойство проводника.

Разрабу вообче надо было к финалу к боевой экзе джет-пак сотворить, как в фолыче, а не гонять проводника по локе))).

Да и экзу доработать не только на прыжок, но и на скорость бега, ибо движок позволяет ГГ развить скорость по асфальту ~65 км/ч (~50 км/ч по пересечёнке). Вот уж где действительно начинает играть роль опция размытия при движении заодно с блюром. Ни одна тварь в зоне не догонит). Некоторые зверюги даже сообразить не успевают, что мимо них пронеслось)))


Дополнено 58 минуты спустя

Кто знает, где спавнится 6-я часть секретных доков в саркофаге? Ибо ни в комнате рядом с бюрером, ни этажом выше с резервной батареей её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, felex_gallardo сказал:

В этом и прикол игры. Хорошо что абосс не смог залезти. я бы его банил везде где он просит деньги за чужой труд. Тупа крысах2

Что то я не понял... О чем речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, korruz сказал:

Нет, телепорт из него только по скрипту в первый подбор.

Очень жалко, я надеялся, что авторы красавцы и запилили не только экз на кордоне, но и скриптик, что генератор забрасываешь к нему, подбираешь экз и генератор и тебя телепортирует из колодца. Было бы классно и необычно, но эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fhtang 

16 часов назад, Fhtang сказал:

что на кордоне экзоскелет именно через тп с генератором достаётся)))

А подскажи где на Кордоне экза?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Raid сказал:

Fhtang 

А подскажи где на Кордоне экза?

В деревне новичков, в колодце с холодцом лежит убитая вноль - замануха для новичков от разраба)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fhtang сказал:

Очень жалко, я надеялся, что авторы красавцы и запилили не только экз на кордоне, но и скриптик, что генератор забрасываешь к нему, подбираешь экз и генератор и тебя телепортирует из колодца. Было бы классно и необычно, но эх.

Ничего удивительного). По итогу я в моде разочаровался дико). Я надеелся еще хотя бы на алайф. А его нет. Авторы хорошие обломщики по итогу). 

Изменено пользователем Vasya_KIm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем хай, pебзя хелпаните пpи пеpеходе со свалки в тд вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:208: attempt to index local 'ini' (a nil value)

Скачал  веpсия от 23.11.24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vasya_KIm сказал:

Ничего удивительного). По итогу я в моде разочаровался дико). Я надеелся еще хотя бы на алайф. А его нет. Авторы хорошие обломщики по итогу). 

Везде есть свои плюсы и минусы . А ваше разочарование чем именно аргументированно?)


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, korruz сказал:

В деревне новичков, в колодце с холодцом лежит убитая вноль - замануха для новичков от разраба)))

Мне кажется такая фишка уже была в каком то моде , но не помню в каком .


Дополнено 7 минуты спустя

Если честно ... Хотел бы в этом моде увидеть разгрузку из нлс 7 . А токсичность в моде , точнее ядовитость как то не очень . Этот стат больше заваязан на кровотечении , нежели чем на отравлении .  Вот чем отличается аномальная зона жгучего пуха и холода ? Только нежелательностью быстрых движений в первом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vasya_KIm сказал:

Ничего удивительного). По итогу я в моде разочаровался дико). Я надеелся еще хотя бы на алайф. А его нет. Авторы хорошие обломщики по итогу). 

Я тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов.

Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять.

Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет.

Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! а где достать куртку бандита или купить просто  у сидоровича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, aleksan1975 сказал:

Привет! а где достать куртку бандита или купить просто  у сидоровича?

Если честно легче купить. Она есть в подземке в деревушке где поначалу синие гуляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Fhtang сказал:

Я тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов.

Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять.

Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет.

Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))

Согласен. В этом моде свои нюансы и они не всем по вкусу , но это нормально . Он построен так , что ты должен делать именно как необходимо в концепции мода ( в небольшой вариативности ) , а не как тебе нравится. 

Как пример мне очень жаль , что дробовик кс-23 всего лишь 2го тира . По сути это ручной танк . По моему скромному мнению такое оружие должно просто шотать мутантов ( за исключением псевдониганта )  Даже по балансу , если посудить . Патроны большого калибра, дорогие , магазин не 10 и не 6 , а всего на 4 патрона . Дальность не как Гауса. А по итогу оружие весьма посредственное. 

Мод хороший , но всё таки кажется , что он ещё в бета версии , а не финальной.  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я так и не смог победить 0xc000007c на win 11 23h2 и потом на 24h2, пересмотрел 5 тонн разных видео по устранению ошибки, установке DirectX, VC++ и т.д. и т.п.  Поэтому для меня LAEE, к сожалению, недоступен. Устанавливать win10 не охота((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, кто наносить "ударный" урон, а кто "разрывной"?

 А то я не понял, от кого защищаться артами на разрывоустойкость и ударостойкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, micrurus сказал:

Подскажите пожалуйста, кто наносить "ударный" урон, а кто "разрывной"?

 А то я не понял, от кого защищаться артами на разрывоустойкость и ударостойкость.

Разрывной урон ты получаешь от мутантов. А ударный от падений с высоты, от швыряния предметов в тебя бюрерами и полтергейстами, от удара лапой псевдогиганта по земле и от ударных аномалий типа трамплина, карусели и воронки. Пускай меня поправят, если что не так.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Cherja сказал:

Если честно легче купить. Она есть в подземке в деревушке где поначалу синие гуляют. 

спасибо за ответ. Но что за синие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksan1975 Наемники, посмотри там в пда на карте должен быть отмечен Старый вход в Х-18


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Raid сказал:

aleksan1975 Наемники, посмотри там в пда на карте должен быть отмечен Старый вход в Х-18

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksan1975 Северо-восточная часть локации холмы с зеленкой, парочка разрушенных домиков там рядом если что


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, aleksan1975 сказал:

спасибо за ответ. Но что за синие

Наймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksan1975 на Свалке валяется. Рядом с домом обреченного есть небольшое строение. Там поищи.


Дополнено 1 минуту спустя

Fhtang а как ты конфиги монстров поправил? Можешь детально описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Tokaton сказал:

aleksan1975 на Свалке валяется. Рядом с домом обреченного есть небольшое строение. Там поищи.


Дополнено 1 минуту спустя

Fhtang а как ты конфиги монстров поправил? Можешь детально описать?

Парой страниц ранее есть сообщение, где написано куда файлики конфигов кидать, сами файлики там же в аттаче. Конфиги обычный текст, правятся блокнотиком. Внутри куча комментов — там не сложно будет разобраться. Если всё же сложно, то раздел с названием типа [m_bloodsucker_damage] — это урон, который проходит по монстру. Соответственно в строчке «bip01_head = 4.2, -1, 0.2, 10» 4.2 — это множитель урона по башке. Если у химеры поставить больший множитель урона не в голову а в шею(bip01_neck ) - то ей надо будет стрелять в мелкую голову. В секции Vision можно поправить eye_fov для более реалистичного обзора у монстрика, чтоб не глядел себе за спину, и eye_range — чтоб не видел за километр. У контролёра в разделе Psy Aura есть параметры PsyAura_Radius, где PsyAura_Radius_max отвечает за максимальную дистанцию. В дамаге можно настроить кровоток при попадании по определённым частям. Например стреляем в шею и разовый дамаг не убивает, но вешается кровоток и монстрик от него сдохнет чуть попозже. Можно интересные варианты придумать, но я заленился.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Долгая загрузка норма  ?

стоит на ссд

аномалия  гамма быстрее грузится

настройки средние выставлены дефолтом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Made1nAbyss сказал:

Долгая загрузка норма  ?

стоит на ссд

аномалия  гамма быстрее грузится

настройки средние выставлены дефолтом

 

В версии 1.22 уже меньше по времени . Если в 1.21. то это из за карты в пда. У них в модах есть фикс который меняет графоний карты в пда , за счёт чего загрузка происходит по быстрее.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн