Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, stalker bor сказал:

Поиграв почти 2 недели завершил мод на лаборатории Х18 в темной долине, пройти дальше просто не смог из за отсутствия сохранений в лабе и огромного количества мутантов, мод был снесен недавно и играть ближайшее время не стану, отсутствие сохранений вне базы крайне плохая идея для такого большого мода с такими большими локациями, на будущее автору делай сейвы хотя бы при поднятии квестовых предметов, мод был послан мной на 3 буквы т.к. не достаточно опыта в выживании или просто его не тестили.

Мод прошел стадии как закрытого бета-тестирования известными стримерами (например, Севеном), так и открытого бета-тестирования. Эта лаборатория пройдена уже тысячами игроков даже на Мастере, не говоря уже о более низких сложностях.

Жаль, что вы не смогли и не захотели справиться с первым же чуть более сложным игровым испытанием, и даже не поделились подробностями, с каким именно эквипом и на какой сложности вы пошли в лабораторию.

 

 
2 часа назад, Narsul сказал:

stalker bor золотые слова ,брат. Во всех играх с контрольными точками фар край,дайнт лайнт,колда и прочие.Там сохранение происходит перед боем. И если ты умер спавнишься возле аванпоста,а не за тридцать километров. И во время поднятия квестовых предметов или катсцен происходит сохранения во всех играх. А у наших васянов какой-то фетиш на то чтобы заново полкилометра бегать назад после смерти. В той же колде даже на ветеране у тебя идут сохранения во время миссии и достижения кт. И так же васяны не выносят критику,у них какой-то свой собственный мир фантазий. Как например у господина Сяка,автора нлс 7. Который вход в свой шедевр сделал через электронную почту и античит встроил чтобы не дай бог наработки не скомуниздили . И вот сяку говоришь мол "в чем логика того что при подборе тебя артефакт бьет по лицу,если бы так было в ирл,то никто бы их не собирал тогда,и ладно бы только это,так они еще портятся за пару дней как хлеб" ,но разраб начинает повторять свои мантры типо мод не для всех,это хардкор такой  и т.д. 

Можно поинтересоваться, к чему это сообщение по поводу совершенно другого мода и другого автора? И про какие мантры в ответ на "критику" идет речь? Вам в этой теме в ответ на вашу "критику" было дано несколько подробных развернутых ответов ПО СУЩЕСТВУ, все из которых вы проигнорировали. И в итоге именно с вашей стороны продолжаются мантры про "васянов" и "нестабильный" мод (без выкладывания логов), хотя здесь в этой же теме люди отписываются, что у них за все время вылетело, например, только 2 раза :u1F607:

По поводу игр с контрольными точками посмотрите например Destiny или Dark Souls. Да и в приведенных вами примерах возрождение игрока с ваших же слов идет на аванпостах. А в моде возрождение идет в БЕЗОПАСНЫХ зонах, в том числе на базах и аванпостах различных группировок. Например, сейв-зоны на ТРЕХ аванпостах на Янтаре: Долга, Чистого Неба и ученых, полагаю вы просто не заметили? Так что чьи в данном случае фантазии про тридцать километров? :u1F607:

Геймплей в моде нацелен на то, чтобы игрок думал и действовал тактически и стратегически, минимум раз загружался, и для этого игроку предоставлены обширные игровые возможности. Если игрок тщательно готовится к каждой вылазке, играет внимательно, вдумчиво и подобрал сложность под свой уровень игры, то бегать ему с сейв-зон придется крайне редко. Я сам как игрок, например, редко загружаюсь больше 2 - 3 раз между сейв-зонами, хотя играю на Мастере.

Если же вы так и не научились играть в мод так, что не нужно ПОСТОЯННО бегать с сейв-зон, то у нас есть официальный чат в ВК, где подскажут, как лучше действовать в тех или иных игровых ситуациях, какой эквип подбирать, где какую тактику использовать и т.д.

Про опасные артефакты, необходимость защитного эквипа для их подбора и разрядку артефактов по сравнению с РЕАЛОМ вообще было удивительно читать. Учитывая, что в реале люди например добывают радиоактивную руду и другие опасные сами по себе и/или в процессе добычи ресурсы, во время добычи которых могут произойти утечки токсичных газов, взрывы, обрушение пород, внезапные наводнения и т.д. И ведь каким-то образом это все людям до сих пор интересно несмотря на все сопустствующие опасности и существенные затраты при добыче :u1F607: 

А еще в реале люди даже придумали специальный защитный эквип для добычи опасных, но ценных ресурсов. И даже придумали специальное оборудование, в том числе контейнеры, для хранения и перевозки ценных объектов, требующих особых условий хранения :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpISTЯ бы приложил логи,но проблема в том что вылетало на раб стол и пропадал курсор,приходилось пк перезагружать кнопкой. Мб это stack trace был. И не только я тут писал про вылеты,людей много было. И чтобы ты тут не говорил тут конфиги оружия судя по всему из зова припяти немного измененные,оружие эффективно до 20 метров как в зп.Хотя тут локации многокилометровые. Я бы приложил видео,если бы умел снимать. Я даже соседа приглашал пострелять с свд,с нее невозможно стрелять даже в полном присяди и наполовину прокачаной меткости. И в описании мода типичная сталкерская биполярка.Написано мол "сюжет проходим без инструментов",а потом дальше уже написано что если убивают нужно прокачивать снаряжение у техника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Narsul сказал:

EtOpISTЯ бы приложил логи,но проблема в том что вылетало на раб стол и пропадал курсор,приходилось пк перезагружать кнопкой. Мб это stack trace был. И не только я тут писал про вылеты,людей много было.

Логи формируются вне зависимости от вылета на рабочий стол и перезагрузки ПК.

Про вылеты игроки пишут, да. Никто не говорит, что вылетов ВООБЩЕ нет. Но если за сотни часов игры у многих игроков только несколько вылетов, то это что-то говорит о стабильности мода :u1F607:

Поэтому нужно изучать логи и причины каждого конкретного вылета в каждом конкретном случае.

 

3 минуты назад, Narsul сказал:

И чтобы ты тут не говорил тут конфиги оружия судя по всему из зова припяти немного измененные,оружие эффективно до 20 метров как в зп.Хотя тут локации многокилометровые.

Какие 20 метров, о чем вы? Из снайперки можно на полкарты стрелять и убивать все живое, если есть прямая видимость, без препятствий. У автоматов тоже прекрасная дальность. Жекан и дротик тоже летят на 70 и 100 игровых метров, причем весьма точно.

 

3 минуты назад, Narsul сказал:

Я бы приложил видео,если бы умел снимать. Я даже соседа приглашал пострелять с свд,с нее невозможно стрелять даже в полном присяди и наполовину прокачаной меткости.

Я с СВД почти всю игру хожу и Меткость выше половины не качаю. Поэтому искренне не понимаю, о чем вы говорите, какого соседа и куда вы приводили? А есть игроки, которые вообще Меткость не качают и при этом тоже используют СВД.

Вы УДОБНОСТЬ прокачивали у вашей СВД? Полностью? Все апгрейды на удобность поставили?

Я специально об этом вам выше писал: что для снижения раскачки главное стрелять из полного приседа и полностью прокачивать УДОБНОСТЬ оружия у техников.

 

3 минуты назад, Narsul сказал:

И в описании мода типичная сталкерская биполярка.Написано мол "сюжет проходим без инструментов",а потом дальше уже написано что если убивают нужно прокачивать снаряжение у техника 

Это в каком именно описании такое написано?

Вот, что написано в шапке темы про сюжет:

На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще.

А вот, что написано про инструменты:

После перехода на новый тир открывшиеся локации будут наполнены более смертоносными аномалиями, мутантами и врагами. Чтобы помочь игроку справится с новыми опасностями, при открытии нового тира у ВСЕХ торговцев Зоны открывается более крутой и дорогой ассортимент: оружие, обвесы, патроны, костюмы, шлемы, детекторы. Например, у того же Сидоровича. Также на новых локациях раскиданы более продвинутые инструменты - для тонкой работы на 2 тире и для калибровки на 3 тире. Поэтому, чтобы выжить на новом тире, покупайте новые вещи и ставьте у техников более продвинутые апгрейды с новыми инструментами.

Где именно вы здесь увидели противоречия и "биполярку"?

Четко написано, что на высокой сложности для движения дальше по сюжету нужно будет постоянно гриндить, зарабатывать, покупать новый эквип и/или апгрейдить старый с новыми инструментами.

Кстати, сюжет можно реально пройти без инструментов, но на Мастере это будет очевидно весьма непросто. Это скорее челлендж для опытных игроков и повторного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2025 в 09:15, Nomad™ LIVE сказал:

Lost Alpha Enhanced Edition RePack

https://disk.yandex.ru/d/lSQ1MomsSTX0ow

  Особенности Репака: (Показать контент)

- Установлена Русская озвучка.
- Установлены Высокодетализированные 4К текстуры для карт локаций в PDA, полностью сделанные с нуля. Обеспечивают значительно более качественную проработку и читаемость как глобальной, так и мини-карты. На системах с HDD накопителями, будет увеличено время загрузки локаций.

209,0 М6

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.4007
- Версия мода: 01.12.2024

Дополнения: - официальные дополнительные моды
Установка через Менеджер Аддонов
- Reshade - Один из популярных пресетов для Аномали
- Land Dry - меняет цвет текстуры земли с зелёного на коричнево-бурый
- Мод добавляет маки в лес
- Мод меняет практически все модели НПС и мутантов на модели из Сталкер 2
- Мод заменяет всю озвучку бандитов на суржик и Українську
- Мод заменяет шейдер фонарика и некоторых источников освещения на более холодный тон
- Мод меняет растительность в игре. На выбор 6 вариантов - ставить только один
- Новые альтернативные цвета для ПНВ. На выбор 2 вариантов - ставить только один

 

Благодарочка за тор -  Случаем не пробовал  вставить скрипты  для сохранения - работать будут?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, TimSoier сказал:

Благодарочка за тор -  Случаем не пробовал  вставить скрипты  для сохранения - работать будут?

Скорее всего не будут. А вот сам мод потом в неожиданный момент точно сомается из-за таких скриптов - античит срабатывает и делает мод непроходимым :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Посмотрел официальные моды в вк, и не увидел там мода на анимированные детекторы. Я правильно понимаю что мод на детекторы работать не будет? И есть ли в планах адаптировать мод для этой версии ? И ещё вопрос в вк есть мод на прокачку игрока, но там очень сжатое описание, может ответите более подробно что делает данная модификация. Я имею в виду как начисляется опыт быстрее или медленнее, в смысле за вынос собачек сейчас идет от 2 до 3 очков опыта, данная модификация увеличевает или уменьшает очки опыта за задания. За ранее благодарен.

Пи. Си. Анимированные детекторы прикольные лампочки мигают.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.02.2025 в 21:34, EtOpIST сказал:

Скорее всего не будут. А вот сам мод потом в неожиданный момент точно сомается из-за таких скриптов - античит срабатывает и делает мод непроходимым :u1F607:

Ну да. Самое главное и важное - это засунуть в мод античит. Без него никак :u1F601: Зачем реализовывать возможность изменения тех или иных настроек,как,допустим, сохранения и тд.....

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST тебе бы барыгой на вайбериз работать.Тебе клиенты пишут мол ,почему мне прислали арбуз вместо штанов. А ты им сожалеем что нам непонравился наш вкусный и прекрасный арбуз,его ели тысяча блогеров,в арбузе встроен античит и надо у арбуза вкусность прокачать у техника чтобы нетошнило

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AI_Advanced_1.0 в папке на яндекс диске совместим с последней версией игры или нет? не очень понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Narsul сказал:

EtOpIST тебе бы барыгой на вайбериз работать.Тебе клиенты пишут мол ,почему мне прислали арбуз вместо штанов. А ты им сожалеем что нам непонравился наш вкусный и прекрасный арбуз,его ели тысяча блогеров,в арбузе встроен античит и надо у арбуза вкусность прокачать у техника чтобы нетошнило

Сравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное :u1F607:

Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать :u1F607:

Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик :u1F607:

И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра :u1F607:

И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST ммм если бы не милость григоровича и гск,то авторы бы плакали горькими слезами ,как авторы гта некстген эдишин.Их рокстары везде забанили и заставили мод удалить. Очень смешно как васяны на сталкера так паранойят что их наработки кто-то возьмет,что они пихают античит,антираспаковщик геймдаты и т.д. А вот мне интересно,вышел бы ли этот мод,если бы авторы ориг лост альфы себя так же вели,и в ней был встроенный антираспаковщик что ничего изменить в файлах низя. И где интересно тут думать надо,это что мод на портал 2? Обычная васянка на сталкер где стоит метка на квест,а все квесты это подай\принеси\иди не мешай. Лучше бы ты вместо ответов исправил кривой баланс и конфиги оружия,столько текста накалякал,мог бы лучше в скриптах луа это все написать 


Дополнено 1 минуту спустя

Пххх баланс огонь,тебе сталкер на янтаре дает в награду за 6 убитых кровососов и найденую пушку. Бронник который для этой локации бесполезен полностью.Над было в награду кожанку дать,иначе не хардкорно

Изменено пользователем Narsul
  • Дурка 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет! подскажите если стоит версия 1.101 можно скачать патч и обновить или качать новую игру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Narsul сказал:

EtOpIST ммм если бы не милость григоровича и гск,то авторы бы плакали горькими слезами ,как авторы гта некстген эдишин.Их рокстары везде забанили и заставили мод удалить. Очень смешно как васяны на сталкера так паранойят что их наработки кто-то возьмет,что они пихают античит,антираспаковщик геймдаты и т.д.

Никто не паранойит. У каждого проекта и его команды есть право на свое видение и концепцию. Античит помогает снизить шанс превращения самобытного авторского проекта в очередную народную солянку-франкенштейна, куда каждый пихает все, что ему захочется, и про какой-либо баланс и самобытность мода придется забыть сразу от слова совсем. Потому что все авторские задумки обычно мгновенно коверкаются и оказуаливаются бесконечными и бессистемными правками в угоду хотелкам каждого.

Кроме того, у команды мода нет ни ресурсов, ни желания заниматься жалобами от игроков, поставивших очередную стороннюю правку от народного умельца. Народных умельцев всегда много со своими народными правками, а вот жаловаться люди приходят обычно в группу и чат основного проекта. Если мод с античитом и закрыт для сторонних правок, то количество подобных жалоб сведено к минимуму, и это сильно облегчает процесс поддержки и развития мода.

При этом те немногие игроки, которые предлагают разумные и полезные изменения в рамках концепции мода и которые готовы реально помогать в реализации и отладке этих изменений, становятся частью команды мода и получают возможность сделать мод лучше :u1F607:

 

Цитата

А вот мне интересно,вышел бы ли этот мод,если бы авторы ориг лост альфы себя так же вели,и в ней был встроенный антираспаковщик что ничего изменить в файлах низя.

Это их право как создателей оригинала. Сделали бы так - значит все приняли и уважали бы их решение, а не ныли бесконечно на форумах, почему античит в игре и почему игра закрыта для свободных правок :u1F607:

 

Цитата

И где интересно тут думать надо,это что мод на портал 2? Обычная васянка на сталкер где стоит метка на квест,а все квесты это подай\принеси\иди не мешай.

Так почему же вам так часто приходится бегать "за тридцать километров" с сейв-зон, если все так просто и не нужно думать и планировать свои действия так, чтобы не помирать так часто? :u1F607:

И зачем вообще вы тратите свое ценное время на эту "тупую васянку"? И при этом еще и на форуме продолжаете строчить сообщения как из пулемета? Очередной акт пьесы "Мыши ели кактусы"? :u1F607:

 

Цитата

Лучше бы ты вместо ответов исправил кривой баланс и конфиги оружия,столько текста накалякал,мог бы лучше в скриптах луа это все написать 

Если у вас есть какие-то новые КОНКРЕТНЫЕ предложения по балансу оружия, то пишите.

На ваши предыдущие сообщения о "кривом" балансе я подробно выше ответил по существу. Продолжать же и дальше голословно навязывать ваше субъективное мнение о "кривости" баланса и оружия будет уже совсем бессмысленно и странно.

Не надо больше писать, что дробь никого не убивает, хотя она ваншотит большинство мутантов 1 - 2 тира.

Не надо больше писать, что оружие бесполезно дальше 20 метров, потому что мод можно пройти вообще никого к себе не подпуская, ибо в моде полно оружия и патронов, эффективных на дистанции.

Не надо больше писать, что снайперки качает как у алкашей, потому что при прокачке Удобности и стрельбе из низкого приседа можно спокойно стрелять из той же СВД даже без прокачки Меткости и уж тем более с прокачкой Меткости хотя бы наполовину.

Не надо больше писать, что пистолеты бесполезны, потому что пистолеты в моде очень неплохое подспорье и имеют отдельный слот. В моде есть очень интересные пистолеты и патроны, есть пистолеты с мощными патронами, есть пистолеты с большой бронебойностью. А некоторые игроки вообще по фану играют с 3 пистолетами в 3 слотах :u1F607:

На мой взгляд, вы пока просто не разобрались во многих базовых механиках и концепциях мода, и даже не хотите это делать и что-либо слушать отличное от вашего личного восприятия. Поэтому пока не вижу конструктивной обратной связи с вашей стороны, а только позицию игрока, который пытается докопаться до каждой мелочи и считает, что геймплей должен соответствовать исключительно его субъективным хотелкам и видению, а любые иные варианты - это сразу же "кривой" баланс, который надо "исправлять".

 

Цитата

Пххх баланс огонь,тебе сталкер на янтаре дает в награду за 6 убитых кровососов и найденую пушку. Бронник который для этой локации бесполезен полностью.Над было в награду кожанку дать,иначе не хардкорно

Это очень полезный костюм, которые многие игроки (в том числе и я) используют долгое время почти до конца игры, особенно на Мастере. 

Но вы же пишете, что в этом моде не нужно думать. Вот оно сразу и видно, что вы даже не стараетсь подумать, а в чем же может быть польза от данного костюма? Как именно его можно эффективно использовать? :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, gardenchikk сказал:

всем привет! подскажите если стоит версия 1.101 можно скачать патч и обновить или качать новую игру?

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РЕПАКА 1.2.2

1. УСТАНОВКА МОДА.

1.1. Если вы устанавливаете модификацию ВПЕРВЫЕ или у вас версия мода 1.1 И НИЖЕ:

1) Скачать repack версии 1.2.2:

Яндекс Диск

Гугл Диск

Торрент LAEE_1_2_2_torrent_torrent.torrent

2) Установить мод (запустите setup.exe и следуйте подсказкам).

 ВАЖНО 
При установке внимательно проверьте, установлены ли все предложенные дополнительные библиотеки, и, если не уверены, то обязательно ПРОСТАВЬТЕ ВСЕ ГАЛОЧКИ на установку дополнительных библиотек: Visual C++, OpenAL, DirectX. Это позволит избежать последующих вылетов и ошибок при запуске мода.

ВАЖНО
Если у вас стоит версия мода 1.1 или ниже, то она НЕСОВМЕСТИМА с новой версией, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО установите НОВУЮ версию мода в ДРУГУЮ папку.

Не устанавливайте новую версию 1.2.2 в СТАРУЮ папку ПОВЕРХ старых версий 1.1 и ниже - ЭТО СЛОМАЕТ ИГРУ!
 

1.2. Если у вас стоит версия 1.2.1, то вам необходимо:

1) Скачать патч до версии 1.2.2:

Яндекс Диск 

2) В папке игры зайти в подпапку mods и убедиться, что нет нижеперечисленных файлов, т.к. эти фиксы уже включены в патч.
Если какие-либо из них есть, их нужно удалить:
- mod_hud_rad_fix
- zz_fix_filin
- zz_fix_lc_dolina
- anomal_detector_fix

3) Файл патча (LAEE_1_2_2.xdb0) переместить в папку mods.

ВАЖНО: начинать новую игру НЕ требуется

ОБЯЗАТЕЛЬНО: обновите все дополнительные моды, которые вы ранее установили

 

2. ПЕРЕНОС НАСТРОЕК И СОХРАНЕНИЙ.

Настройки и сохранения из версии 1.1 и ниже НЕСОВМЕСТИМЫ с версиями 1.2 и выше. В этом случае требуется НОВАЯ ИГРА
.

Сохранения и настройки версий 1.2 и 1.2.1 совместимы с патчем 1.2.2.

При установке версии 1.2.2 в НОВУЮ папку для переноса настроек и сохранений из версии 1.2 или 1.2.1 нужно скопировать/перенести папку appdata из старой папки в новую папку с версией 1.2.2.

 

Изменено пользователем Игрок
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mhsatan сказал:

AI_Advanced_1.0 в папке на яндекс диске совместим с последней версией игры или нет? не очень понятно

Да, совместим. Если будут какие-то проблемы, то пишите в официальный чат в ВК или сюда.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Может хватит уже ругаться и катать портянки на пол страницы. А ответишь уже на конкретный вопрос? Дополнение на анимированные детекторы будет работать или нет? Не вопрос можно конечно проверить опытным путём, но из за античита нет желания потом всё проходить по новой. Если честно то я не стал бы качать новую версию если бы не удалил старую, а тут новая версия новые условия, написано что правильно работать будут не все моды на старую версию.  


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, shers74 сказал:

EtOpIST Может хватит уже ругаться и катать портянки на пол страницы.

Скажите, пожалуйста, прекратить ругаться Нарсулу, а не мне - именно его риторика носит откровенно агрессивный характер :u1F607: 

К сожалению, некоторым игрокам приходится очень подробно все разжевывать, ибо по-другому они не понимают, и даже таким образом не вседа получается до них что-то донести. Такое ощущение, что они заходят в тему просто чтобы докопаться до разных мелочей, а также по каждому удобному поводу облить грязью мод и авторов.

 

Цитата

Дополнение на анимированные детекторы будет работать или нет? Не вопрос можно конечно проверить опытным путём, но из за античита нет желания потом всё проходить по новой. Если честно то я не стал бы качать новую версию если бы не удалил старую, а тут новая версия новые условия, написано что правильно работать будут не все моды на старую версию.  

Да, пропустил, к сожалению, ваше изначальное сообщение, прошу прощения. 

Во-первых, любые официальные доп. моды не активируют античит. Даже если этот доп. мод не адаптировали на последнюю версию мода. Так что не беспокойтесь по этому поводу :u1F607:

Во-вторых, анимированные детекторы официально не адаптировали под самую последнюю версию мода, но некоторые игроки ставили, и говорят, что работает. Только выглядят не очень по мнению одних игроков и вполне неплохо по мнению других. Некоторые игроки описывали еще какие-то странные вылеты при его использовании, у других игроков вылетов не было.

В общем, мод официально не адаптировался и не тестировался, но по факту у некоторых игроков заработал: у кого-то с вылетами, у кого-то без. Так что вы можете поставить и посмотреть, что и как будет у вас. Античит на официальный доп. мод не отреагирует.

 

21 час назад, shers74 сказал:

И ещё вопрос в вк есть мод на прокачку игрока, но там очень сжатое описание, может ответите более подробно что делает данная модификация. Я имею в виду как начисляется опыт быстрее или медленнее, в смысле за вынос собачек сейчас идет от 2 до 3 очков опыта, данная модификация увеличевает или уменьшает очки опыта за задания. За ранее благодарен.

В моде на прокачку будет 80 очков навыков всего, 20 очков на каждый навык.

Количества опыта с мутантов то же самое, но каждый уровень навыка достигается быстрее.

Изначально игрок слабее с этим модом, чем без мода. Но при полной прокачке наоборот становится сильнее, чем без этого мода.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Спасибки за ответ, эксперименты ставить не буду, лучше поставлю мёртвую зону, а то всё такое зелёное и такой густой туман, возникает такой эстетический дисбаланс. Ну это моё личное мнение, всё такое зелёное весёлое птичек не хватает, и тут бац туман не видно не зги вороны каркают, кабан хрюкает и сосун из тумана хвать, уууу жуть.

К стати по поводу квестов даю бесплатный лайфхак как настрелять ворон для серого, залазишь на крышу депо на самый верх и с бизона прекрасно сбиваешь, у бизона разброс больше чем у мп5 получается почти как картечь только летит дальше и кучнее. За пять минут 5 тушек.

  • Жму руку 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2025 в 19:48, shers74 сказал:

EtOpIST Спасибки за ответ, эксперименты ставить не буду, лучше поставлю мёртвую зону, а то всё такое зелёное и такой густой туман, возникает такой эстетический дисбаланс. Ну это моё личное мнение, всё такое зелёное весёлое птичек не хватает, и тут бац туман не видно не зги вороны каркают, кабан хрюкает и сосун из тумана хвать, уууу жуть.

К стати по поводу квестов даю бесплатный лайфхак как настрелять ворон для серого, залазишь на крышу депо на самый верх и с бизона прекрасно сбиваешь, у бизона разброс больше чем у мп5 получается почти как картечь только летит дальше и кучнее. За пять минут 5 тушек.

надо проверить про ворон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2025 в 23:48, shers74 сказал:

EtOpIST Спасибки за ответ, эксперименты ставить не буду, лучше поставлю мёртвую зону, а то всё такое зелёное и такой густой туман, возникает такой эстетический дисбаланс. Ну это моё личное мнение, всё такое зелёное весёлое птичек не хватает, и тут бац туман не видно не зги вороны каркают, кабан хрюкает и сосун из тумана хвать, уууу жуть.

К стати по поводу квестов даю бесплатный лайфхак как настрелять ворон для серого, залазишь на крышу депо на самый верх и с бизона прекрасно сбиваешь, у бизона разброс больше чем у мп5 получается почти как картечь только летит дальше и кучнее. За пять минут 5 тушек.

С ружья дробью или картечью норм бить , если обрез то можно с вышки .

С одного выстрела даже 2х сбить возможно , но это по везению траектории полета птиц) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получил квест от долгаерей на цементный завод. А 3 тир не открылся,у бармена и петренко как был так и остался ассортимент 2ого. Надо перезаход на локу делать или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Narsul сказал:

Получил квест от долгаерей на цементный завод. А 3 тир не открылся,у бармена и петренко как был так и остался ассортимент 2ого. Надо перезаход на локу делать или как?

Тиры открыватются после прохождения квестов в лабораториях . Исключение 1 тир - открывается после кражи доков у военных на Кордоне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Narsul сказал:

Получил квест от долгаерей на цементный завод. А 3 тир не открылся,у бармена и петренко как был так и остался ассортимент 2ого. Надо перезаход на локу делать или как?

Да, желательно перезайти на локу или поспать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ненастроенный пси шлем суммируется с пси показателями шлема "Сфера-12"? Из описания первого следует, что он надевается на голову - выходит, или "Сфера-12" на голове, или пси шлем. При адаптации "модуля установки пси шлема" на "Сферу-12" - одевается и "Сфера" и пси шлем, но показатели остаются только "Сферы". Не совсем понятно как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Alkseur сказал:

Ненастроенный пси шлем суммируется с пси показателями шлема "Сфера-12"? Из описания первого следует, что он надевается на голову - выходит, или "Сфера-12" на голове, или пси шлем. При адаптации "модуля установки пси шлема" на "Сферу-12" - одевается и "Сфера" и пси шлем, но показатели остаются только "Сферы". Не совсем понятно как это работает.

Нет не суммируется. Пси шлем просто как ключ для прохода в зоне с неотключенными установками, а его уровень пси защиты больше как бонус.


Дополнено 52 минуты спустя

Хотя я тоже думал , что было бы неплохо если бы этот эффект сумировался при апгрейде шлема , а для баланса могли бы просто понизить уровень пси защиты шлема . Ну это мысли ...

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн