Перейти к содержанию

Pavel2000

Сталкеры
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Нейтральная

Информация о Pavel2000

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 28.11.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь во мгле, Ветер времени, Долина шорохов, Пространственная аномалия, серия СВ
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня получилось function delete_af() local lc = alife():story_object(story_ids.af_mahovik_1) alife():release(lc, true) end но теперь я не пому как эту функцию переписать так что бы её можно было использовать из логики прописывая ади при вызове функции
  2. denis2000 --game_story_ids.ltx [story_ids] 1 = "af_mahovik_1" --game_spawn_story_ids.ltx [spawn_story_ids] 1 = af_mahovik_1 [story_ids_spawn] af_mahovik_1 = 1 И получается что артефакт не удалился но если его подобрать то т.е получается у меня не получается его удалить... или я тупой и чего то не понимаю
  3. Я пробовал через логику рестриктора spawn_object использовать но почему-то некоторые предметы проваливаются под текстуры(пробовал вейпоинты поднять непомогло). Дополнено 25 минуты спустя Это то понятно но как я понял, другого способа как заспавнить закреплённый в пространстве объект нету
  4. Не могу разобраться как работает set_switch_online\set_switch_offline. Мне нужно что бы объект(артефакт) перешёл в онлайн по условию. В сдк арт поставил, убрал флажки can switch online\offline, прописал стори ади а как использовать этот метод не понимаю и работает ли это с предметами вообще?
  5. можно ли включать\выключать статичные партиклы? которые поставил через particle system
  6. Здравствуйте, у кого нибудь есть такая штука в огф формате? Если нет,подскажите как её из локации выдернуть правильно Дополнено 1 минуту спустя Ну или что то подобное типо керосиновой лампы или свечи в подсвечнике
  7. нашёл как это сделать) Дополнено 5 минуты спустя Появился другой вопрос я сделал две проверки отдельно на шлем и отдельно на броню Но вот как их объединить, что бы работало как или/или Дополнено 16 минуты спустя тоже разобрался)
  8. Можно ли сделать скриптовую проверку того надет на гг определённы шлем или броня? Если можно то как?
  9. можно ли добавить свою кнопку в контекстом меню при нажатии пкм на определенный предмет?
  10. Я не знал что такое существует, до этого пользовался онлайн сравнением текста, кстати этот плагин можно поставить прямо из нотпада
  11. Можете подсказать как это работает? Нашёл в pda*.xml закомментированную кнопку, раскомментировал, а как добавлять записи не понял.(прошу прощения если это глупый вопрос)