Riplika 508 Опубликовано 28 марта 10 часов назад, Pavel2000 сказал: 1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов) 2. Какая у гг предыстория Раз на локациях ЗП, особо не разгуляешься. Сделай его Ученым. Член экспедиции Германа и Озерского. После уходя Дектяря благодаря что Саня отдал ломоть мяса, колобок и сердце оазиса и аномальный цветок. И помог ученым с замерами и т.д (все действия на хорошую концовку оригинала). Экспедиция разработала теорию о возможности существования неизвестных образований (артов). ГГ появляется в бункере, разговор о теории. И как это проверить, ГГ консультируется с Новиковым. Озотом и Карданом. по сборке прибора экспериментальный детектор. Собирают, проверяют. Находят новые. Вот тебе и завязка и предыстория с мотивацией собрать всё. И обоснование зарисовок в блокноте. Ну просто как пример. Дополнено 1 минуту спустя Ostrov igr lego Вон вариант неплохой по компасу накинул для квеста "Карманное измерение" 2 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 28 марта Рекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме. 2 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 961 Опубликовано 29 марта 21 час назад, Pavel2000 сказал: На данном этапе начал думать про сюжет и понял что сценарист из меня никакой, и в голову ничего толкового не лезет. Тоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Хорошо, допустим. 1. Вы пробовали поискать выложенные наработки сюжетов на этом или любых других сайтах, возможно вы присмотрите хорошую нереализованную идею. 2. Вы пробовали добавить в свою команду из одного человека еще одного - сценариста, это можно сделать разместив объявление в соответствующей теме на данном форуме. 3. А почему бы не отказаться от масштабного сюжета в принципе и не гнаться сразу за званием мега крутого сюжетного мода: сделать набор из 100+ квестов на поиск артефактов. Каждый квест может быть вполне простым: десяток квестодателей, по таймеру приходит сообщение от одного из них с наводкой на арт, находим арт, сдаем квестодателю. Но разбавить простые квесты в соотношении 1 к 10 квестами посложнее - когда нужно подумать как добраться до арта или как по не точной наводке его найти. (Можете создать тему на форуме в которой любой желающий сможет дать свое предложение по квесту и дать ник предложившего квестодателю в игре в качестве поощрения). 4. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, то ответы на вопросы: Какая мотивация у гг, Какая у гг предыстория, Ну и в целом сюжет. Должны быть максимально простыми. Пример: Какая мотивация у гг - сон приснился, нужно собрать все арты, зачем не важно - главное не сидеть без дела. Какая у гг предыстория - обычный человек, который услышал о Зоне и решил зарботать на артефактах, прославиться и т.п. Персонажи - обычные НПС (сталкеры, бандиты, военные, ....) сдалайте им генерацию имен. Поворот сюжета если уж необходим сделайте в самом конце: собрали все арты, разместили на некой полянке - создали коландайк артефактов который привел к разрушению зоны или распространению ее на весь мир или ГГ проснулся или закончил VR игру... 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkShowMen 15 Опубликовано 29 марта Если уж брать в расчет помощь в квестостроении и общей концепции мода, то тут нужно искать человека с идеями, который прям подключится к созданию мода как полноценный соавтор. Как я понял в скриптах, правке движка и в техническом плане проблем нет, значит этим тебе и надо заняться, раз уж хочется сильно в сталкерский моддинг, просто ищи человека, который возьмется полноценно за сюжет. По поводу идей для сюжета, не надо делать упор на количество артов, лучше отобрать самые необычные и прописать им нормальное описание и появление. Мотивация ГГ это вообще отдельная тема, от "главный герой жил недалеко от зоны и однажды им завладело желание найти легендарный Клондайк артефактов, постоянные сны с изображениями этого места" до сюжета Ловца снов(там упор на один артефакт). Но если и делать что-то похожее, то надо крутить и хорошие синематики и как верно сказали товарищи сверху, делать главного героя со смещением в психическом плане или управляемым неведомым мутантом, который хочет эволюционировать во что-то большое, нежели он есть. Опять же, это все грубо, необходимо вкладывать в сюжет не только основу, но и наполнение по квестам. Тут должен получиться детектив с мистикой или приключение помешанного. Вообще я заинтересован в таких вещах, поэтому пиши в личку, с удовольствием обсудил бы сотрудничество. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 29 марта Да,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 26 Опубликовано 29 марта (изменено) 7 часов назад, denis2000 сказал: Тоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Да это так, но этому есть причина. Я подумал что проработку сюжета и диз дока можно отложить на второй план и в первую очередь изучить как работает игра, скрипты, конфиги, gui и прочее. Ведь если бы я не смогу научится понимать игру как я буду в реализовывать свои идеи. И вот теперь когда я хотя бы чуть чуть мало мальски начал понимать что и как устроено я и начал задумываться про сюжет. И на данный момент я себе поставил задачу как раз проработать - 3 часа назад, DeadlyLoko сказал: скелет сюжета Огромное спасибо тем людям которые откликнулись и прислали свои идеи мысли и подсказки на счёт того что и как будет лучше. Это очень помогает в продвижении моего головного штурма реализации сюжета. Изменено 29 марта пользователем Pavel2000 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 435 Опубликовано 29 марта Докину ещё на счёт того, что гг имеет проблемы с головой. Как вариант, что гг всё это время собирал не артефакты,а обычные камни , банки, склянки и прочее. На этом можно было бы не плохую историю сделать. Упор на жалость к главному герою и жесткую концовку. Я не имею ввиду убивать гг. А что то такое...эмоциональное. Что бы у игрока навернулась скупая мужская слеза. Только не банальщину делать по типу " аа над систру спасти" ,а что-то поинтереснее наколдовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 марта 25 минут назад, Cyrax сказал: Докину ещё на счёт того, что гг имеет проблемы с головой. Как вариант, что гг всё это время собирал не артефакты,а обычные камни , банки, склянки и прочее. На этом можно было бы не плохую историю сделать. Упор на жалость к главному герою и жесткую концовку. Я не имею ввиду убивать гг. А что то такое...эмоциональное. Что бы у игрока навернулась скупая мужская слеза. Только не банальщину делать по типу " аа над систру спасти" ,а что-то поинтереснее наколдовать. Ух... Наверное вопрос в другом, а именно о качестве реализации, ведь было сказано что он начинающий модмейкер... Я сам васян мододел, и прекрасно знаю что это как минимум все будет тяжело сделать... Как вариант рассказать историю интересную, а именно как вариант что у ГГ было криминальное прошлое, и он пришел в зону. Но главное что бы было реализовано круто, смоделировать улицу, накатить нормальный пак, показать сцену Типо глава 0 Пролог А дальше что то с зоной придумать, вот и все) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 435 Опубликовано 29 марта 1 час назад, Stalkervernite сказал: смоделировать улицу Так зачем начинающему усложнять жизнь ? Проще же взять из любого мода готовую локу. А то человек полезет разбираться со всеми прелестями моделирования и такой " ну нахер, не ну ты видел, видел ? " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 марта (изменено) 3 минуты назад, Cyrax сказал: Так зачем начинающему усложнять жизнь ? Проще же взять из любого мода готовую локу. А то человек полезет разбираться со всеми прелестями моделирования и такой " ну нахер, не ну ты видел, видел ? " Я ранее говорил, ты щас никого не удивишь этим... Посмотри трейлер От MFS team История Пухтинского Моделирование не сложно. Если еще работать в блендере, там работает правило 20 и 80, 20% программы выучишь, остальные 80 будут прямо взаимосвязаны. Изменено 29 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 29 марта (изменено) Дополнено 15 минуты спустя Pavel2000 Дурак был, что в Зону поперся, наслушался "бывалых"... сколько раз с жизнью прощался, пока до "Скадовска" дошел, спасибо Кардану, приютил, работу дал, (я технарь , руки не из жопы). И надо же было на свою днюху себе подарочек сделать - нажрался до белых кровососов, и заезжему яйцеголовому в баре заливать стал, дескать не просто так я в Зоне, цель имею, легенду о Коллекционере слышал? Так вот, чудак этот особый детектор имел и с его, с детектора, помощью все какие в Зоне артефакты есть собрать смог. Но не продавал их, а в нычку складывал. Зачем? никто не знает... а я вот знаю: скомбинировать их как-то - и силу, знания невиданные получишь, короче младший помощник старшего бога... откуда инфа? Эээ... еще налей, мож и расскажу...Корче, не помню, что нёс по пьяни, а только на утро вылез я к стойке здоровье поправить, взял светлого, как подсаживается ко мне тип мутный и так, за базар мой вчерашний, мол что, да как, да что знаю, а сам все водки мне подливает. Ну, я понял, что вчера хрень спорол, говорю ему, что по-пьяни брякнул, что ни сном ни духом... дальше на твое усмотрение - тип этот 1.Бандит 2. Спецура 3. Темный 4. Х@й с горы Но, надо принести содержимое схрона Коллекционера или добыть все арты самостоятельно (или и то и другое, т.к . в схроне не все есть), а иначе "на ремни порежут," озолотят, дочку украдут - на выбор. Дальше лень сочинять, "на коленке делал", но на трех локах ЗП тебе не развернуться, если конечно, хочешь объемный сюжет. Квесты за наводки на арты, ГГ - технарь, значит он может что -то крафтить, чтобы сопрягать арты - заручиться поддержкой Химика (он даром ничего не делает, например, Пригоршню спасти), один из артов - у Вивисектора (попробуй убей), другой - у Картографа - (попробуй найди вход в его пространственный пузырь) ... и т.д. Изменено 29 марта пользователем Gryazniy_Garik дополнение 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrayble 36 Опубликовано 29 марта В 28.03.2024 в 12:57, Pavel2000 сказал: 1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов) 2. Какая у гг предыстория 3. Ну и в целом сюжет(квесты, персонажи, повороты, диалоги) Действия происходят на ориг локациях ЗП Хм, в теории можно придумать (тем более у меня был вариант, даже частично его реализовал, хех). 1Главный герой - минеролог/литолог, который решил немного сменить обстановку и заделаться специалистом по геологии ЧАЗО. Для его работы, понятное дело, нужны образцы и как можно больше. И вот он отправился в Зону. 2. Охарактеризовать его можно, как человека, который долгое время довольно пассивно жил, не совсем понимая кто он и что делать будет... и тут его посетило вот эта идея и вдохновения от идеи. Дальше на усмотрение автора, я бы лично его сделал его украинцем окончившем какой-нить малопримечательный географический факультет и отслужившим срочку (хех, случайно получилась история моего бывшего однокурсника, только там было ещё мрачнее) 3. В целом мы видим сюжет, как собсна сначала человек вдохновляется, попадает в кризис и либо сдаётся, либо выполняет задачу любой ценой. Попутно можно реализовать, например, то, как его идея влияет на его внешность (в моём случае ГГ грохнул кровосос и в дальнейшем планировалось продолжение, где оказывалось, что бенгальский огонь и непонятный экспериментальный препарат его реанимировали, но изуродовали, как ГГ в Darkwood) И последнее. Если есть желание, можете написать мне, вместе думать будем над сюжетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 163 Опубликовано 3 апреля В 29.03.2024 в 23:08, Furrayble сказал: литолог Лучше литролог! Ну их нафиг эти минералы! 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor_LivsY 1 Опубликовано 7 апреля Хм, идея неплохая! Павел, а ты уверен что необходимо именно 160 артефактов? Может слегка убавить количество?))) Над мотивацией и предысторией я пока не думал, это прям заморочиться надо чтоб что-то интересное вышло. А вот концепцию сюжета скажем так, сообразил. Смотри: Допустим, ГГ для чего-то нужен один или несколько артефактов(для какой-то высшей цели, ради чего всё это будет делаться), но достать их пипец как не просто, без специальной снаряги, оружия, оборудования. А допустим специальный броник есть только у одного персонажа(торговца техника, главы группировки, не важно), но отдаст он его только за набор определённых артов, тоже самое с оружием и оборудованием(детектор). Плюс, самому ГГ, для похода за главным набором нужны редкие арты на пояс, которые дадут ему необходимую защиту и т.д. их тоже можно получить в обмен только на набор артефактов по проще. В эту концепцию вписывается идея Грязного Гарика с Коллекционером. ГГ находит тайники Коллекционера и обменивает их на нужные, за какими-то артами лазает лично, в аномалии с обычным детектором, а если в твоём моде будет реализована подобная механика, то некоторые арты изготавливает сам, путём смешивания более простых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 125 Опубликовано 7 апреля главный герой уже задолбался ходить по старым локациям и решил убить всех. весь хабар погрузит в фуру и уедет домой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 апреля (изменено) Как идея. Идея неплохая, но придется переработать, ведь сценарий будет книжный. Можешь взять за основу сценария, книгу "Дом на болоте", вполне очень неплохая, хотя и есть васянские вещи, но как же без них) Ведь это книги по Сталкеру. Правда, книга писалась в далеком 2003 году, и представляет из себя тот Самый Сталкер, но просто в книжном варианте, где история была не за Мессера, а сталкера по кличке Штыря, и типо он хотел доктора убить. Это если что описание книги, вернее первой главы. Вполне данную книгу можешь взять за основу, но я уверен, тебе придется её подредактировать под себя, ибо у тебя опыта нету, и сами по себе диздоки/книги, в них все расписано в красках, а на деле когда доходит до реализации, то все... К слову, книга одна из немногих где нормально все рассказывается, и многие вещи соблюдаются, и нет васянских идей, от автора, по типу Андрея Левицкого. Чего стоят его обложки. И вообщем, книгу "Дом на болоте" советую к прочтению, очень даже неплохая. Так что вот, такой вариант. Правда придется наверняка переносить локации из Билдов. Вообще, скорей данный сценарий подойдет под движок ТЧ Изменено 8 апреля пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 11 апреля (изменено) Hunter Молчи знаток не доделанный, че ты тут расписываешь а? У тебя ни одного мода нету чтобы так говорить Изменено 11 апреля пользователем Ostrov igr lego 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bodstor 3 Опубликовано 11 апреля В 29.03.2024 в 00:45, Hunter сказал: Рекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме. К чему твой комментарий? Человек не опытный, новичок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты