Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 минут назад, Игрок сказал:

В версии 1.22 уже меньше по времени . Если в 1.21. то это из за карты в пда. У них в модах есть фикс который меняет графоний карты в пда , за счёт чего загрузка происходит по быстрее.

Для 1.22  подходят только отмеченные моды или  все кроме версии для 21 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Made1nAbyss сказал:

Для 1.22  подходят только отмеченные моды или  все кроме версии для 21 ?

Там какие то перезалить , а какие то нет . Просто одни моды обновили для версии 122 , а те что не обновлены годны и так.  Можно скачивать с офицалки все. Главное , что бы они между собой не конфликтовали , но таких там не много .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Made1nAbyss сказал:

Долгая загрузка норма  ?

стоит на ссд

аномалия  гамма быстрее грузится

настройки средние выставлены дефолтом

 

У меня тоже SSD.

Изначально уровень грузится ~9 сек, между локами 4-5 сек. Все настройки "Выше крыши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Fhtang сказал:

Я тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов.

Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять.

Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет.

Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))

Был бы еще сюжет интересным, а он настолько банален, и повторяет уже всем уже осточертевший бред - предыдущих разрабов, что увы поинтереснее будет играть в Гамму. Да там тоже нет никакого сюжета как такового, но зато интересное выживание. А тут увы как такогово выживания то и нет, чинить самостоятельно нельзя аммуницию, а это убивает увы интерес). Приходится горбатиться ради паршивых техников, не мое крч. А вам приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Made1nAbyss ssd, а остальное железо какое?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Raid сказал:

aleksan1975 Северо-восточная часть локации холмы с зеленкой, парочка разрушенных домиков там рядом если что

спасибо


Дополнено 2 минуты спустя
6 часов назад, Tokaton сказал:

aleksan1975 на Свалке валяется. Рядом с домом обреченного есть небольшое строение. Там поищи.


Дополнено 1 минуту спустя

Fhtang а как ты конфиги монстров поправил? Можешь детально описать?

ок гляну, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, aleksan1975 сказал:

спасибо

Только ийтить туда за комбезом надо "стелсом" по периметру, чтоб ни одна живая душа не увидела, иначе квест провалится. Да и вообще, пока действует этот квест, без бандитского комбеза глубже периметра лучше на локу не соваться.)))

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Raid сказал:

Made1nAbyss ssd, а остальное железо какое?

I5 2500  - 24 Оперы  - 2060 - ссд

проблема действительно в 4к пда

все грузится бегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2024 в 08:34, felex_gallardo сказал:

Да под амд не продуманно. Попробуй выключить все что связано с водой и отражениями воды, намокание поверхности. Мне помогло, только рофл в том что картинка красивая а вот вода то черная то как из халфы первой 

Спасибо! Поменял настройки


Дополнено 0 минут спустя
В 11.12.2024 в 10:00, Raid сказал:

2008 

В настройках графики:

• Отключить намокание

• Отключить мягкую воду

• Отключить объёмные поверхности

• Опцию «мягкие частицы» выключаем.

• Опцию «мягкая вода» выключаем.

• Выключить намокание.

• Выключить модель затенения и качество затенения 

• Выключить многопоточную загрузку текстур 

• Выключить объёмные поверхности.

• В настройках графики игры поставить «уровень буферизации 2»

 

Спасибо большое! Теперь все работает отлично! 


Дополнено 3 минуты спустя

Подскажите, как включить режим разработчика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fhtang 

Добрый день. Вы выразили прям моё желание поправить в игре именно эти параметры.
И если - бы ещё поправить НПС что-бы можно было к ним подкрасться исподтишка и начать атаку первым и потом уже они поднимали кипишь. (перестали видеть не видимое и смотреть за спину). Спасибо.

P.S. Я так понимаю этот путь (Lost Alpha Enhanced Edition\gamedata\config\creatures\monsters) надо создать самому. Так как изначально его нет.

Изменено пользователем Austerlic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну никак не могу найти этот лечебный берилл для шустрого. Кто нибудь находил? 1.2.2 обноление. Вот запрятали то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Evgeny666 

Труп рядом с контролёром.
В подземке на сх.
Там ещё ништяки есть.
По главному заданию тебе надо найти учёного и взять у него шлем.

Изменено пользователем Austerlic
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Austerlic сказал:

Evgeny666 

Труп рядом с контролёром.
В подземке на сх.
Там ещё ништяки есть.
По главному заданию тебе надо найти учёного и взять у него шлем.

Спасибо. Еще раз схожу. Вроде я там всё облазил. Шлем нашел, а берилл не нашел чтото(


Дополнено 1 минуту спустя

Ну и вдогонку еще вопрос - где поганку найти можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Evgeny666 

Что такое "поганка" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Austerlic сказал:

Evgeny666 

Что такое "поганка" ?

Дык артефакт вроде такой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игрок 

8to-JPMhHDI.thumb.jpg.3a7e001b5d31ebfcef3f9716da300c30.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

 

Изменено пользователем Austerlic
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Austerlic сказал:

Fhtang 

Добрый день. Вы выразили прям моё желание поправить в игре именно эти параметры.
И если - бы ещё поправить НПС что-бы можно было к ним подкрасться исподтишка и начать атаку первым и потом уже они поднимали кипишь. (перестали видеть не видимое и смотреть за спину). Спасибо.

P.S. Я так понимаю этот путь (Lost Alpha Enhanced Edition\gamedata\config\creatures\monsters) надо создать самому. Так как изначально его нет.

Папку конечно надо создавать, изначально все эти конфиги запакованы в файлах gamedata.gb0-gb1 в корне игры. Но если вы сами создаёте такие папки и скидываете туда конфиги - то они будут иметь больший приоритет, по сравнению с запакованными. Как вам нпс отредактировать я не подскажу, там надо чуть больше времени затратить, чем с монстриками. Но если есть желание - то на рутрекере есть раздача с версией лост альфы 1.4005, в которой есть все инструменты для её моддинга в общем, и для распаковки ресурсов в частности. Если прям сильно хочется - скачайте, распакуйте, поправьте всё под себя, скиньте правленое в папку с игрой и получайте удовольствие. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Evgeny666 сказал:

Ну и вдогонку еще вопрос - где поганку найти можно?

Спойлер

Поганку я находил на цементном заводе. Ищи ее в вагончике на кровати в северной части локации. А так они рождаются в аномалиях на ЧАЭС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго здравия!

Подскажите пжл, как решить проблему вылета при переходе со свалки в темную долину, чтобы встретиться со связным.

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находится Шустрый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2008 Шустрый в тоннелях на кордоне. Вх под разрушенным мостом или тоннель под дорогой.

Не знаю как у других но у меня был баг.

Шустрый сидит за закрытой дверью и просит вальнуть полтергейстов в тоннелях, иначе он дверь не откроет.

Т.к. я играл первый раз и не знал как убить полтеров, то и решил оставить на потом и ушел. Но когда вернулся и всех полтергейстов убил, то шустрый дверь не открыл и задание зависло. Пришлось переигрывать и убивать полтергейстов сразу. Ну они легкими оказались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Fhtang сказал:

Папку конечно надо создавать, изначально все эти конфиги запакованы в файлах gamedata.gb0-gb1 в корне игры. Но если вы сами создаёте такие папки и скидываете туда конфиги - то они будут иметь больший приоритет, по сравнению с запакованными....

Что бы такой приоритет (первого уровня) имелся у распакованных ресурсов, в т.ч и над папкой второго уровня \Mods, куда кидаются дополнительные моды и текущие фиксы, надо его включить в обоих файлах LAEE - fsgame.ltx и fs.ltx, высший уровень (root) отдан ресам редактора движка.

Т.е. в строке  $game_config$      = true|        false|    $game_data$|        config\  значение "false" заменить на "true".

$game_config$        = true|        true|    $game_data$|        config\


Дополнено 10 минуты спустя

ЗЫ

Замечено, что если после освобождения Лиса вернуться вместе с ним в деревню, то он не портируется на своё место ремонтника в подвале, а уходит в сторону моста, а там исчезает в никуда и не возвращается до окончания игры.

Видать не зря Сидор, в момент выхода Лиса от Грешников, даёт намёк ГГ валить по делам на Свалку)))


Дополнено 41 минуты спустя

ЗЫЗЫ

Если ГГ находится в присяде, то сосыч не может его ухватить щуплами и только лезет в драку, так же снорк и псевда в 98% при прыжке перелетают через ГГ, т.ч. с дробыша можно их в полёте (как уток) гасить)))

Изменено пользователем korruz
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, korruz сказал:

Если ГГ находится в присяде, то сосыч не может его ухватить щуплами и только лезет в драку, так же снорк и псевда в 98% при прыжке перелетают через ГГ, т.ч. с дробыша можно их в полёте (как уток) гасить)))

Странно, я пробовал приседать перед сосычем(как бы стрёмно это не звучало), но ему это не сильно мешало меня засасывать. Может надо глубокий присяд делать? У вас он всегда не может шуплами щупать или раз от раза? Пойду тестить, в любом случае спасибо за хинт! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне вот интересно как этот мод связан с TES .  Изначально я ждал The Eternal Suffering, но там как то всё затихло или хз.  И вот есть Laee.  Тут много чего позаимствованно от туда и много , чего от туда нет )  Автор Лаее как то договаривался об использовании наработок и т.д. или оба разработчика как то связаны? ( знакомы ) Не подумайте ничего такого ) Это я просто так , полюбопытствовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Военных в Припяте вообще спасти возможно или это квест, который должен быть провален? Я не успеваю подойти к месту с стычки, как монолитовец расстреливает оставшихся 2-3 военных из пулемета, и это на минимальной сложности. Вообще есть ли смысл их спасать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн